Машины ›
Suzuki ›
Wagon R ›
Suzuki Wagon R 1,0 турбо, К10А-Т, АКПП

Вот уж если есть забавный автомобиль — так это Сузуки Вагон Р. Чем-то привлек он с первого взгляда.
Купил за недорого. С полностью разобранным двигателем. Оценил ремонт. Запчасти на тыщу баков, работа на еще одну тыщу…
Почесал репу, полазил по специализированным сайтам. Сначала забрел на сайт СЛА (самодельных летательных аппаратов). Оказывается двигатель К10А-Т ставят с удовольствием на самодельные самолетики — недорогой, легкий, мощный, оборотистый. После непродолжительных поисков на нормальных автомобильных сайтах нашел во Владике контрактный без навесного — за десять тыщ рублей.
Нашел контору, которая за три тыщи шестьсот рублей привезла к моему гаражу. Получил, поставил. Оказалось, что и турбина (несмотря на заверения продавца, что она почти новая, куплена в Москве пол года назад) напрочь дохлая. Пришлось поискать и купить там же во Владике и турбину. Одна турбина не подошла — продал. Вторую купил — подошла. Движок заработал с характерным свистом и недетской тяговитостью — теперь езжу и похрюкиваю от удовольствия.
Попутно заменил заднюю балку — видно бывший хозяин что-то возил тяжелое — задние колеса стояли враскорячку, оси ступиц были погнуты.
Также заменил топливный насос — каким-то лицензионным бошевским, немного посражался с АКПП — поменял порванную прокладку в гидроплите, и пару соленоидов.
Прочистил ультразвуком восемь форсунок, подобрал по производительности комплект из 4-х. Благо, что были запчасти со старого двигателя.
Что осталось лишнего продал — сумма проданного полностью перекрыла стоимость контрактного двигателя вместе с доставкой. Что не продал — сдал на лом, черный и цветной.
Нашел на немецком e-bay пару европейских фар, установил, старые продал с небольшим наваром. На тех.осмотре полицаи удивлялись: надо же, свет — европейский!
Поставил на крышу польские алюм.рейлинги Amos. Теперь вожу всякий длинномерный груз.
Купил отечественные алюминиевые (кованные!) диски ВСМПО. Резина, правда, — Белшина, это ужас, летящий на крыльях ночи!
В комплект к родной «двухдиновой» магнитоле поставил 7″ китайский навигатор с плеером и трансмиттером — отличная комбинация!
Ввиду повышенного расхода поменял лямбда-зонд на новый универсальный Bosch — толку мало, кушает по-прежнему топливо неумеренно…
Недавно поменял АКПП — все проблемы пропали.
Однако поехал в соседний город (Белгород) и не заметил, что охлаждающая жидкость потихоньку (но как оказалось для 150 км пути — очень существенно!) вытекла, двигатель перегрелся, газы пошли в систему охлаждения — приехали! 🙁
Заказал в Новосибирске контрактный двигатель, получил, установил.
Двигатель завелся с пол оборота. Работает прилично.
Осталось в наличии множество рабочих зап.частей от двигателя К10А-Т и от АКПП AISIN. На днях сфотографирую и выложу на продажу. Надо как-то затраты возмещать…

YZF 1000 R Thunderace

Jeka77 (О пользователе)
Дата: 01 Апр 2009 12:06
«ГРОМОВОЙ ТУЗ», ОН ЖЕ КОЗЫРНОЙ
Константин Бронников
Мото №5 2004
01.05.2004
В салонах — «голяк»: все, что крупнее 750 «кубов», «живьем» не купишь — по предоплате «выгребли». Народ по Москве мается, скулит: нигде «эрку» не достать, хотя цена на нее заоблачная — $17 000!.. Но я вас спрашиваю, она вам нужна?
фото Павла КОСОЛАПОВА
YAMAHA YZF1000R Thunder Аce, спорт-турист
«Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…» — снисходительно отозвался про мой Thunder Ace один не самый близкий знакомый мотоциклист со стажем вождения два (ха-ха!) года. Я сперва не ответил — не хотел «обламывать». Но он не унимался: «Что ж ты, — говорит, — поменял свою «эрку» на эти «растоптанные тапочки». Это он хотел уесть: я действительно продал R1 и теперь езжу на спорт-туристе (потому что не собираюсь «жить» только на гоночном «кольце»). Но не считаю, что мой нынешний мотоцикл хуже, а мой статус ниже. Вот и задело за живое. «Ты что, — спрашиваю, — крутой гонщик?» — «Нет, — отвечает, — но на своей «эрке» тебя с твоим старьем «сделаю».
Я тоже не гонщик, однако стаж вождения у меня побольше, так что знаю: на «Тузе» (это я так про Thunder Ace) чувствую себя уверенно, и какой-то там почти «чайник» даже на «эрке» меня «сделать» упарится.
Вовсе не «тапочки» Thunder Ace. Это комфортная ракета с оптимальным соотношением массы и мощности, в «правильном» пластике, с жесткой диагональной рамой и изумительной управляемостью. На нем можно и «отжечь», и просто прокатиться, а можно и уйти на «дальняк». На «эрке», по мне, — так только «отжечь».
Я катаюсь с девчонкой, и она не малышка. После 170 км/ч ей на R1 совсем неуютно. А на «Тузе» «двести» легко переносим оба: динамика — почти та же, а комфорт — на порядок выше. Плюс бак на 24 литра — вот и соображай, сколько я на нем проеду без дозаправки. А что не впрыск, а четыре карбюратора, так это мне очень даже по душе. И пусть вилка не перевернутая — так ведь у меня пружины White Power! Задний амортизатор дорогу считывает просто сказочно, мне нравится.
Вот и получается, что когда после R1 купил Thunder Ace — сам себе подарок сделал. Мы с подругой пробовали по трассе «с ветерком» прокатиться — идет, как по рельсам: никаких тебе вибраций, никакого дискомфорта. А обтекатель — вообще, как в кабриолете едешь. И еще позавидуйте. Мой Thunder Ace 1999 года, я его в салоне брал новым, так вот он за 7000 км масла сожрал не больше 300-350 г. Вот так! В городе 145 «лошадей» на 200 кг массы — более чем достаточно: на светофоре никакие там Brabus’ы и BMW тебе не соперники! Три секунды, за которые я разгоняюсь до «сотни», для четырех колес остаются мечтой.
Жаль, что сейчас у Yamaha нет в производстве альтернативы. FJR1300-«турист», Fazer — типичный «стрит», «эрка» и остается «эркой». Вот и выходит, «Громовой туз» тузом козырным и остается.

Акустическая система Yamaha CBR15

Номер отзыва: 3326344

Достоинства: Удобно что есть 2 xlr входа иногда очень удобно подключить микрофон напрямую, а звук через встроенные в колонку rca(Тюльпаны). Не тяжёлые 19 кг вместе с чехлами которые нужны обязательно совсем немного. Встроенная защита от перегруза сети( когда напряжение скачет , колонка отключается сначала на 5 минут потом на 15 ( лично у меня так было в загородном Кафе, где непонятно что с электричеством) . Так же есть защита от низкого тока, то колонки начинают поочередно коротковременно отключаться , сначала сам не понял, но потом сообразил что это происходит когда включают сладкую вату (к одной розетке было подключено ) . Электроника и динамики сделаны вроде качественно ,не специалист в этом .Есть три точки повеса , нч динамика в 400 ват и вч в 65 вполне хватает на бюджетные Мероприятия в среднем зале.

Недостатки: Недостаток очевидный это корпус , точнее крепления которые соединяют части колонки. Через 2 года активного использования (2 лета и 2 зимы ) дребезг начался сначала на одной колонки потом на другой. Ямаховцы видимо знают что эта пробле ма будет и не говорят при продаже , так как есть регулятор урезания частот (все низкие частоты которые дают бас можно урезать) дребезг конечно пропадает, но звук из за этого становится какой то сухой, непрофессионал это конечно не заметит, но это не есть хорошо.

Комментарий: Вообщем когда покупал не было особого опыта в выборе акустики и основывался только на отзывах владельцев msr 400 ( как говорят они не убиваемые и надежные) и совершил первую ошибку так как модель была новая и не проверена временем (Купил в том же году как на рынок вышла). Так же основывался на известном бренде ( этот бренд считается надёжным и узнаваемым среди клиентов ) и значек на решетки сразу даёт понять клиентам, что работаю на хорошей техники -это вторая ошибка. Так как модель новая отрывов о ней вообще набыло, были только купленные обзоры блогеров это ещё одна моя ошибка. Возможно сейчас ямаха уже устранила проблемы с корпусом и сделала дополнительные укрепления , не знаю. Если брать бу то обязательно слушайте скорей всего продают из за дребезга, в новой этого конечно же не будет, но дело времени. Рекомендовать эту колонку к покупки я бы не стал, в бюджет 40 к можно найти лучшие варианты по мощности и надежности , но выбор все равно за Вами. Если есть вопросы можете позвонить или написать мне 89202999346

Сравнение: Yamaha R1 против Suzuki Hayabusa

Они не только самые мощные, они по сути не серийные мотоциклы. Или по крайней мере должны называться так из-за своих небывалых скоростных и мощностных характеристик. Это два примера высочайших технологий. Но тем временем как Ямаха создаёт по сути гоночный мотоцикл, Сузуки преследует другие цели: побить рекорд максимальной скорости для мотоциклов, имеющихся в свободной продаже. И та и другая фирма достигла своего.
Гонка за мощностью и максимальной скоростью, борьба конкурентов… В этом сравнительном анализе покажем каким должен быть супермотоцикл по мнению их создателей. Два байка с «крыльями», только для наиболее опытных, кто умеет подавлять свою импульсивность трезвым расчётом. Говорим так, потому что эти ракеты не для детей.
Собственно два этих мотоцикла борются за первенство не между собой, а с другими байками. Сузуки за гегемонию над Хондой CBR 1100 XX Super Blackdird, Ямаха выбрала другую жертву, тоже Хонду CBR 900 RR.
Никакой из наших байков по объёму двигателей не может участвовать в официальных соревнованиях, но мы видим, что каждый раз новинки мотоциклетной техники всё ближе и ближе приближаются по мощности к гоночным класса 500 и Супербайк. Лишь вес остаётся пока главным отличием. Вес, дающий такие высокие характеристики гоночным аппаратам. Но и здесь ведётся постоянная работа, борьба за уменьшение веса. Очень скоро будет как в гонке, где от пилота зависит почти всё…
Так какой же лучше?
Как мы заметили раньше, это два очень разных мотоцикла. Общее у них-высокая мощность, где Сузуки выдаёт на 23, 6 лошадинных сил больше.
Но их привлекательность, оснащенность и эстетика так желанны для будущих покупателей.
Если начнём сравнивать эти байки по динамическим качествам, это то же самое, что начать сравнивать двух красавиц и моделей. Где одна одета в элегантное вечернее платье, а другая в прекрасное нижнее бельё(в данном случае ничего не убираю и не добавляю, так в тексте. Прим перев). Две самые красивые, у одной сокрыто всё, у другой лишь слегка, не нарушая стиля.
Обтекатель у R1 как папиросная бумага в поиске снижения веса. Самый минимум площади, ровно столько, чтобы аэродинамически защитить пилота.
На Хаябусе пошли намного дальше. Здесь была борьба за рекорд скорости, этому были подчинены инженеры и дизайнеры. Многие продолжают обсуждать формы Сузуки, можем добавить лишь одно:в живую этот мотоцыкл намного привлекательнее, чем на картинке. Гармоничный и мускулистый. Хотим отметить, что только сильно пригнувшись можно достичь заявленной максимальной скорости.
Сравнивая оснащение мотоциклов, можно сказать, что выигрывает Сузуки. Но это не явный выигрыш. Да, комфортнее, благодаря более высокому и широкому рулю, более низкому сиденью. Подножки R1 очень высоки (как на гоночных мотоциклах), но и на Хаябусе они только на 5 мм ниже. Щиток приборов Сузуки имитированный под карбон даёт много больше чёткой информации, чем с одним циферблатом у Ямахи. С другой стороны у R1 жидкокристаллический экран со спидометром, часами и двумя отсчётеми километража.
Другие детали не так отличаются. Оба байка принесли в жертву многое для достижения своих целей, в том числе удобства для пассажира. Но у обоих довольно вместительное пространство под сиденьем пассажира и не только для документов. В случае Хаябусы, если убрать сиденье и поставить прилагаемую в байку крышку, то пространства будет много больше.
Ни один из мотоциклов не имеет центральной подножки, правда на Сузуки эта опция предусмотрена, крепления для подножки есть.
Любой из этих байков демонстрирует невиданную мощность как только вы откроете газ. Но они не только летят, но и тормозят отлично. Конечно, огромная разница в весе и аэродинамике. Что касается диеты, то Ямаха здесь на высоте. Весит ни много ни мало 46 кило меньше Хаябусы. Эта разница проявляется как только вы садитесь на любой из байков. Поэтому нет ничего странного в том, что R1, имея почти на 24 л. с. меньше, всё равно уходит вперёд по соотношению вес/мощность. С её 147 реальными лошадинными силами в сочетании с малым весом вы каждый раз чувствуете себя гонщиком, садясь за руль.
В повседневной езде оба мотоцикла с их моторами, мощными на любых режимах, позволяют разгоняться очень быстро, когда вы открывате газ едва наполовину. Без сомнения для города подходит больше R1. Здесь Ямаха движется как рыба в воде. Её малый размер позволяет пролезать в любые дырки, оставляемые нам автомобилями. На загородной дороге ситуация меняется. Больший вес Сузуки идёт на пользу, особенно при боковом ветре. То же происходит и на не очень хорошем асфальте. Подъезжаем к серии поворотов и снова Ямаха на высоте. Хотя хочется сказать много добрых слов инженерам Сузуки. Хаябуса идёт в повороте просто здорово.
Движение в ночное время не приносит никаких проблем. Оптика обоих мотоциклов отличная.
И что действительно восхищает, то это езда по гоночном треку. Где можно испробовать многое и попытаться приблизиться к пределам моторов и самих мотоциклов. Конечно, сравнивать справедливо довольно трудно. Уж слишком разные это байки. Большая мощность без сомнения заставляет работать ручкой газа очень осторожно. На выходе из поворотов особенно. На R1 потому что, позволяет проходить повороты быстрее. На Хаябусе потому что вес перегружает переднюю ось и заднее колесо становится очень чувствительным к ручке газа. Есть тенденция к срыву колеса в занос. На прямых участках трека Сузуки очень устойчив и быстр. Но при интенсивных торможениях надо иметь ввиду разницу в весе с R1. Приходится корректировать траекторию торможения. Особенно при промахах пилота перед входом в поворот. Ямахе же позволяет многое. Также большая разница на выходе. Переднее колесо R1 подымается и явно не хватает амортизатора на руль, который на Хаябусе установлен серийно.
Итак, яростная борьба конкурентов. Но какой мотоцикл вам нужен?Какой подходит больше к вашему стилю?Ясно одно, эти байки для взрослых, ищущих сильных впечатлений, но имеющих голову на плечах. Эти огненные молнии прекрасны, но осторожно!Куда они могут завести вас, наслаждающихся ездой.

Susuki GSX 1300 R Hayabusa Yamaha YZF 1000 R1
Максимальная скорость, км/ч
Реально/на спидометре 306, 9/320, 0 276, 3/296, 0
Разгон
0-100 метров 4, 7 сек 137, 5 км в час 4, 4 сек 143, 4 км в час
0-200 метров 6, 8 сек 180, 9 км в час 6, 6сек 184, 5 км в час
0-400 метров 10, 1 сек 229, 5 км в час 10, 3 сек 221, 3 км в час
0-1000 метров 18, 7 сек 284, 6 км в час 19, 1 сек 261, 2 км в час
0-100 км в час 2, 8 сек 46 метров 2, 8 сек 46 метров
0-150 км в час 5, 0 сек 124 метра 4, 9 сек 112 метров
Рекуперация
50-150 км в час 5, 1 сек 102 метра 4, 5 сек 94 метра
100-150 км в час 4, 6 сек 162 метра 3, 7 сек 130 метров
Другие параметры
Вес реально/заявленый 235 кг/215 кг 189 кг/177 кг
Соотношение вес/мощность 1, 37 кг/л. с. 1, 28 кг/л. с.
Ёмкость бензобака 22 литра 18 литров
Расход топлива 9 л/100 км 8, 4 л/100 км
Автономия 244 км 215 км

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *