Yamaha YBR 125

Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

YBR 154 FM1

4-тактный, 2-клапанный, SOHC

123,7 см3

10,2 л. с., при 7,800 об/мин

9,6 Н·м, при 6,000 об/мин

Евро-3

54 мм

54 мм

12 В

воздушное

100 000km тыс. км.

АИ-92

Ybr 125

Механическая, с постоянным зацеплением

37/14 (2,643)

32/18 (1,778)

25/19 (1,316)

23/22 (1,045)

21/24 (0,875)

Нет

Прямозубые

Нет

Левой ногой

Yamaha YBR 125
Общая информация
Производитель Yamaha Motor Company
Годы выпуска 2004 — настоящее время
Тип Классик
Составляющие
Двигатель Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Цилиндров Клапанов Расход топлива при смешанном цикле Расход топлива при городском цикле Расход топлива на трассе Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Ресурс Тактность (число тактов) Рекомендованное топливо
Система смазки С масляным картером
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне
КПП Механическая, с постоянным зацеплением 5-ступ. Модель Тип Число ступеней Передаточные отношения 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задняя передача Тип шестерней Синхронизаторы Переключение
Привод Цепной
Подача топлива Прямая без бензонасоса
Передняя шина 2.75-18 42P
Задняя шина 90/90-18 M/C 57P
Технические характеристики
Ёмкость бака 13
Снаряжённая масса, кг 122
Максимальная нагрузка, кг 198
Максимальная скорость, км/ч 110
Габариты
Длина, мм 1980
Ширина, мм 745
Высота, мм 1135
Дорожный просвет, мм 175
Yamaha YBR 125 на Викискладе

Yamaha YBR 125 — малокубатурный мотоцикл, компании Yamaha Motor Company. Отличается компактностью, достаточной для своего класса динамикой, хорошо сбалансирован по всем параметрам. Имеет 4-тактный двигатель с 5-скоростной коробкой передач.

Тормоза — передние дисковые и задние барабанные. Имеет удачное анатомическое седло, возможность перевозки пассажира.

Yamaha YBR 125 — распространённый мотоцикл для начинающих. Оснащён электрическим и кикстартером, передним дисковым гидравлическим и задним тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Каждый год в Россию поставлялись мотоциклы разных годов выпуска, как по ПТС, так и по модельному ряду.

На данный момент существует четыре поколения. Первое и второе имеют небольшие различия, третье поколение претерпело более кардинальные изменения, а у четвёртого поколения сильно поменялся внешний вид. На каждое поколение новая гамма цветов, но кроме этого на каждый год приходились новые наклейки.

Третье поколение (2009 — 2010)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). В Украину модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.

Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL).

Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.

Изменились стаканы перьев, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками X-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *