Доброго времени суток всем.
Продолжительный тест Yamaha Cygnus SI ждет вас под катом
После преобретия ямашки восторг сменяется на вопрос, а где на нее расходку брать? При поиске расходки начинает появляться чувство что ты сундук мертвеца ищешь при чем без карты. Инет молчит в тряпочку про эту модель, еще б 98 лохматый, тогда то и диалап не везде был. Но русский то человек найдет выход.
Заменить колодки не чем. Нет нигде таких. После доработки напильником от Летс 2 MSU-шные колодки встали не хуже родных. Как же я люблю этот напильник, после кувалды и какой то матери он на втором месте по использованию. С маслом все понятно полусинтетика 10 на 40 везде есть. Фильтр воздушный, бумажный, нет нигде. Переклеиваем от ВАЗ 2110 фильтра, фильтр вариатора тут проще, вытряхнул пропылесосил, помыл и обратно поставил. Ремень то живой, но взамен что то нужно, подобрал примерно от какого то китайца. С роликами вариатора все хорошо, кругленькие и намека на квадратность нет, как же я тогда удивился этому. Свеча родная японская, про запас купил еще одну. С пыльниками на вилку подзабил, кататься хотелось очень сильно. И начались наконец то покатушки и выявление плюсов и минусов.
Скока прет\скока жрет: Прет до 110км\ч, но долго и начинаются неприятные подергивания, крейсерская 80-90 км\ч. Жрет 92-95го 3-3.5 на 100км. При наличии пассажира от 45 до 70 кг динамика теряется в основном на обгонах на скорости больше 90 еброводы поймут о чем я )))
Вместительность: Бардачки спереди закрываются два бардачка рука по локоть в них заходит, в унитаз интеграл помещается легко и места для мелочевки остается. Есть возможность установки центрального кофра. Площадка под кофр от Летса дюралевая приколхоженая криво, лучше не грузить много в него. Об изготовлении площадки под кофр отдельно напишу.
Подвеска мягкая, на люках, полицейских не пробивает, стиральные доски на трассе просто не замечаешь. Правда клиренс маленький на некоторых полицейских цепляешься и на бордюрчик не так быстро заскочишь как на китайце. По грунтовке ведет себя достойно, но из-за занижености лучше не выпендриваться. Наличие пассажира от 45 до 70 кг никак на ней не сказывается.
Тормоза: Барабанные, никакой гидравлики. Слышу презрительное фууу и смех от владельцев бремо, армированных шлангов и прочей прелести.
Передний барабан мне даже больше нравится, чем дисковый, но он расслабляет. Его практически не реально пережать при любых регулировках, он тормозит до последнего своеобразный АБС ептить, опять слышу смех со стороны сколько он мне простил на перевалах, сколько раз выручал тем что переднее колесо в юз не пускал. Люблю его даже больше гидравлики. Задний тормоз довольно легко в юз пустить, на поворотах притормозить по пробке потолкаться его хватает остальное делает не смотря на свою барабаность передний.
Посадка прямая, ноги впереди в районе руля, а не где то под сиденьем или перед ним. На дальняк милое дело сзади сумку поставишь получается своеобразная спинка.

Откинешся на нее и кайфуешь. Пассажиру удобно, особенно при наличии центрального кофра. Нет нужно ноги ставить на полик перед седлом как на китайцах или подобно Хонда ДИОшкам аппаратах. Для этого есть подножки на которых умещается ступня от 35 до 43го размера спокойно. Сиденье полноценное двух местное поролона хватает чтоб проехаться за день 400-500км и не приобрести жопе форму седла.
Свет: Больная тема. Что есть что нет, писал уже об этом
Звук: Мне нравится, тихое слегка басовитое бубубу, чем выдает кубатурность для посвященных. В пробках не слышно конечно, на скорости приятненько, не акропович конечно, но и не китайское бур-буррррр или вззззжжжж от саксафонов двухтактников.
Пробные покатушки выявили что 80-90 держать даже с пассажиром спокойно можно на трассе, на перевалах все печальнее становится 50-60 в 12% горку и можно курить пока поднимаешься. Вариатор этим все сказано. Ездили в Абхазию с другом он на Яве я на Машке. Забавно получалось на прямых на обгоне мне проще было чем ему разогнаться, зато на перевалах он кайфовал, пониженку воткнул и пошел. На спуске с перевала с нормальной резиной завалить скутер в поворот на 80 легко и пройти с коленочкой, главное самому правильно свесится. Слышится смех владельцев спортов. Ох как я дурковал на спуске с Рицы. Резина от борта до борта отработала

За 2000км не считая одного выкрутившегося шурупа из пластика и пару раз бензин заканчивался не вовремя вернулись без потерь.
Обходящие фуры особо неудобства не доставляют, обходят в основном культурно когда идешь 80-90, боковым ветром от них не сдувает, все таки 120 кг и низкая посадка способствуют этому по сравнению с китайчиком.
Для себя из недостатков отметил что даже при наличии интернета, забугорных магазинов и официального представительства Yamaha в городе, что либо достать, найти на данную модель затруднительно, будь то воздушный фильтр или пластик. Цынгусов много, но только все гораздо моложе. По пластику все плохо официалы говорят может быть с Дубая и сможем привезти цена вопроса переваливает за стоимость скутера. Ebay говорит есть пластик в Италии 98$ облицовка ямы, 48$ лыжа без доставки, не рентабельно заказывать. Все ТО и ремонт приходится делать самому с помощью друзей, мануала и парт листа. Официалы смысла не видят возится с такой техникой, долго, дешево, неинтересно, ремонтники по скутерам квадратными глазами смотрят, что это?
С мая по август было пройдено около 10000км потом подшипник, в колесе за люфтил, сальник на вилке потек, пыльники то я так и не поставил, та еще пластик разбили. Пришлось поставиться на гараж и приобрести донора по пластику. При подробном рассмотрении не все так плохо оказалось с донором, не ухоженный, с сорванными шпильками, болтами но не все так плохо.

И вот мы уже катаемся Серым (Yamaha Cygnus SV) по краю.
И все таки меня не покинула мысль восстановить Машку. Был заказан пластик от honling qt8 и вот она волшебная коробка

Примерка новой одежки


Работы еще предстоит много по подгонке пластика, ремонту. Об этом еще напишу как нибудь. Все еще впереди. Тем более появился еще один донор-найденыш ))) Выкупил за пару бутылок водки у хозяина.
P.S. Странное немного сравнения Цынгуса с ДИО или с китайцами все таки Цынгус ближе к максикам нежели к табуреткам полтиным. Но мне особо сравнивать не с чем.

Технические характеристики yamaha cygnus 125

Yamaha Cygnus 125 – бюджетный скутер фирмы Yamaha. Вопреки тому, что у него установлен 125 кубовый двигатель, он стоит дешевле, чем 50 кубовые «братья» по классу. Небольшая цена обусловлена тем, что скутер выпускается в Китае. Учитывая привлекательный дизайн и невысокую цену, этот недостаток не является таким уж и существенным. Ведь это Yamaha, что многое значит.

Объем двигателя, см3 125
Мощность, л.с. 8,3
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 110
Объем бака, л 5,4
Коробка передач Вариатор
Габариты д/ш/в, мм 1860/670/1045

Скутер оснащён 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью в 8,2 л.с. и крутящим моментом 8,4 Нм. Мощность немногим больше, чем у двухтактных 50 кубовых японцев, но благодаря высокому крутящему моменту у Cygnus большая тяга. Мотор оснащён карбюратором и, помимо электростартера, может заводится кик-стартером.

Спереди установлены дисковые, диаметр диска 149 мм, тормоза с однопоршневым суппортом, а сзади тормоза барабанного типа.

Передняя подвеска – телескопическая вилка, а сзади – двигатель-маятник с двумя амортизаторами. Даже при коротком ходе задней подвески, по техническим характеристикам 62 мм, она прекрасно справляется со стыками, и мелкими ямами и это притом, что установлены небольшие 10 дюймовые колеса. Размер передней и задней шины одинаковый — 100/90-10.

Yamaha Cygnus относительно компактный за счёт низкой посадки на сидении: обе ноги свободно достают до земли, что существенно упрощает маневрирование на малых скоростях и протискиваться в плотном трафике среди машин на нём очень легко. Кроме того, у скутера хороший выворот руля, что положительно сказывается на маневренности.

Под сиденьем уместился багажник солидных размеров, в котором свободно помещается шлем-полулицевик. В комплектацию входит металлический багажник, выдерживающий до 10 кг, что позволяет установить на него кофр средних размеров. Приятным моментом является присутствие крючка на рулевой колонке.

Приборная панель оснащена спидометром с одометром, датчиком уровня топлива, индикаторами поворотов и лампочкой включённого света. Несмотря на то, что скутер производится в Китае, используемые отделочные материалы имеют неплохое качество. В сочетании с хорошим качеством сборки и покраски пластиковых частей это придаёт ему привлекательный вид.

Вариатор передний для скутеров Yamaha CYGNUS 125/150 (пр-во Тайвань) «VLAND»

  • Запчасти для скутеров
    • Запчасти 2T 1E40QMB (Stels, Keeway, Irbis, Venta и др.)
    • Электро-система скутеров
    • Трос на скутер
    • Трансмиссия скутеров
    • Тормозная система скутера
    • Система питания на скутер
    • Сальники для скутера
    • Прокладки (редуктора, двигателя комплект, цилиндра, головки, карбюратора, глушителя и др.)
    • Приборка скутера (панель приборов, привод спидометра, ремкомплект привода)
    • Подшипники (коренные коленвала, редуктора, игольчатый сепаратор, руля, колеса и др.)
    • Пластик облицовочный, стекла фар/поворотов/стопов, сиденье и его чехол, фары/повороты/стопы в сборе и др.
    • Запчасти рамы (опора центральна/боковая, траверса вилки, маятник двигателя и др.)
    • Запчасти двигателя (ГБЦ, ГРМ, ЦПГ, коленвалы, кикстартер, кольца, крышки, поршня и др.)
    • Диск колеса для скутеров
    • Выхлопная система (глушитель, колено, прямоток)
    • Амортизаторы передние (вилка) и задние, ремкомплекты вилки.
    • Запчасти для скутеров Yamaha
    • Запчасти 4T 152QMI / 157QMJ (4Т, от 125 до 180 см3)
    • Запчасти 4T 139QMB / 139QMA (4Т, от 50 до 100 см3)
    • Запчасти для скутеров Honda
  • Запчасти на мопед / скутеретту
    • Пластик облицовочный для китайского/российского мопеда/скутеретты
  • Запчасти для мотоцикла
    • Запчасти для отечественных (советских) мотоциклов
    • Запчасти для мотоцикла Yamaha YBR 125
    • Запчасти для китайских мотоциклов с объёмом 125/150/200/250 см3 (кубов)
  • Запчасти на бензопилы
    • Топливные фильтры бензопилы
    • Свеча бензопилы
    • Пильная гарнитура
    • Инструменты для ремонта и обслуживания бензопилы
    • Запчасти на электропилы
    • Запчасти на отечественные бензопилы Дружба, Тайга, Урал
    • Запчасти на бензопиы Husqvarna (Хускварна)
    • Запчасти на бензопилы Stihl (Штиль)
    • Запчасти на бензопилы Poulan (Поулан)
    • Запчасти на бензопилы Partner (Партнер)
    • Запчасти на бензопилы Goodluck (Гудлак)
  • Запчасти на мини-трактора
    • Запчасти на мини-трактора DongFeng 240/244, Foton 240/244, Jinma 240/244 (двигатель KM385BT, дизель, 24 л.с.)
    • Запчасти для мини-тракторов Xingtai 120 (двигатель DL190-12 л.с)
  • Запчасти для мотоблоков
    • Ремни для мотоблоков и бензогенераторов
    • Шнур ручного стартера
    • Запчасти для мотопомп
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 6-9 л.с. (178F-186F)
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 6-8 л.с. (175N-180N)
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 15 л.с. (ZS 1100)
    • Запчасти для дизельных мотоблоков 10-12 л.с. (190N-195N)
    • Запчасти для бензиновых мотоблоков / генераторов 6,5 — 7 л.с. (168 F / Honda GX200 / 170 F / Honda GX210)
    • Запчасти для бензиновых генераторов
    • Запчасти 173F, 177F, 182F, 188F, 190F (Honda GX240, GX270, GX340, GX390, GX440)
  • Запчасти для максискутеров
  • Запчасти для квадроциклов
  • Аксессуары
    • Противоугонка
    • Наклейки/шильдики для скутеров, мопедов, мотоциклов
    • Брелок
    • Аудиосистема
  • Запчасти на мотокосу (бензо-триммер)
    • Трансмиссия+режущая группа
    • Система питания мотокосы
    • Обвес+рама мотокосы
    • Запчасти двигателей мотокосы
    • Электро-система мотокосы
  • Запчасти на велосипед
    • Велосипедные фляги
    • Цепи велосипедные
    • Трубы подседельные для велосипеда
    • Тормозные системы для велосипеда
    • Тормозные колодки для велосипеда
    • Тормозные диски для велосипеда
    • Седла для велосипеда
    • Светооборудование для велосипеда
    • Ручки руля для велосипеда
    • Рули для велосипеда
    • Разное
    • Подшипники для велосипеда
    • Подножки велосипедные
    • Переключатели скоростей для велосипеда
    • Педали для велосипеда
    • Оси для велосипеда
    • Обода для велосипеда
    • Манетки переключения скоростей велосипеда
    • Крылья для велосипеда
    • Каретки велосипедные
    • Звезды для велосипеда
    • Выносы руля для велосипеда
    • Велосипедные втулки
    • Велосипедные вилки
    • Велокомпьютеры
  • Запчасти универсальные
    • Сигналы поворотов
    • Шланги
    • Цепи и комплектующие
    • Фильтра воздушные и топливные
    • Свечи зажигания
    • Световое и электрооборудование
    • Сайлентблоки
    • Руль и комплектующие
    • Прямоток на скутер, мопед, мотоцикл
    • Подшипники
    • Общее
    • Ниппели
    • Насвечники и комплектующие
    • Лампы
    • Крепежные элементы
    • Кофры для мопеда, скутера, мотоцикла
    • Зеркала заднего вида
    • Звуковые сигналы
    • Защита для водителя и пассажира мопеда, скутера, мотоцикла
    • Аккумуляторные баттареи
    • Универсальные гофры
  • Стайлинг / Тюнинг
    • Отвод картерных газов (BOOST BOTTLE)
    • Щуп масла с датчиком универсальный
    • Удлинитель амортизатора универсальный
    • Светодиодные/неоновые подсветки
    • Руль универсальный
    • Машинки тормозные универсальные
    • Грузики/отбойники руля
  • Мотоэкипировка
    • Щитки защитные
    • Сумки и рюкзаки
    • Одежда (куртки, штаны, футболки)
    • Мотошлема и подшлемники
    • Мотоботы, мото обувь, мото ботинки.
    • Мото очки
    • Бейсболка (кепка)
  • Резина для мототехники
    • Ремкомплекты резины
    • Ниппель колеса (сосок)
    • Мото-шина
    • Камера колёсная
  • Инструмент
    • Отвёртки (обычные и ударно-поворотные)
    • Торцевые головки
    • Съёмники (вариатора, генератора, сцепления, цепи и тд.) на скутер, мопед, мотоцикл
    • Приспособления и спец инструменты для ремонта и обслуживания мототехники
    • Насосы и компрессоры (авто/мото/вело, электрические и ручные)
    • Ключи торцевые, рожковые, свечные
    • Зарядное устройство для АКБ
  • Литература
  • Масла-Химия
    • Масло моторное 4Т
    • Герметики-фиксаторы-клея

СТО ООО «Сигнус Плюс»

0.0 из 5 Средняя оценка 0.0 по 0 отзывам Заказать VIP-размещение

  • Адрес: Могилев, ул. Заслонова, д.27
  • Телефон: +375447900788

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: http://signus.by/
  • Специализируется на обслуживании: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, FIAT, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Спецтехника
  • Виды работ для всех марок:
    • Автозвук
    • Автоэлектрика
    • Адаптация электронных систем
    • Диагностика ЭБУ
    • Диагностика электрооборудования
    • Компьютерная диагностика
    • Компьютерная диагностика на выезде
    • Перепрошивка ЭБУ
    • Предпокупочный осмотр
    • Предпродажная подготовка
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт зажигания
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт катушки зажигания
    • Ремонт контактной группы замка зажигания
    • Ремонт спецтехники
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Ремонт электронных блоков
    • Ремонт электронных систем
    • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт электрореек
    • Установка ксенона
    • Установка парктроников
    • Установка противотуманных фар
    • Установка радиостанций
    • Установка сигнализации
    • Установка электронных датчиков давления
    • Эндоскопирование/видеоскопирование двигателя

Описание

Режим работы:
с понедельника по субботу с 9.00 до 18.00

Компьютерная диагностика двигателя (считывание и удаление кодов неисправности; просмотр текущих данных) .
Возможен выезд.

Замена кнопок в автобрелоках и электронных сигаретах, ремонт автобрелоков.
А также оказываем следующие виды работ и услуг:
— Ремонт систем парковки (парк-троник);
— Замена датчиков после выявления неисправности;
— Диагностика и ремонт тормозных систем автомобиля (ABS, ESP и т.д.);
— Диагностика АКПП, КПП, робот КП (считывание, стирание и удаление кодов неисправности);
— Ремонт фар головного света, задних фонарей;
— Организация корректной работы электрооборудования в салоне автомобиля (освещение, вентиляция, центральный замок, стеклоподъемники, аудио- и видео-) и т.п.;
— Сброс сервисных интервалов;
— Замена лампочек;
— Диагностика и ремонт климат-контроля (кондиционер);
— Ремонт электропроводки автомобиля;
— Адаптация электронных блоков, дроссельных заслонок, датчиков;
— Установка и замена сигнализаций;
— Ремонт парктроников и многое многое другое!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

>Отзывы к ООО «Сигнус Плюс»

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

Toyota Land Cruiser Cygnus (2006 г.)

G-500

Машину приобрел месяц назад, через компанию JACA Motors во Владивостоке с пробегом 70000 км. До Сигнуса у меня былы 8 машин, последняя из них Nissan Safari в 61 кузове. Машина очень нравилась, но пришлось искать замену в виду того, что машина эксплуатировалась в довольно жестких условиях бездорожья, были существенные изменения по кузову и ходовой, так что при эксплуатации в городских условиях она становилась все менее комфортной по ездовым качествам.

Конечно Сигнус назвать Настоящим джипом по сравнению с Сафарем не рискну, а оно и правда. Сигнус по моим первым впечатлениям создан именно в большей степени для асфальта, нежели для сильно разбитого колеёй саланчака. В плане динамических характеристик все вполне устраивает, 235 кабыл — разгон вообщем-то впечатляет. Подвеска полностью регулируемая, тумблерок вниз и чувствуеш что растеш! Движка до 5 тыщ оборотов как будто нет — можно шепотом в салоне разговаривать. Из комплектации скажу так — есть все! В Сафаре намного проше, хотя что говорить — машина совершенно другого уровня. Кожанный салон с отделкой из натурального дерева, холодильник, подогрев и память сидений ну и другие приятные и обязательные для такого авто мелочи.

Теперь о расходниках: сразу замена масла (Mobil Rally Formula 5W50), ATF, антифриз, замена ремня и ролика генератора (посвистовал) и пришлось покупать резину, родная Бричка изношена была так, что сам маяк наполовину исшоркался. Ну вообщем пока все, накатал всего 2600 км — так что эмоции пока только положительные!

Тест-драйв YamahaCygnus RS 125

Компания Yamaha уже давно отлично чувствует себя на рынке бюджетных мотоциклов. Ее многолетний хит продаж, мотоцикл Yamaha YBR-125, до сих пор остается фаворитом среди людей, только начинающих свою мотожизнь. Видимо, такого успеха для компании Yamaha было мало, и она решила во что бы то ни стало завоевать и рынок бюджетных скутеров. С этого года в ее салонах появился новый скутер Yamaha Cygnus RS 125, который, несмотря на свою кубатуру, стоит в полтора раза дешевле, чем некоторые его 50-ти кубовые собратья. Объяснить столь низкую цену можно лишь тем, что этот скутер полностью производится в Китае. Но на фоне привлекательного внешнего вида скутера и такой же привлекательной цены, это уже не кажется существенным недостатком. Тем более, что тот же YBR-125 снискал славу надежного и неприхотливого мотоцикла. Ведь, если техника выпускается под брендом Yamaha, это уже многое значит.

Но, хватит предисловий, ведь пока что говорить о будущем этого скутера рано, так как мы с ним только начинаем знакомиться. Первые впечатления от скутера: вживую он смотрится гораздо привлекательней, чем на картинках в Интернете. Несмотря на незамысловатые формы и тривиальные технические решения, скутер выгодно отличается от остальных «коренных китайцев» высоким качеством изготовления, подгонки и покраски пластиковых деталей. Могу предположить, что и внутри все выполнено так же аккуратно, как и внешне, ведь за все время теста ничто нигде ни разу не задребезжало, не застучало, и даже не заскрипело. При этом, во время теста мы старались испытать подвеску скутера не только на ровном асфальте, но и на типичных разбитых киевских дорогах.

Пока наш фотограф пытался запечатлеть скутер во всей красе, у нас было время детально его рассмотреть (скутер, а не фотографа)… Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения явно не рассчитан на преодоление каких-либо рекордов, тем более, что в его арсенале всего 8,2 л.с. и 8,4 Нм крутящего момента. Это лишь немного лучше типичных двухтактных японских «полтинников», двигатель которых зачастую выдает 7-7,5 л.с. Но за счет более высокого крутящего момента Cygnus RS способен дать лучшую тягу, но не максимальную скорость. Этот скутер все еще оснащен карбюратором, да и запуск двигателя может осуществляться не только электростартером, но и лапкой кик-стартера. К тому же, обслуживать такую технику в «домашних условиях» будет гораздо проще, чем в случае оснащения инжекторной системой питания.

В стандартной комплектации скутер оснащен только центральной подножкой, хотя к раме изначально приварено и крепление для боковой опоры, но последняя почему-то отсутствует. Причина достаточно проста. Компанией Yamaha в этом же корпусе производится чуть более прогрессивный скутер под названием Vity с инжекторным двигателем и более богатой комплектацией, в которую и входит та самая боковая подножка. Но и стоит Vity, конечно же, дороже.

Под сиденьем расположен солидного размера багажник, но в него, к сожалению, не помещается шлем-интеграл. Он почти помещается, но багажнику не хватает каких-то трех сантиметров глубины, чтобы захлопнуть сидение. Зато в стандартную комплектацию Cygnus’а входит металлический багажник, который способен везти на себе до 10-ти кг поклажи, а это значит, что на скутер можно прикрепить не только маленький, но и средний кофр на 40-45 литров, в который смогут уместиться не один, а даже два интеграла.

Аппарат относительно компактен, и вполне может сойти за «полтыш», только солидный басистый звук двигателя выдает в нем «кубатурник». Благодаря невысокому сидению обе ноги свободно достают до земли, а поэтому маневрировать на скутере на малых скоростях и пробираться на нем среди плотного потока машин очень легко.

Кроме того, у скутера огромный выворот руля, что позволяет развернуться буквально на месте и протиснуться практически в любую щель между машин, стоящих в пробке. Только из-за все той же компактности скутера при большом вывороте руля он упирается в одно или в другое колено, а поэтому мешающую ногу приходится выставлять на землю.

Еще на этапе осмотра я заметил, что передний дисковый тормоз оснащен всего лишь однопоршневым суппортом. Тогда мне этого показалось мало. Каково же было мое удивление, когда при нажатии на рычаг переднего тормоза скутер начал резко замедляться. Так что в отношении Cygnus 125 RS вполне уместна старинная русская поговорка: «Встречают по одежке, провожают – по уму!» Ведь оказывается, что в Cygnus RS не все так просто, как кажется с первого взгляда. Даже задний барабанный тормоз справляется с возложенными на него функциями на 100%. И резина, несмотря на то, что на улице – ранняя весна и термометр показывает всего +6, отлично держит дорогу. При желании, на этой «табуретке» можно сделать даже стоппи, хотя я бы никому это не рекомендовал. Ведь, несмотря на приставку RS в названии, Cygnus – не спортивный аппарат, и для экстремальной езды не очень-то и приспособлен. Впрочем, все зависит от того, что подразумевать под экстремальной ездой…

Резкие ускорения ему даются плохо – двигатель тянет уверенно, даже в горку, но вариатор настроен на спокойную езду. Старт происходит с низких оборотов, когда двигатель еще не вырабатывает высокую мощность, а поэтому гонки со светофора вряд ли доставят хозяину этого скутера особое удовольствие. Но зато маневренность Cygnus RS выше всяческих похвал. На малых скоростях в поворотах руль проявляет желание запасть вправо или налево, а поэтому его нужно придерживать. На скорости скутер бесприкосновно слушается руля. А когда кажется, что скутер не сможет вписаться в поворот на высокой такой скорости, он «опровергает это» и входит в поворот по еще меньшему радиусу. И наоборот, если нужно, руль можно довернуть еще больше и войти в поворот по еще меньшему радиусу.

Только не стоит сильно укладывать скутер в повороты, если асфальт не отличается идеально ровной поверхность. А все дело в том, что у задней подвески совсем небольшой ход – по заявленным производителем техническим характеристикам – всего 62 мм. Но, стоит отдать должное инженерам, проектировавшим подвеску, несмотря на такой небольшой ход, до «пробоев» дело доходит очень редко, и в большинстве случаев мелкие неровности остаются почти незамеченными водителем. А вот на более существенных неровностях скутер может немного потрясти, но не так, как это бывает при «дубовой» подвеске многих других китайских скутеров, а значительно мягче. Тем не менее, «пятая точка» водителя может изредка подскакивать над сидением. Если такое произойдет в резком повороте, то это может привести к потере равновесия и значительному изменению выбранной траектории движения. Но, в целом, за подвеску скутеру можно поставить твердую «четверку». Из аналогичных скутеров лучше ведет себя на дороге только Honda NHX 110 Lead, но он и стоит дороже, чем Cygnus RS.

И последнее… YBR-125 стал бестселлером в Украине потому, что у него не было и до сих пор нет прямых конкурентов. Для такого же стремительного продвижения Yamaha Cygnus RS еще есть одно маленькое, но существенное препятствие в лице сильного конкурента, почти аналогичного по стоимости и характеристикам скутера Honda SCV 100 Lead, который уже давно заслужил славу надежного аппарата, но он уже снят с производства. Поэтому, будущее Cygnus RS зависит лишь от правильно выбранной маркетинговой и ценовой политики компании Yamaha, в которой в выигрышном положении должен оказаться никто иной, как конечный потребитель.

Мнение: Александр Синеок

Рост: 190 см. Вес: 77 кг.

Стаж вождения: 3 года.

Замаячившая перспектива регистрации «полтинников» может существенно изменить расстановку сил на рынке скутеров. Ведь не секрет, что большое количество людей эксплуатировало мелкокубатурные «табуретки» только потому, что для этого не нужны были никакие документы. Сел и поехал. Но со следующего года ситуация может измениться – ведь уже не будет никакой разницы между 50-ю и, скажем, 150-ю «кубами» – все равно будет нужна регистрация и «права». Соответственно, людей ничто не будет удерживать на «полтинниках», и они смогут спокойнее делать выбор в пользу большей кубатуры.

Как раз в этот «переходный» период в продаже и появился Yamaha Cygnus RS. Типичный городской аппарат, не сильно отличающийся по размерам и цене от 50-ти кубовых собратьев, но превосходящий их по показателям – 125 «кубов», как-никак. Внешне ничем не примечательный – 10-ти дюймовые колесики, циклопического вида фара, – нет никакого яркого элемента, за который бы цеплялся взгляд. Хотя, есть одна деталь – это наклейки с надписью «Racing Sports». Очень смело! Неужели аппарат позиционируется как спортивный? Судя по внешности, этого не скажешь. Как оказалось впоследствии, громкие слова словами и остались – никакого намека на спортивность. Может, это и к лучшему – рабочей лошадке агрессивность ни к чему.

Приборная панель тоже выполнена без изысков: спидометр с одометром, датчик уровня топлива, плюс парочка контрольных ламп – только самое необходимое. Все кнопочки-рычажки на своих местах. Зеркала, честно говоря, могли бы быть и получше. Когда их удалось подстроить под себя, в них было видно очень мало из происходящего сзади. Сиденье удобное и в меру мягкое. В подседельную емкость полулицевик помещается, а вот интеграл – уже нет. Причем она не ровная, а с выступом по центру. Замечу, что перья вилки защищены резиновыми гофрами. Это предохраняет трущиеся детали вилки от преждевременного износа. Самым же приятным моментом, несомненно, стоит признать багажник – большой, надежный с виду, к нему без проблем можно будет прикрепить кофр. Держась за такой багажник, удобно ставить скутер на центральную подножку (боковая идет только в качестве опции), за него же будет удобно держаться и пассажиру.

Скутер легко заводится стартером. Работает тихо и, что приятно – без вибраций, как на холостых оборотах, так и на рабочих. Cygnus плавно набирает скорость, без провалов и подхватов – очень равномерно и предсказуемо. Звук двигателя – характерен для четырехтактников небольшого объема, с некоторой ноткой басовитости.

Тормоза прекрасно справляются со своей задачей – осаждать скутер с любых скоростей. В основном, вполне хватает одного переднего дискового тормоза. Если же необходимо более резкое замедление, можно использовать и задний, барабанный. Впрочем, прибегнуть к услугам заднего тормоза пришлось только один раз – для проверки его эффективности.

На киевских дорогах подвеска показала себя с хорошей стороны – мелкие сколы, трещины на асфальте скутер вообще не замечает, ямки покрупнее мягко отрабатывает. И только большие неровности водитель ощущает всем телом.

После теста могу с уверенностью сказать, что Cygnus – типичный городской «трудяга». Его стихия – возить своего владельца по маршруту «дом-работа-магазин-дом», и изредка – на пикник.

P.S.: А наклейки «Racing Sports» я бы сразу оторвал…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *