YZF-R1M

С приходом немецкого спортбайка BMW S1000RR «Ямаха» R1 начала сдавать позиции, а пилоты все чаще делали выбор в пользу более современного и «электронного» баварского мотоцикла. Разумеется, господство БМВ не могло длиться вечно, и в 2015 году японцы показали свой ответ – новый спортбайк Yamaha YZF-R1 и ее заряженную версию R1M, отличающуюся большей мощностью и меньшей массой, которую удалось снизить за счет применения алюминия и карбона. Последняя стала конкурентом «заряженному» спортбайку S1000RR HP4, но фактически официальные дилеры Yamaha в России продают только ее, а перспективы появления бюджетной «просто» R1 пока туманны.

Архитектура шасси и двигателя «Ямахи» традиционно включает в себя 4-цилиндровый поперечный рядник, алюминиевую раму и маятник, а также полностью регулируемую вилку перевернутого типа. Ну а глобальный скачек вперед был достигнут в первую очередь благодаря электронике – ее здесь больше, чем в некоторых самолетах. И что бы оценить это даже не нужно ехать – достаточно просто включить зажигание и оценить функционал цветного монитора, выполняющего роль приборной панели с эквалайзерами загрузки подвесок и давления в тормозной системе.

Новая Yamaha YZF-R1M имеет электронные подвески, великолепные комбинированные тормоза с ABS, самостоятельно распределяющие усилие по осям, многоуровневый трекшн-контроль, завязанный на гироскоп, отслеживающий угол наклона мотоцикла. А главное – возможность настраивать множество параметров, как через меню приборной панели, так и через беспроводные сети в режиме онлайн. На сегодняшний день это один из самых современных и энерговооруженных спортбайков в мире, с неимоверным соотношением двухсот лошадиных сил со ста восьмьюдесятью килограммами массы.

>Мотоцикл Yamaha YZF-R1M (2018 г.)

Yamaha YZF-R1M. Единство с R1

YZF-R1M — самый высокотехнологичный серийный мотоцикл Yamaha. С ним любой гонщик сможет полностью раскрыть свой истинный потенциал.

Его инерциальный измерительный блок (IMU) гарантирует точное управление тягой, скольжением, подъемом переднего колеса, тормозами и стартом, в то время как блок управления связью позволяет анализировать текущие данные на планшете или смартфоне. Усовершенствованная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) и улучшенной регулировкой демпфирования обеспечивает исключительную управляемость.

В YZF-R1M применены передовые технологии гоночного мотоцикла YZR-M1, созданного для MotoGP Factory: двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой, обновленная система быстрого переключения передач, новый ЭБУ и модернизированный карбоновый кузов, — и будут доступны каждому.

Особенности:

  • Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
  • Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
  • Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
  • Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
  • 4-циллиндровый двигатель мощностью 200 л. с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
  • 6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.
  • Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) / Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
  • Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
  • ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
  • Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
  • Магниевая задняя рама
  • Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *