HugoShtigliz ›
Блог ›
moto: выхлопная система LeoVince

Хочу немного рассказать о итальянской компании LeoVince, выпускающей выхлопные системы. Продукт этой компании (LeoVince SBK Evolution II Carbon) установлен на одном из моих мотоциклов (Yamaha YZF-R1 Rn09).

Линия продуктов LeoVince SBK (выхлопные системы для гоночных четырехтактных мотоциклов) была основана в 1987 году и компания прилагает все усилия чтобы занять ведущие позиции на европейском рынке. Философия компании заключается в том, чтобы испытывать новые технологии на производительность и на надежность на гоночной трассе. Каждое изделие LeoVince содержит в себе технические решения, используемые в гонках, что гарантирует улучшенную производительность и надежность.

Гоночное отделение LeoVince добилось отличных результатов благодаря участию в мировых чемпионатах Superbike, Supersport и Sport Production Championships. Специалисты компании присутствуют на каждой гонке, работают с гонщиками и ведущими техническими специалистами команд. Именно так была создана линейка тюнингованных выхлопных труб SBK. В 2003 году компания работала с Team Ducati DFX в чемпионате Superbike World Championship и Team Five Racing в чемпионате Supersport World Championship.

Заводы и исследовательские лаборатории LeoVince включают все необходимые средства для разработки и производства надежной продукции высочайшего качества. Каждая новая модель после разработки проходит длительное динамометрическое тестирование и только после этого отправляется на тестирование на треке. LeoVince выпускает небольшие партии высококачественных изделий предназначенных для гонщиков и наиболее требовательных энтузиастов.

Все коллекторы LeoVince изготавливаются для того, чтобы заменить оригинальные трубы, содержащие недостатки. К таким недостаткам можно отнести провалы в мощности на средних оборотах и быструю потерю мощности на максимальных оборотах. Благодаря этим усовершенствованиям улучшаются общие ходовые качества. Основной целью выхлопных систем является увеличение мощности на низких и средних оборотах, где это допустимо. Также выхлопные системы LeoVince позволяют увеличить максимальную мощность и увеличить полезную мощность за пределами стандартного ограничения оборотов. Это результат особенного внимания к каждому мотоциклу. В случае с выпускным коллектором, это означает изменение положения и геометрии для каждого мотора, с которым она должна использоваться. То же самое касается балансировочных труб (где они необходимы) и уплотняющих втулок (в некоторых случаях они сделаны коническими). И, наконец, глушитель также имеет индивидуальный внутренний дизайн, который определяется характеристиками двигателя, позволяющий вемсте с коллектором улучшить производительность двигателя.

Гоночные глушители выпускаются в двух версиях: подсоединяющиеся при помощи дополнительной трубы — переходника либо подсоединяющиеся к оригинальному фланцу. Обе версии выпускаются в овальном исполнении с алюминиевым, карбоновым или титановым корпусом.

LeoVince разрабатывает гоночные глушители SBK для улучшения возможностей двигателя путем увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Особенно это заметно на увеличении крутящего момента при средних оборотах, увеличение максимальной мощности и менее заметное падение на максимальных оборотах (что равносильно более быстрому ускорению до ограничителя оборотов). Данные глушители относятся к разряду спортивных, так что их вес значительно меньше веса оригинальных глушителей. В этих глушителях также увеличена устойчивость к механическому и термическому воздействию. Гоночные глушители LeoVince SBK увеличивают мощность на 5-10 % в среднем диапазоне оборотов. Также возрастает максимальная мощность и уменьшается падение мощности на максимальных оборотах, в том случае, если это уменьшение мощности обусловлено характеристикой выхлопной системы.

Текст, не мой. Надергал с профильных сайтов. Из личных ощущений. Труба достойная. Уровень шума умеренный. Звук очень приятный. Даже после быстрого прострела труба чуть теплая. На предыдущий мотоцикл ставил Yoshimura Tri-Oval титановый, грелась адски и визжала как газонокосилка. Считаю, что LeoVince лучше. Эта труба бывает трёх видов: алюминиевая, титановая и карбоновая. Карбоновая самая легкая, хотя разница не существенная, но её огромный плюс в теплоотдаче и естественно внешнем виде. Стоимость глушителя около 450$. Не самая доступная по цене система, но она того стоит. В ближайшее время глушитель будет укорочен на 20 см.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *