Обзор мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan

Kawasaki VN900 Vulcan Classic Kawasaki VN900 Vulcan Custom Kawasaki VN900 Vulcan Light Tourer (LT)

Модель круизера Kawasaki VN900 Vulcan впервые была представлена в 2006 году и производится по настоящее время. Мотоцикл представляет собой круизер классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Примерно до 2008 года модель Kawasaki VN 900 Vulcan считалась самым крупным среднекубатурным круизером, из прямых конкурентов которому можно было выделить лишь Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe/Fat Boy, однако вскоре на рынке появляется Yamaha V-Star 950, которая стала прямым конкурентом Kawasaki VN 900 Vulcan.

Модель Kawasaki VN 900 Vulcan пришла на смену Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006). В отличие от VN800, обновленная версия получила целый ряд технических изменений:

  • Карбюратор был заменен электронным впрыском с двумя дроссельными заслонками;
  • Задний барабанный тормоз (VN800A и VN800B) был заменен дисковым;
  • Заднее колесо уменьшило свой размер до 15′, однако стало шире — 180/70-15M/C 76H вместо 140/90-16 71H;
  • Цепной привод был заменен на классическую, для американского рынка, ременную передачу;
  • Емкость топливного бака была увеличена с 15 до 20 л;
  • Спицованные колеса остались лишь в классических модификациях, версия Custom получила литые диски;
  • На приборной панели появился стрелочный индикатор уровня топлива;
  • Несмотря на больший объем двигателя, максимальная мощность снизилась до 50 л.с., однако характеристика крутящего момента увеличилась почти на 20 Нм.
  • Повысилась топливная экономичность — расход по трассе снизился до 4,1 л. Среднее значение в смешанном цикле — 4,8 л.

Основные модификации мотоцикла:

  • Kawasaki VN 900 Vulcan Classic — классическая версия со спицованными колесами на 16′ (перед) и 15′ (зад), платформами для ног, хроммированными крышками двигателя и выхлопными трубами, толстым сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Custom — версия с литыми колесными дисками на 21′ (перед) и 15′ (зад), обычными подножками, минимумом хрома, одноместным сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer (LT) — версия аналогична Classic + высокое ветровое стекло, кожаные боковые кофры и спинка для заднего сиденья.
  • Kawasaki VN 900 Classic Special Edition (SE) — ограниченная серия с эксклюзивным графическим оформлением (черно-белый раскрас).

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 903 куб. см. с электронной системой впрыска топлива, выдающий 50 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3700 об/мин. С 2013 года, когда вступили в силу более жесткие экологические нормы выбросов, двигатель был доработан под них, из-за чего максимальная мощность снизилась до 48 л.с., а крутящий момент — до 78 Нм.

Основные конкуренты Kawasaki VN900 Vulcan в классе:

Kawasaki


Модельный ряд Kawasaki Vulcan 900 2010 года вобрал все самое лучшее со всего мира круизеров, поэтому соответствует всем требованиям опытных байкеров. Каждая из трех моделей Classic, Classic LT и Custom обеспечивают водителя различными видами поездки. Также выпущена дополнительная новая модель Special Edition в стиле черных Harley-Davidson.
В то время как стилистически все четыре модели разные они все оснащаются 903-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем и инжектором с 34-миллиметровым корпусом дросселя Keihin. Пиковый крутящий момент 74 Нм достигается при 3500 об/мин. Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку скоростей и ременную передачу.
Ни один из ловких Вулканов не весит более 300 кг со всеми жидкостями, а высота по седлу 680 мм, что идеально подойдет даже для низких людей и женщин. Все модели основаны на стальной раме и имеют подвеску с большим ходом.
Модели Custom и Custom Special Edition являются еще более компактными модификациями моделей Classic и Classic LT. Кроме того, они имеют более большие дисковые тормоза (300-миллиметровый спереди и 270-миллиметровый сзади), а также 21-дюймовое колесо спереди вместо 16″.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, V-Twin
• Объем: 903 см3 / 55.1″
• Диаметр x Ход: 88.0 x 74.2 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Крутящий момент: 74 Нм при 3 500 об/мин
• Система впрыскивания топлива: EFI с двойными 34-мм корпусами дросселя Keihin
• Зажигание: TCBI
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: ремень
• Рама: сталь
• Наклон / След: 32 градуса / 160 мм (183 мм — Custom)
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 150 мм
• Задняя подвеска / ход: маятник Uni-Track / 104 мм
• Передняя шина: 130/90×16 (x21 — Custom)
• Задняя шина: 180/70×15
• Передний тормоз / задний тормоз: 272-миллиметровый гидравлический диск / 242-миллиметровый гидравлический диск; 300-миллиметровый гидравлический диск / 270-миллиметровый гидравлический диск — Custom
• Габаритная длина: 2464 мм; 2405 мм — Custom
• Габаритная ширина: 1006 мм; 894 мм — Custom
• Полная высота: 1064 мм — Classic; 1480 мм- Classic LT; 1120 мм — Custom
• Высота по седлу: 680 мм; 686 мм — Custom
• Вес: 281 кг; 298 кг — Classic LT; 277 мм — Custom
• Топливный бак: 20 л
• Цена MSRP: $8,149
• Предельная скорость: 150 км/ч

Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2010























Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010










Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Custom 2010

































Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *