Обзор мотоцикла Yamaha XT660X

Посадка. Намного удобнее чем на стритах, уж тем более чем на спортах. Разве что на чопперах и туристах может быть по удобнее, но не сильно) Тут вы сидите рельно ровно, многие скажет что на стритах тоже ровно, но вы ошибаетесь, на мотарде все равно удобнее! положение рук, ног и *опы) Еще полюс посадки, высоко сижу-далеко гляжу)) Посадка выше, чем у остальных. Подвеска очень мягкая что приятно, от этого сидеть только комфортнее.

Подвеска. Это очень большой плюс!) Я вроде и раньше думал что все ок) Но пересаживаясь со спорта, понимаешь что есть большая разница! или еще заметно когда едешь рядом) На мотарде вообще без разницы по какой дороге вам ехать и что под колесами, ямы, неровности, содранный асфальт, швы на мостах, все вообще по барабану, можно не тормозить, как это приходится делать на остальных байках! Лежачие полицейские? Неее, на них я тое не торможу можно проскакивать на скорости в 70-100 км в час подпрыгивая на них и все) Ж/Д переезды, таже песня, на них не обращаешь внимания… Можно дурачится и прикалываться по бордюрам, ступенькам, грязи, обочинам, траве, да вообще без разницы где ехать) скакать по лестницам, переезжать бордюры и спрыгивать с них, заезжать на них в любом месте! На супермото вы можете поехать на город без проблем, похой асфальт вам не мешает, так, слегка качает вас в селдле) Щебенка? да пофигу, едешь по ней откручивая газ, главное не перебуксовать и не свалиться))) Можно запросто кататься на заднем колесе, это забавно) Если вам надо где то проехать-вы проедите! Когда я ездил на спорте даже мыслей не было поехать там, где я езжу на мотарде сейчас))) В общем я может еще забыл плюсы в подвеске, но это одна радость!)

Мощность и скорость. Один большой цилиндр! Он резкий и прущий!) Надо щелкать передачи часто, по за то какой подхват у него! он просто срывает с места! Много крутящего момента, и он становится очень резким и бодрым на разгон. Всегда крутанул ручку и пошел подрыв и рокот сзади из глушаков, газ отпустил и все стреляет перестреливает) Катать на заднем тоже весело)) Пока только учусь, но уже нормально поднимается! Дергаю со сцепления. По скорости, я перестал быстро ездить, это опасно и не прикольно. Я езжу в среднем не больше 100-110 км в час. Иногда 140-160 когда надо. И главное, мне этого не мало! А нравится ехать спокойно и смотреть по сторонам, и не так рисковать свой задницей, как проносится между машин на скорости больше 200. Манера езды поменялась. Можно и по беситься и по прикалываться) и в тоже время ехать спокойней и аккуратней. В плане безопасности, супермото реально безопаснее, и это не от балды, а из опыта. Да и можно посмотреть статистику, что чаще всего аварии на спортах и стритах. Я, конечно, понимаю, что опасно на любом мотоцикле, но риск бывает разный. И скорость разная. Повторюсь, теперь не считаю что ездить медленно это отстой или не круто! Очень даже круто. И в то же время, по городу или даже, не по городу, до скорости 120, вам еще придется постараться, чтоб догнать мотард… не надо думать, что это как мопед тухлый) Это тяговитый байк!

Управляемость. Тут все гораздо проще! Рулить мотардом легко и удобно! Развернуться можно в очень узком месте, в то время, как на спорте, придется 10 раз туда сюда толкать его… В пробках между машин гораздо удобней рулить. Я думал и на спорте не трудно, но сев на ямаху, понял что на спорте было сложнее. Закладывать и наклоняться в поворотах можно на мотарде ничуть не хуже, чем на спорте) Я даже не на дорожной ил спортивной резине, закладывал так что ногами об асфальт чиркал, и то я не старался, и посадка на нем высокая!) На трек пока не ездил, но уверен, что весело и круто так же гонять на треке как на спорте! Только можно, помимо обычной езды, еще и подрифтить попробовать) Вообще мотардом управлять легко и приятно! И я бы даже рекомендовал как первый байк, потому что, им легче всего рулить, чем на всем что у меня было и на чем я ездил. Единственное, надо ногами доставать нормально до земли, а то они высокие).

Недавно сменил блэйд на ХТ

давно хотел супермото выбирал — читал а тут подвернулся экземпляр свежий год и за недорого но слегка укатанный я и хапнул. когда взял стучал двигатель — разобрал, слева пакет шестерен (привод сцепления, помпы и балансирного вала) был не зажат и разбило коренной подшипник, три вечера 15 вечнозеленых и моторчик без лишних писков и стуков бодренько так прет по пробкам и вокруг них, когда читал про этот мот многие писали — типа вес большой — двигло слабое- мот для чайников… однозначно бред!!!! мощности хватает всегда и везде (напомню до него был CBR1000RR 2006г) главно быстро шевелить левой ногой, вес по пробкам не мешает вообще (но есть желание сменить стоковый глушак на чёнить по звучнее и легче по ощущениям ОДНА банка весит килограмм 7-8), бордюры газоны лестницы одолевает на легке, понравился впрыск, на заднем ездит без мойки заднего колеса бензином. на коленке повороты проходит не хуже блэйда (мои пластмассовые друзья по прежнему отстают) лежачих ментов не замечаю в упор, по мануалу замена масла 10000км я меняю раз в 5000 (уже поменял) вобщем считаю мот вполне достойным и недооцененным уважаемым сообществом Кикстартеров!

У меня уже третий год, пробег 14 тыс. В этом году не выдержал, поменял передний обод на 19 от заднего кроссового колеса, а на зад заспицевал обод от ДР800. Поставил митас Е-07. Сделал дуги и алюминиевую защиту картера. Вот теперь это мотоцикл. А на супермото в стоке он вообще не тянет. С такой массой-то я перед каждым поворотом молился (я ж на СМ — надо побыстрее пройти!), а теперь я вроде бы на эндуро, уже можно не торопиться. {$default_grin_smiley} Но спереди угол спиц изменился наружу, пришлось основательно спилить кусок машинки, около 6 мм. Думал, пропилю дырку, но пронесло. А защиту картера я теперь использую, чтобы поднимать дырчик домкратом для снятия переднего колеса. А обода использую для второго комплекта колес на YZ450F. Вот это и будет супермото.

Что не понравилось: при медленном съезде с 15-см бордюра ударяется трубами, нужно спрыгивать с газом. При прохождении поворота и наезде на какое-то препятствие очень треплет руль, одной рукой не удержать. Помпа на моторе выступает вбок, при падении ее оторвет. Маятник металлический, очень хлипкий, когда ставишь на боковую ножку — визуально видно, как колесо уходит в сторону, приезде жопа плывет ощутимо. Руль стоит низко, неудобно для езды стоя (мой рост 176). Ширина мотоцикла большая, поэтому в стойке ноги нельзя выпрямить, езжу на полусогнутых. Быстро убиваются резинкив демпфере задней звезды. Стандартная цепь — дерьмо, вчера поменял, 14,5 тыс. без езды на заднем и с регулярной мойкой и смазкой. Не только у меня, кстати, такая проблема, у коллеги из Панавто на 17 тыс. растянулась, слетела и согнула маятник. Ездить по бездорожью на ХТХ — неудобно, геометрия рулевая такова, что треплет. ХТР не хотел брать, подвеска очень мягкая, а 21 колесо мне не нужно. Поэтому считаю мою модификацию оптимальной — подвеска энергоемкая, рулевка в меру острая, но позволяет гонять по лесу, тормозная машинка 4 поршневая, поэтому на асфальте лучше, чем у Р-ки, в лесу торможу одним пальцем.

Из достоинств — мотор. После покупки мне на ремонт привезли такой же с разбитым картером. Разобрал: все сделано просто неубиваемо, везде подшипники, даже коромысла клапанов на роликах. Пятая передача имеет шестерню 19 мм ширины, все остальные — по 14. То есть исправили недостаток старой тенерки, которая боялась езды на пятой внатяг. Коробка смазывается под давлением, никасиль, кованый поршень, сухой картер. Ну очень все хорошо. Хорошая рама, довольно жесткая (по сравнению с ДР800). Вилку не крутит вообще, хотя диаметр всего 43 мм — мощные траверсы и толстая ось. Хорошо работает аморт. Хорошие передние тормоза, армированный шланг. Хороший пластик, по типу кроссового. Подножки пассажира толковые. Руль неплохой, АФАМ. Впрыск работает отлично, мотор работает даже на оборотах ниже 3000,но нужно медленно добавлять газ, чтобы не дергался. Зеркала, свет — идеально. Но повороты — дешевка, а стоп имеет люфт в 1 см — на кой? Не нравится радиатор. Зато нравится железный бак, прикрытый пластиком (сравни с априлией пегасо). Ну и двойственное отношение к выхлопу: С одной стороны уменьшает клиренс, но зато не печет правую ногу, да и ребенка я вожу в садик, с боковым выхлопом пришлось бы каждый день новый правый тапок покупать и бутылочку пантенола

Ну и про массу. ХТ — теперь мот для ЛЮБЫХ дорог, но именно дорог. Я на нем по лесу по вечерам катаюсь, когда лень вытягивать кроссач (которым в лесу ездить не интересно). Но даже в грязи и песке масса не так критична, как в режиме супермото. Ну поднимается он на передне, но как потом грохается об землю страшно! И при поднимании норовит проскользить передком по асфальту. А в повороте если что пойдет не так — ножкой не поправишь, выломает. Нет, это совсем не супермото, это городской эндуро с передним неэндурным колесом. Супермото должен весить 100 кг — и точка. Не говоря о том, что он должен уметь прыгать. Я немного занимаюсь кроссом, могу прыгнуть метров двадцать, но ХТ — не может, он с полметра грохается так, что лучше не пробовать. Ну и не для того предназначен.

>Yamaha XT660X

Отзывы владельцев Yamaha XT660X

Yamaha XT660X, 2008 г

Недавно сменил Fireblade на Yamaha XT660X, давно хотел «супермото», выбирал – читал, а тут подвернулся экземпляр, свежий год и за недорого, но слегка укатанный я и купил. Когда взял, стучал двигатель — разобрал, слева пакет шестерен (привод сцепления, помпы и балансирного вала), был не зажат, и разбило коренной подшипник, три вечера и 15 вечнозеленых и моторчик без лишних писков и стуков бодренько так едет по пробкам и вокруг них. Когда читал про этот мотоцикл, многие писали — типа вес большой, а двигатель слабый — мотоцикл для «чайников». Это не так. Мощности Yamaha XT660X хватает всегда и везде (напомню, до него был CBR1000RR 2006). Главное, быстро шевелить левой ногой, вес по пробкам не мешает вообще (но есть желание сменить стоковый глушитель на что-нибудь по звучнее и легче по ощущениям). Бордюры, газоны, лестницы Yamaha XT660X одолевает налегке. Понравился впрыск, на заднем ездит без мойки заднего колеса бензином. На коленке повороты проходит не хуже «блэйда» (мои пластмассовые друзья по прежнему отстают). Лежачих полицейских не замечаю в упор, по мануалу замена масла 10000 км, я меняю раз в 5000 (уже поменял), в общем, считаю мотоцикл вполне достойным.
Достоинства: очень резвый. Энергоемкая подвеска. Управляемость.
Недостатки: пока нет.

Дмитрий, Гомель

Yamaha XT660X, 2009 г

Выбор мотоцикла был очень мучительным. Просто хотел что-то для передвижения, будь то мотоцикл или квадроцикл. Просто хотелось кататься в свободное время, определялся долго. Эксплуатация планировалась на легком бездорожье и немножко в городе, поэтому решил покупать эндуро, но когда видел проносящиеся мимо меня спортбайки, то хотелось приобрести спорт. Но как-то раз наткнулся на категорию мотоциклов «супермото». Я и раньше про них знал, но они были какие-то узкие и худые, по ощущениям похожи на мопед. Но когда мне попался Yamaha XT660X, то он мне вполне понравился. Он в себе совмещал и эндуро, и что-то дорожное. Выбор был бы легче, если бы жена разделяла мою слабость к мототехнике, но она была категорически против, потому что печальный опыт эксплуатации мотоциклов у меня уже был. В конце концов, я его покупаю втайне от неё, но она всё равно обо всём узнала. И чтобы она не сильно меня «пилила», пришлось сделать ей подарок. Ну, теперь про мотоцикл. Итак, сажусь на него первый раз. Посадка удобная, ты сидишь в естественном положении, не надо никуда тянуться и прижиматься, но сразу понимаешь, что Yamaha XT660X тяжеловат (сухой вес 177 кг). Включаю первую скорость, включение очень мягкое, не свойственное «Ямахе». Начинаешь разгоняться, мотор тянет с самых низов, динамика вполне нормальная. Максимум разгонялся до 155 км. Идёт нормально, но встречный поток ветра очень ощутим. Про подвеску. Задний моноамортизатор вполне комфортный, он регулируется, нормально ехать и по грунтовке, и по асфальту. Передний я бы сделал помягче, но тогда бы он хуже ехал на твердом покрытии. Управляется мотоцикл очень хорошо, из-за большой резины можно хорошо закладывать в поворотах. Главное не бояться, очень легко Yamaha XT660X «рулится» в пробках и между рядов автомобилей. Поломок пока не было, после покупки поменял масло и фильтр.
Достоинства: возможность ездить по любой дороге.
Недостатки: не замечены.

Александр, Тула

Yamaha XT660X, 2009 г

Он мне нравится всем. Большой вес, слабый мотор — это все «слова на бумаге», по ним совершенно бесполезно судить о технике. Я понимаю, что можно бесконечно сравнивать одно с другим, говорить что, мол, 48 «лошадок» — это очень мало, и так дальше. Но правда в том, что все это улетучивается, как только сел и проехался. Давал прокататься нескольким местным мотобратьям. И знаете что? Все как один возвращались с округленными от удивлениями глазами и говорили: «он на второй уезжает из-под меня». Если судить более трезво, то мотоцикл на 90% для города. Именно в городе Yamaha XT660X проявляет себя. На нем очень весело ездить. Мотор с большим крутящим моментом чудесно ведет себя при городских скоростях езды. В отличие от 4-цилиндрового его не нужно «крутить», чтобы что-то выжать. Он едет сразу же, без раздумий. На трассе получается комфортно ехать около 135 км/ч, в основном из-за убогости самой трассы. Моя максималка – 172 км/ч. До 135 Yamaha XT660X набирает очень резво. После 140 динамика начинает проседать. Если прибавить слабую ветрозащиту (относительно туристических мотоциклов) и большие вибрации (относительно многоцилиндровых), то «дальняки» на Yamaha XT660X возможны, но с оговорками. Мотнуться в соседний город — не проблема. А если есть планы ехать «на море», то я бы не советовал.
Достоинства: отличный городской байк. Тяговитый. Надежный.
Недостатки: пока все устраивает.

Александр, Подолье

Yamaha XT660X, 2007 г

Уважаемые коллеги. Решился на отзыв по данной тематике, может, кому поможет с выбором. 5 лет владел ТА650 и горя не знал, любил его и он меня. Но у всех в одном месте свербит попробовать новой женщины или техники. Захотел гражданский мотард для города, так как на «дальняк» не езжу вообще, от слова совсем. Хотел похулиганить по городу (в разумных пределах). Выбор был между FMX и XTX. По отзывам и куче роликов в интернете выбрал Yamaha XT660X и, товарищи, не угадал. Буду краток: что хотел — то получил. Хотел легче и мощнее — получил более высокий центр тяжести (сложнее на малых скоростях), мощность выросла незначительно, но на «вилли» идет охотно. Хотел управляемости велосипеда — получил эту управляемость, но только на идеальном, повторюсь, хорошем дорожном покрытии (его у нас нет). Хотел внешность дерзкого забияки мотарда — я это получил, только без багажного кофра, а без кофра неудобно. Жесткая подвеска, перевернутая вилка, высокий центр тяжести все это усложнило поездки по городу, стало просто не комфортно. Одноцилиндровый мотор жутко вибрирует, а его звук приятен только в узком диапазоне оборотов (тахометра нет).
Шоссейная резина сильно ограничила и без того скудный внедорожный потенциал, к тому же бодрый отклик на газ заставляет думать о заносе на грунте. Бордюры и ступеньки стали сложным препятствием из-за жесткой вилки. Из-за нее же все неровности дороги очень отчетливо передавались водителю. Езда превратилась в скоростное обруливание препятствий, это стало напрягать в каждодневной эксплуатации. По надежности ничего сказать не могу, из-за вибрации откручивались некоторое болты-крепления, за год поломок не было. Расход тот же что на ТА, только 95 бензин. Эргономика Yamaha XT660X хуже, а может это дело привычки. Продал со значительной потерей денег через год, как только увидел рядом в продаже приличный любимый «Трансальп» 650. В общем вернулся и не жалею: снова комфорт и отдых за рулем на любой дороге, снова управляемость, плавность хода, звук, лесные дорожки, два шлема в кофре ждут нас из кафе. Yamaha XT660X — не плохой мотоцикл, просто «каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу».
Достоинства: постоянно провоцирует.
Недостатки: комфорт. Жесткая подвеска. Звук двигателя.

Сергей, Череповец

Yamaha XT660X, 2008 г

Впечатления. Посадка. Намного удобнее, чем на «стритах», уж тем более чем на «спортах». Тут вы сидите реально ровно, многие скажут, что на «стритах» тоже ровно, но вы ошибаетесь, на мотарде все равно удобнее. Подвеска очень мягкая что приятно, от этого сидеть только комфортнее. Подвеска. Это очень большой плюс. Я вроде и раньше думал, что все хорошо. Но пересаживаясь со спорта, понимаешь, что есть большая разница. Или еще заметно, когда едешь рядом. На мотарде вообще без разницы, по какой дороге вам ехать и что под колесами, ямы, неровности, содранный асфальт, швы на мостах, все вообще по барабану, можно не тормозить, как это приходится делать на остальных байках. Лежачие полицейские? Неее, на них я тое не торможу можно проскакивать на скорости в 70-100 км в час подпрыгивая на них и все) Ж/Д переезды, таже песня, на них не обращаешь внимания. Многие сочтут Yamaha XT660X некрасивым. Но мне стал нравиться, он красив по-своему. Да и на самом деле стало вообще неважно, как он выглядит. Звук. Мне на самом деле нравится звук супермото. Один цилиндр приятно тарахтит. У меня еще прямотоки стоят, он стреляет, рычит, стучит, как только он не выдает звук, но это приятно. Плюс вас хорошо слышно, а для байкера это плюс, в плане безопасности.
Мощность и скорость. Один большой цилиндр. Он резкий и прущий. Надо щелкать передачи часто, но зато какой подхват у него. Он просто срывает с места. Много крутящего момента, и он становится очень резким и бодрым на разгон. Всегда крутанул ручку и пошел подрыв и рокот сзади из глушителей, газ отпустил и все стреляет, перестреливает. Катать на заднем тоже весело. Пока только учусь, но уже нормально поднимается. Дергаю со сцепления. По скорости, я перестал быстро ездить, это опасно. Я езжу в среднем не больше 100-110 км в час. Иногда 140-160, когда надо. Управляемость. Тут все гораздо проще. Рулить Yamaha XT660X легко и удобно. Развернуться можно в очень узком месте, в то время, как на спорте, придется 10 раз туда сюда толкать его. В пробках между машин гораздо удобней рулить. Я думал и на спорте не трудно, но сев на Yamaha XT660X, понял, что на «спорте» было сложнее. Идеальный вариант для города, и не только города.
Достоинства: этот мотоцикл по всем параметрам лучше всех остальных моделей.
Недостатки: нет.

Владимир, Москва

«Верность бездорожью» обзор мотоцикла Yamaha XT660R

«Паркетники» – это не только автомобили. Среди мотоциклов также и уже давно сформировался особый класс двухколесных внедорожников, которые всем своим видом (длинноходные подвески, защита картера двигателя, кенгурятник на фарах:) говорят о возможности серьезного офроуда, но на деле способны передвигаться максимум по утрамбованному грейдеру. Эти «пылепускатели» отпочковались от хорошо известных байков – эндуро (полноценные внедорожники или, вернее, мотоциклы двойного назначения) – в силу всеобщей потребительской увлеченности универсальными машинами. И, казалось бы, пусть – каждый подкласс имеет право на существование, если бы не одно «но». «Паркетники» фактически перекрыли кислород своим прародителям – чистокровным внедорожникам, которых в какой-то момент стали зачислять в сегмент полупрофессиональной техники для спорта и экстрима.

В результате многие компании фактически закрыли свои программы по выпуску эндуро. Более или менее перспективные разработки трансформировались в «кроссачи», а на обычных ставили жирный крест. Только крупные производители могли себе позволить поддерживать этот нерыночный формат в надежде на светлые времена, когда у потребителя откроются глаза. И, похоже, такой момент наступил.

Вы не обращали внимания на модель, которую мотопутешественники и особенно кругосветники обычно используют в качестве своего транспорта? Понятно, что это не «паркетник». Ведь путь-дорожка лежит отнюдь не по автобанам с колонками 95-го бензина. Китай, Индия, африканские страны, Латинская Америка – там бензобаки часто заправляют гремучими смесями. Современный даже карбюраторный двигатель сразу же поперхнется. Но имелась настоящая палочка-выручалочка – Yamaha XT600. Любимый «снаряд» дальнобойщиков, неприхотливый, супернадежный и недорогой. Он неоднократно испытывался на живучесть и каждый раз с честью выходил из передряг.

По своей сути модель уникальная – тот случай, когда разработка удалась в каждом винтике. Подтверждение тому – аппарат выпускается аж с 1989 года без каких-либо серьезных изменений (апгрейд 1994 года не в счет). И не устаревает. К слову сказать, наши мотоконструкторы однажды пытались использовать его достоинства в тяжелых отечественных условиях. Тогда «Ижмаш» хотел построить «народный мотоцикл» и купил у японцев лицензию на производство мотора ХТ. Но этот проект, как многое хорошее у нас, почил в бозе.

Yamaha тем временем модернизировать модель не спешила, выжидала. Во-первых, новой разработке не давала ходу вышеупомянутая «паркетная» тенденция. А во-вторых, при всей своей старомодности ХТ600 прекрасно продавался. Объемы реализации даже росли с годами. Вернуться к теме решили только сейчас, когда наметилось новое рыночное поветрие – потребитель хочет одинаково успешно передвигаться по асфальту и по бездорожью. Этими качествами как раз отличается ХТ, только внешностью не вышел.

Именно как наследница легендарного ХТ600 позиционируется новинка компании ХТ660R. «Настоящие эндуро снова в моде» – так звучит рекламный девиз Yamaha. В чем – в чем, а в «паркетности» этот мотоцикл сложно уличить. Вся начинка выполнена строго по современным внедорожным канонам, да и внешний вид подтянули.

ХТ600 отличался от конкурентов прежде всего своим надежным мотором. И на ХТ660 двигателю уделили пристальное внимание. Никаких наворотов типа многоклапанных головок, тонкостенных гильз и изощренной системы питания. «Одногоршковый» 659-кубовый 4-тактный силовой агрегат имеет обычные 4 клапана и простейшую систему впрыска топлива. Есть хорошие фильтры очистки – как воздуха, так и бензина, ну и, конечно, жидкостное охлаждение – как без него трудяге? Никакой форсировки (48 л.с. при 6000 об./мин.), зато хорошая тяга на низах. Крутящий момент солидный для такой кубатуры – 56,5 Нм. Для простоты обслуживания стальную трубчатую раму выполнили разомкнутой снизу, это позволило еще и опустить центр тяжести, что, естественно, положительно сказывается на управляемости.

Удивительно то, что японцы показали себя на этот раз махровыми консерваторами. Прямой конкурент – BMW F650GS – щеголяет куда большими наворотами. Помните, даже бензобак под седло упрятали. А у ХТ660 все классически – бак между ног, пластик, как на «кроссачах», прижат к «телу» и не боится падений. В целом изящная и при этом довольно спартанская внешность дополнена чуть ли не сферической глазницей передней фары и ветровичком – ну просто неоклассик какой-то. Оформление «хвоста» тоже радует глаз. Две «трубы» глушителей по-мотардному игриво задраны вверх, между ними ломаные грани большого стоп-сигнала. Пластик заднего оперения стильно загнут вниз. Оказывается, такая форма, по мнению конструкторов, лучше всего отводит потоки пыли и грязи при движении по бездорожью. Поверим на слово.

Издалека внешность машины кажется весьма традиционной, но вблизи сразу обращают на себя внимание дизайнерские изюминки. Как вам цифровая приборная панель? Ее богатая оснащенность придется кстати в путешествии. А оформление радиатора системы охлаждения? А модные нынче белые стекляшки поворотников? Впрочем, еще интереснее выполнены грязеотталкиватели передней вилки. Кстати, с подвеской японцы утерли нос всем конкурентам: спереди и сзади – изделия Paioli. Тюнинговать не придется! Рабочие ходы амортизаторов тоже отличные – 225 мм спереди и 200 мм сзади, почти как у «кроссача»! Внушительно смотрятся и дисковые тормоза. Еще бы! Спереди 298-миллиметровый диск и двухпоршневая скоба от Brembo, а на заднем колесе 245-миллиметровый диск. Для аппарата весом всего 169 кг их хваткости более чем достаточно.

Модель дебютировала специально до осенних европейских мотосалонов. И все для того, чтобы там уже собрать отзывы – пришлась ли по душе ХТ660. Да, и еще раз да! Меньше чем за месяц маркетинговый отдел компании получил гигантский заказ на будущий год от своих представителей в различных странах. Примечателен и тот факт, что параллельно резко упал спрос на ХТ600 и на многие «паркетники». Лед тронулся? Однозначно говорить еще рано, однако ясно, что машину ждали.

Есть и другая весьма интересная информация. Моделью сильно заинтересовались устроители и участники супермотардных соревнований. Действительно, ХТ660 просто идеально подходит для подобных целей. Для начала стоит только «обувку» сменить на более шоссейную. Чувствуя потребительский настрой, Yamaha тут же заявила о скором дебюте мотардной версии, а пока будет предложен исчерпывающий список по тюнингу, как чисто туристическому, так и спортивному.

Кстати, без катализатора (его наличие – обязательное условие продаж в Европе) эндуро выдает 54 л.с. Получается весьма неслабый внедорожник, и именно о таком бредит Его Величество Потребитель. Время помпезных, но ограниченных по своим возможностям «паркетников» кончилось. Мотоциклисты хотят покинуть благоустроенную асфальтовую действительность и испытать что-то большее, чем ровный гул колес и ветер в лицо. На волю, в пампасы! Благо есть на чем….

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *