steel_horses

«Forma» – итальянская фирма, производящая мотоботы самых различных направлений и стилей. Да, и это одна из немногих марок, выпускающих детскую обувь, в частности кроссовую, но об этом в другой раз. Так вот, укажу стразу пару нюансов этой марки, чтобы для вас это не стало сюрпризом при посещении магазина.
1.Мотоботы Forma маломерки. Разница примерно на 1-2 размера, но благо по большей части их размерная линейка по максимуму, до 47 размера.
2. Колодка у разных моделей может различаться очень сильно. Взъем, ширина стопы, полнота икры — у разных моделей эти параметры могут расходиться довольно сильно, то есть практически всегда можно подобрать модель под ту или иную особенность ступни. Так что если понравившаяся модель пришлась несколько не в пору, присмотритесь внимательно, скорее всего, вы наткнетесь взглядом на очень похожую модель с другой колодкой.
А теперь можно вдаваться в частности, а именно обратить внимание на модель спортивных мотобот «Forma Ice». Она изготовлена в различных цветовых вариациях, в продаже имеется даже вот такая яркая трехцветная реплика бот известного мотогонщика Карела Абрахама.

Модель Ice делится на 2 вида — Forma Ice и Forma Ice Flow. Вторая отличается наличием перфорации спереди и сзади ботинка. На картинке второй вид представлен в белом варианте.
Сразу обратим внимание на обилие пластика спереди и сзади. Прочный крепеж на щиколотке защищает от скручивания и компрессионного перелома, а потом так же плавно переходит в защиту Ахилесова сухожилия. Передний же пластик надежно защищает голень.
Передняя и задняя часть сапога выполнена из кожи в гофрированом состоянии, что значительно упрощает движение ногой не только сидя на мотоцикле, но и в спешенном состоянии.

Система вентиляции проходит с боков ботинка и сзади. Ну а мелкие металлические решетки препятствуют попаданию пыли, мусора и мелких камней в вентиляционные каналы. В теории боковые воздухозаборники должны закрываться, но признаться у меня просто не хватило сил, чтобы это сделать.

Так же на этих ботах очень неплохая регулировка голени, чем то напоминающая сноубордические крепления. Язычок подгоняется под толщину голени посредством утяжки вот этим металлическим держателем. Чтобы отпустить же, нужно лишь нажать на кнопку, расположенную в центре этого же держателя.

Собачка молнии имеет липучку и может крепится к голени. С одной стороны грамотно – вы всегда уверены в том, что сапог не расстегнется, с другой долго и не особо удобно.

Своеобразная утяжка возле пальцев играет скорее декоративную роль, нежели несет в себе какой либо функционал. По заявкам компании это регулировка полноты ступни, которая придерживается железным болтом, но я очень сомневаюсь, что на деле этот материал, похожий на нечто среднее между пластиком и резиной, что-то удержит.
Ну и конечно необходимо упомянуть слайдеры. Не особо выступающие, достаточно гармоничные, не особо прочные, опять же это скорее элемент декора. Меняются они достаточно легко, нужно лишь нажать на большую черную плоскость в центре слайдера и потянуть на себя.
Ну и еще раз стоит упомянуть веселую раскрасочку реплики этих бот от Карела Абрахама.

В целом ботинки понравились. Хорошая защита всех важных частей ноги, интересный дизайн, гармоничное сочетание материалов.
Из минусов – регулировка ветрозаборников требует недюжинной силы. Не особо удобная липучка на собачке, у меня она успела в момент застегивания, приклеится к трем вещам.

Tags: forma, мотоботы, обзор, экипировка

Шины китайские

Словосочетание «товары из Китая» может вызвать у многих улыбку:), а у некоторых и откровенный смех. То же самое и с китайскими шинами… Ну какого качества могут быть автомобильные шины, изготовленные в стране, где в последние лет тридцать выпускаются такие товары, качество которых, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Мой отец говорит проще: «Ничего хорошего из Китая быть не может!». НО это конечно же его сугубо личное мнение, и тут я хочу заступиться немного за китайцев, сказав, что нетак уж все у них и плохо. Например, мне нравятся керамические ножи из Китая:), но это так, к слову. Наверное, это благодаря своей перенаселености, в Китае производятся практически все товары, которые можно только себе представить, и они во много раз дешевле, чем товары, произведенные в других странах мира. Даже можно и не удивляться говоря о том, что
половина всех мировых производителей автомобильных покрышек имеет собственные заводы в Китае. Но умелые, «ловкорукие» (как говорит мой муж), предприимчивые китайцы создали конечно же собственое производство автомобильных шин, которое с каждым годом разрастается все больше и набирает обороты популярности.

Наверное, и вы можете назвать самые известные марки китайских шин, ведь это сейчас у всех на слуху:
Infinity,
Firenza, Goodride, Triangle. У каждого из этих брендов множество типов, размеров, моделей шин. В нашей стране это все продается огромными тиражами и в безмерных количествах. Ну а мы, естественно, покупаем, а потом жалеем…:( Между прочим, Triangle,-самое большое китайское производство, которое появилось еще в советские времена. Оно по сей день имеет множество заводов, а которых трудятся работящие китайцы, и еще оно пользуется огромной поддержкой китайского правительства.

Кстати, многие китайские автомобильные шины очень похожи на известные модели других мировых производителей. И визуально иногда отличить очень трудно. Основной недостаток в том, что что не зная полностью технологии, по которой производятся шины известных брендов, китайцы призводят шины только лишь внешне похожие на оригинал.

Конечно же основне преимущество и наверное единственный плюс китайских шин, это конечно же их низкая стоимост по сравнению с шинами других известных брендов. А в остальном, если вы купите шины, сделанные в Китае, то наверное, останетесь очень разочарованными, так как их качество, честно говоря, «ни о чем».

Видео обзор

Все(5)

Покупка китайских шин =ОБЗОР ЗИМНИХ КИТАЙСКИХ АВТО ШИН GOFORM W705= Китайские шины Toledo TL1000, краткий обзор, первые впечатления. Индекс скорости 300 км\ч! WINRUN R330 /// обзор китайских шин Китайские шины 280 508 на Камаз

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *