Yamaha XG250 Tricker

Как-то в начале весны я случайно посмотрел чемпионат по индор триалу (в помещениях) и просто подпрыгнул на кровати — «ЭВРИКА!»
Кому-то нравится валить за 200, чтобы деревья по бокам сливались в сплошной «забор».
Кого-то плющит от собственного отражения в витринах, когда блестя хромом «плывешь» по Садовой.
А есть люди, которых хлебом не корми, дай в грязи поваляться
Каждому свое!
Вот и меня торкнуло от того, как Тони Боу с легкостью скакал по катушкам и запрыгивал туда, куда пешком не каждый залезет!
bou000.jpg 54,25К 378 Количество загрузок:
Потом была тема на несколько страниц (только что-то не могу ее найти ) с обсуждением триала и советами велосипедистов (ВМХ) и стантеров, как самых близких к этой теме. Ведь единственный владелец триального мотоцикла (GasGas) на весь ЮФО живет где-то в Сочи.
И тут NUZZI случайно вспомнил, что видел у Паши на Алмазе в дальнем углу «кладовки» что-то похожее на триальный мот. В тот же или на следующий день я был там. ДА, ЭТО ТО, ЧТО НАДО — Yamaha Tricker!
Это уникальный мот! Ни на что не похожий. Легкая эндурка с «лимузинными» подвесками, очень низкой посадкой и ПТС. ПТС это значит, что на моте есть фара, поворотники, седло и на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования. Да, это НЕ триальный мот, а всего лишь эндура с уклоном в триал, не заточенная для езды по колено в грязи и прыжками в небо с трамплина. Так оно мне и не надо. Моя задача была найти мотоцикл, на котором препятствия в городе не нервируют, а доставляют удовольствие. Каково это переезжать незамечая бордюры, спускаться и подниматься играючи по лестницам, преодолевать автомобили вдоль… Последнее я пока не пробовал , а в остальном все оказалось даже легче, чем я ожидал.

В мае я взял Трикера на прицепе в Крым.

Это был мой первый подобный опыт. Я пробирался в одиночку через перевалы по «козьим» тропам вокруг Коктебеля…

… поднимался с бандой квадроциклов на 1300м с шикарным видом…

… колесил по лесам и пляжам …

Судак, Феодосия, Старый крым, Солнечная долина, Щебетовка … В Курортном я впервые покатался по этажам заброшенного пансионата и, заехав по лестницам на 4 или 5 этаж, любовался бескрайним синим морем, подставив с балкона фару теплому бризу.


Это доставило неожиданное удовольствие и я теперь целенаправленно ищу такие здания.
Первый подъем на Климуху и последние полтора метра до перегиба я никогда не забуду.

Но самое тяжелое оказалось — спускаться! По известняковому «щебню», руля всеми конечностями и ловя мот. Только тогда я понял, в чем огромный плюс низкой посадки. Об этом мне говорили опытные эндуристы, знающие толк, но я то думал, что с моими 187см и так проблем не будет. Наивный чукотский мальчик
Вот и Vovan600 на КТМ530 солидарен со мной — «…даже с моими метр 85 я пару раз падал набок при остановке на пригорке или наклонной поверхности (просто нога до земли не доставала) …».
В городе даже пронырливые скутеры не могут конкурировать с Трикером. Впрочем, как и с любой другой легкой эндуркой, но Трикер, в отличие от них, гораздо мягче и комфортнее. Хотя и уступает в грязи, но меня туда не тянет. «Не дорос» еще, видимо.
Было пару «продубасов». В Волгодонск (250км+250км) и Каменск-Шахтинский (150км+150км). Не скажу, что дались легко, но задница не болела. Таганрог, Шахты, Строчеркасск и т.п. вообще без проблем. На скорости 80-85 расход чуть больше 4л на 100км. На 110-115км/ч – 6,5л и начинает сдувать! Читал где-то, что Ямаха обещает расход около 2,5-3л при постоянной скорости 60км/ч.
Под конец сезона у нас сложилась небольшая эндуро-банда и на сегодняшний день мы с Трикером трижды выезжали в ее составе побыдлячить по полям, камышам и оврагам вокруг Ростова. 100-150км по бездорожью в день и никаких проблем.
Эндуро покатуха Чалтырь-Таганрог
Эндуро покатуха Ольгинская-Манычская
Эндуро покатуха Аксай-Новочеркасск
Даже на «дорожной» резине я не просто не отставал, но успевал еще доставать фотоаппарат, делать снимки на память, зачехлять все обратно и мчать за остальными.
Да, все это время я езжу на «дорожной» резине!
Часто я слышал – «КАЙФОВЫЙ МОТ! Еще бы злую резину поставить…».
«ЗАЧЕМ?!» — спрашивал я – «Я не люблю грязь. Мне нравится ездить при хорошей погоде по бездорожью и асфальту. На этой резине я себя чувствую везде уверенно, а как вы чувствуете себя на асфальте со злой резиной?! Так вот тожжжж».
Это многих ставит в ступор. Почему-то эндуро у всех ассоциируется с непролазной грязью. И я их где-то понимаю. Это ведь не мотард. Но на мотарде как-то не очень комфортно в камышах и в горах (Правда, Uragan? ), а на Трикере можно везде. И в городе и за городом. Ну почти везде А «если еще «злую» резину поставить…» Можно и злую, только не забудьте крыло переднее задрать и лопухи поставить.
f1a85642.jpg 40,17К 326 Количество загрузок:
Все, кому довелось прокатиться на Трикере, слезали с удивленным лицом и детским восторгом в глазах. Управляется он так же легко как велосипед с моторчиком. Только педали крутить не надо.
Некоторые спрашивали – «А менять не собираешься?»
Обычно отшучивался – «Если только на новый Трикер!»
Это ли не лучшая оценка мотоциклу?!
Взял его весной с цифрами на одометре 18500км. На сегодня пройдено около 4000км. Асфальт и бездорожье 50/50. Поменял только масло в начале сезона, поставил большую звезду и цепь новую. Сезон ведь в самом разгаре! Когда другие консервируют и зачехляются, я ищу зимнюю резину. Каждому свое
Инфы по нему мало, как и владельцев, но все чаще появляются объявления на авто.ру. Ибо, по некоторой информации, в год их выпускается всего около 1000шт!
На Трикере трудно спокойно ездить. Он все время провоцирует. Пробка? А что это такое? Он подрывается на заднее колесо, тянет в сторону от проезжей части. Играючи перескакивает бордюр. Между деревьев … ступенька … бордюр… и снова на проезжую часть впереди всех. И пусть весь мир подождет, а у нас впереди еще столько приключений! Нам некогда! Объезд? Да ну нах! Только вперед и газу, газу! Подняться наверх по лестнице? Да легко! В стоечку и газу, еще газу и ты уже наверху.
Трикер это чистый драйв без понтов. Хотя, бывает и в очень веселом тюнинге.
(владельца ищите на авто.ру)
Если у Вас еще есть ягоды в ягодицах… Если Вас подмывает иногда похулиганить и вспомнить детство и или плевать хотите на пробки… Если любите природу и дышать ей полной грудью вдали от цивилизации… Если любите горы и любоваться морем и закатом с вершины… Если предпочитаете купаться на диких пляжах, где чисто и никто не подсматривает… Если хотите ловить рыбу там, куда другие не могут добраться… И вообще, не люите когда Вас ограничивают…Трикер Ваш мотоцикл! И Вам не надо быть опытным кроссменом, чтобы справиться с ним, или под 2 метра ростом, чтобы парковаться у бордюра. Трикер отлично подходит начинающим и людям с невысоким ростом. Прост в обслуживании и чрезвычайно ремонтопригоден.
двигатель: 249куб.см., воздушное охлаждение, четырехтактный, SOHC, двухклапанный, одноцилиндровый
мощность: 20лс.
бак: 6 литров
высота по седлу: 790мм
дорожный просвет: 270мм
сухой вес: 118кг
ДАЕШЬ БОЛЬШЕ ТРИКЕРОВ В РОСТОВЕ!!!
Минусы:
— не любит грязь и не подходит для кроссовой трассы;
— маленький бак;
— редкий размер резины (не могу пока зимнюю найти);
— слабый свет (хотя бывает гораздо хуже);
— достают с «ему бы злую резину…»
Пресса про Трикер:
1. www.motodrive.com.ua
2. www.motodrive.com.ua
Ну и пара роликов на закуску:
YAMAHA TRICKER «viaggio in marocco»
Yamaha Tricker
А вообще, вот видео от которого у меня адреналин начинает бесконтрольно выделяться и мотоботы сами наползают на ноги
Julien Dupont — Urban Free Style
Urban Trials Biking

Мотоциклы и мопеды Yamaha XG250 Tricker — отзыв

Всем привет! Сейчас лето, жара, и все мотоциклисты дни и ночи катают свои тушки на своих железных конях, а кто не катает — очень советую! Я же хочу рассказать об одном крутом, фановом, совершенно универсальном мотоцикле — Ямахе трикере (Yamaha xg 250 tricker).

Свой отзыв о мотоцикле Ямаха трикер начну с уточнения, что это мой второй мотоцикл и он у меня второй сезон, точнее второй год, потому что его «умения» позволили мне катать круглый год, не закрывая мотосезон (об этом чуть ниже).

И несмотря на то, что это «всего лишь чекушка», то есть 250-кубовый мотоцикл, я с уверенностью могу утверждать, что Трикер — тот мотоцикл, возможности которого долго-долго будут превосходить способности пилота.

Концепция мотоцикла основана на его схожести с триал-байками, но предполагает гражданское использование для поездок по городу и легкому бездорожью. Сама же Yamaha позиционирует модель Yamaha XG250 Tricker как молодежный мотоцикл и альтернативу BMX велосипедам. Облегченная конструкция рамы, оптимальная развесовка и тяговитый мотор — все это позволяет с легкостью использовать мотоцикл для выполнения уличных трюков.

Вообще Yamaha xg 250 tricker позиционируется как софт-эндуро, кросс-эндуро или туристический эндуро, то есть как легкий эндурик для преодоления разнообразного бездорожья и несложных препятствий.

Технические характеристики мотоцикла таковы:

Рама — алюминиевая

Тип двигателя — 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем — 249 куб. см.

Охлаждение — воздушное

Система подачи топлива — карбюратор, (с 2008 г. — инжектор)

Максимальная мощность — 19 л.с. при 7500 об/мин

Коробка передач — 5-ступенчатая

Тип привода — цепь

Передняя подвеска — телескопическая вилка, ход — 180 мм

Задняя подвеска — маятниковая с моноамортизатором и прогрессией, ход — 172 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ) — 2010 х 800 х 1145 мм

Высота по седлу — 790 мм

Емкость бензобака — 6 л (с 2008 г. — 7,2 л), включая резерв — 1,9 л

Масса мотоцикла — 120 кг

Я как невысокая девушка достаточно долго искала свой мотоцикл, трикер мне посоветовал один питерский стантрайдер и по совместительству тренер в мотошколе. Честно, я поначалу сомневалась и даже купила «почти спорт» от Сузуки, а все из-за предрассудков: как это ездить на 19 лошадиных силах? Как это мне всего лишь 250 кубиков? Я же уже умею ездить и даже на 500-кубовом каталась! Какой-то он маленький! Да он на велосипед похож! Мне нужен нормальный мотоцикл, а не вот это вот! — и все в таком духе.

Эх, знала бы я сразу, сколько радости и счастья мне принесет трикер, все эти сомнения даже не возникли бы. А если бы и возникли, я бы на них наплевала.

Но в конце концов я послушала добрые советы знающего человека и… у меня появилось металлическое счастье!

И теперь я могу уверенно привести контраргументы на любые претензии к этому мотоциклу.

Если вы не до конца знаете, чего хотите от мотоцикла, если вы хотите попробовать и то и это, Трикер однозначно лучший вариант!

Да, это поистине универсальный мотоцикл, хоть он не станет чемпионом ни в одной дисциплине, но в любом виде мотоциклетной жизни он будет на высоте.

Что в основном хотят получить люди, садящиеся на мотоцикл?

— Комфортно ездить по городу, пробкам, междурядьям?

Ямаха трикер узкий, очень легкий и очень маневренный. Единственная выпирающая часть — зеркала — неудобство, которое прекрасно нивелируется работой рулем. Бак, сиденье, все узкое, прекрасно обхватывается ногами, и мотоциклист спокойно едет между рядами плотного потока машин. На низких скоростях он маневренней велосипеда — нет нужды снимать ноги с подножек, баланс прекрасно держится сцеплением. В конце концов, запрыгнуть на поребрик/бордюр или объехать что-то по обочине вообще не вопрос для мотоцикла (скорее вопрос для пилота). Ускориться на светофоре? Запросто! Для 250-ки он очень резвый.

Что касается езды с пассажиром, то и это выполнимо. Пассажирские подножки есть, место для «второго номера» тоже есть. Из личного опыта: катала подругу, ей понравилось, по комфорту претензий не было никаких, катала друга-мотоциклиста, он сказал, что быть пассажиром на трикере очень сомнительное удовольствие. Подвозила (хоть и недалеко, но зато по грунту с ямами) знакомую, мы обе были с рюкзаками, плюс скейтборд, по комфорту все нормально все влезло и даже не впритык, было только страшновато и мне и ей)).

Например, мне от дома доехать в гости к мотодрузьям на тренировочную площадку на машине надо 40-60 минут в зависимости от времени суток, а на трикере я это расстояние преодолеваю за 20-25 минут максимум исключительно в зависимости от моего настроения)).

— «Месить грязь» за городом, ездить по полям, лесам и традиционно российскому бездорожью, которое считается дорогами?

Трикер будто создан для этого. Высокая колесная база, длинные подвески, возможность прыгать и поднимать переднее колесо, опять же маневренность и при этом устойчивость.

Я занимаюсь на трикере эндуро, не внося в мотоцикл никаких изменений. Возможность проезжать ямки, горки, доски, лужи, траву и прочие неровности на тренировках зависит исключительно от навыков мотоциклиста. Мот ко всему этому готов.


Зимой каталась преспокойно по снегу и даже льду, просто поменяв колеса на кроссовые.

Не закрывать сезон в Питере это ни с чем не сравнимое счастье. Разве я могла бы сделать это, имея другой мотоцикл?

— Отправиться в мотопутешествие?

Вот здесь да, трикер не лучший вариант. Он не предназначен для дальнобоя в силу жесткого седла и маленького бензобака. Но я прошлым летом преспокойно съездила на нем из Питера в Псков. Да, заправляться пришлось почти на каждой заправке, но и попа не отвалилась)). Между прочим, я вообще не догадывалась, что сиденье на трикере такое жесткое, пока не прокатилась на круизерном Fazer’е.

— Уйти в спорт и заниматься шоссейно-кольцевыми гонками?

Ну понятно, что тут надо мотик мощнее. Тем не менее я тренировалась с профессионалами на гоночном автодроме в Петербурге. Да, сделали меня на круг-два, ну и что, удовольствие-то я получила на полную катушку. И именно на автодроме в Шушарах я разгоняла трикер до 134 км/ч при последней циферке на панели в 140 км/ч и официально заявляемой производителем максималке в 120 км/ч!!

— Стать площадочным героем и заниматься стантрайдингом? Да многие профессиональные стантеры тренируются и даже выступают на трикере (подготовленном для станта, конечно, но тем не менее).

Я получаю от этого мотоцикла все, что хочу. Я езжу сидя и стоя, легко перепрыгивая препятствия, я могу ехать со скоростью пешехода, не спуская ноги, и могу первой уйти со светофора.

В целом он не прихотливый, не ломается, даже при падениях там просто нечему особо ломаться. Из обслуживания я только меняю масло и масляный фильтр, мою и смазываю цепь и заливаю бензин. А, ну еще за зиму у меня сальники потекли, их тоже поменять пришлось. И это всё!

Из объективных минусов есть только один — достаточно сложно найти резину, потому что она имеет непопулярную размерность.

А так Ямаха трикер — тот мотоцикл, который дарит удовольствие, в какую степь не понесло бы пилота))

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *