Приветствую друзья! Давно я ничего не писал — не было времени, да и материала достойного поста тоже никак не набиралось, а ведь хочется сделать все качественно и отдать на суд читателя достойный, интересный контент.
Сезон 2015 уже практически закончился, под конец согревая нас теплыми сентябрьскими лучами, видимо пытаясь компенсировать не самую удачную погоду ушедшего лета. Мой первый сезон, на моем первом мотоцикле — Yamaha Vmax 1200.

Я много раз слышал фразу — первый мотоцикл он особенный, он запоминается, ты должен с ним повозиться, что бы все понять и прочувствовать, раньше я и представить себе немог, насколько правдивым окажется это утверждение.
Большая часть сезона была потрачена на ремонт и возвращение мотоцикла в его первозданное техническое состояние. После первой починки мотоцикла я откатался около 2х месяцев, все было хорошо, кроме абсолютно лютейшего расхода топлива. Да я знаю, что Максы не отличаются экономичностью, но когда бака хватает на 50км это совсем грустно. Плюс напрягало, что из всех щелей двигателя сочится и подтекает масло. Я начинал понимать, насколько я халатно отнесся к выбору мото, но поздно было
печалиться, нужно было принимать меры.
Я решил отогнать его в сервис и провести полную диагностику и осмотр мотоцикла. Выбрал я один из гаражных сервисов, по совету знакомого — “Там парни нормальные, всетебе сделают хорошо и не дорого”. Ох, как же я потом пожалел о сделанном выборе. На первый взгляд ребята действительно показались нормальными и знающими механиками и решено было приступать к работам. Когда сняли и вскрыли мотор это был шок — в двигателе не было ни одной прокладки, все держалось на герметике, в некоторых местах была проложена ГАЗЕТКА!!! Все было в ужасном состоянии, в карбюраторах были загнуты иглы и забиты жиклеры. Половина масло-каналов была парализована герметиком и еще чем — то. Маслосъемные колпачки были все замяты и погнуты. Сказать, что я был расстроен — не сказать ничего.
Сумма ремонта обещала быть весьма внушительной. Вначале я даже хотел собрать все как и есть, продать и забыть, хотел, но не смог… У меня было ощущение, что я поступаю как предатель, как человек который купил себе друга и как остальные владельцы не смог с ним справиться и скорее избавился. Кроме того, мне бы пришлось продавать мотоцикл в таком плачевном состоянии другому байкеру и вместо радости от покупки обречь его на горечь разочарования, нет я определенно не мог так поступить!
Решено было ремонтировать, план был такой: Привести карбюраторы в порядок, заказать полный комплект прокладок, колпачков, заменить все расходники, покрасить головки блока цилиндров и подновить раму, отдать головы на завод для шлифовки и выравнивания. Все отмыть, почистить и вернуть жизнь мотоциклу.


Мне обещали, что самое долгое это дождаться прокладок, а все остальное будет быстро собрано и сделано. Работа началась, но как и частенько бывает у нас в стране, начали за здравие, закончили за упокой. Всю эту долгую грустную историю, я пересказывать не буду, но вкратце было так:

1. Покрасили головы (закосячили с технологией, что потом вызвало кучу гемороя)
2. Из 2х батарей карбов собрали одну хорошую
3. Подкрасили раму
4. Отшлифовали и выровняли головы, уменьшив расхождение поверхностей до нормы (0,05 микрон)
Все эти работы были выполнены только по одной причине — их отдали на аутсорс. Когда наконец пришли прокладки, я начал узнавать, когда же наконец все будет собрано и доделано. Мне отвечали — Кирюха, не парься, все что обещали, все будет сделано. Я начинал понимать, что начинает происходить какае-то ерунда. Время шло, работы не двигались, сезон проходил мимо меня.
Самое интересно, что хозяин этого сервиса серьезно считал, что все будет сделано, непонятно как и кем, но будет. В какой-то момент мне это начало надоедать и я начал менеджерить все процессы собственноручно — приезжал, пинал, узнавал какие работы
нужны, когда они будут делаться и сколько это займет времени. В какой-то момент все рухнуло- мне позвонил владелец сервиса и сказал примерно следующее “ Кирюх, я все покрасил, все я больше не работаю в сервисе…”. Вот такие вот дела — человек решил
поиграть в бизнесмена, не вышло, ну и ладно, брошу все как ребенок, которому игрушка надоела. Конечно я тоже сделал большую глупость, не заключив с ними никакого договора, понадеялся на честность и порядочность людей, но я урок усвоил…
В итоге сервис начал потихоньку идти ко дну — клиентов кроме меня почти не осталось, мастера начали работать на стороне, мотоцикл по прежнему стоял разобранным, положение было весьма удручающим. Хочу сказать спасибо механику Диме, который один
не покинул тонущее судно и до конца пытался выполнить обещанное и собрать мотоцикл. Вначале я думал, что мы и вдвоем сможем все собрать и настроить, после работы мы собирались в гараже и пытались работать, я (пытаясь как то помочь процессу)
собственноручно притерал клапана, все еще веря, что все получится.

Вскоре надежды рухнули, я пришел в гараж, посмотрел на объем работы, на бедный мотоцикл, тоскливо стоящий у стены, оценил имеющийся в наличии инструментарий, и команду в числе 2х человек (меня и механика) и понял, что это конец, в лучшем случае
соберем до весны…сезон подходил к концу.
Всю ночь проворочался, перебирая в голове варианты, как быть дальше, скажу честно в какой то момент наступило отчаяние, уже даже собирался продавать мотоцикл по частям. Проснувшись утром я решил, что рано вешать нос и нужно действовать, ведь если не мы, то кто? Нашел в интернете другой сервис, позвонил, объяснил ситуацию:
— Есть Макс, разобранный, нужно собрать, возьметесь?
— Привози, посмотрим.
Тем же вечером вызвал эвакуатор, собрал по коробочкам мотоцикл и покинул злосчастный гараж.

Приехали в новый сервис, ребята посмотрели, покачали головами, но сказали, что постараются все сделать максимально быстро, что бы я успел поймать за хвост уходящий сезон. В итоге за 2 недели напряженного труда, преодолевая кучу разнообразных проблем (одни регулировочные шайбы клапанов заставили понервничать) и исправляя косяки всех предидущих людей, которые лазили в мотоцикл, ребята совершили чудо и поставили моего коня на колеса. Счастью не было предела!



Триумф победы омрачили 2 неприятных происшествия после ремонта — умер старый аккум и сгорели контакты бензонасоса (это становится утомительным)… ничего, мы и это вылечим, купили новый аккум, подчистили и поправили насос и снова заработал пулемет.
На этой счастливой ноте в долгой истории починки поставили точку. В общей сложности все работы вышли почти в стоимость мотоцикла, но я закончил этот проект, я подарил Максу вторую жизнь. После ремонта стало все очень круто — мотор больше не был похож на влажный масленок, ничего не течет, все сделано хорошо и добротно. Расход вернулся в свою норму и если особо не отжигать, бака хватает на 170км. Я доволен =)

Теперь наверное нужно поговорить непосредственно о моментах эксплуатации Макса, какого это новичку работать с этим зверем. За этот сезон было всякое — и хорошее и плохое, я влился в мото-движение, познакомился с кучей новых знакомых.
Много совместных катаний, но для себя я понял, что я больше люблю покатушки в одиночестве, когда ты держишь удобный для тебя темп, сам выбираешь — отжечь или покататься спокойно. Иногда настроение было попрыгать в потоке, открутить ручку, что
бы тебя затянуло в водоворот ускорения и мощи, но зачастую мне нравится просто ездить — 80 -100км\ч, наматывая круги по Московским кольцам, трассам, наслаждаясь обдувающим ветром и прокручивая в голове мысли, думая, размышляя.

Более детальный обзор мотоцикла и ощущений вы сможете найти в конце поста, я сделал для вас еще одно видео, надеюсь вам понравится.
За этот сезон я ни разу не пожалел, что выбрал Vmax, даже когда начинались проблемы и что-то шло не так, этот мотоцикл подарил мне ощущение радости, радости которой иногда так не хватает в нашей жизни. Это действительно мой мотоцикл, каждый раз глядя на его фотки или просматривая видео, я хочу идти в гараж и скорее ехать и ехать, ускоряться,
проходить повороты, телепортироваться от одной точки до другой, сквозь пространство, или же просто спокойно катить по городу.
Меня все устраивает, посадка — как влитой, как будто под меня костюмчик шили =) руки комфортно нащупывают удобный, узкий руль, ноги прижимаются к металлическим “ушам” воздухо-заборников, сиденье мягкое и удобное.
В целом сезон прошел (та часть сезона, где я катался и катаюсь) спокойно, как я и предполагал — проблемы идут не от избыточной мощности, а от дурной головы. Невнимательность в тандеме с желанием по выпендриваться и неверно считанной дорожной обстановкой частенько играет с людьми очень злую шутку.
За сезон было несколько неприятных моментов, все связаны с невнимательностью и происходили на близкой к 0 скорости, от этого было еще обидней.
Были и классические ситуации, связанные с отсутствием опыта — знакомство с очень мокрой разметкой и мокрым покрытием, множество раз блокировалось заднее колесо, удивительно, но всегда удавалось вытащить мотик — со временем, уплывающая жопа перестала вызывать вообще какие-либо эмоции.
К высокой мощности я прикатался достаточно быстро, обожаю этот огромный момент на низах — позволяет чувствовать себя комфортно в любой ситуации и легко менять темп передвижения. Возможно и не нужно столько мощи, не очень часто удается дать ей выход, но мне нравится само ощущение и присутствие этой силы, как будто держишь мощь солнечной энергии в своей руке и в любой момент можешь дать ей выход и понестись сквозь звезды, не различая даже показания на приборах =))


За этот сезон, как мне кажется, мои навыки в торможении и рулении, контроле газа весьма серьезно качнулись, особенно с оглядкой на начало сезона, на этом байке подругому нельзя, либо научись, либо лучше не катайся…
При всей моей огромной любви к Максу, я не думаю, что это мой мотоцикл на всю жизнь, хочется попробовать что-нибудь еще. Самое забавное, что практически весь сезон я думал, что мне так и не удастся выбрать себе следующий байк, ничего не нравилось, все было как-то не то. Пока однажды мне не посчастливилось прокатиться на нем…Blackbird… Дрозд…правильный мотоцикл. Плавность и комфорт на любой скорости и в любом режиме, а эти ручки с подогревом…просто бомба, самая полезная опция (знаю, что можно поставить куда угодно, просто именно на Дрозде я их первый раз увидел и теперь они с ним ассоциируются). Так что у меня есть новая цель, пора реализовывать ее. Еще поглядываю на Бусу (сам не ездил, но мне кажется практически тоже самое), правда наслышан, что Бусы нужно брать после 08 года — у них уже вылечены проблемы с охлаждением, это сильно повышает ценовую планку. Так же очень любопытен MT-01, тоже как вариант рассматриваю, наверное очень похож на Макса.
Но конечно самой голубой и самой желанной мечтой был и остается Vmax…только уже с огненным сердцем в 1.7, я каждый раз когда встречаю этот мотоцикл, закрываю себе рот и вытираю слюни. Я был очень удивлен когда посидел на нем и понял, что он легче моего, по крайней мере по ощущениям. Дизайн мотоцикла сделан просто великолепно, все идеально и совершенно, но это пока слишком жирный кусок, с нынешними ценами, замахиваться даже не стоит. Замахиваться не стоит, но в голове как цель держать надо и тогда все получится =)
В целом это все, как я и обещал, выкладываю видео-обзор моего мотоцикла, я старался и вроде получилось не плохо, особенно для первого такого опыта, но это уже вам судить. Обзор вышел досточно длительным, но надеюсь скучно не будет и время пойдет не заметно.

Спасибо всем, кто дочитал этот опус, поеду ловить за хвост последние солнечные деньки.Всем удачи, ровных дорог и полного бака =)

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

Yamaha V-Max 1200 (1985-1986) Yamaha V-Max 1200 (1987-1992) Yamaha V-Max 1200 (1993-2007)

Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера, мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.

За основу модели был взят двигатель от Yamaha Venture Royale — 4-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1198 см, выдающий до 145 л.с. мощности и до 123 Нм крутящего момента. Главной особенностью данного мотора является наличие технологии V-Boost, которая управлялась сервоприводом, и примерно к 6000 об/мин открывала дополнительные дроссельные заслонки между впускными каналами, создавая тем самым эффект использования больших карбюраторов на повышенных оборотах. Результатом использования данной системы является повышение количества поступающей топливно-воздушной смеси на высоких оборотах, что в конечном итоге приводит к дополнительному увеличению мощности на 10%. Система V-Boost устанавливалась не на все мотоциклы Yamaha V-max 1200, а шла, в основном, на североамериканские модификации.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить простую компоновку со стальной дуплексной рамой, классические подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и примерно 283 кг снаряженной массы.

В 1987 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая новые колесные диски и седло измененной формы.

В 1993 году изменениям подвергается передняя подвеска (более мощная вилка), тормозная система (увеличение диаметра тормозных дисков 282 → 298 мм, 4-поршневые суппорта) и карбюраторы (Mikuni BDS34 → BDS35).

В 2003 году модель Yamaha V-max 1200 получает изменения под новые экологические нормы, снижая максимальную мощности до 135 л.с. для модели США и до 140 л.с. для канадских версий.

2007 год стал последним годом производства модели. Модели этого года унифицированы под 135 л.с. мощности.

К 2009 году в роли преемника была представлена новая модель — Yamaha V-MAX 1700.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

4.3

Это даже не волк в овечьей шкуре, а настоящий дьявол. Именно так можно начать характеризовать мотоцикл, о котором сегодня пойдет речь в нашем обзоре. Yamaha V-max 1200 — один из самых спорных и шаблоноразрывающих мотоциклов своего времени.

Мотоцикл Yamaha V-max 1200

Появилась легенда в далеком 1985 году и просуществовала без существенных изменений до 2007 года. Мотоцикл не имел ничего общего с экземплярами на рынке. Получил мощный мотор туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture, встроенный в раму круизера.

Как белая ворона, мотоцикл долгое время концентрировал на себе внимание, уже в первые годы получил несколько титулов по мнению различных сообществ и сколотил крепкую армию фанатов. Вот и мы, спустя долгое время, не смогли пройти стороной.

Технические характеристики

Как мы уже успели упомянуть, V-образный четырехцилиндровый двигатель перекочевал к нам от туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture. Имел четыре клапана на цилиндр и оснащен жидкостной системой охлаждения.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Во многом двигатель был интересен наличием четырех цилиндров при V-образной компановке, вместо привычных нам двух. Но основной фишкой стала система V-Boost, результатом установки которой, явилось увеличение мощностных характеристик двигателя до 35-40 %, от стокового состояния. Суть работы системы V-Boost заключается в открытии дополнительных дроссельных заслонок, между первым и третьим, вторым и четвертым впускным коллектором. Включается система в работу при достижении двигателем 6000 об/мин. В разных модификациях с двигателя удавалось снять от 98 до 145 лошадиных сил и от 100 до 124 Нм крутящего момента. На время выхода мотоцикла эти показатели являлись одними из самых высоких, даже для класса спортивных моделей, несмотря на то, что Yamaha V-max был круизером. Наиболее желаемой, для ценителей, стала модификация производившаяся для Калифорнии с мотором в 145 л.с.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая, а весь табун лошадей зацеплен на колесо через карданный вал.

Технические характеристики Yamaha XVZ 1200 Venture

По подвеске у нас: спереди — телескопическая вилка, не имеющая регулировок, ход которой 140 мм, сзади — классический маятник и два амортизатора с ходом 85 мм. Мотоцикл вполне можно назвать комфортным, но годы эксплуатации выявили небезопасность подвески при таких мощностях — слишком мягкая.

Для остановки такой мощной и, более того, очень нелегкой лошадки, установлены тормоза: спереди — два диска диаметром 282 мм, сзади — один диск такого же диаметра. Но и этого оказалось не вполне достаточно, пользователям хотелось бы видеть более эффективную тормозную систему.

На выходе мы получаем: мотоцикл имеющий конструкцию круизера, огромный туристический мотор мощностью в 145 л.с , существенный вес в 284 кг, довольно мягкую подвеску. При этом вся эта штуковина способна разгонятся до 250 км/ч. Не настоящая ли это чертовщина?

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1679 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 90×66 мм
Максимальная мощность 200 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 166.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2395 мм
Ширина 820 мм
Высота 1190 мм
Высота по седлу 775 мм
Колесная база 1700 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 310 кг
Емкость топливного бака 15 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 110 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 298 мм
Шины
Впереди 120/70 R18 59V
Сзади 200/50 R18 76V

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.7 с

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее.
Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Цена

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Отзывы владельцев

Белоконов Константин(КОТ)

Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать.Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин

Pablo escobar

Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи. Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца. Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *