Проходимость

Большинство людей принимают решение о покупке квадроцикла только для того, чтобы иметь возможность проехать по сложной местности, например, болота, грязь, пески, неровные дороги и ухабы. В случае с Ямаха Раптор 700 не стоит надеяться на ошеломительные результаты, ведь при его создании целью компании Yamaha была постройка спортивного квадроцикла. Но это не значит и то, что раптор совершенно не пригоден для эксплуатации в сложных условиях. Все-таки квадрик имеет достаточно мощный движок, объемом 700 см3, а также хорошую подвеску, что дает возможность повеселиться в грязевых ваннах. Однако главная стихия квадроцикла раптор, это скорость.

Проще говоря, данный квадроцикл предназначен для активного отдыха. Пустыня, степи, различные подъемы и спуски – это те места, где раптор вписывается идеально. Нельзя сказать, что квадроцикл не проедет в местах, где может застрять даже машина, но и на непревзойденную проходимость надеется не стоит. Для совсем уж жесткой эксплуатации в условиях где грязь и лужи почти по колено, лучше взять какой-нибудь утилитарный квадроцикл, например, «Русская Механика».

Технические характеристики Ямаха Раптор 700

Что касается технической части квадроцикла раптор, то и здесь инженеры постарались на славу. О надежности конечно говорить не стоит, ведь и так понятно, что японская техника от компании Yamaha всегда была и остается одной из лучших по показателям надежности. Как уже сказалось ранее, Raptor 700R получил четырехтактный двигатель, объемом 686 см3 и мощностью 48 л.с. Казалось бы, что для квадроцикла это не так много. Однако, так как габариты и вес не так велики, то установленный здесь двигатель выдает неплохие показатели скорости.

К слову, максимальная скорость Ямаха Раптор составляет 120 км/ч. По нашему мнению, этого более чем достаточно для езды по пересеченной местности. А если учитывать тот факт, что двигатель инжекторный, то при разгоне вам точно не придется скучать. Вообще, стоит сказать, что двигатель на квадроцикле очень отзывчив на селектор газа и это радует. Так, например, на китайских квадроциклах и некоторых других японских моделях, движение начинается чуть позже, и это неприятно.

Кстати, масса квадроцикла составила 180 кг, а со всеми залитыми жидкостями и полным баком, отметка поднимается до 191,4 кг. Большую массу конечно составляет мощный двигатель и рама, ведь сама облицовка мотоцикла представляет собой элементы пластика. Что касается рамы, в последних версиях Ямаха Раптор 700, ее облегчили. Теперь она сделана из облегченного алюминия и стали, а подрамник оснащен литым алюминиевым маятником.

Управляемость

Об управляемости этого мотоцикла можно говорить долго, но для того чтобы прочувствовать всю ее превосходность, необходимо прокатиться на рапторе самому. Первое, о чем хочется рассказать, это сцепление с дорогой. Тут конечно все зависит от подвески. На Raptor 700R установлена достаточно хорошая резина от тайваньского бренда Maxxis. Покрышки идеально показывают себя не только на земле, но и на песчаных дюнах, щебне и других сложных покрытиях.

Стандартная подвеска от Yamaha Raptor очень эффективно ведет себя на любых участках дороги, бережно проглатывая все неровности. Несмотря на то, что база квадроцикла не такая большая как хотелось бы, хода подвески вполне хватает чтобы и по камням покататься и небольшие бревнышка переехать. Что касается руления, то для поворота руля не требуется слишком больших усилий, как на каких-нибудь тяжелых «утилитарниках». В общем все, что касается подвески и управления квадроциклом находится на высоком уровне. Но еще больше радует тот факт, что японская компания продолжает обновлять модель, и с каждой новой версией заметны изменения в лучшую сторону.

Yamaha Raptor 700R SE 2019

В этот раз нам достались три различных квадроцикла на несколько дней, и одним из них был Yamaha Raptor 700R SE 2019, который я и оседлал первым делом. Эта модель мало изменилась за прошедшие годы, и мне такой подход близок: новые песни нужны тем, у кого старые плохие. Для меня, несмотря на мой вес более 100 кг, Raptor всегда давал достаточно тяги для любой езды. Yamaha Raptor 2019, предоставленный нам, был в версии Special Edition, оснащённой передним бампером и защитой пяток GYTR. Эти аксессуары придали Yamaha Raptor 700R SE агрессивный вид и дополнили функционал. Защита пяток и широкие подножки дают отличную устойчивость при смене положений и стоек, и защищают от соскальзывания назад на подножках.

Yamaha Raptor 700R SE 2019 комплектуется амортизаторами KYB с внешней пружиной, имеющими полный набор настроек. Характер подвески легко меняется под стиль езды и условия поездки с помощью настройки преднатяга пружины, раздельной регулировки сжатия под высокую и низкую скорость и регулировки отбоя на низкой скорости. Мы сознательно оставили настройки подвесок в тех положениях, как они идут с завода, чтобы посмотреть, как они отработают в песках. В этой локации песок укатанный, тут ездят на автомобилях и других вездеходных штуковинах, и поверхность здесь местами жёсткая, а местами сыпучая. Когда мы начали поездку по белоснежному песку, по которому до нас ехало что-то большое и на очень страшной резине, ехать было сложновато, пока квадроциклы не набрали скорость.

Ветра последние дни почти не было, и дюны не успели выровняться, так что выезжать от лагеря и возвращаться обратно было особенно весело.

И хотя мы могли попробовать подстроить подвеску, мы так и не трогали настройки Yamaha Raptor. Нам и так было ясно, что стоковых настроек в общем-то хватает для среднестатистического райдера, хочет ли он просто прокатиться по песку или как следует притопить. Квадроцикл типа такого справится с почти любыми особенностями рельефа в этой местности.

Квадроцикл Yamaha Raptor 700R SE ездит на 22-дюймовых передних шинах Maxxis и 20-дюймовых задних, съедающих часть небольших неровностей и дающих хороший держак на песке. Ну, конечно, это не значит, что можно останавливаться на середине склона, тут кто угодно съедет вниз, но для тех, кто думает, что для дюн нужны шины с рёбрами, сообщаю: это не так. Мы пробовали ездить и на шинах с высокими грунтозацепами, и на обычной универсальной резине типа той, что на Raptor — и я считаю, что стоковые шины намного веселее и меньше нагружают двигатель. Цельная задняя ось позволяет весело пускать квадроцикл в занос, и поиграть большим пальцем по рычажку газа в повороте очень бодрит.

Когда мы выехали подальше от лагеря и песок стал помягче, спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R SE 2019 смог раскрыться во всей красе. Инжекторный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель имеет столько тяги на низах и средних оборотах, что поднять передние колёса при встрече с кочкой получается буквально усилием мысли. Осыпающиеся дюны — это гипнотическое зрелище, и плавная размеренная езда нашего ведущего райдера формировала медитативный ритм. Я переключил Yamaha Raptor на третью передачу, возможностей которой как раз хватает для такой поездки. Низовая тяга впечатляет меня даже сегодня, хотя я знаком с этой моделью уже много лет, и уже тогда она восхитительно тащила с низов.

Ещё одна чертовски знакомая особенность — это большое удобное сиденье Yamaha Raptor 700R 2019. Оно позволяет перемещать вес в любом направлении во время езды по дюнам, а мягкая часть заходит далеко на бак, и если вы никогда не съезжали с сиденья вперёд после неожиданного трамплина или просто большой ямы — вы не знаете, как же хорошо, что на баке есть мягкая накладка.

Я катался на квадроцикле Yamaha Raptor 700R несколько часов подряд и ни разу не устал. Во время поездок я не раз вспомнил, как же мне нравится этот тяговитый одноцилиндровый движок, и за что я так люблю Raptor 700R.

Я чувствовал себя, как будто встретил старого близкого друга — и вот почему эта кубатурная модель так безапелляционно популярна на рынке.

С недавних пор японские квадроциклы становятся все более популярными, ведь производители создают действительно хорошие модели различной кубатуры. За последние годы самым продаваемым спортивным квадроциклом считается Yamaha Raptor 700 – известная японская модель, которая полностью соответствует званию хищника.

Большинство отзывов владельцев утверждают, что Раптор считается настоящим образцом агрессивности и мощности, сочетая при этом высокое качество и красивое движение. Сегодня купить квадроцикл Ямаха раптор возможно в нескольких модификациях, ранее выпускали модель с двигателем 660 кубов. Спортивные характеристики и отличный комфорт полностью оправданы позиционированием модели как спортивная. Для этого производитель устанавливает облегченную раму из таких материалов как сталь и алюминий. Задняя подвеска и подрамники также созданы из алюминия.

Читайте также: Квадроцикл Yamaha Raptor V250

Технические характеристики

Первым делом стоит обратить внимание на двигатель, работа происходит при помощи четырехтактного мотора с объемом 686 кубов и вырабатываемой мощностью в 48 лошадок. Инжекторный мотор работает с 1 цилиндром, охлаждение современное — жидкостное. Дабы двигатель лучше реагировал, была установлена электронная система впрыска. Также распредвал японцы расположили в головке цилиндра.

Учитывая небольшие размеры и легкий вес спортивной модели, его мощность внушает доверие, позволяя разгонять высокую скорость и проходить по сложному бездорожью. Управление происходит качественной спортивной коробкой механического типа с наличие 5 скоростей. Присутствует функция заднего хода.

купить квадроцикл ямаха раптор

В итоге двигатель при немалой мощности стал потреблять 7 литров на 100 км пути, тогда как максимальная скорость составила немалых 120 км/час.

Привод квадроцикла направлен на задние колеса, запуск мотора происходит при помощи кнопки на руле. Обеспечить хорошую проходимость и максимальную скорость помогает легкая конструкция сделавшая сухой вес Yamaha Raptor 700 всего 180 кг. В итоге у Ямаха Раптор характеристики одни из лучших среди спортивных представителей данного класса.

Ходовая Yamaha Raptor 700

Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.

Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.


вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:

  • обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
  • сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
  • установлен крупный бак емкостью 11 литров.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *