Обзор мотоцикла Yamaha Virago 535 (XV 535)

Yamaha Virago 535 (XV535) — после 1989 г. Yamaha Virago 535 (XV535) — до 1989 г.

Модель круизера Yamaha Virago 535 впервые была представлена в 1987 году и ориентирована на рынки Северной Америки и Европы (в основном — Великобритании). Полное название модели — Yamaha XV535 Virago. На базе данной модели выпускалась также внутрияпонская версия Yamaha Virago 400, которая отличалась лишь объемом двигателя.

Yamaha XV535 Virago представляет собой среднеразмерный круизер классической компоновки — спицованные колеса, 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения и карданный привод. На тот момент японские мотопроизводители не имели большого опыта в построении круизеров, а потому модели тех годов были достаточно форсированы и показывали солидные динамические характеристики. Для примера, Yamaha XV 535 Virago выдавала до 46 л.с. мощности, в то время как сменившая её модель Yamaha Drag Star 650, имевшая более объемный двигатель, выдавала всего 40 л.с. Именно эта основная особенность, вкупе с относительно небольшой снаряженной массой, присуща всем японским короткобазным круизерам того времени.

Из других особенностей Yamaha Virago 535 можно выделить стальную раму с двигателем в роли несущего элемента, 5-ступенчатую КПП, колеса на 19′ и 15′, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 13,5 л (до 1989 г. — 8,6 л) и 195 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha XV 535 Virago продавалась на рынке вплоть до 2003 года, даже несмотря на то, что в 1997 году появился преемник Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650 — на американском рынке), который должен был заменить старую «Вирагу». В настоящее время модель Yamaha Virago 535 не очень популярна в РФ по причине того, что официальные продажи не распространялись на Японию и ближайшие страны. Вместо неё на российском рынке присутствует внутрияпонская модель Virago 400, которая популярна на японских аукционах и является одной из самых доступных моделей круизеров в РФ.

Основные конкуренты Yamaha Virago 535 в классе:

Yamaha Virago xv535 — идеальный вариант для начинающего мотоциклиста

Спросите сотню людей, которые пока ещё не имеют двухколёсного транспорта, назвать наиболее известную марку мотоциклов. Самым популярным будет ответ «Harley-Davidson», и даже не Хонда. И эти самые будущие «Изи Райдеры», как ни странно, выбирают в качестве своего первого мотоцикла Yamaha Virago. Почему, спросите вы?

Потому что Ямаха создала билет в круизный рай. Этот практичный, маленький лоурайдер, сияющий обилием хрома, и к тому же чертовски дешёвый, не может не нравиться новичкам.

Со времён 80-х годов прошлого века, Virago 535 остаётся одним из наиболее продаваемых круизных мотоциклов в Европе.

Все Virago, от мала до велика, привлекают не только своей очаровательной внешностью, но и отличными характеристиками. Все они имеют v-образные движки, рокочущие словно гром, объёмом 125, 250, 400, 535 или 1100 куб. см.

Существует множество причин, по которым лучше приобрести именно модель xv535. Одна из них заключается в том, что мотоцикл очень востребован в Европе и продаётся по небольшим ценам, особенно если дело касается подержанного байка.

Выпуск 535-ки начался в 1987 году, и первые модели можно было распознать по бордовой раскраске, стилю 80х и наличию фальшбака. Годом позже байк принял более современное обличие: небольшой бак стал честно выполнять свою функцию и в линейке появились новые цвета: зелёный и серовато-синий. Кстати, не стоит волноваться из-за вместительности топливного бака: разработчики поместили основную ёмкость для топлива под сиденьем, благодаря чему убили сразу двух зайцев: сместили центр тяжести вниз (тем самым обеспечив лёгкую управляемость) и создали дополнительный резервуар для топлива.

Приземистый байк с небольшой мощностью движка плавно перешёл в 90е и стал идеальным первенцем для начинающих мотоциклистов. Карданная передача – это достоинство 535й Ведьмы, которое, к сожалению, не было доступно её самым младшим сестрам на цепи: 250ке и 125ке. В целом мотоцикл надёжен, хотя ранние версии имели достаточно слабый стартер. Ошибку исправили в 1993 г., а в следующем за ним году модель претерпела такие изменения, как более высокий руль, низко расположенное мягкое седло для комфорта ездока и двухцветная окраска.

535-ка – отличный маленький байк для того чтобы кататься целыми днями, ездить в путешествия или развозить по городу пиццу. 110-130 километров в час – вполне комфортная скорость для такой малышки (попробуйте прокатиться на такой скорости на Harley 883 – и вы не досчитаетесь зубов уже к обеду). Предсказуемая и лёгкая управляемость, отличный передний дисковый тормоз (и неплохой задний барабанный) – существенные достоинства, ради которых стоит задуматься о покупке этого мото.

Кстати, Virago xv535 идеален для девушек: маневренный и очень лёгкий, да и к тому же такой симпатичный – ну кто от такого красавца откажется в пользу невзрачного спортбайка?

Тимошенко Андрей

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *