Как сделать превосходный спортбайк еще лучше? Именно такой вопрос задавали себе люди, ответственные за эволюцию среднекубатурного суперспорта R6. В 2009 году мотоцикл претерпел лишь небольшие изменения — это новые цветовые схемы и слегка измененные настройки впрыска. Как результат, главный конек младшей Эрки — болшая мощность на высоких оборотах — никуда не делся, но к нему добавились более сочные средние и низкие обороты. Технологии прошлых лет никуда не делись. По-прежнему задействована система управления газом YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle) и YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake) — технологии, пришедшие в мир серийных мотоциклов из MotoGP. YCC-T реализует оптимальное открытие дроссельных заслонок, анализируя не только угол поворота ручки газа, но и данные со множества датчиков, а YCC-I — изменяет длину впускных каналов, реализуя принцип резонансного наддува воздуха. Рама R6-ой остается неизменной с 2008 года, когда ее усилили в области рулевой стойки, чтобы увеличить стабильность при торможении. Алюминиевый пространственный маятник также подвергся усилению. Эти меры увеличили стабильность, при этом сохранилась острая управляемость. Подрамник выполнен из магниевого сплава, что уменьшило его вес на 450 грамм. Эргономика по-прежнему сохраняет статус самой радикальной среди 600-кубовых спортбайков — клипоны опустили еще на 5 мм и изменили угол их расположения. Агрессивная посадка в стиле «зад выше головы» не способствует расслаблению в городской толчее — однако на треке или в скоростном загородном прохвате райдеру воздастся сторицей.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *