Технические характеристики

На качественные показатели мотоцикла yamaha xt 600 стоит обратить внимание, а также сделать акценты на слабых и сильных сторонах:

Параметры (длина; высота) 222; 86 см
Масса 155 кг
Максимальная скорость 152 км/ч
Объём топливного бака 15 л
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива 7,5 л/100 км
Объём двигателя 595,5 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 43 л. с. при 6500 об/мин
Тормозная система Дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая с центральным амортизатором

Для начала стоит отметить, что желание мотоциклиста «сесть и умчаться вдаль» эта модель вряд ли сможет воплотить. Во-первых, у нее слишком большой расход топлива при не очень вместительном бензобаке. Во-вторых, технику придётся дорабатывать, покупая или изготавливая кофры под необходимые вещи.

Масса мотоцикла достаточно велика (по крайней мере, для класса эндуро), но, несмотря это, он достаточно лёгок и послушен в управлении. Обе подвески ямахи можно с уверенностью назвать мягкими и удобными, хотя они не регулируются.

Достоинства и недостатки

Исходя из отзывов обладателей yamaha xt 600, у мотоцикла имеется внушительный список преимуществ, среди которых:

  • Надёжность.
  • Небольшая стоимость.
  • Долговечный двигатель.
  • Прочная пластиковая обшивка.
  • Не вызывающая нареканий подвеска и тормозная система.
  • Удобная посадка (даже для водителей, рост которых не превышает 170 см).

К недостаткам мотоцикла владельцы относят следующие параметры:

  • Слабоватую раму.
  • Неподходящий для езды по бездорожью воздушный фильтр.
  • Плохая защита двигателя.
  • Появление вмятин и царапин на бензобаке при малейших падениях и других повреждениях.
  • Маленький и неподходящий для длинных заездов бензобак.
  • Не всегда справляющиеся со своими обязанностями осветительные приборы.

Помимо этого некоторые мотоциклисты считают, что скорость (максимальная и крейсерская) у этой модели мала (155 и 140 соответственно), а задние тормоза не очень эффективны.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл вполне подойдёт в качестве первой техники, именно из-за его положительных качеств. Сев на него, вы вряд ли почувствуете 600 кубов и 43 л. с.

Yamaha XT 600 — обзор уникального мотоцикла, фото и видео

Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.

Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600

Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.»Сердце» мотоцикла

Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж — Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.

Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.

Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.

Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.

Ходовая часть

Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния.
Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно.
Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 — 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.

Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих «заточить» мотоцикл под самые разные варианты использования.

Поведение на дороге

Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.

Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.

Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.

Незначительные минусы мотоцикла

Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.

Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.

Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.

Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.

Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.

Вот неожиданно у шерпы появился сосед в гараже.
Я приглядывал разные варианты типа DR650 или KLR650, но цены подскочили и я планировал ещё сезончик на зеленом покатать. Но вдруг…

Kawasaki KL250 Super Sherpa 2002 — Yamaha XT600E 1992

Увидел этот мот в объявлениях.Так как сам живу рядом решил съездить посмотреть и познакомится с хозяином.
Ямаха старенькая конечно, но вроде живая. Мотор работает тихо, все расходники и подшипники заменены и старушка была готова к бою)))
Внешне сильно потрёпана, коричневые жучки едет её во все тайные места! Пластик видел многие виды флоры в нашей стране.
В общем надо приложить руки и преобразователь ржавчины))
Подкупила конечно цена и неплохой список установленных допов:
-бак acerbis на 25л
-руль rental + защита рычагов + подогрев ручек
-багажные рамки + боковая защита мотора
Шерпу буду готовить к продаже, хотя жалко с ней расставаться (((
Сзади не кофр, это чемодан с дрелью)


Прокатил кружок, чтобы тараканы вылезли, первые впечатления:
— мотор везёт
— тормоза ватные, но правда на асфальте и злой резине
— мягкая подвеска, как на диване)) Кстати удивило что установлены прогрессивные пружины Wilbers в вилку, а масло 5w! надо вникнуть в матчасть.
— да уж количество масла меня поразило ~4л:-)
Прокатился по обычному легкому маршруту, вес конечно мешает при медленном маневрировании на сложных участках, но вот отличная тяга помогает. Конечно не привычно при резком открытии газа видеть как колесо начинать взмывать вверх )))
Но через 5 минут, она уже понятна и предсказуема. Как будто давно вместе…



Да он не провоцирует на прыжки и прочие хардовые выкрутасы, но по грунтовке может дать пыли погоготать чекушкам.
Безумно раздражали штатные резиновые подножки, любая влага и ты скользишь по ним как в коньках.
На шерпу заказывал подножки широкие (кстати они для DR650), но так и не установил. Вчера примерил и подложив пару шайб, они неплохо встали.
Подножки из китая, но на вид крепкие (сталь литая). Своих 1500 руб стоят однозначно.

По немного восстанавливаю XT
Думаю с коллектором и рамой буду по зиме разбираться. Вот мой пластик умудрились поломать прежние владельцы.
Установлен другой пластик б/у с целыми креплениями и без трещин.
было:

стало:

Выпуск легкий и не ржавый))) Надо подпорку сделать, так как родной глушитель был несущей частью рамы!!!))).


Поворотники были все разные и держались на скотче, заменил на китай диодные. На задних пришлось укоротить трубочки, чтобы крыло не задевали. Не хватает сопротивления для полноценной работы.
Гнутся хорошо, светят ярко.


Попутно меняю ржавые болтики на новые.
Дуги защитные и задний багажник отпесочили и находятся в порошковой покраске.
И общий вид:


Заменил переднее крыло на оригинальное, стояло универсальное polisport. Попутно выкидывая ржавые насквозь болты. Ставим новые нержавейку и сажаем на фиксатор.
И в дополнение мордочка от более поздней XT (2002г), благо сами крепления и фара не менялись аж с 1990)))
Черная хоть в тему, а то разноцветная петрушка (фиолетово-голубая). Теперь старушка приобрела молодой вид и сбросила лет
Думаю может полирнуть бак и задний пластик, хотя понимаю что потом это покроется ровным слоем грязи/пыли



В общем катаем и допиливаем, всем удачи.
Давайте жить дружно!!!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *