Отзывы владельцев Wels Trofeinyi

Wels Трофейный, 2017 г

WELS 250 трофейный. Легкий круизер. Обьем 250 кубов, воздушно-маслянное охлаждение, спицованые колеса, армированные тормозные шланги, оборудован надежными комбинированными тормозами с системой, имитирующей работу ABS. Благодаря этому блокировка колес при резком торможении полностью исключается. Перевернутая вилка и двойные амортизаторы заднего маятника настроены на комфортное демпфирование дорожных неровностей и прочих косяков. Плюсов очень много у этого мотоцикла. Очень тяговитый мотор, звук выхлопа «чопперный», управляется как велосипед.
Достоинства: управляемость как у велосипеда. Звук выхлопа. Тяговит. Красив внешне.
Недостатки: с завода после покупки необходимо дотягивать все болты.

Эдуард, Курск

Wels Трофейный, 2017 г

Я сегодня забрал свой Wels Трофейный и сразу скажу, что хороших ощущений и впечатлений, эмоций больше чем плохих, но обо всем по порядку. Едет с весом 85 плюс 60 очень хорошо, мягко, все ямки глотает. У нас прошёл дождь и дороги скользкие были, но дорогу держит уверенно. Газ плавный, скорость набирает уверенно, звук сказка, ну все просто супер , хотя проехав 5-7 км заметил, что все же надо его перетянуть. Все какое-то хлипкое, не уверенно затянуто как от руки. Но я брал у официального дилера в Санкт-Петербурге, дилер достойный, все четко объяснили и доставку оформили, я доволен. Если кто сомневается в приобретении Wels Трофейный, не думайте, берите.
Достоинства: неплохо едет. Глотает все ямки. Скорость уверенно набирает. Звук.
Недостатки: хлипкая конструкция, нужно дотягивать все.

Павел, Санкт-Петербург

Wels Трофейный, 2017 г

Вчера приобрел Wels Трофейный. Покупал у официального дилера. Забрал последний, у него было поцарапано и перекрашено заднее крыло, о чём честно заявили, и предоставили существенную скидку. В итоге обошелся в 65 тыс., чехол в подарок. Вообще обслуживание понравилось — всё рассказывают и показывают, бензина несколько литров плеснули бесплатно. Опыта мотоезды почти не было (кроме мотошколы пару лет назад), но, тем не менее, 50 километров проехал до дома относительно нормально. Ну что могу сказать — если это чудо проживёт хотя бы сезон, то это идеальный первый мотоцикл для габаритного человека. Не могу, конечно, сравнивать Wels Трофейный с 10 летними японцами малой кубатуры (которые впрочем будут вдвое дороже), но на мой взгляд свои деньги окупает на 146%
Достоинства: деньги свои окупает. Приятный дизайн. Приемистый двигатель.
Недостатки: качество вызывает сомнения.

Роман, Санкт-Петербург

Wels Трофейный, 2017 г

Всем доброго времени суток. Наконец-то свершилось — Wels Трофейный добрался до Смоленска (появился в продаже в одном из маленьких местных мотосалонов), так что пришел, посидел, покрутил ручки. В общем, получил удовольствие и примерялся к покупке. А вечером того же дня успешно покатался на таком (знакомый взял, правда с доставкой из Москвы). Так что, если кому интересно, небольшой сравнительный отчет, благо есть с чем сравнивать. Моя старушка той же весовой категории и с тем же объемом двигателя. Мотоцикл очень устойчив — завалить Wels Трофейный на ходу на бок, надо постараться, держится как дорожный квадроцикл, за счет низкого центра тяжести. Посадка очень удобная — за час езды (пока меня не согнали с него) — никаких неприятных ощущений в спине, в отличие от «кастомных» монстров (приходилось погонять и на таком с двигателем от ЗАЗ-968). Резину хорошо бы поменять — впечатление, что стоит не резина, а какой-то пластик. Я бы, наверное, поискал отечественную (если есть такой размер от фабрики Петрошина). Передний амортизатор довольно мягкий, но с чешским, почти пятидесятилетней давности, конечно, не сравнить — чешка несомненный лидер. Впрочем, как не сравнить и с нашими ИЖ, Урал, Восход, которые вообще не ощущаются как амортизаторы (едешь как на оглобле). В общем, к передней подвеске никаких вопросов, все четко, чего нельзя сказать о задней — пружины поскрипывают, да и крепежные сайлентблоки не мешало бы другие поставить. Но тут выбор большой — кто захочет прокачки — и газовые воткнет. Колеса нареканий не вызывают, хоть и спицованные, хотя на зад лучше было бы литье поставить. Из остального — ничего вроде нареканий не вызывает, и придираться особо не к чему, хотя и есть мелочи, которые хотелось бы подправить (да вряд ли выйдет) — как пример-переключатель передач, иметь не сварную деталь, а более надежную литую. Продувку цилиндра хотелось бы иметь через 2 патрубка (на высоких оборотах создалось впечатление, что движок задыхается — не хватает ему времени на выпуск отработки). Болтовый крепеж ставить не китайский, а отечественный (сколько головок болтов будет скручено и сколько резьбы сорвано при дозатяжке соединений — не перечесть). Насчет тягово-скоростных характеристик — тут конечно двухтактной Яве с Трофейным не тягаться -четырехтактный движок более динамичен и тяговит, при наборе скорости никаких провалов и потери мощности, крейсерскую в 120 с моими 95-ю килограммами держит без проблем.
Достоинства: маневренный. Комфортный. Достаточно резво едет с моими 95 кг.
Недостатки: много мелких технических недочетов, которые хотелось бы устранить.

Алексей, Смоленск

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *