Куда вставлять девушке пенис

Полезные рекомендации, которые позволят сделать первый половой акт максимально комфортным и безболезненным, вы найдете в нашей статье Как вставить член. Здесь же мы поговорим о том, как найти заветную «дырочку», не оплошав и при этом доставив удовольствие своей партнерше.

Самый простой, эффективный и действенный метод — это длительные и откровенные прелюдии. Оральные ласки позволят максимально точно и быстро найти то место, куда следует вставлять девушке пенис. Помимо этого, ласки руками позволят также найти вход во влагалище и при этом еще и подготовить девушку к проникновению. Они особенно важны в том случае, если партнерша, так же как и вы, еще девственница. Более подробно о том, как правильно лишать девственности, вы узнаете из статьи Как лишить девушку девственности.

Лучшей позой для правильного введения члена является миссионерская. Девушка в этом случае лежит на спине, ее ноги либо согнуты в коленях, либо же располагаются на плечах партнера. В этом случае мужчине хорошо видно, куда именно необходимо вставлять член. Для точного и аккуратного введения необходимо, чтобы парень направлял пенис одной рукой.

Коленно-локтевая поза также является хорошим вариантом. В этом случае парню хорошо будет видно, куда именно необходимо направлять свой член.

Но не стоит забывать и о том, что важно не просто вставить член во влагалище, важно позаботиться и о том, чтобы партнеры не испытывали неприятных ощущений во время фрикций, в особенности в первые минуты.

Мотоциклы Урал и Днепр

Ну, типа, чтобы не сломалась потом…

Moralist

Точи новые штанги! Других вариантов нету! Вставки для первой кочки!

Fater

А есть какие нить аналоги чтобы траверсу и мост не менять?

Alogizm

ставки и третью траверсу

Moralist

При удлиннении 3ья траверса в обязательном орядке! Что проще! Есть трубы диаметром 36 с 3мм стенками! Отдать токарям сделать выточки и резьбу и не парить мозги!

Как вариант трубы 38 со стенками 5! проточить до 36 и сделать выточки и резьбы! Стоить это будет не факт что дорого! Умные люди также делают и орионовские! Дабы не мутить с удлинителями, которые чаще всего являются причиной подлома вилки! А лежать мордой в асфальте и думать о том как же всетаки был неправ со вставками не самое приятное, полезное и нужное занятие!

Sat
цитата: Борода на моем, тогда это был его, уматывал от ментов, влетел в открытый люк… Вилка выдержала, не согнулась, а вот рама оторвалась, ее задняя часть, и Борода что называется картером на асфальт уселся…

Это я свои слова из другого топика цитирую. Реальный факт, не байка. Длина у этой вилки 90 см, длину вставки сами посчитаете.
Но с Мором полностью согласен, если есть возможность, лучше сразу по уму делать.

_G_

Есть мысль удлиннить вилку снизу, взять куски перьев от другой вилки, наварить их,
на месте крепления оси, (втулки обрезаются) о по наружке шва натянуть еще одну трубу см 15 и проварить ее с двух сторон… Интересно что получится….

Clown

to Moralist: не пойдет.
По крайней мере из 36х6 точить надо (естьтакая бесшовка)
А еще лучше — из цельного куска.
Выглядит как цилиндр с резьбой на одном конце — чтобы в перо вкручивать.

Bazil

А я парни,точил нижние стаканы(длиньше на 20 см.родных).Нашим токарям оказалось их проще изготовить, для перьев у них не оказалось нужной приблуды типа развертки или еще чего-то. Пропили и потырили все сволочи!!!!!

kilivator

При изменении длинны вилки меняется угол наклона двигателя.
Вследствие масло уходит кзадней части двигателя, ближе к коробке
и масляный насос его нехрена на качает. Уже проверено.

Doka

для kilivator: для того чтобы этого не было и переваривают рамы (рулевую колонку или вставки)

Pensioner

И тем не менее, у меня стоят проставки 10 см. Точили из цельного куска (не полая) в одном торце резьба под пробку, в другом наружняя под перо внутренняя под шток пружины. С такой вилкой я даже раз еб*улся, но погнулись вставки под руль, а вилке хоть бы хрен. Вообщето об этом много написанно и в частности кто-то советовал болты в нижней траверзе поставить прочнее и тянуть до уссачки чтоб повысить жескость на скручивание.

meehei

Если удленялки оказываються между траверс,сделаны по уму,не чего с ними не случиться.

Ryder

Мля, со стандартом поворачивать ху»»Во, а исчо и удлинять нах надо, но это моё мнение.

BIGRED

для Fater: Да не парься, возми перья от CZ 250 Кросс или CZ 500 Кросс, они 36 мм, становятсь как родные

PILOT666

для BIGRED: незабудь что надобно ещё небольшие вставочки наточить чтоб в верхнюю траверсу перья встали( типа на конус)

Doka

Для BIGRED: Подскажи, плиз, на сколько перья от CZ длиннее родных Днепровских?

Scinet

Как вариант: на своем М-62 выточил из шестигранника на 17 проставки в верхнюю часть вилки — с одной стороны дырка с резьбой М 8х1 как на штоке, с другой — проточен конец и тоже нарезана такая же резьба (длина проточенного конца — 20 мм). Общая длина вставки может быть миллиметров до 80. Вставка наворачивается на шток, а другим (проточенным) концом вворачивается в гайку-пробку (верхнюю). Соответственно вилка удлиняется на длину вставки — вроде немного но у меня общий вид моца стал лучше. Для переделки подходят вилки М-62 — М-63. Правда на ходу данное новшество испытать не успел — не сезон однако.

Scinet

Кстати Пенсионер писал что у него на касике стоят вставки длиной 10 см — помоему слишком дофига. 80 мм минус проточенный конец (20 мм) — итого 60 мм. Самый оптимальный вариант. Иначе при полном отбое вилка будет стучать.

Sat

для Doka:Длина чезовских около 910мм +-10 мм а родные в полном расжатии чтото около 70 см, чуть больше.

Wylde

Не знаю как там у вас, а у нас чизетовские вилки — дифицит. ДОстать нереально…
З.Ы. Штука действительно клёвая, особенно пнивматические вилки от СZ500, там подкачать
можно для жёсткости.

alexk

Я хочу сделать вставки наподобе болтов, чтоб заместо пробок вкручивать.

Travers

Это старо,как мир.Только вставки надо из нержи делать.
И вобще ураловские перья сужаются сверху,
так что вид пудет отстойный.
Вилку лучше брать «явскую» или от «ИЖ-ПС»

sokol

А чертежи или схемы любого варианта у кого-нибудь есть?

Pensioner

2Scinet :

цитата:

Кстати Пенсионер писал что у него на касике стоят вставки длиной 10 см — помоему слишком дофига. 80 мм минус проточенный конец (20 мм) — итого 60 мм

что значит минус проточенный конец. где резьба чтоли нарезана. Яуказывал не габаритный размер. Просто удленил перо на 100 мм. И разницу в управлении чувствовал первые 3 минуты.

choobee

для sokol: Конусы не будут видны если поверх них, трубы хромировоные поставить чуть большего диаметра ну тонкостеные такие

УДАВ



Digger

для УДАВ:Красива нарисовал, а нахера жолтая труба?

Как удлинить вилку мотоцикла отечественного производства?

Привет всем гостям мотосайта про байкеров и байки. В рубрике «Вопросы и ответы» веб-ресурса «Все о мото» вы найдете полезные советы относительно стайлинга и рестайлинга байков. Здесь присутствует информация о байкерах, которая время от времени интересует многих из нас.

Сложно ли удлинить переднюю вилку байка?

Ответ на вопрос будет следующий — не сложно, если вам нужно слегка это сделать, и непросто, если вам нужно кардинальное увеличение длины последней. Кроме того, важным фактором будет вид мотоцикла, который вы взяли для дальнейшего рестайлинга. Отметим также и то, что современные мотоциклы тюнинговать, изменяя в конструкции проще, чем работать таким образом со старенькими железными конями. Причин этому много, от увечий и дефектов в раме древних байков, которые появляются в силу многолетнего износа при эксплуатации техники, до присутствующей в отдельных моделях старых мото замысловатости конструкции.

Часто установка новой (более длинной вилки) может осуществляться даже без сварочных и разного рода термических работ. В мире существует огромный выбор запчастей для удлинения мотовилки. На сегодня можно подобрать такие изделия, которые не предусматривают видоизменение рамы железного коня. Все зависит от ваших финансов. Имея n-ную сумму денег, приступайте к поиску готовых решений и вы останетесь довольны (по крайней мере, в большинстве случаев).

Наши ИЖи, Уралы, Дрепр, и Минск можно слегка видоизменить вышеуказанным образом. Чаще всего для этого вам придется прибегать к видоизменению передней части рамы. Все зависит от того, какая длина новой мотовилки вам потребуется. Для уникально длинных изделий подобного рода тюнинга проем в раме может и подойти, но изменять нужно его угол наклона. Спасет вас, как надежная сварочная работа, так и прочие способы видоизменения состыковки трубчатых частей транспорта.

Данную задачу лучше доверить в руки профессионалов, так как последние с нею справятся получше чем вы. Все же есть в народе и умельцы, которые выдают вот такой вот результат тюнинга байков:

Выше указан пример тюнинга старой доброй Планеты от ИжМаша с удлинением вилки мотоцикла. Как видите, все получилось довольно-таки неплохо.

Так же просто, как тюнингуется одноцилиндровый Иж, видоизменяется и Юпитер, что показано выше. Как удлинить вилку мотоцикла такого типа, вам подскажет даже само это фото.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *