Технические характеристики

Отзыв владельца

Как увидел, сразу им загорелся! Впечатлила внешность, наличие кардана, современный мотор V4 и ход подвески. Пересел с брутального гуся, который надоел подъеданием масла.

Взял хонда вфр 1200 x кросстурер с «автоматом». Очень нравится, что не нужно щелкать коробкой и жать сцепление в пробках. Поначалу это непривычно, в совокупности масса и такая коробка вызывали негатив, но сейчас в кайф! Единственно, режим D овощной, поэтому в пробке выбираю s-mode. Спортивный и обычный режимы заметно отличаются по динамике. Передачи можно переключать и отдельными кнопками, ими я часто пользуюсь. Понятное дело, с такой коробкой на бездорожье не суются. Этот мотоцикл заточен под город. Знал, что беру паркетник. Из допов поставил проставку руля, дуги h&b и хагер.

Данная модель золотая середина между тяжелым эндуро и дородным классом. Желание покорять бездорожье на honda crosstourer vfr1200x auto нет, но по грунтовке едет приятно и комфортно. Подвеска отлично перерабатывает наши ухабы. Есть возможность настроить ее под себя. Посадка ровная, руль широкий, эргономика удобная. Трасса – его стихия! На дальняк глотает сотни километров без усталости для пилота.

Рулится предсказуемо, тормоза без нареканий. Стандартная ветрозащита неплохо помогает, если учитывать, что это не турист. Он у меня 3-й сезон, в перегревании двигатель не был замечен. ТО делаю сам. Заливаю мотюль.

Достоинства (кроме выше упомянутых):
— простая конструкция, мало электроники
— цельная рама
— не жрет масло, надежен в эксплуатации
— стоит мотоцикл хонда кросстурер дешевле, чем конкуренты
— отличная непробиваемая подвеска

Недостатки:
— хрупкая крестовина кардана (быстро изнашивается при длительной перегрузке задней оси и скачкам по бордюрам)
— недостаточный клиренс
— плохая маневренность в пробках
— очень мало доп.аксессуаров
— в дорожных условиях плохая ремонтопригодность (разбирать придется пол мотоцикла)
— моцык плоский, если придавит — 100% травмирует.

Поломки
Регулятор жесткости подвески — его болезнь. Про это часто говорят о honda vfr1200x crosstourer отзывы на форумах. В итоге на 10 т.км замена по гарантии амора. Причем, заменили на амор совершенно другой конструкции ручки регулировки. Чтобы такой поломки не было, установите задний хагер.

В остальном этот байк дает уверенность и комфорт. Плохо, что большинство полезных приблуд у honda идут как опция. У конкурентов они в стоке.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *