Отзыв владельца Yamaha XVS 650 Drag Star.

Год назад искал себе мотоцикл, чтобы был чоппер, смотрел разные четырёхсотки. Правда, купил в итоге Drag Star 650, но это потому что подвернулся под руку очень удачный по цене вариант, поэтому решил, что много — не мало, и взял 650 кубов. Тем более что более опытные товарищи говорили все, что 650 Драгстар не шибко мощный и в целом вообще недалеко ушёл от четырёхсоток. Сравнивать мне особо не с чем, это у меня мотоцикл первый, не считая «Восхода» в деревне в детстве, но вообще похоже на правду.

Понравилось, как мотоцикл прёт! Он реально прёт, поворачиваешь ручку газа и явственно чувствуешь ускорение. До 100 кмч от более мощных чопперов почти не отстаю, держусь наравне на дороге, хотя после 100 кмч Drag Star 650 начинает сдавать и отставать. Но 40 лошадей — это 40 лошадей, мотоцикл способен на реальную динамику, хотя в таком случае его надо крутить по-полной. Верхов у мотора, правда, нет, но вообще в целом динамика хорошая, я доволен. Тяга на низах реально впечатляющая, не хуже, чем у более кубатурной техники, и лучше, чем у любой городской машины.

Сперва не мог привыкнуть к коробке передач — переключается со стуком, нейтралку не всегда удаётся на горячую нащупать с первого раза, уже думал искать причину неисправности, но народ с форума Ямахастарклуб подсказал, что для этого мотоцикла это нормально. Я так понимаю, что узел надёжный, просто работает топорно. Мотор вообще шумный, наверное, потому что воздушный. Зато, судя по мануалу на этот мотоцикл, ломаться в нём вообще особо нечему, а если что и сломается — можно отремонтировать, ничего нового или сверхъестественного в его конструкции нет.

Нравится ещё то, что Drag Star 650 весом и размерами как четырёхсотка, а едет, я так понимаю, бодрее и интереснее. Но всё равно мотоцикл не тяжёлый, можно спокойно съезжать с асфальта на траву и грунт, главное — осторожно и аккуратно, а так удержать байк труда не составляет. Когда ездил на шашлыки и прочие фестивали, доводилось даже по размытому после дождя полю ехать — всё было бы отлично вообще, если бы протекторы в резине грязью не забивались моментально, а так мотоцикл едет.

Вес при этом достаточный, чтобы от едущих по трассе навстречу дальнобойщиков не трясло, когда они проезжают мимо, хотя боковой ветер чувствуется всё равно, если он сильный. По городу ездить удобно — пустой выхлоп рычит водители замечают и дорогу дают. Машины по динамике с 650 Драгстаром тягаться всё равно не могут. на солнце блестит — красота!

За год поменял много всяких мелочи, все болячки доставшегося мне мотоцикла связаны с его возрастом. Рассохлись впускные патрубки, который гонят воздух в карбюратор, потрескались пыльники на вилке, тёк сальник кардана на коробке передач — всё пришлось менять, но это ремонт из серии «заменил и забыл». По железу и прочему проблем не было. Пробивало ещё одну свечу за другой на переднем цилиндре ещё, пока не сообразил, что это всё было из-за того, что там стоял не родной и колхозным методом приделанный колпак. Колпак был железный, и от него-то свечки и пробивало периодически. Купил на разборе б/у катушку с проводом и колпаком, заменил — всё ок. Это, кстати, минус — многие детали продаются только в сборе, а разбирать, чинить и собирать можно только на свой страх и риск. Но я так понимаю, что так у всех японских мотоциклов. В целом же Drag Star 650 понравился, но уже думаю о Drag Star 1100 или Road Star 1600, так как иногда хочется побольше мощности.

Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)

Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

  • Yamaha XVS 650
  • Yamaha V-Star 650 — название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:

  • Yamaha Drag Star 650 Custom — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.
  • Yamaha Drag Star 650 Classic — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
  • Yamaha Drag Star 650 Silverado — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:

  • Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN 800
  • Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star.

Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…

Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров.

Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора… Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев этого замечательного мотоцикла — Yamaha Star Club.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha Drag Star 650.

Историческая справка – как появился Yamaha Drag Star 650

Первая модель мотоцикла, сошедшая с конвейера концерна, быстро завоевала популярность у обывателей, и инженеры решили продолжить свой смелый эксперимент. Производство быстро росло и уровень качества повышался. Именно в тот момент, японские специалисты обратили свой взор на рынок США, куда и начали поставки своих моделей мотоциклов.

Чтобы вызвать интерес у американского потребителя, компания сделала ставку на «круизеры» — комфортные и мощные байки, предназначенные для дальних путешествий. Модель выполнили в классическом стиле – в то время моду задавали мотоциклы Harley Davidson.

Предшественником, а точнее прототипом ямаха драг стар 650 стал байк под именем «Virago», который оснастили двигателем, объемом в 750 кубов, с воздушным охлаждением. Появился первый «дорожный монстр» на американских дорогах в далеком 1981 году.

Мотоцикл быстро получил известность и пользовался спросом на протяжении 15 лет, но к середине 90-х, спрос на него начал резко падать и японцам ничего не оставалось, как снять его с конвейера и разработать принципиально новую «классическую» модель.

На смену морально устаревшему Virago пришли обновленные Yamaha Drag Star 650, выпущенные в середине 90-х. На байк специалисты установили 650-кубовый двигатель.

Полное имя нового «круизера» выглядело так – Yamaha Drag Star 650. Мотоцикл вызвал интерес, но не пользовался особенной популярностью – слабый двигатель не мог соперничать с «монстрами» от Harley Davidson.

Во избежание кризисной ситуации, в 1998 году, мир увидел обновленный «Драг Стар» с индексом XVS1100, которая стала воплощением мечты многих «покорителей дорог».

Конструктивные особенности круизера

Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.

Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.

Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.

На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»

Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.

С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.

Внешний вид XVS 650 Drag Star

Дизайн говорит сам за себя, в его внешности можно разглядеть типичного «американца».

Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!

Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.

Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!

Модификации

Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.

  • В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.

    Короткое и узкое крыло практически не защищает двигатель от брызг и грязи.

  • Комплектация Silverado получила боковые кофры, сиденье со спинкой и стекло. Чоппер отделывается в эксклюзивном стиле, имеются специальные кожаные сумки.

    Версия Silverado по сути – это Classic в туристическом обвесе.

  • Классическая версия оборудована широкими колёсами, удлинёнными крыльями. От других модификаций отличается байк несколько другой формой руля, а вместо подножки здесь установлена специальная платформа.

    Сиденье здесь очень удобное, да и посадка в целом. Редакционный байк!

Тип мотоцикла Круизер
Начало выпуска С 1997 года
Двигатель V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Привод Кардан
Размер переднего колеса Classic — 130/90-16M/C (67S)
Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина 170/80-15M/C (77S)
Тормоза Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт
Задние — барабан
Высота Classic – 1105 мм
Custom – 1065 мм
Ширина Classic – 930 мм
Custom – 880 мм
Длина Classic – 2450 мм
Custom – 2295 мм
Размер колёсной базы Classic – 1625 мм
Custom – 1610 мм
Ёмкость топливного бака 16 литров, а также резерв 3 литра
Вес мотоцикла Classic – 247 кг
Custom – 227 кг

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95.

Передние дуги безопасности. Дополнительные фары. Багажник на заднее крыло.

Особенности

Несмотря на то, что мотобайк имеет довольно современную начинку, он всё же оснащается карбюраторным двигателем. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается только при помощи ножного переключателя.

    • Ведущее колесо имеет привод в виде карданного вала.

      Никаких проблем с цепью, так как здесь её просто нет. Редакционный байк!

  • Силовой агрегат и коробка передач установлены на высокопрочную стальную раму созданную в виде трубчатой конструкции. Стоит отметить, что она выполнена в стиле Харлей Дэвидсон. Специальные перья защищают переднюю телескопическую вилку, на которой расположена фара головного освещения.

    На классической версии стоит более широкое переднее колесо, длинное крыло и фара без козырька. Редакционный байк!

  • Поворотники установлены чуть ниже от неё. Интересная особенность конструкции мотоцикла в том, что амортизатор сзади установлен прямо под сиденьем заднего пассажира.

Yamaha Drag Star 650 имеет надёжную тормозную систему. Спереди у него два тормозных диска, а задние в виде барабана.

В силу длинной базы основная нагрузка при торможении приходится на задний барабан. Редакционный байк!

Достоинства мотоцикла

Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

  • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

  • Высокая надёжность также относится к преимуществам. Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр.
  • Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи.

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

  • Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ.
  • Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор.

и недостатки

Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

  • Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

  • Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
  • Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *