Отзывы владельцев Yamaha Road Star

Yamaha Road Star, 2001 г

Мотоцикл отличный. За последние 2 месяца накатал около 8 тыс. км. Все преимущества и недостатки Yamaha Road Star выявились в поездке на юг. За неделю прошёл 3900 км в компании «Драг Стар» 1100 и «Роял Стар» 1300. На трассе Yamaha Road Star ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Очень динамичный на обгонах, даже по отношению к «Роялу» (про «Драг» даже говорить не стану). В отличие от «Рояла» достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 — 12 л 92-го бензина, что составляет 7,5 — 8 л на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч). В отличие от «Рояля» (13 — 14 л на 150 км 95-го бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. Очень хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. Ременная передача — только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное — нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 — 80 т. км. В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля, и задних кофров. Хотя, конечно же, спорить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. Есть, к сожалению и один недостаток практически у всех Yamaha Road Star при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает буксовать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 тыс. км съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя очень комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь — данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.
Достоинства: отличный тяжелый и мощный круизер. Паровозная тяга. Комфорт.
Недостатки: буксует сцепление на 4-й и 5-й передачах при резком ускорении.

Александр, Москва

Yamaha Road Star, 2002 г

Мои первые впечатления мне не ясны. На Yamaha Road Star стоит прямой впуск, выпуск, «диноджет», выносы для ног, седло, руль «палка», ручки. Явно мне не нравится ехать на нем по снятому асфальту — 30 км/ч и я чуть не поседел пару раз. Как его ехать я так и не понял. Пока только понял что надо медленно. Поскольку у меня выносы ног очень большие, то встать на подножках на кочках не выходит, посему ощутимо подбивает зад. Передок на кочках ощутимо «клацает» на отбое. Поворачивает Yamaha Road Star тяжело. Особенно на совсем малой скорости. В пробках для меня пока очень широк — я не лезу в междурядье и завидую «пластмассовым» в этом плане. Тормоза — не фонтан, мягко говоря. Торможу коробкой — сильно надежнее. Это из кроссовых привычек. Из плюсов — тяга как на троллейбусе. Едет Yamaha Road Star всегда. Правда один раз заглох от нехватки оборотов, чуть не упал. Благо комплекция позволяет удержать его. Звук просто отличный. У меня стоят просто две прямые дудки. Открываться в туннеле для меня просто праздник, прям пищу от звука и от ощущений. Звуки, издаваемые мотором просто шикарны. Седло удобное, правда, не родное. Ну и он просто крутой. До «Харлея» я пока не дорос, а из «рисовых» аппаратов я считаю Yamaha Road Star самым крутым. Один раз проехался на нем километров 5 со скоростью 80 км/ч, пару раз выкрутил полностью первую и вторую передачи. В принципе едет, но совсем не злой. В основном пока езжу со скоростью 50-70 км/ч.
Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Тяговитый. Удобное седло.
Недостатки: широкий в пробках. Тормоза.

Иван, Балашиха

Обзор мотоцикла Yamaha XV1600 (XV1600A, Road Star, Wild Star)

Мотоцикл просто супер, я в восторге от его размеров и набора скорости.!

За последние 2 месяца накатал около 8 т. км. Все преимущества и недостатки выявились в поездке на йух. За неделю прошёл 3900 км. в компании Драг стара 1100 и Роял стара 1300.

На трассе ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Оч. динамичный на обгонах, даже по отношению к Роялу (про драгу даже говорить не стану) В отличии от Рояла достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 — 12 л. 92 бинзина, что составляет 7,5 — 8 л. на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч), в отличии от Рояля (13 — 14 л. на 150 км 95 бензина). Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л.

Оч. хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках.

Ременная передача — только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное — нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 — 80 т. км.

В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля и задних кофров. Хотя конечно же, спроить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик.

Есть, к сожалению, и один недостаток — практически у всех Роадов и Вайлдов 1600/1700 — это при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает подбуксовывать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает.

Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 т.км. съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч, и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя оч. комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь — данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов.

Я оч. доволен данным мотоциклом и его характеристиками.

Итак, мой мотоцикл, как вы уже догадались, Yamaha XV 1600 WildStar (европеец). Мот выбрал, в какой-то мере случайно: курил Авто.ру, в поисках относительно недорогого многокубатурника взамен своей драги, и наткнулся на моего красавца. Достался он мне в полном обвесе, включая бэтвинг, кофры, музон, спинку, дуги. Бэтвинг сразу отправился пылиться в гараж в ожидании дальнобоя — поскольку большую часть времени катаюсь по городу, ограничиваясь небольшими поездками за город — слишком он тяжел и громок (по нашим зассатым дорогам лишняя нагрузка на рулевую колонку ни к чему, да и дребезжание пластика от ветра и вибрации приводит к нервному срыву).

Ну, это я отступил от темы. Большинству забредших на этот отзыв, среди которых, возможно, и потенциальные владельцы, интересно «мясо», а не лирика, так каков же этот мотоцикл из себя?

Внешний вид.

Тут, на вкус и цвет. Как по мне мотоцикл божественно красив: V-образник с огромными цилиндрами, толкателями, хромированные крышки, низкий и длинный «зализанный» силуэт, спицованные колеса, ремень, односторонний выпуск 2-1-2 — сплошное рэтро, одним словом. Такой огромный хромированный монстр, за руль которого садишься, как за кадиллак эльдорадо.

Комфорт.

Посадка классически-чопперская, то бишь ногами вперед, отчего создаются определенные неудобства в виде невозможности привстать на подножках (ну то есть, привстать то можно, но частые подтягивания на руле, как на турнике утомляют). Устроиться за рулем с прямой спиной может пилот любого роста (если что — шестигранник в зубы и регулировать наклон руля), от чего спина, даже в дальних поездках, не затекает. Единственный минус для пилота моего роста (190 см) — при маневрах «до подножек» на маленькой скорости ручки руля упираются в ноги, приходиться отклячивать коленки, аки Валентино Росси. Седло, вернее СЕДАЛИЩЕ, очень комфортное: мягкое, но в меру, с небольшим наплывом, выполняющим роль спинки. На дальняк, километров через 200 зад начинает уставать; с другой стороны, остановился заправиться, размял булки и дальше. Родные ямаховсие ручки очень удобны и «цепки», правда, в дождь при лапаньи голыми руками чувствуется, что от «цепкости» не осталось и следа (мотоперчатки нам помогут). Расположение кнопок на пультах стандартно, как на всех рисомолках. Рычаги тормоза и сцепления большие и удобные, но это для моей немаленькой культи, водители поменьше могут испытывать неудобства. Сцепление выжимается со значительным усилием, поэтому с непривычки рука будет болеть, особенно при езде по городу.

Подвеска в меру мягкая — по волнам асфальта идет как авианосец, но и в поворотах на больших скоростях с предельными углами наклона нет ощущения плавания и подламывания — куда рулишь — туда и едет. Передняя вилка мягковата, ощущается клевок при резкой остановке передним тормозом. Пробои — большая редкость и то, без усилий со стороны ездока этого не добьешься.

Безопасность.

Дуги необходимы. Особенно для субтильных водителей, поскольку удержать такую «дуру» на месте при превышении определенного угла наклона иногда сложно даже для моей весьма крепкой тушки, как говориться: «береженого бог бережет».

О тормозах расскажу далее.

Надежность.

Ну, это ямаха, детка! Мотоцикл очень надежен, если проявлять к нему должное уважение и любовь, а доконать технику может любой дебил-лудит. Все-же, низкооборотистый (ограничение оборотов на 4400) нижневальный V-twin, как-никак, а посему имеет огромный моторесурс. Первое, что хочу отметить — движок требователен к качеству масла, это относиться как к выбору масла, так и к его своевременной замене. Я лью только синтетику мотюлевскую, самую вязкую — ибо воздушник, меняю через 3 — 4 тысячи (может и перестраховываюсь, но не могу с собой ни чего поделать). Замена — проще не бывает — 2 болта сливных, масляный фильтр патронный в самом легком доступе за передник колесом. Двигатель ОЧЕНЬ шумный — слышно все технологические звуки, от клапанов до распредвалов, особенно, когда прогреется.

Мотоцикл очень простой: один карб, двигатель без нанотехнологий — ломаться, по сути, не чему.

Ходовые качества.

Сразу отмечу, что 5 справедлива по меркам класса круизеров, спортбайковской динамики от него не ждите — мот не для этого. Часто вижу салажат на круизерах разной кубатуры, пытающихся угнаться за спортом. Поверьте, Stratoliner задрачиваемый до отсечки, в попытке догнать какой нить CBR выглядит как тот отставший запыхавшийся насорог из Джуманджи — смешно и жалко.

Итак, вы спросите: «едет ли этот мот?» или «тянет ли движок?», а вы как думаете? 134 Нм момента практически с холостых — конечно, блин, он тянет, как паровоз.

Мот очень динамичный для своего класса, но, что характерно, для динамики его не надо крутить, 2.5 тысячи — все, что вам нужно. При старте со светофора, при вороте ручки газа на 1 — 1.5 мм, он ускоряется быстрее сракера на жигулях, при чем вам даже не надо переключаться позже, вы просто едете в обычном цикле и может даже не догадываетесь, что участвуете в гонках.

Движок не любит как очень высокие обороты, так и очень низкие. Его стихия — от 850 и до 2.5-3. Дальше крутить без необходимости — живодерство. Коробка передач по-ямаховски громкая — первая включается, так, что стоящая рядом газель содрогается. Без сноровки повышающие передачи тоже громко щелкают. Передачи длинные, до 100 включать 5-ю вообще не нужно, магистральная скорость — 120 км/ч на 2 тысячах — и уху приятно и запас под жопой на ускорение есть. Стоит отметить, что именно «выстрела» на 4 — 5 передачах нет — сцепление начинает подбуксовывать (издержка тарельчатой прижимной пружины, скоро поставлю барнетовское сцепление со спиральными пружинками. Если захотите узнать результат — пишите в комментах — как поставлю — расскажу). Сразу развею слух о том, что можно после первой включать 5ю и ездить как на автомате — нельзя, если только вы не хотите выбросить коробку, сцепление, движок в помойку через пол-года. Он не любит слишком низкие обороты, как я уже писал.

Управляемость отличная, для такой длинной базы — центр тяжести низкий. Закладывается превосходно, перекладывается — тоже.

Тормоза: 2 2х-поршневых суппорта спереди, один 4-х поршневой сзади. На нулёвом Миднайте 1900 сзади 2х-поршневой! Для своей массы мотоцикл имеет очень высокую тормозную динамику. Тормоза не очень информативны (педаль и рычаг длинноходны) но пережать их тяжело.

Пока все, если еще чего-то вспомню — напишу.

Покатавшись три года на выбранном после долгих мучений мотоцикле, дошли руки написать развёрнутый отзыв. Пройдено без малого сорок тысяч километров по дорогам России и зарубежья, так что найдётся, о чём рассказать. И могу сказать, что Yamaha XV 1600 Road Star — мотоцикл более чем достойный. Разработанный для американского рынка, он фактически копирует стиль и харизму Harley-Davidson, но в вину ему это поставить как-то не получается.

Да, что касается его внешности — перед нами предстаёт воплощённая классика. Ничего лишнего, никаких нововведений, никаких заигрываний со стилем, как у Stratoliner — только олдскул, только хардкор. Кому как, а мне лично этот стиль очень по душе, поэтому я в своё время и «запал» на Road Star. Хотелось, правда, инжекторный XV 1700, но в результате бюджета хватило только на карбюраторный 65-сильный XV 1600. Впрочем, когда мне довелось проехаться на инжекторной, более свежей версии, разницы в динамике до примерно 120 кмч я не ощутил, несмотря на паспортные различия в полтора десятка лошадиных сил.

Мотоцикл мне достался в соло-версии, без заднего сиденья и какого-либо обвеса. Так я и ездил пару лет, пока не пришлось в силу обстоятельств ставить штатные сиденья и кофры. Катался мой Road Star в основном по России, а мне много багажа не нужно, поэтому справлялся и так. Кстати, для дальняков байк очень даже подходящий, если вы, конечно, такой же поклонник классических чопперов. Вибраций, вызванных конструктивными особенностями, бояться не надо — они ощутимы только на холостых оборотах, но стоит тронуться, и они исчезают, начиная постепенно возвращаться с примерно 130 кмч на пятой передаче.

Стоит заметить, что Yamaha Road Star — мотоцикл тяжелый. Впрочем, я, человек, самого среднестатистического телосложения, справлялся с ним легко, но тут, возможно, дело в большей степени в опыте. Низкооборотистый двигатель XV 1600, крутящийся только до 4-х тысяч оборотов, как на какой нибудь «Волге», не отличается высокой мощностью — она сравнима с мощностью литрового «Драгстара», зато ломовой крутящий момент делает тяжелый круизер очень динамичным. По крайней мере, до 100-120 кмч, после чего набор скорости становится более вялым. Но мне всегда хватало, тем более что быстрее 130-140 кмч я обычно и не ездил.

Так как Road Star 1600 — мотоцикл большой, сидеть на нем реально удобно, и не возникает желания сделать выносы ног или, например, отодвинуть руль. Как показала эксплуатация, при наличии пассажирской спинки сидящей сзади пассажирке тоже грех жаловаться на комфорт. Так что тут все на уровне, жаль только, что нет тахометра и полноценного датчика уровня топлива. Хотя бака хватает где-то на 250-260 километров на трассе и на примерно 200 км в городских условиях. Я всегда заливал 92 бензин.

Подвески так себе, если честно, но это смотря с чем сравнивать. «Так себе» они если их сравнивать с каким-нибудь туристом, а по сравнению с одноклассниками они не хуже и не лучше. Зато тормоза отличные — после Suzuki Intruder VL1500 они вообще оказались просто обалденными. Хотя армированные шланги с фитингами я все-таки установил в конце концов, но это уже другая история. Управляется он тоже неплохо, по крайней мере, лучше, чем можно ожидать от такого большого и тяжелого мотоцикла, как Road Star.

Что же касается надежности, то тут проблем никаких не возникало, по крайней мере, серьезных. За время эксплуатации менялись сальники и пыльники вилки, воздушный патрубок карбюратора и датчик Холла, умерший по неизвестной причине. Ремень главной передачи тоже менялся, и стоил он немало, но это расходник, а не запчасть, а вот все поломки были устранены бюджетно. Обслуживание труда тоже не составляет — все можно сделать самому в гараже.

Всем ровных дорог!

Плюсы- уверенно держит дорогу; красивый; обилие металлических частей; много оригинального и качественного тюнинга Ямаха и неоригинального тюнинга; в америке попадаются экземпляры с пробегом до 200 и более тыщ миль, без капиталки.

Минусы- максималка у первых моделей всего 160 км/ч(но мне хватает); довольно средняя тяга, по сравнению с каким нибудь VTX 1800 или m109(но мне хватает); по пробкам, ну сами представляете тяжко и жарко, мотор парит, но не перегревается; У первых моделей спереди две двухпоршневые скобы, после рестайлинга, помоему в 2001, стали ставить две 4-поршневые; требует периодической подтяжки ремня.

Очень красивый, большой и тяжёлый мотоцикл с биг твином, слизанный с хд и рассчитанный на целевого потребителя.

Я считаю этот мотоцикл практически совершенным.

Castiron ›
Блог ›
Сбылась наконец-то мечта — Yamaha Road Star XV1600

После свадьбы, в 2012 году, пришлось продать VFR. Ибо жена была резко против мотоциклов и спортов в частности. Четыре долгих года я ездил только на тридцатке. Лишь раз в год, удавалось покататься на мотоциклах на мероприятии «Harley Davidson Truck Tour». Конечно, харлей мотоцикл-мечта, для меня. Но не вменяемая стоимость, убивала на корню мысли о покупке HD. А Sportster я брать не хотел, он дешевле, но не дотягивает, по классу до моей хотелки — HD Fat Boy.
С годами, мысли о мотоцикле, стали все реже проскакивать. Семья, новая квартира, работа — как то отвлекали от этого. Но, в очередной раз прокатившись на Fat Boy, у меня в голове, что-то переключилось. И думать о чем-то другом, кроме мотоцикла, я уже не мог. Как пацан 17ти летний, еибогу! Покурил авиты с авто ру, выбрал для себя два варианта, близкие мне по классу и стоимости: Honda X4 и Yamaha V-Max. Оба мотоцикла являются конкурентами. Хотя «хачика» (X4), называют «недовымаксом», потому-что не дотягивает он по мощности (со своими 100лс) до «кувалды» (аж 145лс в полносильной, канадской версии). Взвесив все за и против, остановил свой выбор на «хачике», ибо «кувалда» слишком дурная и ошибок не прощает.
Конечно-же мне хотелось Биг V-Twin, потому-что звук твина, ничто не заменит. Ну и тяга у этих моторов паровозная, практически с холостых оборотов. Совершенно случайно, очередной раз просматривая сайты, наткнулся на Road Star’а, по стоимости чуть дороже чем два вышеперечисленных. Это был шанс, который нельзя было упустить. Мотоцикл находился в ростове, что в 260км от меня, что безусловно, меня порадовало. Один владелец в России с 2010 — что тоже плюс. Мотоцикл приплыл из штатов, на момент покупки, пробег был всего 40 000 миль, для этого мотора, это пыль. Ресурс у них около 300 000 км, что тоже обнадеживает. Съездил в Ростов, и был пленен харизмой этого мота. Он огромный, яркий, блестящии, еще и с кучей тюнинга. Решено, беру!
Мотоцикл довольно простой. Два цилиндра, карбюратор, воздушник, четыре свечи (для меня это было новостью), ременной привод. В общем, все как мне нравиться! Мотоцикл весь железный, что сказывается на его массе — 307 кг без нагрузки. Меня не много смущала эта цифра. Учитывая, что сам я вешу 68-70 кг))). Но это дело привычки. Низкий центр тяжести, делает его очень покладистым на малых скоростях.
Потолкавшись по ростовским пробкам, я вышел на трассу Дон М-4. Сказать, что я охренел — не сказать ничего! Звук выхлопа «Cobra», сравним с раскатами грома. Первый раз в жизни, мне уступали дорогу дальнобойщики! Набирает скорость он очень легко. Мне кажется, что если привязать к нему машину на буксир, он поедет так-же)) Ломовая тяга на низах, посадка с не большим наклоном в перед (из-за руля драг-бар), все это с не привычки. Ехал и улыбался в шлеме))
Езжу в основном по городу, работа-дом. Каждая поездка дарит кучу положительных эмоций, заряжает буквально на весь день. Ну и взгляды прохожих — тоже не маловажно, полседний раз я пользовался такой популярностью на Starion’e.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *