WOW! Вот это гонка! Такое количество обгонов и буквально контактную борьбу можно было раньше видеть лишь в категории Moto 3, но уж точно не в королевском классе!

Всю дистанцию пилоты держали в напряжении не только друг друга, но и фанатов, а результат вообще поразил всех.

Данило Петруччи одержал первую в своей карьере (в Moto GP) победу в королевском классе и выиграл Гран При Италии 2019. Победа далась ему непросто, Марк Маркез пытался оторваться от всех и удержать лидерство с самого старта гонки, но остальные пилоты (Петруччи, Ринс, Довициозо) ехали очень плотно, постоянно обмениваясь атаками, при этом не отставая от лидера.

В результате команде Ducati вновь удалось совершить невозможное и взять двойной подиум – Петруччи первый, Довициозо третий, вторым, как уже понятно, финишировал Марк Маркез.

Что же касается Валентино Росси, то к сожалению он провалил домашнюю гонку. Все не задалось с самого начала, а именно, с квалификации. “Доктор” стартовал с 18-ого места, провалил старт и очень медленно продвигался вперед. Результативно нервы окончательно сдали и любимый фанатами итальянец отправился в гравий…

>Результаты Гран При Италии 2019:

Все прототипы MotoGP 2018

    Технологии в MotoGP никогда прежде не были столь совершенными, а уровень технического оснащения прототипов разных заводов столь равным: Honda, Ducati, Yamaha, Suzuki, KTM и Aprilia — шесть заводов представили свои мотоциклы до начала чемпионата мира в Катаре.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2018 — В MotoGP образца 2018 года за право именоваться сильнейшим в мире будут бороться 6 производителей, три из которых полноправно считаются фаворитами в схватке — это действующий чемпион Honda, вице-чемпион Ducati и завод, который выиграл титул и Кубок конструкторов совсем недавно, в 2015 году — Yamaha.

Все прототипы MotoGP 2018
Переходите по ссылкам под изображениями, чтобы попасть в подробные фотогалереи с деталировками каждого мотоцикла! Или просто перейдите в Фотогалереи МОТОГОНКИ.РУ

Honda RC213V

Из всех без нареканий к Гран-При Катара подготовились только в Honda. О том, что все ОК, стало ясно еще в феврале, на ThaiTest, по итогам которых Repsol Honda отчиталась: в Honda — готовы к бою на 100%! RC213V остается самым сбалансированным прототипом из всех: он настолько мощный, что агрессивный двигатель приходится «тушить» электроникой!

MotoGP — Honda RC213V (2018)
Этот прототип оснащен двигателем V4 объемом 1000 куб.см. с реальной мощностью около 280 л.с. Шасси построено на алюминиевой раме, состоящей из полых блоков переменного сечения, сваренных в единую конструкцию с непревзойденным соотношением жесткости и гибкости. HRC использует подвести Ohlins и тормоза Brembo последних моделей. В 2018 в элементах шасси станет еще больше карбоновых деталей.

MotoGP — Honda RC213V (2018): обратите внимание на совершенно разный дизайн обтекателей для Маркеса и Педросы
По ходу сезона планируется алюминиевый маятник заднего колеса заменить на полностью карбоновый, чтобы придать шасси еще большую жесткость. Именно эта жесткость является главной проблемой для освоения прототипа Honda новичками. Но если они справляются, дальнейшие шаги в MotoGP делают стремительно.

Технические характеристики и фотографии Honda RC213V (2018)

Ducati Desmosedici GP18

Эволюционная версия D16 («D» — Desmo, «16» — Sedici (итал. «шестнадцать») стала улучшенной версией прошлогоднего прототипа Ducati, который уже тогда мог соперничать с Honda в прямых схватках, где зачастую судьбу победы определяло умение пилота. Оба прототипа обеспечивают примерно равную пиковую скорость и мощность. Ducati стал стабильней на торможении, а инженерам завода удалось практически полностью свести к нулю традиционную проблемы D16 с understeering или «неповоротливостью»: она выражалась в том, что пилоту приходилось прибегать к большим усилиям, чтобы заставить мотоцикл ехать по траектории в повороте — тот норовил выпрыгнуть наружу.

MotoGP — Ducati Desmosedici GP18: вид справа
Ducati первым из всех стал применять винглеты или закрылки — внешние аэродинамические элементы, способствующие улучшению прижимной силы на переднем колесе. Это снижает риск wheelie, повышает качество торможения и снижает потери при резком открытии газа.

MotoGP — Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
В D16 используется двигатель типа V4 объемом 1000 куб.см. и мощностью более 265 л.с. За Ducati числятся ряд рекордов пиковой скорости, развитой в MotoGP за все время, включая 354.9 км/ч (Андреа Янноне, Ducati GP16).
Технические характеристики и фотографии Ducati Desmosedici GP18 (2018)

Yamaha YZR-M1

Проект M1 начали разрабатывать в 2002 году, но лишь с приходом в Yamaha Factory Racing Валентино Росси мотоцикл стал приносить победы. Поэтому участие Росси в проекте M1 столь ценно: Валентино продлил свой контракт с заводом еще на 2 года, таким образом он проведет с Yamaha 15 лет вместе (2018-й год будет его 13-м вместе с Yamaha и 23-м в карьере).

MotoGP — Yamaha YZR-M1 (2018)
В 2015 году мотоцикл был готов к победе в чемпионате еще на тестах в Сепанге, в самом конце января. Об этом на заводе знали и поэтому тройную победу (Triple Crown) в Валенсии воспринимали, как должное: Лорецно взял титул, Росси стал вице-чемпионом, Yamaha Factory Racing стала лучшей командой, а Yamaha — лучшим производителем. Но сезон 2017 года не задался. В середине сезона Росси и Виньялес стали, начавшие год близко к идеалу, вдруг стали испытывать сложности — не могли взять под контроль износ задней покрышки из-за постоянной пробуксовки. Настройка электроники и ограничение мощности не помогали, а лишь снижали потенциал мотоцикла. Весь год Росси посвятил поиску решения и в итоге пришел к мнению откатиться на использование шасси 2016 года. На базе этой модели родился YZR MY18.

MotoGP — Yamaha YZR-M1 (2018) Валентино Росси
M1 построен на базе рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 1000 куб.см. и мощностью более 250 л.с., установленного в алюминиевую раму с идеальной геометрией и «треугольником» распределения усилий, а также близкой к идеальной развесовкой. Эти особенности предполагают предельно плавное, мягкое пилотирование — «стиль Лоренцо». Валентино Росси многократно за свою карьеру менял свой стиль, чтобы соответствовать уровню сегодняшнего дня, и это не всегда сказывалось положительно на результате. Но всегда мотоцикл тюнинговали с учетом его запросов. Сильная сторона M1 — непревзойденно четкое поведение в поворотах и на торможении перед ними. Слабых сторон у байка попросту нет. Все зависит от правильного приложения усилий пилота.

Все технические характеристики и фотографии Yamaha YZR-M1 (2018)

Suzuki GSX-RR

Это будет 4-й сезон после возвращения Suzuki в MotoGP с новейшим прототипом, созданным с нуля на базе 4-цилиндрового рядного двигателя мощностью более 240 л.с. Некоторый дефицит мощности и пиковой скорости еще ощущается, но к 2018 году GSX-RR достиг уровня топовых прототипов класса, таких как Yamaha и Ducati, и теперь пилоты заводской команды спокойно могут конкурировать за место на подиуме.

MotoGP — Suzuki GSX-RR (2018)
Suzuki GSX-RR считается следующим претендентом на взятие победы в Гран-При. За 3 года инженеры из Хамамацу смогли сделать очень хорошо сбалансированный прототип с оригинальной трансмиссией типа seamless. Рама, подобно Honda, состоит из алюминиевых блоков переменного сечения и скроена по традиционным принципам для спортбайков.

MotoGP — Suzuki GSX-RR (2018)
Suzuki продолжает экспериментировать с винглетами. Последнюю версию аэродинамического обвеса завод должен был омологировать вчера в Катаре. Первые фотографии актуального мотоцикла появятся с открытием FP1 после 13:00.
Полные технические характеристики и фотографии Suzuki GSX-RR (2018)

KTM RC16

Самый быстро прогрессирующий прототип MotoGP был создан с нуля буквально 2 года назад и дебютировал в Королевском классе в марте 2017 года. А к сентябрю все три пилота заводской команды — Эспаргаро, Смит и Каллио смогли финишировать внутри TOP-10, чего явно не ожидали ни на заводе, ни соперники.

MotoGP — KTM RC16 (2018): три заводских пилотов — Эспаргаро, Каллио, Смит
Мотоцикл построен на базе оригинального двигателя V4 объемом 1000 куб.см. и мощностью более 265 л.с., что было достигнуто еще в 2016 году. Главным отличием RC16 от японских и итальянских мотоциклов является использование стальной трубчатой рамы типа «птичья клетка» из жестких хромолибденовых труб — визитной карточки KTM. А подвески, в отличие от других, используются фирмы WP — дочернего предприятия KTM, также расположенного в Австрии, в индустриальном конгломерате Маттигхофена, где на расстоянии в 2-3 км от головного предприятия сосредоточены все производственные мощности компании, а также новый дом KTM Factory Racing и завод WP Suspension.

MotoGP — KTM RC16 (2018)
В 2017 года прототип изменился только внутренне. Поэтому правильнее было бы дать технические характеристики именно той модели, но нельзя не рассказать и об улучшениях модели 2018 года. Подробнее: KTM RC16 (2018) — Новые цвета, прежний подход
Технические характеристики KTM RC16 (2017/18)

Aprilia RS-GP

Появление прототипа Aprilia на свет было мучительным. На тестах в Валенсии 2014 года Марко Меландри, Альваро Баутиста и Тони Хофманн испытывали три совершенно разных прототипа, и лишь к марту 2015 году завод определился с именем. RS-GP, который мы знаем, появился только спустя год, на тестах IRTA в Сепанге в конце января 2016 года.

MotoGP — Aprilia RS-GP (2018): Скотт Реддинг и Алеш Эспаргаро
За два сезона байк преобразился: обзавелся новой рамой, seamless-трансмиссией собственной разработки, обновленной пневматикой клапанного привода (визитной карточной Aprilia RS-серии) и полностью карбоновым маятником. Сегодня это вполне конкурентоспособный байк, способный приезжать в TOP-5 на большинстве трасс из календаря MotoGP.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *