Lada Oka 4-колесный мотоцикл Урал ›
Logbook ›
Кнопка вместо замка зажигания (установка).

Всё оказалось намного проще, чем в записи ранее: на замке зажигания всего 4 провода. Но обо всём по порядку.
Кнопку стартера я установил еще зимой. Это была заказанная с алиэкспресс кнопка запуска со свои реле, такая же goo.gl/97Li1z, но я тогда брал по распродаже в «Черную пятницу» и обошлась она мне немногим менее ста рублей. Подключение было простое: один провод на розовый провод от замка зажигания, второй провод на красный провод замка зажигания.

Zoomвот так было вставлено, без разрыва проводов

Снял кожух, осмотрел место действий. О, тут всего 4 провода на замке: розовый — общий плюс, два голубых (один для положения I, второй для положения III), и красный на стартер (положение II). И сразу отключаем 8-ми контактную фишку замка зажигания во избежание проблем кривых рук =)

Zoomвот они, провода.

Теперь мне необходимо убрать блокировку руля. Для этого надо открутить срывные болты. Фишка их в том, что при закручивании основная шляпка отрывается, и потом возникают проблемы с откручиванием. Я поступил следующим образом (к сожалению, фото сделал для наглядности уже после установки): взял крепкую отвертку и стукнул через нее молотком по кромке шляпки болта. Болт сдвинулся и потом уже легко открутился от руки. Второй также.

ZoomСрывные болты.

После откручивания болты быстро обточил на наждаке для более простой дальнейшей эксплуатации.

ZoomОбточил.

ZoomА вот так выглядит блокирующая втулка.

Откручиваем три болта на замке, и выламываем эту втулку (я довольно легко снял ее, немного согнув клещами. Там есть узкое место на ней).

Собираем обратно и ставим на место.
Теперь я решил проверить свою догадку по поводу того, что можно через кнопку пустить два голубых провода с одной стороны и розовый — с другой. Для этого снял контактную группу с замка зажигания (там один болт и два очень неудобных маленьких штифта), оголил провода, соединил два голубых провода хорошей проволокой.

Подключил фишку замка зажигания и еще одним проводом соединил розовый провод и один из голубых. Ура, сработало!

Пошел подобрать кнопку для скрытой установки.

ZoomИдеально, бггггг =)

Но нет, я взял другую, с какого-то блока неизвестно чего с двумя парами контактов, что мне как раз подошло: голубые провода по отдельности и от розового провода взять два ответвления.

фото чисто для наглядности.

Теперь аккуратно вынимаем штырьки из колодки (узкая отвертка в помощь, которой надо загнуть язычок), подпаиваем провода, куда нам надо, изолируем, отгибаем язычок на штырьке и ставим обратно в колодку.
Что интересно, три разъема вообще пусты. На которых по схеме из интернета должны быть два черных провода и желтый.

ZoomКстати, обратите внимание: три разъема вообще не используются.

Ну все, все сделано хорошо, кнопку прячу (по понятным причинам, я не покажу, куда ее убрал), колодку подключаю, кожух прикручиваю.
Что получил: у меня есть запасной вариант на случай, если замок зажигания откажет. У меня есть рабочий замок зажигания, который я пока не отсоединял и которым можно пользоваться ( но не буду). И конечно, понты: машина за 50 тысяч и бесключевым доступом =) можно погладить машину и включится зажигание, а потом легким движением завести с кнопки «Start Engine». Мне всё нравится, посмотрю, как будет вести себя кнопка. Если будет перегреваться, разгружу ее при помощи реле. Ставьте лайки, репосты и подписывайтесь, если еще не сделали этого =)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *