Мотоцикл Восход 3М

Информация по мотоциклу Восход 3М

Сменив своего предшественника Восход 3 в 1984 был выпущен в свет мотоцикл Восход 3М. Мотоцикл отличался особой надежностью и обладал неплохими характеристиками на ряду с дорожными мотоциклами подобного класса. Данная модель мотоцикла Восход регулярно изготавливалась до 1992 года. Именно для трудных дорог России пригоден этот мотоцикл, который отлично вел себя на асфальте и легко справлялся с грунтовым покрытием.

На мотоцикле Восход 3М было установлено отличное 12-вольтовое оборудование, так же было установлено отражающий стопак-фонарь и улучшенную переднюю фару формата ФГ-137Б с рассеивателем света. Что касается двигателя, то теперь цилиндрические ребра были увеличены, что придало существенное охлаждения поверхности двигателя.

Хорошо выполненная приборная панель преображает внешний вид мотоцикла Восход 3М, панель изящно вписалась в дизайн. Новая система кикстартера с педалью которая откидывается является новшеством в модели Восход 3М. Новейшие амортизаторы спереди укомплектованы специальными чехлами выполненными из резины.

Видео

  • Тест-драйв и обзор Восход 3М

Мотоцикл восход имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель. Сухая масса мотоцикла составляет 122кг, имеет четырех ступенчатую коробку передач. Установлено 12 вольтовое оборудование, на передних амортизаторах установлены резиновые чехлы.

Вообще, если углубиться в историю, то мотоцикл восход 3м начали выпускать в 1983 году, длился выпуск этих мотоциклов десятилетие, и в 1993 году выпуск был закончен.

Мотоцикл восход очень дешевый, и неприхотливый в обслуживании. Запчасти то же не дорогие и на рынке их очень много, электронное зажигание то же очень простое, аккумулятора нет. На мотоцикле восход есть свои преимущества и недостатки.

К недостаткам можно отнести сильную вибрацию, при езде на мотоцикле она будет вас сопутствовать на любой скорости.Относительно малая масса мотоцикла плохо сказывается на скорости после 90км/ч, мотоцикл начинает попросту кидать по трассе, и встречный поток воздуха, например от проезжающего мимо грузовика, может просто сдуть вас с дороги. Мотоцикл восход больше подходит для новичков в мире двух колесной техники.

Если вы читали предыдущие мои посты, то вам известно, что я купил яву и минск мне стал не так интересен, и я его продал..
К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет…
И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил)
Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:


В тот же день я начал реанимировать восход… разобрал карбюратор, прочистил. Снял правую крышку картера, снял генератор, он оказался весь ржавый, но искра была… я немного почистил ротор и контакты. Слил с явы 92 бензина, залил в восход, подсосал и с третьего нажатия на кик-стартер он завелся. Я обрадовался, что все так хорошо. Стал проверять электрику, у него оказывается все работает! Поворотники, фара ближний/дальний и тд… не работал только двиг/стоп.
Дальше я стал накачивать колеса, и убирать с него траву… он стоял не один год на улице, трава его всего обвила) Ну и собвственно всё что я с ним сделал в тот день. Поехал домой, хвастаться папе)
Ну и еще разок сфоткал:

После этого я начал его эксплуатировать.
Единственное что мне в нем не нравилось- это тот как он заводится, при отрицательно температуре нужно по 10-15мин его заводить) Зимой это превращалось в мучения!) (К примеру минск в -25 заводится так же как восход в -5градусов)
Зимой еще мне не нравилось что передняя покрышка не держит совсем… была недостаточная поворачиваемость(руль поворачивал, а мотоцикл продолжал ехать вперед). Я решил, что надо менять резину, нашел у друга Барум старый, лысый, но очень мягкий) (кто не знает, раньше такая резина стояла на явах старушках) Я решил что она лучше будет чем родная жесткая резина, и я был прав. На льду переднее колесо держало дорого просто отлично по сравнению с родной резиной, но по рыхлому снегу мотоцикл не управлялся, но я же ездил по дорогам)
Настали морозы, и обнаружилось что лапка кик-стартера упирается во что-то… Я кое как её провернул, и завел мотоцикл… поехал в теплый гараж разбираться что с ним, было подозрение, что вода в коробке.
Приехал в гараж, отогрел мотоцикл, начал сливать масло с вилки… Я был очень поражен, никогда такого не видел… вместо мысла полилась струёй вода! Рыжая, без признаков масла вода! Я сразу понял, что в двигателе не лучше будет… И вот я откручиваю сливной болт и там вытекает точно такая же вода! Я о таком никогда не слышал, и темболее не видел… Как я понял вода там сконденсировалась за несколько лет, ведь он на улице стоял.
И вот я поменял масло, в вилку залил уже не помню какое масло… но вязкость была 5, лучше заливайте менее вязкое) А в коробку простое масло, лукойл м8в.
Так я отьездил зиму, и настала весна… весной руль очень сильно плавал по грязи, т.к. передняя резина была лысой. Ездил на 1,2 передаче.
Однажды ехал я себе спокойно по лесу, переключаюсь на третью и… восход глохнет, на ровном месте, просто так… Я сразу подумал на поршневую, услышал странный звук когда он глох… так и оказалось, нажимаю на кик, и он почти без сопротивления прожимается.
Пришлось прмиерно 2-3км домой катить)Не буду рассказывать как катил, было много нехороших мыслей)
Дома я его разобрал и вот что обнаружил:



Как оказалось стопор, который держит палец выпал и исцарапал всё, а потом вылетел в выхлопную трубу. А еще я обнаружил, что на поршне три кольца, как позже выяснилось, там вообще какой-то не стандартный поршень стоит… не знаю от чего. Денег мне на него было жалко тратить, решено было оставить его стоять на улице до лучших времен. Одел цилиндр обратно без поршня, поставил головку и немного затянул гайки… чтобы вода не попадала… и так он у меня остался стоять.
Продолжение следует..

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *