Audi A4 B8 1.8T ✈ Dreamliner✈ ›
Бортжурнал ›
Путешествие Москва-Псков-Москва

Давно собирался съездить на авто в любимый мною город Псков для встречи с бывшми сослуживцами, наконец, все срослось как надо))), дата и место встречи было назначено и мы с женой выдвинулись в путь.
Для того, чтобы повествованиие не превратилось в набор букв, его решено было разбить на части:
Дорога
Выдвигался из г.Домодедово в 8 утра, за 1 час добрались до М9 (Новая Рига) и далее по ней до Пскова. В Псков прибыли ровно в 18-00.
Обратно выехали в 5 утра и дома были в14-00. Альтернативный вариант был через Ленинградское шоссе, но там путь длиннее на 300 км
По пути останавливались 2 раза-на заправке и в кафе, да для периодическкого фотографирования

Заправлялся на Лукойле, заправки расположены тут www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=2&highwayid=1. По пути встречаются АЗС Тверьнефтепродукт, Сургутнефнегаз, Петербургская Топливная Компания и много незнакомых АЗС- качество топлива на них проверить не рискнул)
Качество дороги в Московской и Псковской областях нареканий не вызывает, а вот при въезде в Тверскую область начинается сущий кошмар :большая колейность, при погоде -7 градусов дорожное полотно посыпано непонятной смесью, в результате чего от впереди едущих фур тянется громадный шлейф грязи, постоянные выбоины различного диаметра придают езде на скорости 100 км в час (больше разгоняться просто рискованно) неповторимые ощущения.На авто была обута зимняя шипованая резина 17 радиуса, сейчас могу с уверенностью сказать, что на 18 колесах на том участке будет очень тяжело.
Дорога из себя практически на всем протяжении представляет 2 полосную, знаки «обгон запрещен» встречаются нечасто, деревень и городов практически нет.
ГИБДД на всем пути встретилось 2 раза-недалеко от Волоколамска и возле поворота на Великие Луки, оба раза стояли с радаром.
Фур было немного, лишь 1 раз пришлось обгонять автопоезд из 10 машин; водители большегрузов активно помогают при обгоне, когда дают знак, правым поворотником, можно обгонять или нет, что радовало.
Общие впечатления от дороги на 4.(«Спасибо» тверской области и ее дорогам)

Город
Про город много говорить не буду, если кого интересует, смотрите тут ru.wikipedia.org/wiki/Псков



На дорогах города обращает на себя внимание поразившая бескультурность водителей (даже по сравнению с Москвой)- не пропустят никого и никогда, такое ощущение, что ездят по принципу- «У кого авто богаче по стоимости тот и прав»; встречается очень много машин из Питера, благо тут до него недалеко.
Отдельного упоминания стОят авто с номерами из стран Балтии, коих на дорогах города встречено немало, благо до границы рукой подать- лихачат страшно и бездумно, местное ГАИ, говорят, поделать с этим ничего не может, насколько я понимаю, права отбирают за превышение, но по приезду на Родину граждане Балтии каким то образом их восстанавливают
ГИБДД на улицах города видел один раз в субботу вечером на окружной дороге, опоясывающей город, в самом городе их не видел.

Ради интереса заехал на мойку в черте города-цена помывки с ковриками 220 руб, чай, кофе, бильярд-бесплатно! пока ожидаете свое авто
Общие впечатления- жить можно))), было познавательно и интересно.
Затраты на авто
Бензин АИ-95 Экто 3200 руб, 2 бытылки «незамерзайки» по 100 руб, мойка 220 руб.

Для выставляющих оценки замечу, что основной целью было не автопутешествие, а встреча с друзьями. Пост решено было написать в качестве дорожных заметок и общих впечатлений от поездки

Печоры – Старый Изборск

Печоры – Старый Изборск (км 0+000-23+229)

(Псковская область)

Текущий статус: эксплуатация в платном режиме.

Участок автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой (Куничина гора) — Печоры — Старый Изборск — Палкино-Остров.

Платная автомобильная дорога регионального значения. Оплата с водителей взимается администрацией Псковской области в пользу областного бюджета.

***

Оператор: Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству

г. Псков, 180000, ул. К. Маркса, 5.

Тел\факс +7(8112) 66 80 61

E-mail: dorogi@obladmin.pskov.ru

***

Описание:

Протяженность – 23,2 км.

Альтернатива: Маршруты проезда по бесплатным (альтернативным) автомобильным дорогам общего пользования:

— в г. Печоры со стороны Республики Эстонии:

1. Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино») (А-212) -Паниковичи — Печоры, протяженность 28,4 км;

— в г. Печоры со стороны Старого Изборска:

2. Старый Изборск — Тешевицы — Новый Изборск — Печоры, протяженность 35,2 км;

— в Республику Эстония со стороны Старого Изборска и в Старый Изборск со стороны Республики Эстония:

3. Старый Изборск (А-212)- Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино»), протяженность 29,8 км.

Сайт: http://transport.pskov.ru/informatsiya-po-platnym-dorogam-oblasti,

***

Нормативные документы:

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации № 728 от 27 июня 1998 г. «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации № 973 от 27 августа 1998 г. «Об утверждении Временных правил определения стоимости проезда по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам и использования взимаемых за проезд средств».

Федеральный Закон № 257-ФЗ от 08 ноября 2007г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации № ИС-728-р от 13 августа 2003 г. «Методические рекомендации по строительству и размещению пунктов взимания платы за проезд».

Постановление Администрации Псковской области № 459 от 25 декабря 2001 г. «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области № 112 от 31.03.2003 г., № 178 от 29.04.2005 г., № 254 от 28.06.2006 г., № 155 от 04.05.2009 г.

Постановление Администрации Псковской области № 72 от 27 февраля 2002 г. «Об использовании автомобильных дорог общего пользования на платной основе и установления размера платы за проезд по данным автомобильным дорогам» с последующими изменениями: Постановления Администрации Псковской области от 31.03.2003 г. № 113, от 22.12.2003 г. № 488, от 02.02.2004 г. № 30, от 09.09.2005 № 361, от 28.11.2006 № 477, от 29.10.2007 № 406; от 22.12.2008 № 348.

***

Тарифы:

Оплата за проезд по платным автомобильным дорогам осуществляется на контрольно-пропускных пунктах (КПП), установленных в пределах границ платных автомобильных дорог общего пользования Псковской области. На платных автомобильных дорогах применяется открытая система сбора платы, предполагающая взимание платы при проезде через единственный КПП, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платного участка автомобильной дороги.

Владелец транспортного средства уплачивает за проезд по платной автодороге каждый раз при проезде КПП оператору сумму денежных средств в соответствии с установленным размером и после получения расчетного листа и кассового чека продолжает движение.

От платы за проезд по платной автомобильной дороге освобождены транспортные средства: • скорой медицинской помощи; • правоохранительных органов; • пожарной охраны; • органов государственной власти и местного самоуправления; • аварийно-спасательной службы; • эксплуатирующих дорожных организаций; • органов, осуществляющих контроль за эксплуатацией платной автомобильной дороги; • предприятий, имеющих лицензию на осуществление регулярных пассажирских перевозок (автобусы); • ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в государствах — республиках бывшего СССР (абзац в редакции, введенной в действие с 15.05.09 постановлением Администрации области от 04.05.2009 N 155); • транспортные средства, зарегистрированные на территории Псковской области (подпункт 4.2 в редакции, введенной в действие с 13.05.05 постановлением Администрации области от 29.04.05 N 178); • Вооруженных Сил Российской Федерации (абзац дополнительно включен с 11.07.06 постановлением Администрации области от 28.06.06 N 254); (ст.41 257-ФЗ от 08.11.2007г.); • дипломатических представительств других государств (абзац дополнительно включен с 11.07.06 постановлением Администрации области от 28.06.06 N 254).

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *