Yamaha Tenere 700: ну наконец-то! Или ещё нет?

Просмотры: 4120

06 ноября 2018

Сериал под названием «Yamaha готовится к выпуску вседорожника Ténéré 700» длился столь долго, что казалось, будто он не закончится никогда. И вот, спустя три года после первого показа прототипа T7, японцы продемонстрировали на EICMA серийный экземпляр. Но не спешите радоваться.

Предсерийный образец, показанный год назад здесь же, в Милане, и отправленный после выставки в мировое промо-турне, уже на момент своего дебюта де-факто не оставлял места для фантазий. Да, куча эффектной навески, включая углепластиковые панели, роудбук и прямоток Akrapovič, как и ожидалось, исчезли. Зато и двухцилиндровый «рядник» объёмом 689 см³ от MT-07, и регулируемые длинноходные подвески, и стопроцентно раллийная геометрия, и эффектный блок диодного головного света под прозрачным ветровиком перешли с него на конвейерную версию Yamaha Ténéré 700. Пусть и с некоторыми упрощениями.

Главное — серийный «проходимец» вышел ладным, с какой стороны ни посмотри. Тут и 240 мм дорожного просвета, и 210 мм хода 43-миллиметровой вилки, и колёса диаметром 21 и 18 дюймов. Причём, вопреки последним тенденциям, связанным с соблюдениями ужесточающийся эконорм, Ténéré 700 на фоне прямых конкурентов получился на удивление лёгким — 205 кг. С учётом 73 л.с. и 68 Н·м, заключенных в ямаховскую «двойку», это должно сделать «семисотку» интересной не только на грунте (таковым был, к слову, старый XT660Z Ténéré), но и на асфальте. И не беда, что у прямого конкурента KTM 790 Adventure при той же массе «лошадей» заметно больше — аж 95. И даже не так обидно, что бак вмещает всего 16 л топлива, тогда как у KTM — 20 л. Плохо, что нам придётся подождать новинку ещё немного. Примерно год.

Сроков поставки в Россию пока нет. Но если судить по рынку Австралии, где местное представительство Yamaha обещает привезти первые экземпляры Ténéré 700 лишь в конце 2019 года, то до нас среднекубатурный турэндуро доберётся, скорее всего, едва ли раньше следующей осени. Тогда же станут известны и цены.






Отзыв бывалого путешественника

Незадолго до мировой премьеры новинки, путешественник поделился своими впечатлениями.

Я ездил на этом прототипе в рамках Yamaha’s World Raid — ходовых испытаний по всему земному шару. Мои поездки происходили в гористых местах недалеко от моего дома в Уэльсе, и это было здорово.

Все меня спрашивают, действительно ли это мотоцикл двойного назначения? Да, это так. Я бы сказал, что это более плавная и утончённая версия XT660 благодаря новому движку — рядной двойке. Многие модели заявлены как мотоциклы двойного назначения, но на самом деле таковыми не являются из-за веса и сложного управления. Но 700ка — чрезвычайно универсальный, легко управляемый и отлично сбалансированный мотоцикл

Из него вышел и неплохой дорожник. Он достаточно мощный для хорошего разгона, при этом устойчивый и экономичный. При этом он не злой. Я не особенно высокий, но мне на нём был удобно, а финальная серийная версия будет ещё чуть ниже. В сравнении с большинством новых турэндуро Tenere 700 тоньше и легче, что делает его более проворным

У меня есть пара идей, где на нём прокатиться, нам нужно только обдумать вопросы багажа. Но вы же меня знаете: всё, что мне нужно — это дорожная сумка и дорога

Yamaha покажет «живьем» туристический Yamaha tenere 700 на мото шоу EICMA в Милане в начале ноября, а по официальной информации выпуск намечен аж на 2021 год!

Обзор мотоцикла Yamaha Tenere 700

Yamaha Ténéré 700

Модель туристического эндуро Yamaha Ténéré 700 впервые была представлена в виде концепта в 2017 году, а предсерийный образец был показан осенью 2018 года. На момент публикации обзора (начало 2019 года) модель не доступна в продаже, на европейском рынке действует программа предзаказа с марта по 31 июля 2019 года, а в Северной Америке официальное начало продаж анонсировано во второй половине 2020 года.

За основу модели был взят двигатель от серии MT-07 — рядный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 689 см³, выдающий заявленные 73 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Главная особенность мотора — коленвал 270°, из-за чего его работа сильно напоминает V-твины.

Ходовая часть представлена стальной дуплексной рамой, длинноходными регулируемыми подвесками в виде вилки перевернутого типа спереди и моноамортизатора сзади, спицованными колесами размерностью 21′ и 18′, передними 2-поршневыми и задним 1-поршневым тормозом с отключаемой ABS и 6-ступенчатой КПП.

В целом модель Yamaha Ténéré 700 во многом напоминает раллийные гоночные мотоциклы, участвующие в пустынных гонках, а общий стиль очень похож на Honda CRF1000L Africa Twin, для, которой, по всей видимости, новый Tenere 700 будет более доступным конкурентом.

> Краткая история модели

  • 2-я половина 2020 г. — анонсированная дата начала продаж в США.

Модель: Yamaha Ténéré 700 (Все рынки).

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Tenere 700:

Модель

Yamaha Tenere 700

Тип мотоцикла

туристический эндуро

Год выпуска

2-ая половина 2020 (анонсировано)

Рама

Стальная дуплексная

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

689 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

80,0 x 68,6 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор

Тип зажигания

Максимальная мощность

73,4 л.с. (54,0 кВт) при 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент

68,0 Нм (6,9 кг*м) при 6500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

90/90 R21 M/C (54V)

Размер задней шины

150/70 R18 M/C (70V)

Передние тормоза

2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)

Задние тормоза

1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)

Передняя подвеска

43 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 210 мм

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 200 мм

Длина мотоцикла

2365 мм

Ширина мотоцикла

915 мм

Высота мотоцикла

1455 мм

Колесная база

1590 мм

Высота по седлу

880 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

240 мм

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Емкость бензобака

16,0 л

Масса мотоцикла (снаряженная)

205,0 кг

> Расход топлива

Нет данных.

> Видео

Yamaha Tenere 700
> Цена

Цена на Yamaha Tenere 700 по предзаказу в Европе — 9299€.

Yamaha раскрыла цены на турэндуро Tenere 700

Долгожданный внедорожный мотоцикл Yamaha Tenere 700 выходит на европейский рынок. Новинку можно будет заказать онлайн с 27 марта. В свободной продаже турэндуро от японского мотопроизводителя появится только осенью 2019 года.

Серийную версию вседорожника Tenere 700 компания Yamaha официально представила в прошлом году на выставке EICMA в Милане. Прототип новинки под названием T7 японцы продемонстрировали на EICMA тремя годами ранее. Теперь же турэндуро Yamaha Tenere 700 начинают постепенно выводить на европейские рынки.

Старт продаж Yamaha Tenere 700 в Европе будет проходить в два этапа. На первом этапе, который продлится с 27 марта по 31 июля, производитель откроет прием заказов онлайн. При этом купить Yamaha Tenere 700 можно будет по специальной цене – 9299 евро. В свободной продаже в салонах европейских дилеров вседорожник появится в сентябре. Цена байка при этом будет уже стартовать с отметки в 9699 евро за базовую версию. Скорее всего, осенью Yamaha Tenere 700 доберется и до российского рынка.

Напомним, вседорожник Yamaha Tenere 700 оснащается двухцилиндровым рядным двигателем с рабочим объемом 689 см.куб. Этот мотор хорошо известен байкерам по модели Yamaha MT-07. Максимальная мощность этого двигателя достигает 73 л.с., а максимальный крутящий момент – 68 Нм.

Внешность Yamaha Tenere 700 соответствует раллийным мотоциклам. Однако в облике новинки практически все эелементы говорят, что это абсолютно новый байк от известного производителя. Дизайн турэндуро получился интересным и привлекательным.

В техническом плане вседорожник Yamaha Tenere 700 способен составить достойную конкуренцию KTM 790 Adventure. Японский байк получил регулируемые длинноходные подвески (43-миллиметровая вилка с ходом в 210 мм), эффектный блок диодного головного света, ветровое стекло, дорожный просвет в 240 мм. Спереди на Yamaha Tenere 700 стоят 21-дюймовые колеса, а сзади колеса размерностью 18 дюймов. На фоне прямых конкурентов Yamaha Tenere 700 на удивление получился легким — 205 кг. В бак мотоцикла вмещается 16 литров топлива. С такими характеристиками новинка от Yamaha заинтересует многих поклонников мотоциклов класса эндуро.

Yamaha Ténéré 700 выигрывает
в цене у конкурентов

Европейское подразделение бренда с тремя камертонами обнародовало прайс на одну из самых долгожданных и интригующих новинок сезона 2019 года — Ténéré 700. По сравнению с ближайшими конкурентами, вроде KTM 790 Adventure или BMW F850GS, новинка выгодно отличается ценой, однако, не блещет оснащением.

27 марта 2019 года Yamaha запускает систему онлайн-бронирования новых Ténéré 700 по цене €9299 за базовую комплектацию. Первая партия мотоциклов будет отгружена уже в июле этого года, а официальные поставки техники в салоны дилерских центров начнутся только в сентябре. К этому времени модель подорожает на четыреста евро.


Известный мотопутешественник Ник Сандерс пробует Yamaha Tenere 700 в деле

По системе предзаказа, которая перестанет функционировать 31 июля 2019 года, клиент сможет выбрать один из трёх вариантов расцветки (Ceramic Ice, Competition White или Power Black) и двух вариантов мощности двигателя (полносильный и 47-сильный) мотоцикла, а также дооснастить его по собственному усмотрению опциональными кофрами, сумками и другими аксессуарами, гарантирующими повышенный комфорт и удобство в путешествии. Кроме того, будет предусмотрен специальный раздел тюнинга для любителей оффроуда.


Мотоцикл оснащён очень просто: никаких электронных «дроселей», режимов движения и прочего…

В итоге, клиент получит в своё распоряжение среднекубатурный турэндуро с приличным внедорожным потенциалом, проверенным временем двигателем от MT-07, но довольно примитивной электронной начинкой за вполне вменяемые по нынешним меркам деньги.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *