HONDA VTX VT (Fury) CLUB

Отчет набросал спонтанно в рабочей обстановке. Возможно, что-то еще поправлю и/или вспомню))) Если будут какие вопросы — отвечу
Долго посматривал в стан Ямахи. Читал статьи, докапывался до юзеров, гадил на форумах, в том числе и здесь. Зимой как-то само собой все получилось и срослось -удалось урвать Машку с объемом груди 1,7л, аппетитной попкой и с пробегом не более 2000км (устанавливался по косвенным признакам) и очень вкусным ценником. За зиму довел технику до ума, по весне совершил регулировки, теперь катаюсь потихоньку. Ощущения, естественно, вещь субъективная, а личное мнение может не совпадать с общественным мнением. Сравнение большей частью с VTX 1300 R, тем более, что на днях была возможность освежить ощущения и впечатления.
1. Посадка и комфорт. Отличается. Платформы выше, руль другой, ощущение домашнего кресла сразу не возникает. Приподнял руль, пошевелил задницей, нашел оптимальный вариант, но немножко не то (все-таки всю жизнь на Хондах). Сидушка – широкая и удобная, максимальный пробег за 1 заход пока не превышал 250км, зад не затекал, желания размяться не возникало. Единственное «но» — сказывается непривычное расположение платформ, поэтому приходится поелозить ногами и (впервые!!!) задуматься о выносах. Дребезжания и прочие шумы (как они меня достали на ВТХ) отсутствуют. Вибрации двигателя присутствуют (все-таки аппарат лишен балансиров), но вибрации приятные и не напрягают. Отдельная тема – выхлоп (сток). Приятный басовитый звук, становящийся еще более приятным при наборе оборотов. В населенном пункте специально сбрасываю до 3 передачи, чтоб слышать приятный порыкивающий звук))) Из-за экологической системы, подающий порцию воздуха в выпускной тракт, присутствует характер прямотока — может попукивать при сбросе оборотов и глушится с характерным «ПУК» Но ни разу не напрягает. Глушитель Втыкса пришлось немножко засверлить, чтобы хоть как-то улучшить звуковое сопровождение. Двигатель воздушного охлаждения в жару даже на скорости греет правую ногу))) Долго прогревается, быстро остывает
2. Управляемость и тормоза. Рулится, в повороты (в хорошем смысле) валится. Круговые перекрестки проходить сложнее. Полагаю, здесь следствие п.1. На пешеходных скоростях очень устойчив хоть и резина более узкая. На высокой скорости парусность чувствуется только при сильных боковых порывах ветра, на турбулентность от фур – пофигу. Тормоза даже на новой старой резине лучше втыксячьих. Поменяю резину – оценю более адекватно. У меня еще родная конвеерная с половиной обкаточных волосков, но 10 лет – это приговор.
3. Динамика (загородные поездки) и питание. Вроде бы и очень хорошо, но не Втыкс. Мой и чужой 1300 гораздо веселее разгонялись, беспроблемный крейсер у Втыксов был 160 км/ч, а у Машки 130-140 и после 150 начинает скисать (но я еще карбом поиграюсь). Втыкс при 120 кушал 5,5л, при 160 – 6,5л, заправлял тупо по одометру. Сейчас вразумительного расхода получить не мог. Несколько раз проводил замеры, выходило при скорости 100-120, примерно, 5л, далее расход растет до непредсказуемых величин. Если скакать по трассе 140-160 выходит литров 7-7,5. Втыкса раскочегаривал до 190 – далее сжималось очко и я прекращал ускорение. Здесь заявленная скорость для голого – 180 (Вариор – 190), у меня стрелка показывала строго 170 и не отклонялась при всех ухищрениях. Мне, конечно, такие скорости не нужны, но сам факт душу мог бы и согреть)))
4. Город, КПП, сцепление. В качестве каждодневного транспорта не использую, по городу – только необходимый минимум, чтоб добраться до трассы. Что порадовало – ни одного лежачего полицая днищем не поймал. Ни одиночкой, ни с пассажиром. Подвеска – оооочень порадовала. Упругая, комфортная, энергоемкая. Единственный минус – регулировать ее пришлось из смотровой ямы))) Коробка и сцепление – выше всяких похвал. У многих Втыксов-1300 замечал излишне громкое переключение 1-2 и 2-1 ,меня это напрягало. Здесь все нежненько и четенько. Трансмиссионные шумы и щелчки – отсутствуют (но это хвала ременной передаче, хотя с карданом мне было гораздо спокойнее). Собственно сцепление (ручка) – ни лучше, ни хуже. Разницы не заметил. Но и там, и здесь я мыл и смазывал тросы
5. Ремень. Есть плюсы, есть минусы. Обсасывалось неоднократно. Главное – правильно натянуть, что осложняется отсутствием линейки на маятнике, приходится задрачиваться обычной линейкой. При перетяжке – жрет шкивы, долбит подшипник на валу и рвется. Ценник – адский. Ресурс – варьируется шопестец. Замена – геморрой. Зато не требует обслуживания и сглаживает трансмиссионные рывки, бесшумный и неприхотливый
Вобщем, меня он скорее напрягает (гипотетически), чем радует
6. Обслуживание, запчасти и ремонт. Если кратко – жопа. Мануалы — говно. Даже минимально необходимые каждодневные операции – геморрой. Например, проверка уровня масла строго при 60 градусах (и это при отсутствии градусника), замена масла осложнена полусухим картером. Также могу вспомнить – регулировку ремня, дополнительные агрегаты (например, промежуточная передача), долбаный карб от Микуни с уровнем «по шлангу», масляный фильтр (спереди, перекрывается дугами), снятие выхлопа и платформ для ряда операций, зазор в клапанах – аж 4 сотки (1 гидрик + 1 болт) и т.д. и т.п. В общем, техника для маньяков или сервисов. Запчасти – хитрожопая ямаховская классификация, аналоги не бьются от слова «совсем». В ряде неоригинальных каталогов ремкомплектов модель зачастую вообще не упоминается. По ряду деталюшек продавцы/производители путают с Варриором. Еще раз повторю, по этому пункту – полный анус. Зато отсутствуют родовые болячки, устранены все проблемы 1600й модели, получился вылизанный и сбалансированный аппарат
7. Вердикт. Сбылась мечта идиота))) Не могу сказать, что кто-то из рассматриваемых аппаратов однозначно лучше – оба имеют пачку плюсов и минусов, если бы сложить лучшее от обоих аппаратов… получится VTX – 1800, не имеющий, на мой взгляд, конкурентов и сочетающий все мои запросы)))

Denn-F ›
Блог ›
Yamaha Road Star XV 1700A Silverado — 2-ух колесный друг 2

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа!

И так, после того, как я поменял свой любимый Fazer на машину для любимой супруги, целый год я был без мотоцикла! Хотя, я предполагал, что мне придется не один год быть без 2-ух колесного друга, так случилось, всего через год я снова задумался над вопросом выбора мотоцикла после продажи своей субы… Так как, ездить все время на бусе было бы не прикольно, а на субарика, которого я хочу, денег пока нет, пришла мысль снова купить мот. Тем более, проблем с ним, в любом случае, меньше, чем с машиной, расход тоже меньше, перемещаться по городу так же удобнее. Да и за сумму до 10к, какую машину можно купить? 🙂 А мот получится очень «крутой», особенно если с штатов тащить…

Вопрос был в том, что мне, на сей раз, нужен был большой мот, в который можно было бы что-нибудь положить, на котором будет удобно путешествовать вдвоем, но, в то же время, что бы его можно было эксплуатировать каждый день в городе и он был достаточно быстр и управляем (после литрового стрита пересаживаться на мула не хотелось)…

Изначально я смотрел на Yamaha FJR 1300 спорт-турера, но хорошо изучив ситуацию предлагаемых на рынке мотоциклов различных классов и размеров, появились и другие кандидаты. Список в порядке приоритетности стал выглядеть так:

1. Suzuki GSX 1300 от 2005 г.в. — дорожник
2. Yamaha FJR 1300 от 2004 г.в. — спорт-турист
3. Kawasaki Vulkan VN 1600 Nomad от 2005 г.в. — круизер
4. Kawasaki Vulkan VN 1600 Mean Streak — спорткруизер
5. Yamaha Road Star XV 1700A Silverado — круизер

Конечно каждый из них имеет определенные преимущества и недостатки. И я понимал, что удовлетворить все мои потребности в одном мотоцикле не получится и придется чем то жертвовать… 🙂

— Очень хотел Suzuki GSX 1300. Если приобрести на него комплект кофр спинку и небольшое ветровое стекло, он полностью удовлетворял бы моим потребностям. Очень мужской аппарат! Но, к сожалению, это редчайший мот у нас, а в США подобных аппаратов не продавалось за вменяемые деньги…

— Yamaha FJR 1300 — очень крутой мот, на который я давно положил глаз! Всем хорош, является разумным компромиссом. Пожалуй, лучше других сочетает в себе мои требования предъявляемые к мотоциклу. Но, те варианты, которые я нашел, были, либо слишком дороги для меня, либо сильно битые…

— Kawasaki Vulkan VN 1600 немного выбивался из моей «концепции». Тем не менее, мне очень понравился. В случае с ним, я был согласен пренебречь динамикой ради удобства, комфорта и огромных кофр! 🙂 Таких мотоциклов я у нас не нашел — предлагались, либо старые мотоциклы VN 1500 до 2004 г., либо «дрова»… В Америке тоже ничего подходящего не проскакивало…

— Kawasaki Vulkan VN 1600 Mean Streak — очень интересный вариант! Вроде и круизер, но с спортивным намеком, красивым внешним видом, удобством эксплуатации в городе. Проблемой было отсутствие полноценного заднего сидения и кофров. Да и предлагались мне варианты в не лучшем цвете и с самой слабой комплектации… Я воздержался…

— А что касается Yamaha Road Star XV 1700A Silverado, совершенно случайно набрел на объявление, при чем у нас в РБ (г. Лида) По скольку мот был только-только пригнан из США, был хорошего года (2008 г), выглядел потрясающе и стоил приемлемых денег, я решил сгонять посмотреть… В результате увидев его, конечно же, внешний вид меня «зацепил» и я его купил! 🙂

Вот так я стал обладателем чоппера, совсем не быстрого, тяжелого и, наверное, не самого удобного варианта для города, но зато огромного, вместительного, комфортного и безумно красивого мотоцикла, который, правда, стоял в моем списке на самом последнем месте… 🙂

Пока многого рассказать про мотоцикл не могу, так как недавно его купил и не успел оценить всех его достоинств и недостатков. Буду добавлять различного рода информацию по мере эксплуатации мотоцикла. Скажу лишь, что мне очень понравилась посадка, плавность хода, внешний вид, отделка, обилие мелких деталей, кожаные кофры, ременная передача вместо цепной, инжектор, панель приборов. Немного большего ожидал от динамики 1.7 литрового агрегата, но это, скорее всего, после FZS 1000… 🙂
Пока продолжаю знакомится с аппаратом…
P.S. Кстати, в живую мот выглядит еще круче…

Yamaha Road Star XV1700 технические характеристики.

Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *