YT-3884 Набор инструментов универсальный 1/4″DR, 3/8″DR и 1/2″DR, 216 шт.

Профессиональный набор инструментов разработан для удовлетворения потребностей специализированных автомобильных мастерских и службы механика предприятия. Торцевые гаечные ключи и приводы изготовлены из инструментальной хромованадиевой стали CrV 50BV3. Торцевые головки с профилем AS-Drive позволяют прикладывать к крепежу на 25% больший максимальный крутящий момент по сравнению с головками обычного профиля, не повреждая при этом грани крепежа. Торцевые головки изготовлены методом горячей ковки и перед процессом отпуска подвергаются калибровке размеров с использованием высокоточного оборудования.

Данный набор инструмента позволяет работать с высокими нагрузками и выполнять многочисленные операции по техническому обслуживанию различной техники, связанные с ослаблением и затягиванием резьбовых соединений. Трещоточные рукоятки имеют 72 зубца и рабочий ход 5 градусов.

Отличие от YT-38841:
В данном наборе трещотка изготовлена из CrV6140, а в YT-38841 из CrMo440.

Состав набора:
Торцевые головки, 1/2″DR: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 22, 24 мм. (L=38 мм.), 27, 30, 32 мм. (L=42 мм.);
Торцевые головки, 3/8″DR: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 мм. (L=28 мм.), 17, 18, 19 мм. (L=30 мм.);
Торцевые головки, 1/4″DR: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 мм. (L=25 мм.);
Торцевые головки глубокие, 1/2″DR: 16, 17, 18, 19, 22 мм. (L=76 мм.);
Торцевые головки глубокие, 3/8″DR: 10, 11, 12, 13, 14, 15 мм. (L=63 мм.);
Торцевые головки глубокие, 1/4″DR: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 мм. (L=50 мм.);
Торцевые головки, TORX, 1/2″DR: E20, E22, E24;
Торцевые головки, TORX, 3/8″DR: E10, E11, E12, E14, E16, E18;
Торцевые головки, TORX, 1/4″DR: E4, E5, E6, E7; E8;
Удлинитель, 1/2″DR: 127, 254 мм.;
Удлинитель, 3/8″DR: 125 мм.;
Удлинитель, 1/4″DR: 50.8, 101.6 мм.;
Кардан шарнирный: 1/2″DR, 3/8″DR, 1/4″DR;
Головка свечная, 1/2″DR: 16, 21 мм.;
Головка свечная, 3/8″DR: 18 мм.;
Вороток Т-образный: 1/2″DR — 255 мм., 1/4″DR — 152.4 мм.;
Трещотка, 72 зубца: 1/2″DR — 255 мм., 3/8″DR — 200 мм., 1/4″DR — 155 мм.;
Рукоятка отверточная, 1/4″DR — 150 мм.;
Ключи комбинированные: 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 мм.;
Шестигранные ключи: 1.27, 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5 мм.;
Рукоятка отверточная для вставок бит, 1/4″DR — 200 мм.;
Адаптер для вставок бит: 1/2″DR x 5/16″, 3/8″DR x 5/16″, 1/4″ x 1/4”;
Вставки биты, 5/16″, (L=30 мм.):
Шлиц: 6, 6.5, 8 мм.;
Крест: PH3, PH4;
Pozidrive: PZ3, PZ4;
TORX: T25, T27, T30, T35, 2xT40, T45, T50;
TORX с отверстием: T27, T30, T35, T40, T45, T50;
HEX: 5.5, 6, 6.5, 7, 8 мм.;
SPLINE: M5, M6, M8, M10;
Вставки биты, 1/4″, (L=25 мм.):
Шлиц: 4, 5.5, 6.5 мм.;
Крест: PH1, PH2;
Pozidrive: PZ1, PZ2;
TORX: T8, T10, T15, T20, T25;
TORX с отверстием: T8, 2xT10, 2xT15, 2xT20, 2xT25, T40;
HEX: 3, 4, 5, 6 мм.;
HEX с отверстием: 3, 4, 5, 6 мм.;
SPLINE: M5, M6, M8;
Квадрат: S1, S2;
TRI-WING: 1, 2, 3 мм.;
TORQ-SET: 6, 8, 10 мм.;
Spanner: 4, 6, 8 мм.;
Торцевые головки со вставками битами:
TORX, 1/2”: T55, T60 (L=50 мм.);
Шлиц, 1/4”: 6, 6.5, 8 мм. (L=37 мм.);

Крест, 1/4”: PH3, PH4 (L=37 мм.);

Volvo XC90 D5-Уникальный Бурундук ® ›
Бортжурнал ›
Инструмент для гаража.

Время от времени меня спрашивают, какой надо иметь инструмент, чтобы иметь возможность проведения элементарных работ со своей машиной.
Чтобы не тратить время на объяснения в «надцатый» раз о всем этом железе, хочу создать такой вот пост, где все будет наглядно.

Те кто на ремонте железных коней съели собаку, тут ничего нового не почерпнут, а вот молодые ребята, которым интересно, да и может в силу экономических обстоятельств приходится залезть под своего железного коня, я думаю будет полезно.

Наверное было бы отлично, если бы я написал так…»для ремонта автомобиля Volvo xc90, необходим вот такой вот инструмент…а для ремонта volvo S40…вот такой вот».

Действительно, так было бы правильно…но извините, так не получится.
Сложно хранить в памяти все размеры гаек, на разные машины.
Хотя действительно, в автомобилях используется ограниченное количество размеров гаек-болтов.

По этой причине, я никогда не был сторонником покупки набора инструментов в чемодане.
Объясню по чему…так как этот набор является в той или иной степени универсальным, то часто, используя такой набор, его владелец сталкивается либо со значительным количеством инструмента, который не применяется на данном авто, либо с тем, что нужного размера головки или ключа нет в наборе, и его приходится докупать.
Разумеется, если вы возите инструмент в багажнике, гораздо удобнее и аккуратнее положить один чемоданчик и все.
Но тем кто только делает первые шаги, и стоит перед выбором, как правильно оснастить свой мини сервис, я посоветую покупать инструмент в разнобой, и по мере необходимости.
Тем самым, спустя какое-то время, у вас соберется отличный, специализированный набор.

Довольно разговоров, давайте перейдем к конкретике.
Сначала я расскажу о имеющимся у меня инструменте, который собирался лет 7…все начиналось с покупки набора головок и воротка, а дальше, по мере необходимости докупалось и докупалось.
Забегая чуть вперед, скажу о размерности…как известно, присоединяемых размеров в инструменте достаточно…самый мелкий это 1/4″, потом идет 3/8″, далее следует 1/2″…как правило, для легкового транспорта на этом все и заканчивается…но иногда находит применение и серьезный размер 3/4″.
В универсальных наборах инструмента, как правило, используется два размера…набор головок «разбит» на до и после…маленькие под 1/4″, все что больше (как правило 12) в размере 1/2″…соответственно два воротка, два вида удлинителей, карданов, трещеток.
Я ковыряюсь в машинах не так давно…около 7 лет, но этого достаточно, чтобы придти к выводу, самый универсальный присоединяемый размер это 3/8″.
Его вы не найдете в универсальных наборах…маркетинг наверное.
Но суть в том, что с этим размером достаточно удобно (в плане габаритов) работать и с маленькими гайками, и в то же время, допустимый крутящий момент квадрата 3/8″ позволяет совершать силовые манипуляции.
Так что весь мой инструмент базируется на размере 3/8″…правда в определенный момент времени, пришлось обзавестись различными переходниками…с 3/8″ на 1/2″, с 1/2″ на 3/4″…по причине того, что размер головок часто ограничен присоединяемым квадратом…на 3/8″ не найти головок больше 24.
1. Динамометрические ключи.

Toptol + Force

6-30 Nm Toptul 3/8″
19-110 Nm Force 3/8″

Нужны ли моментные ключи в домашнем хозяйстве…по большому счету, если не лезть в двигатель, то реальное их применение можно найти только в трех случаях: 1. заворачивание свечей, 2. заворачивание болтов-секреток, 3. заворачивание колесных болтов (хотя у нас как правило крутят пока не заскрипело).

2. Самодельный ключик для отворачивания рулевых тяг, и опять же самодельных ключ для работы с натяжителями ремней.

самоделка
По жизни обойтись без них можно, но куда приятнее когда данный инструмент есть под рукой.

3. Набор коротких и удлиненных торксов, шестигранников и многолучевых.

FORCE

Тут вот в свое время я покупал набор…хотя признаюсь, примерно половина ни разу не использовалась. Но в целом, торксы встречаются повсеместно…шестигранники реже (направляющие суппортов например).

4. Набор вывертышей.

Jonnesway
Ну эти приспособы пригодятся только если уж совсем плохо…Используются крайне редко, но в эти моменты благодаришь человечество за их изобретение.

5. Зажимы шлангов.

Jonnesway
Штуковины весьма полезные при работе с вакуумными трубками, топливными, ОЖ.

6. Воротки, трещотки.

Jonnesway, Force, Toptul
Ну, без этого никак и никуда. Г-образные, шарнирные…
Самая длинный вороток, шарнирный 600мм, под квадрат 1/2″.
Трещотка Jonnesway 3/8″ 72 зуба…верой и правдой у меня уже 7 лет.

7. Удлинители, переходники, карданы.

FORCE, Toptul, KING TONY
Без этого добра тоже редко можно обойтись.
Иметь нужно! Размерность уж каждый подбирает под себя.

8. Головки торцевые.

Отечественного производства+FORCE
Какой ремонт обходится без головок…Они у меня и короткие и удлиненные (без них порой ни как).
Размеры на любой жизненный случай: -4-5-6-6.5-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-30-32-36-74 (съемник топливных).
Чаще всего используются 10-12-13-14-17-19.

9. Генераторная головка.

Toptul
Потребуется исключительно для замены-снятия шкива генератора (обгонной муфты).

10. Головка для колесных болтов (литые диски).

Force
В общем эту принадлежность стоит отнести к обычному дорожному набору, если вы не крутите штатным балонником.

11. Съемники.

Force+Toptul+Baum+самодел.
Что тут сказать…снять ту же шаровую на большинстве машин без съемника это не реально…порой и со съемником-танцы с бубном.
Так же при демонтаже шкивов, ряда подшипников, тех же поводков дворников не обойтись без съемников…по этому желательно иметь трех и двухлапые.
Нижний съемник на фото, это самодельный…для выдавливания сайленблоков.

12. Шарнирно-губцевый инструмент.

Force+RemoColor+Wiha+Topex+ЦИ
Съемник стопорных колец, установщик стопорных колец, кусачки (для зажима хомутов), пасатижи, узкогубцы, переставные клещи, ручные тиски.
Все это находит применение при авторемонте.

13. Разрезные ключи.

Force
Набор разрезных ключей абсолютно в хозяйстве не нужен…достаточно посмотреть какой подсоединяемый размер ваших тормозных штуцеров и тормозных трубок…Для других работ необходимости в этом типе рожковых ключей нет.

14. Набор рожково-накидных (трещоточных) ключей.

WÜRTH
Не буду лукавить, из такого инструмента, как правило можно обойтись…Конечно, встречаются гайки или болты, которые вы без подобного инструмента будете отворачивать или заворачивать пол часа вместо пары минут…но тем не менее…данный инструмент взамен на его стоимость вас вознаграждает удобством и скоростью работы.
Размеры: -8-10-12-13-14-16-17-19.
А 10 размер посоветую иметь не только накидную трещотку, но и рожковую трещотку (например той же WÜRTH)…не пожалеете.
15. Рожково-накидные ключи.

Force
Этот инструмент относится к необходимому.
Причем посоветую именно рожково-накидные, а не просто рожковые.
Размеры: -6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17-18-19-20-21-22-23-24-27-28.

16. Стяжки пружин.

Force
Заменить амортизатор, опору пружины…пыльник в стойке, не стянув пружины не реально.
В тоже время, сама процедура при наличии инструмента не является сложной.
По этому данное присобление иметь нужно…пускай оно и нужно редко.

В качестве рекомендации, посоветую только очень ответственно отнестись к выбору стяжек.
Они должны внушать доверие.
Очень страшное дело, когда на сжатой пружине ломаются стяжки или их захваты сползают, а то и того хуже, они разгибаются…рядом лучше не стоять…покалечит и мастера, и машину.

17. Отвертки.

Force+KRAFTOOL+Neo

Куда мы без них.
Набор бит, удлинитель, ручка…и плоская отвертка (ей и подковырнуть что-нибудь удобно).

18. Набор метчиков и плашек.

RemoColor

Вот тот случай, когда лучше иметь набор, а не иметь кучу разбросанных абы где железяк.
Обновить резьбу, накатать в случае чего новую, большего размера.
При серьезном подходе к делу вещь весьма востребованная.

19. Пресс.

Big Red 12 тонн
Пресс…с одной стороны, заменить сайлетблоки в рычагах или выпрессовать-запрессовать подшипники без него никак…но этот девай уже ставит границы между обычным ремонтом и «я могу все»…Такой агрегат можно посоветовать только тем, у кого есть подходящее помещение…гараж…дача.

20. Телескопический магнит.

Jonnesway
Ой не поверите как может вам облегчить жизнь данный копеечный девайс…иметь обязательно всем!

Так как на драйве лимитировано количество фото, об оставшемся поговорим просто, без картинок…тем более осталось то всего-ничего.

Домкрат…можно конечно спокойно использовать штатный, но конечно удобнее пользоваться подкатным…да и быстрее.

НО, какой бы вы домкрат не использовали, вы должны иметь ремонтные подставки под авто.
Стоят они не дорого…но это удобство и БЕЗОПАСНОСТЬ.

Вот я вроде и все рассказал.
Возвращаясь к началу, далеко не весь инструмент из перечисленного (а тем более не все размеры) могу пригодится…повторюсь, на каждом авто, очень ограниченный перечень размеров.

Напоследок хочется поговорить только о качестве инструмента…
Если перечислить все бренды которые присутствуют у меня в наличии, получится список: WIHA, WÜRTH, NEO, FORCE, KRAFTOOL, TOPTUL, JONNESWAY, KING TONY, BAUM, REMO COLOR, TOPEX, BIG RED, ЦИ, есть и отечественный инструмент.
Список не маленький…да и довелось покрутить разным.
Не хочется писать что такой вот бренд брать не стоит вообще…у каждого свои предпочтения.
Значительная часть моего инструмента это FORCE…и это вполне достойный инструмент, за свои деньги.
Хотя трещотки FORCE я бы не брал…мой выбор однозначный JONNESWAY или WÜRTH.
Очень достойный инструмент TOPTUL.

В общем выбор велик, на любой кошелек.

Частенько приходится слышать…»я редко ковыряюсь в авто, по этому нет смысла покупать дорогой…куплю я подешевле…вроде BAUM…или ему подобного»…В цену инструмента заложен не только фактор премиальности бренда (а в инструменте тоже есть свой премиум сегмент…Wera, Beta, WÜRTH, Snap-on), но и зачастую, цена определяет комфорт в работе и надежность.
Крайне неприятно когда у вас в руках ломаются головки и рожковые ключи…а это сбитые костяшки рук, разбитые носы.

Экономить надо, но разумно!

И не бойтесь делать что-либо своими руками!
Всем удачи в ваших начинаниях.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *