«Ситуация вышла из под контроля». Citroen о причинах увольнения Мика

В четверг Citroen объявила об отказе от дальнейшего сотрудничества с Крисом Миком и его штурманом Полом Нэглом. В качестве причины в команде назвали большое количество аварий британца и заботу о безопасности экипажа.

Последняя серьезная авария Мика произошла на Ралли Португалия, которая, по словам руководителя Citroen Пьера Бюдара, стала последней каплей.

«Поскольку это опасный спорт, ты должен уметь справляться с опасностью, – объяснил Бюдар Motorsport.com. – Если вспоминать аварию в Португалии, то там мы были в ситуации, когда с точки зрения машины для гонщика все было идеально – такой вывод можно сделать из комментариев самого Криса, сделанных во время ралли.

Стенограмма по идее была идеальной, это та же самая стенограмма, которая использовалась на том спецучастке в предыдущие годы. Если не ошибаюсь, это был как минимум третий раз, когда они проходили этот спецучасток с одной стенограммой безо всяких модификаций.

там не было никакого давления, потому что соперники открывали трассу и расчистили ее. Учитывая все это, от тебя ждут, что ты будешь на трассе в безопасности.

Результат вы знаете сами. Он означает, что ситуация не под контролем. Мы ее больше не контролируем. Если мы теряем контроль, то о том, что произойдет дальше, мы можем только догадываться».

На вопрос, какие другие аварии могли угрожать безопасности экипажа, Бюдар ответил: «Если мы посмотрим на этот год и прошлый, то у нас есть несколько примеров, когда Крис попадал в серьезнейшие аварии, но при этом на него не оказывалось никакого давления. Рисковать настолько, доводя до того, что ты можешь вылететь с трассы, не было никаких причин».

Существует мнение, что в части аварий Мика виновата непредсказуемость машины Citroen C3 WRC. Бюдар заявил на это предположение следующее: «Хорошо, но также можно задуматься о том, что машина не такая уж плохая, раз он смог на ней выиграть. Он выиграл в Испании, где был гравий и асфальт, у него была возможность выиграть в Мексике, где ему очень везло.

В Мексике в этом году он ехал на втором месте без всякого давления. У него была куча времени и допускать такую ошибку не было вообще никаких причин.

Нельзя винить только машину. Мы можем найти примеры, когда у него была возможность ехать без прессинга со стороны. В таких ситуациях гонщик должен уметь справляться с машиной, даже если она не идеальна. Как гонщик ты должен думать о том, как безопасно вернуть машину команде».

По словам Бюдара, обсуждение руководством ситуации и того, как поступить дальше, продолжалось в течение четырех дней. В нем принимали участие глава PSA Карлос Таварес и генеральный директор Citroen Линда Джексон.

Мику сообщили о разрыве контракта в четверг днем по телефону, незадолго до официального объявления.

«Я позвонил Крису до того, как мы разослали пресс-релиз, – рассказал Бюдар. – Понимаю, что ему сложно принять такое решение, и понимаю, что он зол. По-человечески я правда ценю и Криса, и Пола. Они действительно хорошие парни. И я могу сказать, что по-человечески мне неприятно иметь дело с такой ситуацией».

Ситуация вышла из-под контроля. Харьковчане разносят по городу опасное заболевание

Заболевших корью на Харьковщине становится все больше. По данным областного лабораторного центра, на 18 неделе года в регионе зарегистрировали 327 новых больных (это на 5% больше, чем неделей ранее).

«Больше всего заболевших – в городе Харькове (267) и Харьковском районе (25). Еще 8 человек заболели в Чугуевском районе, семеро –в Дергачевском, шестеро – в Змиевском и трое в Купянском. По два пациента с корью зафиксировали в Красноградском и Нововодолажском районах. В Богдуховском, Балаклейском, Валковском, Великобурлукском, Золочевском, Двуречанском и городе Люботине — по одному заболевшему», — уточнили в лабцентре.

Всего с начала 2019 года (по состоянию на 17 апреля) корью переболели 2791 житель Харьковщины. Подавляющее большинство заболевших – взрослые (1935 чел.).

Чаще всего вирус подхватывают безработные, сотрудники системы общественного транспорта и школьники.

С начала года эпидемиологи зарегистрировали 76 вспышек заболевания (из них девять — за последние 2 недели).

В частности, на карандаш к медикам попали студенты Харьковской академии культуры, Харьковской академии дизайна и искусств, Харьковского университета питания и торговли, а также ученики гимназии №14.

Напомним, также вспышка кори зафиксирована в Харьковской средней школе №143.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *