Когда менять и какое масло заливать в СРВ

Рекомендованная периодичность замены масла составляет каждые 7,500 км. пробега, вместе с фильтром, более подробно с другими операциями по замене можно ознакомиться в регламентном то хонда срв 3. Этот интервал замены несколько отличается от того, что указан в мануале (20,000 км пробега).

Но если руководство указывает промежуток между сменами масла для Европы, то рекомендованная периодичность продиктована далеко не лучшими условиями эксплуатации в России, Украине и странах СНГ. Разумеется, можно менять и на 15,000 км пробега, с известной долей риска.

Общий объем масла в двигателе 2.4 составляет 5,2 литра. Для замены масла понадобится 4,2 литра нового масла (4,0 — без фильтра). Рекомендуется заливать оригинальное масло Honda 0W20, Honda 5W20.

При замене зачастую деформируется прокладка сливной пробки, в таком случае ее надо заменить. Сама сливная пробка тоже может получить повреждения из-за чрезмерной затяжки или попросту — потеряться.

  • Оригинальное масло Honda 0W20 (канистра на 4л) имеет номер 821799974.
  • Оригинальный масляный фильтр Honda — 15400RBAF01; аналоги: MANN FILTER W6103, FILTRON P595, MAHLE C617, BOSCH F026407077, FRAM PH5317 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки — 9410914000.
  • Оригинальная сливная пробка — 90009PY3000.

Как поменять масло в СРВ

Сначала желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше сливалось. Конечно, с прогретым маслом нужно соблюдать известную осторожность.

Саму машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Эта инструкция с фото покажет как делается замена масла Хонда СРВ 3.

1

Для замены масла понадобится: новое масло (4.7 литра), новый масляный фильтр, новая шайба на сливной болт, ключ на 17.

2

Заблокировать колеса и поставить авто на ручник.

3

Поддомкратить переднюю часть и установить упоры с обеих сторон.

5

Подставить емкость и ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.

6

Открутить болт, помня, что масло прогретое.

7

Слить масло в емкость.

8

Открутить масляный фильтр. Если не удается ослабить затяжку руками, значит надо прибегнуть к съемнику.

9

Снять масляный фильтр.

10

Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия.

11

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

12

Протереть посадочное место фильтра и сливное отверстие.

13

Плотно закрутить масляный фильтр. После соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Периодичность замены

Периодичность замены моторного масла для двигателя «Хонды СРВ» напрямую зависит от его состояния, пробега и условий эксплуатации. Потому между кроссоверами 2013 и 1997 года бывает внушительная разница. Если ваша «Хонда СР-В» находится в хорошем состоянии, вы не ездите на ней очень часто, автомобиль не простаивает в пробках, тогда условия приближены к идеальным. Это позволяет менять масло на «ЦР-В» примерно 1 раз на 12 – 15 тысяч километров пробега. Но с такими условиями водители сталкиваются крайне редко. Есть множество негативных факторов, которые способствуют преждевременному износу моторных масел. К ним относятся:

  • низкокачественная моторная смазка;
  • агрессивный стиль вождения;
  • пробки и частая работа автомобиля на холостом ходу;
  • плохое состояние дорог;
  • запылённые, холмистые и песчаные дороги;
  • резкие и сильные температурные перепады при смене климата;
  • использование некачественных деталей и расходников при ремонте;
  • заправка сомнительным топливом и пр.

Увы, большинство этих факторов преследуют отечественных автовладельцев. Потому даже при активных попытках сохранить автомобиль в идеальном состоянии у них крайне редко это получается. Длительный простой также негативно отражается на физико-химических свойствах масла, поскольку образуется конденсат, и он смешивается с жидкостью. Потому оптимальным решением для владельцев «Хонды ЦР-В» станет сокращение рекомендуемого интервала до 6 – 7,5 месяцев, но не реже 1 раза в год. Если авто сильно изношено, тогда на зиму и лето лучше заливать сезонные масла высокого качества. Это позволит продлить срок службы силового агрегата.

Выбор моторных масел

При покупке масла для «Honda CR-V» многие водители пытаются сэкономить, поскольку это не самый дешёвый расходник. Но подобная экономия приводит к существенному снижению моторесурса. Если заливать в двигатель низкосортное масло, со временем детали начнут изнашиваться, появятся более серьёзные проблемы, приводящие к дорогостоящему капитальному ремонту. Автомобиль представлен на рынке с 2 ДВС и 2 кузовами РД1 и РД2. Кроссовер до 2001 года выпускали с двигателем B20B3, который пользовался хорошим спросом из-за своей надёжности. Нынешние силовые агрегаты на «CR-V» не стали хуже. Они приобрели больше мощности, одновременно став более экономичными.

Двигатель играет определённую роль при выборе масла. В двигателе важны его рабочий объём и текущее техническое состояние. Так автовладельцу проще подбирать моторные масла. Никто не спорит, что лучшее решение заключается в покупке оригинального состава. Но оригинальное моторное масло для кроссовера «Хонда СР-В» стоит не так дешёво, из-за чего большинство автовладельцев пытаются найти альтернативу. Производитель считает, что для «Хонды СР-В» моторное масло лучше выбирать среди энергосберегающих типов. Оно должно соответствовать критериям качества:

  • SJ;
  • SH;
  • SG.

В 2007 году появилась официальная рекомендация заливать моторное масло производства Mobil 1. Эти масла ориентированы на японский рынок, потому оптимально соответствуют их автомобилям. К большому сожалению владельцев японских иномарок в России, у нас качество масел Mobil 1 заметно отличается от того, что поставляется на рынок Японии. В России можно найти моторную жидкость Honda Gold. Хорошее решение, поскольку составы адаптированы под силовые агрегаты японского автопроизводителя. Особой популярностью такие смеси не отличаются. Причина банальная и заключается в высокой стоимости таких жидкостей.

Где-то в 2010 году специалисты японской компании Хонда провели глобальный тест, проверив эффективность и качество работы своих автомобилей на маслах от разных производителей. Это исследование наглядно показало, что двигатели начинают потреблять повышенное количество смазки при использовании продукции Costrol и Shell. Потому их лучше не брать. Ещё два масла от Enous и Chevron показали хорошие результаты, нагара после них оставалось заметно меньше. Но на стенках появлялись лаковые отложения. Они не особо опасны для силового агрегата, но после длительной эксплуатации мотор нуждается в чистке.

Если взять для «Хонды СР-В» масла от Drogon или ZIC (корейские производители), то с нагаром и отложениями проблем не возникнет. Хотя на увеличение моторесурса они не влияют. Постепенно составы начинают терять свои физико-химические свойства, из-за чего замену придётся осуществлять каждые 5 тысяч километров. А вот лидером испытания оказались масла от Liqui Moly. В компании Хонда признались, что эти составы превзошли изначальные требования автопроизводителя к моторным жидкостям. Инженеры советуют использовать оригинальные моторные масла Honda Ultra LTD 5W30 SM и Honda 5W30, найти по артикулу которые не так легко. Основным недостатком такого состава является недоступность. В продаже встречается довольно редко.

Сами представители компании Honda и опытные автовладельцы кроссоверов «CR-V» советуют лучше не использовать моторное масло российского производства. Такие составы быстро образуют нагар, отложения и кокс на японских моторах. Это не говорит о том, что отечественные составы низкого качества. Просто такие смеси технически совершенно несовместимы с силовыми агрегатами «Хонда».

Если говорить про заправочный объём масла в двигателе японского кроссовера, то здесь всё зависит от того, когда была выпущена ваша «Хонда СР-В» и какой силовой агрегат стоит под её капотом.

  1. В старые 2,0-литровые двигатели до 2002 года выпуска можно заливать полусинтетику с вязкостью 10W40, а заправочный объём составляет 3,8 литра.
  2. 2,0-литровые силовые агрегаты, выпускаемые с 2003 по 2007 год, заправляются 4,2 литра смазывающей охлаждающей жидкости в двигатель.
  3. Если у вас те же 2 л., но машина выпущена с 2008 по 2013 год, тогда покупайте около 3,7 л. масла.
  4. Самыми вместительными являются двигатели на 2,2 и 2,4 л. Здесь заливают от 4,5 до 5,9 литра смазки.

Отталкивайтесь от спецификаций установленного на ваш японский кроссовер двигателя. Машина выпускается давно, потому у вас в распоряжении может оказаться автомобиль образца как 1997, так и 2017 года выпуска.

Материалы и инструменты

Для самостоятельного обслуживания авто, помимо нового моторного масла для «Хонды СР-В», вам потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов:

  • свежая моторная смазка;
  • масляный фильтр (желательно оригинальный или качественный аналог);
  • прокладка для сливного отверстия;
  • ключ гаечного типа на 17;
  • съёмник для фильтра;
  • пустая ёмкость для слива;
  • ветошь.

Если под сливной болт ключ на 17 не подходит, предыдущий владелец наверняка сменил оригинальный тип пробки. Воспользуйтесь любым другим подходящим инструментом. Мы рассматриваем инструкцию на примере стандартного кроссовера «CR-V» от Honda, где установлены оригинальные или соответствующие оригиналам элементы. В процессе работы вам может понадобиться расширить комплект используемых инструментов и материалов. Многие автовладельцы устанавливают под днище ту же защиту картера, где не предусмотрено отверстие под сливную пробку. В этом случае придётся сначала демонтировать защиту. Когда всё необходимое готово, можете приступать к работе.

Инструкция

Не пытайтесь всё сделать быстро. Спешка только навредит. Особенно наберитесь терпения, пока старая смазка будет стекать из поддона. На это уходит некоторое время, но чем больше её выйдет, тем лучше себя поведёт машина с уже новой залитой жидкостью. Не забывайте о правилах безопасности. Лучше наденьте плотную одежду, перчатки и очки для защиты от горячего масла. В процессе работы будет правильно снять минусовую клемму с АКБ. Теперь начинаем процедуру по замене моторной смазки.

  1. После небольшой поездки или прогрева мотора загоните кроссовер на эстакаду или смотровую яму. При их отсутствии можно просто приподнять автомобиль домкратом, но строго соблюдайте правила безопасности, надёжно закрепив машину.
  2. Откройте капот и найдите там крышку заливного отверстия, куда в последующем вы будете заливать свежую смазку.
  3. Переходите под днище автомобиля. На «Хонде СР-В 3» может стоять защита картера, которую демонтируют путём откручивания болтов крепления. Либо же предусмотренное смотровое отверстие позволит без демонтажа легко слить моторную жидкость.
  4. Подставьте пустую тару нужного объёма, после чего открутите пробку сливного отверстия. Масло начнёт вытекать быстро, но постепенно струя станет слабее и дойдёт до капель. Тут главное – не спешить, поскольку масло стекает около 30 – 40 минут, если двигатель был предварительно немного прогрет. Пробка демонтируется гаечным ключом на 17, если она оригинальная.
  5. Пока остатки старой смазки стекают в ёмкость, займитесь фильтром. Вернитесь к подкапотному пространству, где располагается фильтрующий элемент. Воспользуйтесь специальным ключом-съёмником, чтобы поддеть корпус. Дальше его будет довольно легко открутить вручную. При отсутствии съёмника автовладельцы обходятся обычным газовым ключом. Это не самый удобный процесс без ключа для фильтра, но сорвать с резьбы корпус можно.
  6. Если вы собираетесь промывать мотор, заливая в него промывочную жидкость, со снятием фильтра пока подождите. Закройте сливную пробку, через заливное отверстие в подкапотном пространстве до отметки «Min» на щупе залейте промывочное масло. Дальше следуйте по инструкции производителя. Обычно он требует запустить мотор на холостых в течение 5 – 10 минут, после чего жидкость сливается, как и обычная отработка.
  7. Когда система промыта, можете на пробке сливного отверстия поменять уплотнительное кольцо. Оно приходит в негодность при каждом демонтаже пробки, потому всегда покупайте уплотнитель. Если сама пробка деформировалась, у неё нарушилась резьба или она недостаточно плотно закрывает отверстие даже с новой прокладкой, лучше поменять заглушку полностью.
  8. Возвращайтесь под капот, где после применения промывочной смеси тоже можно снимать старый фильтр. Его замена обязательная при каждом плановом ТО. Ветошью очистите посадочное место.
  9. В новый фильтр требуется залить около 100 мл. свежего масла для вашего двигателя. Этой же жидкостью смазывается уплотнитель. Так он лучше войдёт в своё гнездо и будет плотно сидеть на месте. Монтаж фильтра осуществляется вручную, без использования инструментов. Если корпус проскальзывает в руке, протрите его насухо или наденьте перчатки. Воспользовавшись инструментами и приложив слишком много усилий, вы рискуете попросту сломать новый элемент.
  10. Закрутите пробку и фильтр, проверьте, насколько плотно они сели на свои места. Если недостаточно хорошо закрутить, через них начнёт вытекать масло.
  11. Через заливное отверстие начинайте вливать масло. Изначально следует добавить жидкости примерно на 500 мл. меньше, чем требуется для вашего двигателя на кроссовере по мануалу. Это связано с тем, что часть смазки обычно остаётся в системе, потому фактический объём не совпадает с регламентированным.
  12. С помощью масляного щупа проверьте уровень смазки. На нём нанесены отметки «Min» и «Max». Жидкость в силовые агрегаты «Хонды» следует заливать так, чтобы след на щупе оказался ровно между этими отметками. Если уровень ближе к «Min», нужно ещё немного долить смазки. Заливать лишнее количество не рекомендуется, поскольку это приведёт к утечкам и чрезмерному расходу. Потому при избыточном количестве моторной жидкости в кроссовере её потребуется обязательно слить.
  13. Закройте крышку заливного отверстия, после чего запустите двигатель. Прогрейте его в течение нескольких минут, чтобы масло распределилось по системе. Параллельно следите за приборной панелью, где должна погаснуть лампа индикатора давления масла.
  14. Заглушите мотор «Хонды СР-В». Дайте маслу несколько минут, чтобы оно стекло обратно в картер. Проведите контрольный замер уровня уже на горячем двигателе. Если он в норме, вы всё сделали верно.

Работа по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Honda CR-V» теперь считается завершённой. Ничего сложного в этом нет. Основная проблема состоит в правильном подборе масла и других расходников.

Обязательно сделайте контрольный замер уровня примерно через 10 – 20 километров. Под днищем не должно быть следов утечки масла.

Если машина потребляет чрезмерное количество смазки, плохо заводится или возникает нехарактерный шум при пуске, проблема не всегда заключается в изношенной жидкости внутри масляного картера. Тут лучше обратиться в сертифицированный автосервис для диагностики кроссовера.

Замена масла в двигателе Хонда и Акура

1. Проверять уровень масла в двигателе только на горячем моторе. Это двигатель, у которого на холостом ходу дважды срабатывал вентилятор охлаждения (кондиционер должен быть выключен). Так же этих условий можно добиться после 15-ти минутной поездки.

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  • Заглушить двигатель и подождать 2-3 минуты.
  • Вынуть щуп уровня масла (оранжевый) и протереть его насухо.
  • Вставьте его обратно и снова выньте, уровень масло должен быть между верхней и нижней метками.

Данную проверку Honda рекомендует делать каждую заправку топливом (полный бак). Владельцам автомобилей с электронным датчиком уровня масла, не стоит 100% полагаться на него. Как показывает наш опыт, даже отсутствие 2 литров масла, из положенных 5, электроникой порой не фиксируется.

Еще раз обращаем внимание, что уровень масла надо проверять только на горячую, а не после продолжительно стоянки (на холодную). Масло должно быть не только в поддоне, но и на деталях. После ночной стоянки, масло под действием Закона всемирного тяготения, стечет с деталей в поддон. Уровень на щупе будет показывать середину, хотя на самом деле, на прогретом моторе он будет чуть ниже Минимума. Разница между проверкой на холодную и на горячую составляет пол уровня или 500 гр.

Представьте если у вас на холодную чуть выше Минимума, вы закрыли капот с мыслью, что дольете потом, сейчас некогда. В итоге мотор работает при постоянном масляном голодании. Отсюда замкнутый круг.

а) Низкой уровень масла — Плохо смазываются трущиеся детали.

б) Двигатель начинает работать при бОльших температурах — Масло еще больше перегревается (ускоренное старение масла)

в) «Старое» масло начинает быстрее «угорает» — В моторе его становится еще меньше…и опять все заново с пункта «а».

В конечном итоге такая эксплуатация автомобиля приводит к капитальному ремонту двигателя.

2. Интервал замены масла в двигателе — 15000 км или 1 раз год. Это применимо для эксплуатации автомобиля в нормальных условиях. При тяжелый условиях эксплуатации, регламент следует делить пополам: 7500 км или раз в 6 месяцев.

Вот перечень этих условий:

  • Короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км. (Двигатель не успевает выйти на рекомендуемый тепловой режим).
  • Эксплуатация авто при высоких температурах, свыше +35.
  • Частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка (пробки).
  • Буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности.
  • Движение по пыльным дорогам , покрытым грязью, а так же обработанных реагентами (воздух попадает в камеру сгорания и вызывает преждевременное старение масла).

На автомобиле, оборудованном датчиком интервала замены масла (Oil Life), срок замены масла определяется в процентах по нескольким параметрам.
Сервис 9000RpM настоятельно рекомендует придерживаться требований данного индикатора.

На срок жизни масла влияют: стиль езды водителя, нагрузка на двигатель, качество топлива, внешняя температура и другие параметры. Исходя из этого, пробег от замены до замены при разных условиях может отличаться в 2 раза.

После замены масла индикатор «Oil life» надо сбросить, чтобы пошел новый отсчет срока службы масла.

В случае, если вы вовремя не поменяли масло в двигателе, на приборной панели будет показан перепробег. В данном случае моторное масло следовало поменять еще 873 км назад.

На сегодняшний момент определение срока замены масла по моточасам, пробегу, времени и тяговым нагрузкам является более точным, чем срок замены только по пробегу и времени.

Некоторые автомобили Хонда и Акура оборудованы индикатором желтого цвета с надписью “MAINT REQD” (Maintenance Required) – Требуется техническое обслуживание.

Данная лампочка служит напоминанием о необходимости провести ТО (замену масла и прочие регламентные работы). Лампочка работает только по пробегу. Имеет три стадии индикации:

  • пробег 0 – 6000 миль (9600 км) – лампа не горит.
  • пробег 6000 миль (9600 км) – 7500 миль (12000 км) – лампа будет моргать 10 сек. после завода автомобиля.
  • с 7500 миль (12000 км) – будет гореть постоянно.

После замены масла, индикатор “MAINT REQD” требуется сбросить. Для этого выключить зажигание (ключ в положение «0»), нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (Reset). Не отпуская кнопку Reset, включить зажигание, но не заводить автомобиль. Подождать 10 секунд и индикатор “MAINT REQD” погаснет.

На автомобилях Acura MDX 1-го поколения, помимо кпонки Reset нужно держать нажатой и кнопку Select. Это не так сложно, т.к. кнопки находятся рядом.

Замена масла в Хонде достаточно простая операция, но пользу двигателю от регулярной замены трудно переоценить. Мы рекомендуем производить замену масла каждые 7-10 тысяч км. Особо внимание следует обратить на масляный фильтр. Он играет такую же роль, как и печень в организме человека. На автомобильном рынке России присутствуют десятки тысяч подделок под оригинальный масляный фильтр. Постарайтесь не нарваться на них.

Небольшое неудобство вызывает замена масла в Хонде Цивик. Масляный щуп полностью выполнен из оранжевого пластика. Залив новое чистое масло, очень трудно определить его уровень по меткам. На пластике масло бликует и надо быть предельно наблюдательным, чтобы его заметить. Если в тепличных условиях сервиса это трудно, то какого вечером на улице под фонарем это просто нереально. Датчики уровня масла в этих машинах очень капризные и часто ошибочно сигнализируют о низком уровне масла. Поэтому будьте аккуратны, и несколько раз проверьте его уровень, прежде чем будете доливать. Как только масло постепенно начинает темнеть, проблема с определением уровня как же постепенно уходит.

Замена масла в двигателе Хонда

В наших автосервисах Хонда проводится процедура земны масла в двигателе Хонда. В каждом автосервисе есть в наличии необходимые масла, фильтра и уплотнительные кольца сливных пробок. Обращайтесь!

Замена масла в двигателе автомобиля — самая популярная и регулярная задача. С необходимостью этой регулярной процедуры ознакомлен буквально каждый автовладелец. Но несмотря на очевидность задач, именно с заменой масла возникает много вопросов. Чего стоит только популярное нынче масло с маркировкой «Лонг Лайф» Все мы ищем лучшего и качественного для себя любимого. И как заманчиво уменьшить собственные расходы и реже появятся в автосервисе только благодаря такому чуду как масло с увеличенным сроком эксплуатации. Ведь пресловутый ЛонгЛайф обещает 15-20 тысяч пробега без ухудшения эксплуатационных характеристик. Попробуем разобраться в этом более детально.
Что есть качество масла? Масло призвано смазывать, быть достаточно текучим для конкретного двигателя. обладать моющими и противозадирными присадками, быть стойким к окислению. Обычное масло, например оригинальное масло Хонда обладает всем необходимым для обеспечения этих задач. Но и его мы рекомендуем менять не реже чем каждые 10 000 км пробега, а часто, если видим особое рвение автовладельца в поддержании мотора в хорошем состоянии — каждые 6-7 тысяч км пробега. Что это дает автовладельцу?
В своей работе мы не оперируем рекламными слоганами и обещаниями, только результат и еще раз результат! Все двигатели Хонда требуют регулярной, каждые 45 000 км пробега, регулировки клапанов. Регулировка проводится с снятием клапанной крышки, именно в этот момент мы видим состояние мотора, его чистоты. И каков бы не был пробег автомобиля, если масло меняется регулярно не реже чем каждые 10 000 км пробега, там не будет большого количества отложений, там будет достаточно чисто.

Потемнение моторного масла

Существует миф, что индикатором старения масла в двигателе является его потемнение. Это в корне не верно. Вот когда у двигателя с пробегом новое масло долго не темнеет, это проблема. Это означает, что используемое масло не соответствует поставленным задачам — оно не обеспечивает должных моющих способностей. Вы скажите — зачем у что там мыть, когда масло меняется часто и в двиагателе все должно быть чисто. В процессе работы мотора, двигатель неминуемо загрязняется, это не избежно и это нормальный режим. И именно хорошее масло должно обеспечить «уборку» всего этого шлака из мотора. Оно смывает нагар, не позволяет образоваться отложениям и транспортирует шлам в масляный фильтр, который в свою очередь собирает все частицы в себя. К слову о «Лонг Лайф» — Как масло с заявленным пробегом обеспечит аналогичный срок нормальной эксплуатации маслянного фильтра?
Ведь за этот период (15-20 т.км.) масло обязательно нанесет массу грязи в фильтр.
В целом, попытка популяризиовать масла с столь гигантским сроком эксплуатации очень напоминает ляпы с необслуживаемой АКПП, которая так же встречается на автомобилях. Итоги такой оптимизации всем известны — краткий срок службы автомата. Чудес не бывает.

Закоксовка двигателя

Плохое масло, а любое хорошее, дорогое масло однажды становится плохим, способно спровоцировать т.н. «залегание» колец ЦПГ. К чему это ведет? Неподвижные поршневые кольца не способны в должной степени обеспечить качества работы. Это снежным комом ведет к росту потребления масла двигателем. А раз масло уходит в цилиндры, значит оно там горит, а это не проходит без следа. Можно долго описывать все те страшные и не очень последствия которые могут появится, остановимся на простом – меняйте масло в двигателе часто и не вспоминайте о проблемах с мотором.

Как определить чистоту мотора без разборки

В наши автосервисы часто приезжают автомобили на комплексную диагностику при покупке. В таких случаях, перед мастерами автосервиса стоит непростая задача – быстро определить общее техническое состояние автомобиля. Ведь не секрет, что масса автомобилей продается силами перекупщиков, которые сознательно скрывают историю автомобиля или попросту не осведомлены о ней. Когда как будущему автовладельцу нужно знать максимум – ведь именно ему эксплуатировать и обслуживать этот автомобиль. Так вот, достаточно посвятить фонариком в маслозаливную горловину для того что бы сказать насколько хорошо или плохо обслуживался двигатель. А если двигатель обслуживался плохо, масло менялось редко, то и от всего остального ожидать лучшего не приходится.

Замена масла посредством откачки через щуп

Популярная ранее услуга замены масла посредством откачки через щуп сошла на нет. Причин тому несколько, основная и ключевая это забота автовладельца о техническом состоянии двигателя. Механика откачки масла через щуп не позволяет собрать всё масло из поддона, лишь бОльшую его часть, как следствие, до 500 мл старого масла остается в системе, а это понижает качественные характеристики нового масла. Так стоит ли игра свеч? НЕ стоит, гораздо лучше поднять автомобиль на подьемик, отвинтить сливную пробку и слить максимально возможно из двигателя. Стоит отметить такой нюанс – каждый раз когда автомобиль на подъемнике, проводится диагностика автомобиля, даже если вы её не заказывали и не оплачивали, мастер не упустит факта какой либо течи масла например из поддона ДВС, АКПП или из рулевой рейки. Таким образом вы не просто поменяли масло в двигателе, но и проведи небольшую диагностику.

Уплотнительное кольцо, шайба на сливной пробке

В непрофильных сервисах очень часто пренебрегают заменой уплотнительного алюминиевого кольца на сливной пробке. Задачи этой шайбы обеспечить герметичность. Стоит помнить, что она одноразовая, и второй раз может не выполнить своих задач и дать течь. При стоимость шайбы от 15 рублей, это сомнительная экономия, другой вопрос, что в не профильном сервисе её попросту может не быть в наличии. Тут уже ваша задача, выбрать достойный сервис в котором таких проблем не возникнет. Если же вы столкнулись с такой проблемой и вам срочно нужно поменять масло, а шайбы нет, снимите её с пробки, аккуратно простучите её по плоскости, переверните и установите на пробку. Послу замены масла убедитесь, что шайба держит. Данный способ не гарантирует качества, но снижает риски.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР HONDA

Легко найти Масляный фильтр Honda и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • капитального ремонта двигателя,
  • замены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Масляный фильтр Honda, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.

FAQ по Honda Shadow A.C.E. 400 для новичков.

Всем привет. Сам являюсь владельцем 400ки , и после покупки и в ходе эксплуатации появлялось много вопросов , ответы на которые приходилось искать на просторах интЫрнета . Какого-то обобщенного FAQ нигде не нашел , и решил написать его сам , так сказать собрать все крупицы информации , что нарыл в инете в одно целое . Думаю новичкам эта статья будет полезна .

Мануалы :

Мануал Honda Shadow C2 A.C.E. на японском

Расходники :
1. Топливный фильтр : оригинальный номер 16900-MG8-003 (аналогов не искал , купил в магазине оригинал)
2. Масляный фильтр : оригинальный номер 15410-MFJ-D01 , 15010-MCE-H51 комплект чистые руки фильтр+съёмник . Аналоги : Hiflo Filtro HF303, Champion 301.
3. Воздушный фильтр : оригинальный номер 17213-MBA-010 . Аналоги : Hiflo Filtro HFA1710 .
4. Свечи (используется 4 штуки) : NGK DPR8EA-9 или DENSO X24EPR-U9 . (информация из мануала на 750ку)
5. Масло : Народ рекомендует Мотюль 5100 10W40 . У меня залито 7100 20W50 , полет нормальный . Я кроме Мотюля никаких других масел не использовал, ввиду их отсутствия в продаже в нашем колхозе , так что о достоинствах и недостатках данного продукта ничего сказать не могу .
6. Тормоза : колодки передние 06455-MBK-751 , колодки задние 06430-MCL-700 , ремкомплект переднего тормозного цилиндра 45530-MN9-305 , тормозной диск передний 45351-MBA-000 .
Аналоги задних колодок : Vesrah VB146 , Ferodo FSB761 , Lucas MCS822 .
7. Сальники-пыльники вилки оригинал 51490-MBA-003 . Информации по аналогам увы нету =(
8. Аккумулятор : оригинал 31500-HC4-726 YTX14-BS . В принципе заменить можно любым аккумулятором маркировка которого заканчивается на 14-BS
9. Цепь и звёзды : передняя звезда 23801-MN8-000 , задняя звезда 41201-MBA-000 . По оригинальной цепи информации у меня нет . Знаю только кол-во звеньев (122) и значение усилия на разрыв (525) Аналоги : ведущая звезда AFAM 20507-16 или JTF 296.16 , ведомая звезда : AFAM 10613-42 или JTR 1304.42 . Цепь DID 525VX 122 звена.
10. Свечной ключ : партнамбер 89216-MBA-000 , можно изготовить и самому , но у меня на это ушло 2 дня , 4 трубки на 18 , полпачки электродов и 200 рублей на магарыч токарю =) Могу расписать процесс , если кому интересно.

Партномера для заказа запчастей :

Двигатель :

Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления) 90321-MA6-750

Болт натяжения троса сцепления 53192-268-000

Комплект демпферов ведомой звезды (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000

Система охлаждения :

Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000

Ходовая часть :

Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004

Задний амортизатор: 52400-MBA-611

Тормоза :

Комплект задних колодок с пружинками 06430-MM8-881

Возвратная пружина задних тормозов 46511-KR6-000

Топливная система :

Пробка бензобака: 17620-KR3-751

Рама и обвес :

Левая ручка руля в сборе 53166-MFR-305

Правая ручка руля в сборе с пластмассовой колодкой для тросов газа 53145-MFR-305

Трос сцепления (ВНИМАНИЕ НА МОТ С КОРОТКИМ ,НЕ РОГАТЫМ РУЛЕМ) 22870-MBA-000

Ободок фары 33101-MAH-671

Разное :

Заводская заготовка ключа зажигания 35121-MR1-770

Электрика :

Реле-регулятора напряжения 31600-MV4-000, 31600-MV4-010

ЗЫ Почти вся информация по расходникам взята отсюда http://www.pronin.biz/blog/?p=65
По расходникам вроде все =) У кого есть недостающая информация по оригинальным расходникам или по их аналогам пишите , будем добавлять .
Регулировочные параметры (зазоры клапанов и уровень поплавков точно подходят ) в своем большинстве подходят от 750ки , так что штудируем мануал
Вот картиночка с парт намберами запчастей карбюратора для NV400C2 (Shadow A.C.E. 400 ) :

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *