Тюнинг

Чем больше наворотов в вашей технике, тем сложнее ее продать целиком. Технический тюнинг, конечно будет скорее на руку ворам, потому что от продажи мотоцикла по деталям они смогут выручить больше денег за ваши новомодные примочки.

Но вот что касается тюнинга внешнего… Старая добрая аэрография делает мотоцикл неповторимым. Рисунок часто на любителя и такая внешность врезается в память, так же, как необычные фары или подсветка. Любой косметический тюнинг делает мотоцикл единственным в своем роде, а значит продать его целиком быстро будет тяжело, а найти в первое время, узнать среди массы угнанных — легче.

У меня был друг, который всей душей мечтал о суперспорте Yamaha, так чтоб новенький, свеженький мотоцикл. Копил он очень долго. И по великому везению подвернулся удачный мотоцикл за хорошие деньги, первым делом он потратился на тюнинг. Внешне мотоцикл стал просто конфеткой.

А потом, на второй сезон мотоцикл угнали. Увезли в соседний регион, но вот местные жители таких мотоциклов там отродясь не видали. Не было у них таких дорог, чтобы горожане на спортбайках рассекали, вот эндуро да. По области пошли слухи среди мотоциклистов, мол, а вот там вдруг появился такой мотоцикл..такой…откуда там ТАКОЙ мотоцикл?

— КАКОЙ?! — тут же вопросили мы и узнали в описании родную Эрочку.

Вот так и получилось, что простое сарафанное радио помогло отыскать агрегат, исходя из повышенного внимания прохожих и просто описания.

Вывод

Общий вывод заключается в том, что нет ничего лучше, чем комбинировать способы защиты мотоцикла. Как с экипировкой, которая лишней не бывает, защита мотоцикла не сделает его хуже. Да, вы потратите больше времени, пока готовите его к стоянке..пока накинете цепь или трос с замком, пока накроете чехлом, установите сигнализацию. Но все эти танцы с бубном дадут вашему мотоциклу шанс остаться на месте до утра.

И напоследок, от угона никто не застрахован, так же как от аварии или падения, поэтому лучше быть готовым к этому, чем уповать на великий «авось».

Здравствуй, меня зовут Райан. Это защита мотоцикла от угона.
4 уровня защиты от четырёх уровней ущерба: вандализм, простой угон, ограбление со взломом и “миссия невыполнима”. Если каким-то образом мой мотоцикл всё-таки угонят, я найду мамкиного Тома Круза через спутник.
Итак, почему я начинаю видео с чехла для мотоцикла? Наверное, потому же, почему у Форт Нокса есть стены. Вор не знает стоит ли угонять твой мотоцикл, если он его не видел. Под чехлом могут оказаться как Хонда Магна 83-го года, так и новенький Харли Девидсон. Да кто его знает? Конечно, плохие парни могут попытать удачи и снять чехол, но если на соседней улице стоит ненакрытый красавец, они просто угонят его. Любой канадец знает, что не нужно уметь бегать быстрее медведя просто обгони друга. А благодаря замку на чехле, угон станет ещё менее привлекательным. Это велосипедный замок Криптонит Р-2. Четырёхзначный пароль и метровый тросик. Этого достаточно, чтобы закрепить чехол на мотоцикле. И, если надо, шлем тоже. Да, его можно перекусить, суть не в этом. Мы имеем замок за 15 долларов и чехол за 60, которые легко умещаются в рюкзаке. Дополнительное препятствие для угонщика, пусть и преодолимое.

Кстати, чехол у нас — всесезонный Нельсон-ригг делюкс, он не самый водонепроницаемый и, если накрывать им прицеп, он развалится, но для парковки в гараже и ночёвках на обочине время от времени он идеален. Он лёгкий, занимает мало места, и благодаря прочным шнуркам, люверсам внизу и нижней части из металлизированного, термостойкого материала, он предельно прост в использовании. Этот чехол бывает четырёх цветов и размеров, чего достаточно для любого мотоцикла. Если для тебя это важно, у меня у самого такой есть. А, если нет, там внизу есть ссылка на отдельное видео про чехлы для мотоциклов.
Последнее преимущество чехла это защита от вандалов. Бывают мрази, которые проведут ключом по мотоциклу, просто чтобы услышать скрип.
А ещё есть мудаки, которые садятся на мотоциклы просто чтобы ощутить каково это. От них нам поможет вот это. Это замок на диск с сиреной Оксфорд Босс. Ещё бывают мото-чехлы с сиренами, но мне кажется, что источник шума лучше поместить вот сюда, так его намного сложнее обезвредить.
Раз уж заговорили, Босс — самый крутой из всех Оксфордовских замков. Здесь 14-ти миллиметровая дужка с двойным механизмом запора. По сравнению с конкурентами стали в нём нехило. А ещё он пережил и уцелел после пятиминутного испытания на взлом, в котором участвовали пилы, дрели, кувалды, кусачки, домкраты и заморозка жидким азотом. Немудрено, ведь, компания Окфорд находится в Британии. Там чтобы провести пятиминутный тест на взлом достаточно просто оставить что-нибудь на улице на 6 минут.
Причина, по которой я предпочитаю навесной замок, а не более удобный замок на диск, потому что его также можно использовать как замок для стационарного крепежа. Об этом чуть позже, а пока в использовании они одинаковы. Вешаешь на диск, вот он включился, вынимаешь ключ, 2 пика и всё готово.
Если кто-то сядет на мотоцикл или дёрнет руль, он услышит десятисекундный, стадецибельный “иди в жопу”. Если же кто-то решит взломать замок, он услышит стадецибельный “пшёл нах”, а если я сам забуду о нём и решу уехать с килограммом стали на диске, он напомнит о себе теми же ста децибелами. И да, если кто-то решит поднять мотоцикл и забросить его в бусик, я услышу и это.
Терпеть не могу упоминать о микроавтобусах, потому что это заблуждение. Я понимаю, что несколько мотоциклов были навсегда потеряны в глубинах микроавтобусов, но это скорее исключение, нежели правило. Чтобы угонщик поместил лёгкую, энерговооружённую машину для побега в багажник медленного буса? — чушь какая. Вернёмся к нашим баранам, в комплекте с Оксфордом Босс ты также получишь шнурок-напомниалку на руль, три ключа и батарейки. И да, здесь дурацкие плоские батарейки, которых никогда нет под рукой. Если никто не пытается угнать твой мотоцикл каждую ночь, год они проживут.
Итак, чехол, велозамок и сирена на диск — святая троица защиты мотоцикла вдали от дома. Но для собственного парко-места есть кое-что лучше. Вот это. Стационарный крепёж Криптонит Стронгхолд и как для подвижного куска железа он довольно продуманный. Во-первых, криптонит используют 3 76-ти миллиметровых анкерных болта. И это замечательно, потому что они удержатся даже в тонком полу. Для сравнения, многие производители используют один пятнадцати сантиметровый болт для фиксации крепления, что бессмысленно, если сам бетон, в который его крутили, не настолько толстый.

Во-вторых, в комплекте идут свёрла, 8-ми миллиметровое чтобы просверлить пробное отверстие, и сверло на 16 для окончательного. Ребята красавцы, ведь большинство компаний просят 150 долларов за крепление и “приятно” удивляют тем, что мне нужно потратить ещё двадцатку на свёрла. А весь комплект от Криптонита стоит 115.
В-третьих, они положили шарики подшипников, чтобы забить их в шляпки болтов. Это слижет слИшцы, чтобы никто не смог выкрутить крепление. Другими словами, чтобы вытащить эту штуковину, придётся пробить весь бетон под анкерами. С таким же успехом угонщик мог бы ограбить банк.
Четвёртая приятная особенность, он полностью скрывается в пластиковом кожухе. Так что, если установишь это крепление в гараже, сможешь спокойно ездить по нему на машине. Или ходить по нему, в моём случае скорее ходить.
Как видим, штука продуманная, хоть с виду и кусок железа. Но и тебе придётся подумать куда её установить. Выбери точку, из которой ты сможешь дотянуть до рамы мотоцикла. Я часто видел как эти штуки ставят куда-то в угол комнаты, откуда можно дотянуться лишь до колеса. А колёса снимаются.
Подумай и о цепи, которой будешь крепить мотоцикл. Бесполезно покупать что-то прочнее, 16-ти миллиметрового углеродистого сплава, ведь из него само крепление. Лично я бы предпочёл высокопрочную цепь Ксена ИксЦ-14. Это, кстати, не она. Но у этой, как и у ИксЦ-14, конструкция с петлёй, за что я её и люблю. Дело в том, что петля — самый простой способ получить максимум длины за свои деньги. За эти 150 долларов, здесь, вроде, 150 сантиметров 14-ти миллиметровой закалённой стали. Если же цепь идёт по кругу, то за ту же полезную длину тебе придётся заплатить дважды. И ещё столько же придётся отдать за цепь со встроенным замком.
Но мне не нужен встроенный замок, ведь у меня уже есть навесной замок для диска. И здесь он работает так же как и на диске. Опять же, серена очень выручает, если кто-то настолько туп, что решится штурмовать эту крепость.
А, допустим, он не тупой. Вдруг друзья Оушена решат, что мой мотоцикл того стоит и украдут его? Что дальше? Мне пригодится GPS-трекер, установленный где-то в мотоцикле. Он умеет отправлять СМС-ки или емейлы всякий раз, при перемещении мотоцикла. А ещё его можно отслеживать на гугл-картах, чтобы сообщить мусорам точное место нахождения Джорджа Клуни и его банды.
Джорджу не скрыться, ведь благодаря спутнику, его найдут в любой точке мира. Также, на полчаса его можно погрузить на метр под воду, и он не испортится. Хотя это странное обращение с мотоциклом. И он работает в диапазонах от минус 30-ти до плюс 60-ти градусов Цельсия, и на высоте от ста метров ниже и до 6-ти с половиной тысяч метров выше уровня моря. Ахиллесова пята Спот Трейса — это подземелья. Если он окажется на парковке, из которой он не видит спутник, он перейдёт в спящий режим. За 120 баксов за устройство и сотку за годовую подписку, Спот Трейс — один из самых дешёвых трекеров. Но не самый новый.
Сейчас на рынке куча трекеров с непосредственным питанием от батареи, благодаря чему у них больше энергии и умеют они больше. Например, замерять углы наклонов, ускорения, переключения передач. Они умеют даже вызывать скорую, если определят аварию. Но, если речь только безопасности, мне больше подходит Трейс. Дело в том, что трекеры очень легко найти по проводам и отключить, в то время как этот может оказаться где угодно в мотоцикле. Да и батарея живёт примерно год, если ты не отслеживаешь мотоцикл круглые сутки. В противном случае мизинчиковую батарейку сожрёт за неделю.

Вот и весь мой набор безопасности. Чехол на каждый день, замок на диск когда паркуюсь на улице, крепёж — когда в помещении, и GPS-трекер, если “шеф, всё пропало”.
Спасибо, что смотришь.

Какие средства защиты от угона существуют, и как обезопасить свой мотоцикл?

Итак, вы стали счастливцем, купившим новый мотоцикл. Наши поздравления! Но вы отбрасываете как можно дальше одну мысль, которая порой закрадывается в голову: «А вдруг моего красавца угонят?» Сегодня рынок полнится самыми разнообразными противоугонными устройствами и системами, начиная от самых простых до очень «нафаршированных». Но, к несчастью, ни одно из этих приспособлений не может гарантировать полнейшую защиту от угона. Профессионалы воровского дела могут обыграть исчезновение вашего двухколёсного красавца за две минуты. Но использование противоугонных элементов и гаджетов значительно снижает вероятность того, что обратно домой со стоянки вы пойдёте пешком.

Сигнализации для мотоциклов

Автомобильная сигнализация – это уже давно известный этап в автомобильной безопасности, который только дальше совершенствуется. Но какие средства защиты от угона мотоцикла можно ставить на него? Ведь нет ни дверей, ни крыши, ни конкретной защиты моторного отсека, и не воспользоваться такой ситуацией любому знающему злоумышленнику будет грешно. Но сегодня владельцы двухколёсного транспорта могут поберечь свои нервы, ведь можно установить противоугонные устройства для мотоцикла. Они обеспечивают достойную безопасность транспортного средства, имея при себе ряд полезных функций и для самих владельцев байков.

Интересно знать! Самой угоняемой маркой мотоциклов в большинстве стран мира является именно Honda. Даже в Америке, где так патриотически относятся к отечественному авто- и мотопрому, Harley-Davidson так не угоняют, как «Хонду».

Обычная

Как правило, мотосигнализация представляет собой системный блок с сиреной. В него встроен небольшой аккумулятор, который обеспечивает бесперебойную работу «кричалки» определённое время. Также подобные противоугонные системы для мотоцикла оснащаются встроенными виброчувствительными датчиками, которые регулируются с пульта управления сигнализацией.

Несмотря на то, что система достаточно проста, её стоимость не демократичная. Но всё же данный класс охранного оборудования находит своих потребителей. В основном с помощью обычной сигнализации обеспечивается защита скутера от угона и разных малокубатурных мотоциклов.

Достоинства: простота, компактность малое потребление энергии. Если подключить к такой сигнализации простой пейджер, то можно получить импровизированный, но достаточно эффективный охранный комплекс на разные жизненные случаи.

Недостатки: такие сигнализации слишком просты, и в них отсутствует выход на двухуровневый пейджер. Чтобы подать сигнал с сирены, необходимо разбирать весь блок и припаиваться изнутри. Но не каждый сможет так сделать.

С обратной связью

Сигнализация для мотоцикла с обратной связью – это новшество среди охранных систем двухколёсного транспорта. В неё входит два устройства, управляемые дистанционно, одно из которых монтируется на мотоцикл, а второе – по типу пейджера. Когда возле байка начинают происходить действия мошеннического характера, то владельцу на пейджер приходят тревожные сигналы.

Достоинства: простая и эффективная противоугонка на мотоцикл.

Недостатки: высокая стоимость монтажа системы; абсолютно бесполезна в случае непосредственного вывоза байка.

Это интересно! В 2000 году было зафиксировано первое сальто на мотоцикле.

С блокировкой двигателя

Это, пожалуй, наиболее эффективная защита мотоцикла от угона. Она оповестит всех окружающих, и вас в том числе, о попытке угона. Вряд ли найдутся люди, которые будут и далее пытаться угонять байк с собравшейся толпой зевак вокруг. Но на этом не всё. Прогресс пошёл дальше. При срабатывании сигналки автоматически блокируется двигатель. Поэтому даже, если никого и не окажется рядом, мошенник далеко так не уедет.

Достоинства: не отнимает время, срабатывает от нажатия кнопки, очень надёжна.

Недостатки: абсолютно бесполезна в случае непосредственного вывоза байка.

Чехол-сигнализация

Мотоциклетные чехлы делятся условно на два типа: обычные и с сигнализацией. Первые защищают байк от внешних погодных воздействий, таких как снег, дождь, палящее солнце, а также легко маскируют байк. Второй тип, ко всему перечисленному, ещё и оборудован простой сиреной, которая, правда, довольно негромкая.

Достоинства: защита от внешних воздействий и маскировка от угонщиков.

Недостатки: тихая сигнализация, не обеспечивающая защиты как таковой.

Механические блокираторы

Отличный способ защиты. Только неудобен при частой городской эксплуатации. Постоянно снимать и надевать их затратно по времени и не всегда удобно, особенно в грязную погоду.

Цепь с замком

Очередной простой и весьма эффективный способ защиты от угона мотоцикла. При помощи цепи с замком можно эффективно защитить мотоцикл от кражи, пристегнув его к любому крепко стоящему объекту. Длина цепи позволяет владельцу не ограничиться с выбором такового. Главное пристегнуть байк через раму, а не колесо, так как можете остаться лишь владельцем колеса и цепи, а мотоциклу помахать ручкой.

Антиугонные цепи с замком изготавливают из суперпрочных материалов, как правило, стали. Они устойчивы к любого рода механическим воздействиям, правда, и весят они достаточно в силу своих свойств. Но, согласитесь, что это мизерная плата за сохранность вашего мотоцикла.

Достоинства: удобное приспособление, крепление можно использовать в любом месте.

Недостатки: неудобно перевозить из-за размеров и веса. Придётся докупать специальную сумку.

Это интересно! В некоторых европейских странах автомобили эвакуируют специально оборудованные мотоциклы.

Армированные тросы

Вариант, аналогичный с предыдущим, но менее эффективный. Представляет собой армированный стальной трос от 1 до 3 см в диаметре с приваренным замком. Достоинства и недостатки такие же, как и у цепей с замком.

Антиугонная скоба

Итак, продолжаем рассказывать вам о том, как защитить мотоцикл от угона. В данном способе на тормозной диск байка монтируется специальная скоба, блокирующая вращение колеса. Замок изготавливается из очень прочного материала, который прекрасно устойчив к внешним механическим повреждениям.

Чтобы добиться лучшей эффективности от защитного устройства, следует крепить скобу внизу диска перед вилкой байка. Не будем утаивать правду и скажем, что этот способ защиты очень слабо работает как самодостаточный противоугонный механизм. Разве что перед ним сдадутся преступники-дилетанты. Рекомендуется его использовать в тандеме с другими системами защиты. Главное – не забудьте перед поездкой сами снять скобу с колеса.

Достоинства: компактные размеры.

Недостатки: мотоцикл можно увезти на другом транспортном средстве.

Антиугонные замки

Эта механическая противоугонная система позволяет заклинить переднее или заднее колесо, что значительно снижает вероятность угона.

Достоинства: высокая степень защиты от угона; имеется специальный держатель для крепежа скобы в состоянии покоя на мотоцикле.

Недостатки: замок не гибок, а это совсем неудобно в различных ситуациях.

Стационарная защита от угона

Какова ни была бы надёжность любого противоугонного средства для мотоцикла, всегда присутствует тот или иной процент того, что байк унесут несколько человек либо увезут на автомобиле. Во избежание этого применяется специальное оборудование, вмонтированное в пол или стену. Особенно хороши такие противоугонные системы для мотоцикла на платных стоянках и парковках.

Достоинства: такие устройства обеспечивают очень надёжную защиту от угона.

Недостатки: сложность монтажа и высокая стоимость оборудования.

Ключ с чипом

Такой ключ отличается от обычного встроенной в него электронной начинкой. Она состоит из микросхемы и радиопередатчика. Ключи с чипом – это только часть противоугонного иммобилайзера для мотоцикла. Такой системой оснащается большинство современных байков.

Если рассматривать теорию, то работа этой системы весьма проста. Радиосигнал передаётся с ключа в уникальном закодированном виде на приёмник-передатчик владельца, который только он может распознать. Если сигнал положительный, то двигатель заводится: поворот ключа замыкает электронный контур системы зажигания, и активируется кнопка стартера и система топливного впрыска в мотор. Когда ключ не в личинке замка зажигания, противоугонка на автомате переходит в режим охраны.

Достоинства: надёжная защита мотоцикла без дополнительных автономных противоугонных механизмов.

Недостатки: в случае потери ключа мотоцикл будет воспринимать вас как злоумышленника.

GPS маячок

Казалось бы, как ещё обезопасить мотоцикл от угона? Здесь на помощь приходят космические технологии. GPS-маяк – это одна из разновидностей GPS-трекеров. Такое устройство способно вычислять свои координаты путём анализа данных, получаемых с искусственных спутников на земной орбите. Прибор, имеющий малые размеры, включает в себя такие основные компоненты: корпус, внутри которого находится управляющая плата, GPS и GSM модули. Они функционируют как единое целое и в любой необходимый момент могут определить свои координаты и отправить их владельцу.

Уникальные наклейки

Это довольно интересная защита мотоцикла от угона, которая предполагает наклеивание специальных стикеров с уникальным номером на различные части байка. При помощи этого можно установить принадлежность мотоцикла истинному владельцу. Это работает даже в том случае, если его перерегистрировали на новые номера. Только этот способ начинает работать после факта угона, когда мотоцикл уже находится в руках злоумышленников.

Достоинства: Эффективное и недорогое средство мотозащиты.

Недостатки: никак не может воспрепятствовать угону.

Интересно! Компания Harley-Davidson на протяжении шести лет пыталась запатентовать фирменный рык своих двигателей. Тщетно.

Советы бывалых

В данной статье были рассмотрены самые надёжные и востребованные из известных способов зашиты мотоцикла или скутера от угона. И под конец предлагаем вам прочесть несколько дельных советов, следуя которым, вы существенно понизите процент вероятности угона вашего мотоцикла.

1. Оставляйте свой байк на улице как можно реже. Вы будете чувствовать себя спокойнее, если он будет находиться в гараже за крепкими замками. Дополнительно место его стоянки можно оборудовать детекторами движения или сигнализацией.

2. Всегда прикрепляйте свой байк, даже если он и стоит в гараже, к полу или стенам.

3. Не ставьте мотоцикл возле дома. Так вы избежите излишнего внимания к нему. Нет возможности закрыть его в гараже? Накройте защитным чехлом.

4. Пользуйтесь только людными стояночными местами и избегайте тупиков.

5. Если есть такая возможность, то пользуйтесь только охраняемыми стоянками.

6. Если оставляете свой байк на стоянке ночью, делайте это на максимально освещённых местах.

7. Всегда фиксируйте руль специальным замком.

8. По возможности пристёгивайте байк к чему-то такому, что не вырвать и проблематично сломать.

9. Всё лишнее забирайте с собой. Не стоит искушать судьбу. Чем более ординарно выглядит ваш байк, тем лучше для вас.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *