Yamaha SR400

Информация по мотоциклу Yamaha SR400

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR400 начинает свою историю с 1978 года и выпускается по настоящее время. Главной причиной появления данной модели стало желание Yamaha представить рынку максимально простой ретро-классик в привычных формах и без каких-либо современных технологий, неприемлемых для мотоциклов подобного класса. В итоге на свет появился Yamaha SR 400, оснащенный простым 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, выдающим 23 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Примечательным является также и то, что мотоцикл не оснащался электростартером, а заводился посредством традиционного кик-стартера. Впрочем, для облегчения пуска Yamaha вывела на левый пульт штатный декомпрессор и смотровое окно на правой крышке двигателя, облегчающее поиск оптимального положения поршня в цилиндре.

Их ключевых особенностей Yamaha SR400 следует выделить простую стальную раму, сухой картер (масло находилось в раме), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, задний барабанный тормоз и спицованные колеса 18′ радиуса.

Модель Yamaha SR400 редко используется в стоковом состоянии и является зачастую базой для построения кастом-мотоциклов — в основном, кафе-рейсеров. Именно поэтому сложно найти мотоцикл в полностью штатном исполнении. В РФ данная модель является достаточно редкой, однако в Японии она пользуется огромным спросом, поэтому на японских аукционах Yamaha SR400 представлена в больших количествах.

«Старший брат» модели — Yamaha SR500.

Основные конкуренты Yamaha SR400 в классе:

  • Kawasaki W400
  • Honda CL 400 / Honda CB400SS

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha SR400:

Модель Yamaha SR 400
Тип мотоцикла ретро-классик
Год выпуска 1978 г. — по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 87 мм х 67,2 мм
Степень сжатия 8,5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (до 2010 г. — карбюратор)
Тип зажигания транзисторное (TCI) (до 2010 г. — CDI)
Максимальная мощность 23,2 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,4 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100-18M/C 54S
Размер задней шины 110/90-18M/C 61S
Передние тормоза 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанный
Передняя подвеска 35 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 125 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2085х750х1095 мм
Высота по седлу 785 мм
Емкость бензобака 12 л
Максимальная скорость 128 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 174 кг

>Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha SR400 составляет 2,5-3 л на 100 км пути при 60 км/ч.

>Цена

Цена на Yamaha SR400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Yamaha SR 400.

Yamaha SR400 — мотоцикл с более чем двадцатилетней историей. Причём, что удивительно, за все годы выпуска он не претерпел каких-либо существенных модификаций — так, мелкие косметические изменения, не более. Ну а что вы хотели — классика есть классика. Она, знаете ли, вечна и никогда не стареет.

Внешне Yamaha SR400 очень похожа на Honda CB400SS, да и с технической точки зрения эти мотоциклы похожи, как два брата-близнеца. Сердце ретро-байка — одноцилиндровый 400-кубовый двигатель воздушного охлаждения, максимальная мощность — 27 лошадиных сил, питание — карбюратор, трансмиссия — 5 ступеней, привод главной передачи — цепь. Всё максимально просто и надёжно. Впрочем, уж в чём, а в низкой надёжности мотоциклы Yamaha обвинить никак нельзя, и SR400 не является исключением.

Впрочем, мотоциклы, подобные Yamaha SR400, выбирают не за технические характеристики, а за их неповторимый ретро-стиль. Те же Kawasaki W800 и Honda CB 1100 хоть и отличаются заметно большей мощностью, но всё равно остаются в первую очередь ретро-мотоциклами, красивыми и стильными. А уж качество тут на уровне — обилие высококачественного хрома Yamaha SR400 очень идёт, да и лаконичная расцветка смотрится не вычурно, но привлекательно и вообще достойно. Удобное сиденье обтянуто искусственной кожей высокого качества. Пластика на этом мотоцикле минимум — всё, что можно сделать из стали, из неё и сделано.

Ретро-мотоциклы всегда занимали особенную нишу. Это техника на любителя, и она никогда не была так же популярна, как, например, популярны спортбайки или чопперы. Но и у ретро-байков есть свои поклонники. Тот же Kawasaki Estrella, малокубатурный ретро-мотоцикл, пользуется огромной популярностью. И Yamaha SR400, несмотря на отличную приспособленность для городских условий, в первую очередь, всё-таки, ценится из-за стиля, эдакого шарма 60-х годов прошлого века.

Про приспособленность к городской жизни мы сказали не зря. Yamaha SR400 отличается малым весом (около 160кг), умеренным аппетитом, задорным характером и очень скромными габаритами, что превращает этот мотоцикл в отличный вариант для повседневной езды. На нём можно кататься по вечерам, можно ездить на работу, и со всем этим SR400 справится на «отлично». А вот для дальних путешествий мотоцикл не очень приспособлен — весьма удобное, но жёсткое седло вкупе с не слишком мягкими подвесками могут утопить мотоциклиста за пару часов непрерывной езды.

Зато подвески Yamaha SR400 хороши для города. Простые, но действительно довольно жёсткие, они обеспечивают и без того лёгкому и маневренному мотоциклу отличную управляемость. Правда, тормоза оставляют желать лучшего — передний дисковый тормоз довольно неплох, но вот барабан сзади никуда не годится, и толку от него немного. Впрочем, это скорее дань стилю, нежели мелочная экономия.

Можно смело утверждать, что Yamaha SR400 — отличный выбор для любителей ретро-техники. В этом двухколёсном стиляге всё выполнено качественно и на совесть, так что этот мотоцикл не просто красивая игрушка — нет, это надёжный и верный друг, способный подарить массу радости.

Мотоцикл Yamaha SR400

Если хочется приобрести удобный современный мотоцикл, который будет радовать техническими характеристиками, то эта модель не подойдет. Ямаха SR 400 в принципе нельзя сравнивать с большинством современных байков, поскольку это ретро-классика. Зато ценители машин прошлого наверняка найдут в этой модели то, чего им так не хватает в нынешней двухколёсной технике.

В рамках своего класса мотоцикл чуть ли не идеален: много хрома в экстерьере, весьма аутентичные элементы и их настройки, характерная посадка… Это прекрасный выбор для человека, который имеет практичный современный автомобиль на все случаи жизни, но хочет обладать байком «для души».

Нельзя огульно осуждать ретро-классику за несовершенство конструкции, ведь это дань реальному положению вещей в былые времена. В случае Yamaha SR400 это особенно касается барабанного тормоза, который, как известно, уступает дисковым вариантам. Поэтому при использовании этого мотоцикла ни в коем случае нельзя забывать об этом обстоятельстве, и ездить следует на небольших скоростях.

Стенд для испытания абразивных кругов СР-400Б

  • Токарные станки
    • Отечественные токарные станки
    • Токарные станки JET
    • Токарные станки PROMA
    • Токарно-винторезные станки DMTG
    • Токарные станки ZMM BULGARIA HOLDING
    • Токарные станки ZMM VRATSA
    • Токарные станки STALEX
    • Токарные станки KNUTH
    • Токарные станки OPTIMUM
    • Токарные станки Китай
    • Трубонарезные станки
    • Токарно-карусельные станки
    • Токарно-револьверные станки
    • Токарные станки с ЧПУ
    • Настольные токарные станки
    • Токарные обрабатывающие центры
    • Специальные токарные станки
  • Фрезерные станки
    • Универсально-фрезерные станки
    • Вертикально-фрезерные станки
    • Горизонтально-фрезерные станки
    • Фрезерные станки JET
    • Фрезерные станки PROMA
    • Фрезерные станки STALEX
    • Фрезерные станки KNUTH
    • Фрезерные станки OPTIMUM
    • Фрезерные станки ARSENAL
    • Фрезерные станки Китай
    • Фрезерные станки с ЧПУ
    • Фрезерные обрабатывающие центры
    • Продольно-фрезерные станки
    • Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ
  • Сверлильные станки
    • Вертикально-сверлильные станки
    • Вертикально-сверлильные станки JET
    • Вертикально-сверлильные станки PROMA
    • Сверлильные станки OPTIMUM
    • Радиально-сверлильные станки
    • Радиально-сверлильные станки JET
    • Станки магнитные сверлильные
    • Сверлильно-фрезерные станки
    • Настольно-сверлильные станки
    • Сверлильные станки с ЧПУ
  • Шлифовальные станки
    • Круглошлифовальные станки
    • Плоскошлифовальные станки
    • Внутришлифовальные станки
    • Станки для шлифовки коленвалов
    • Плоскошлифовальные станки с ЧПУ
    • Круглошлифовальные станки с ЧПУ
    • Стенд для испытания шлифовальных кругов
    • Точильно-шлифовальные станки
    • Координатно-шлифовальные станки
  • Ленточнопильные станки
    • Ленточнопильные станки JET
    • Ленточнопильные станки PROMA
    • Ленточнопильные станки PILOUS
    • Ленточнопильные станки STALEX
    • Ленточнопильные станки SILOMA
    • Ленточнопильные станки UMT
    • Ленточнопильные станки Аллигатор
    • Ленточнопильные станки KNUTH
    • Ленточнопильные станки OPTIMUM
    • Ленточнопильные станки Китай
  • Отрезные станки
    • Ножовочно-отрезные станки
    • Абразивно-отрезные станки
    • Правильно-отрезные станки
  • Кузнечно-прессовое оборудование
    • Кривошипные прессы
    • Гидравлические прессы
    • Дугостаторные прессы
    • Ковочные молоты
    • Пресс-ножницы
    • Гаражные прессы
    • Ручные прессы
    • Координатно-пробивные прессы
    • Аллигаторные ножницы
    • Кривошипно-коленные чеканочные прессы
  • Гильотинные ножницы
    • Гильотины механические
    • Гильотины гидравлические
    • Гильотины ручные
    • Ножницы гильотинные с ЧПУ
  • Листогибочное оборудование
    • Листогибочные прессы
    • Листогибочные машины с поворотной балкой
    • Прессы листогибочные гидравлические
    • Прессы листогибочные гидравлические с ЧПУ
    • Фальцепрокатные станки
    • Зиговочные станки
    • Ручные листогибы
  • Трубогибы и профилегибы
    • Трубогибочные станки
    • Профилегибы электромеханические
    • Профилегибы гидравлические
  • Вальцы листогибочные
    • Вальцы 3-х валковые электромеханические
    • Вальцы 3-х валковые гидравлические
    • Вальцы 4-х валковые электромеханические
    • Вальцы 4-х валковые гидравлические
    • Вальцы ручные листогибочные
    • Валковые машины с ЧПУ
  • Станки для гибки и резки арматуры
    • Станки для гибки арматуры
    • Станки для резки арматуры
  • Зубообрабатывающие станки
    • Зубофрезерные станки
    • Зубодолбежные станки
    • Зубошлифовальные станки
    • Зубошлицефрезерные станки
    • Зубофасочные станки
    • Зубошевинговальные станки
    • Зубозакругляющие станки
    • Зубозаостряющие станки
    • Зубохонинговальные станки
  • Расточные станки
    • Координатно-расточные станки
    • Горизонтально-расточные станки
  • Долбежные станки
  • Строгальные станки
  • Протяжные станки
  • Заточные станки
  • Балансировочные станки
  • Электроэрозионные станки
  • Установки плазменной резки
  • Установки лазерной резки
  • Установки гидроабразивной резки
  • Резьбонарезные станки
  • Станки и КПО после капитального ремонта
    • Токарно-винторезные станки после капремонта
    • Трубонарезные станки после капремонта
    • Фрезерные станки после капремонта
    • Токарно-карусельные станки после капремонта
    • Токарные станки с ЧПУ после капремонта
    • Шлифовальные станки после капитального ремонта
    • Горизонтально-расточные станки после капремонта
    • Кузнечно-прессовое оборудование после капремонта
  • Станки бу в наличии
    • Токарные станки б.у
  • Оснастка и приспособления для станков
    • Промышленные пылесосы и стружкоотсосы
  • Специальное оборудование
    • Оборудование для автосервиса
    • Железнодорожное оборудование

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *