Был у меня когда-то рейд,потом ое,главное различие — в подвесках.У ОЕ хода подвесок больше и пружины жестче(на заднем амортизаторе
витки пружины толще и сама пружина длинее,переднюю вилку не сравнивал,но похоже там также).Задний аморт ОЕ ПОЛНОСТЬЮ регулируемый
Даже в средних настройках-пятую точку у водителя отбивает довольно быстро,хоть на кроссовую трассу!
Когда садишся на рейд-подвески прожимаются на добрую треть хода,остается не так уж и много,зато седло к земле ближе.Еще на рейде седло
чуть пошире и подлинее и бак больше(можно поставить на ОЕ только в паре,у рейда еще доп.крепление спереди,но можно и без него) и фара
большая(можно переставить).У рейда обода и задний маятник стальные,а у ОЕ -алюминевые.Цепь на з.колесо у ОЕ -520я,а у рейда-более
узкая 428я(можно заменить вместе со звезда),щиток на цепь у рейда нормальный,а у ОЕ-огрызок.В целом ОЕ больше понравился,кроме маленького бака и узкого седла,а кик и маслорадиатор-опции.Существенный недостаток-старые года выпуска и у многих экземпляров ржавые
рамы и много других ржавых или окисленных деталей.

Добавлено (06.03.2011, 17:53)
———————————————
P.S.Еще у ОЕ есть шинный тормоз и роль разделительного поршня в компенсационном резервуаре заднего амортизатора выполняет
резиновая мембрана.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *