Взаимозаменяемость запчастей.Yamaha

Начало тут…

Yamaha

Самыми порядочными в плане взаимозаменяемости являются Ямаховцы.Там практически всё и везде подходит,при чём,порой,оная доходит до маразма.Это обусловлено тем,что консерн Yamaha комплектует технику моторами Minarelli.Minarelli молодцы,изобрели однажды идеальный картер и на его базе уже многие годы строят множество двигателей.Например:

Minarelli MA – двигло с горизонтальным горшком, жидкостного охлаждения, с длинной ногой (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC)

Мина ma50

  • Minarelli MY – двигло с горизонтальным горшком, воздушного охлаждения, с длинной ногой (SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)

    Мина my50

  • Minarelli CA – двигло с горизонтальным горшком, жидкостного охлаждения, с короткой ногой (например Sonic LC)
  • Minarelli CY (он же 3KJ) – двигло с горизонтальным горшком, воздушного охлаждения, с короткой ногой (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)

    Мина cy50,она же 3kj

    Есть ещё одна мина:

    Мина cw50

    Это вертикашка,как видите.НО!Самое смешное в том,что на все вышеперечисленные моторы идёт ОДИН КОЛЕНВАЛ!Да!Вы всё правильно прочитали.А ещё с абсолютно любого мотора на абсолютно любой можно воткнуть:

  • Обгонную муфту стартера
  • Промежуточную шестерню стартера
  • Весь передний шкив со всеми потрохами:шайбами,втулками,направляющими,крыльчаткой,ответной частью храповика и т.д.!

На всех горизонталках можно менять местами:

  • Цилиндры,будь то вода или воздух,не важно
  • Стартеры
  • Маслонасосы
  • Зажигание
  • Глушитель
  • Манифлод
  • Карбюратор

Между коротконогими и длинноногими картерами в пределах типа можно менять местами ВООБЩЕ ВСЁ.

Да что там:даже половинки картеров можно поменять местами!Мало того!Есть такие мопеды,как Yamaha Axis 50 и Yamaha Axis 90.Так вот на них стоят внешне абсолютно одинаковые моторы,на которых можно поменять местами крышки картера,редукторы.Даже половинки картера абсолютно точно совпадают по всем(!) крепежам,не смотря на то,что картер на 90сс внутри больше диаметром под больший вал…

Продолжение следует…

Расскажите друзьям

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *