Обзор мотоцикла Suzuki RV 200 VanVan (VanVan 200)

Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Европе и многих других странах мира. На японском рынке модель известна под названием — Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой — классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′.

Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее — ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

Еще 2 года назад запал мне в душу своим необычным видом. Читал про него немногочисленные тесты, смотрел фото, нашел форум владельцев.

Мониторил рынок, и даже нашел в Екатеринбурге интересный вариант ВанВана 125-го на инжекторе. В самарской области, опять же через форум нашел только один ВанВан в Тольятти, попросился к владелице посидеть, чтобы понять удобно или нет. Показалось очень удобно. Спасибо Анастасия!
Владелец же Вани в Екатеринбурге неожиданно передумал продавать, то ли денег больше захотел, то ли просто рынок изучал. Хотя вроде продал он его потом. А я с горя купил Кайо и через год отечественный М-61. Кайо был продан, М-61 оставлен. В компанию к нему просится что-то более современное, готовое в любой момент поехать, М-61 все-таки старичок и ехать на нем далеко страшновато.
После НГ 2018 стал опять думать насчет ВанВана, опять мониторил рынок, списался с владелицей одного варианта в Кирове. Все устроило по описанию, фото, видео, документам. Но хотелось вживую потрогать перед покупкой, поэтому не спешил. Рассматривал даже китайскую копию V-Raptor. Но в конце марта, прямо перед моим днем рождения владелица пишет, что готова дать хорошую скидку, если заберу на этих выходных. Причем мой день рождения совпал с днем выдачи ПТС на таможне ))). Выглядело подозрительно и соблазнительно одновременно, но начал поиск кто мог бы приехать и посмотреть мотоцикл вживую. Через знакомых нашли такого человека. Зовут его Сергей, спасибо тебе большое! Он приехал, осмотрел – сказал, что очень живой мопед. В его присутствии перевел деньги, подписали документы, и он на своем транспорте забрал мой новый мотоцикл к себе в гараж. Короче сделал я себе подарок на день рождения.

Гнать из Кирова в Самару планировал своим ходом как потеплеет. Потянулись мучительные дни ожидания. На майские праздники в Кирове выпал снег, да так много, что сугробы лежали. И только в середине мая обстоятельства сложились так, что по работе оказался в Ижевске, оттуда на поезде в Киров, там Сергей с супругой встретили меня на вокзале в самую рань (и не лень им было), отвезли в гараж, напутствовали как лучше ехать.
Пока собирался, встретился с бывшей хозяйкой, чтобы забрать кое какие документы и запчасти – выехал из Кирова после 10 часов утра. Самое интересное, что это был мой первый выезд в этом году, первый за два года на одиночке (у меня колясыч), и так далеко я еще не ездил. Сначала осторожничал, скорость 60-70. Через час ехал 80, еще через час спокойно держал крейсерские 90. Ритм был такой – еду около 100-150 км – заправляюсь. Входит ровно 3л на 100км по расходу. Бак на ВанВаныче 6,5л. Поэтому заправляться надо часто, но зато в таком ритме сильно не устаешь, а широкое сиденье добавляет комфорта.
Под Казанью пропустил заправку и решил заправиться на следующей, но ее как назло не оказалось. Увидел мотобрата на Хонде Девилл, махнул рукой – мол стой, помощь нужна. Спросил где лучше заправиться поблизости, а то уже резерв пришлось включать. Новый знакомый Петр сказал: езжай за мной – я тоже на заправку. По пути к нам присоединилось еще двое товарищей Петра на спортах, и мы компанией заехали на заправку, а потом парни предложили поехать вместе – они на речку, со мной в одну сторону. Говорю я тихоход, ничего говорят — нормально. Пока на перекурах трепались – парни облазили мой мотоцикл: ух ты, колесо заднее шире чем на моей Ямахе, а пластика вообще нет, сколько кубов, ништяк аппарат… Так и ехали 100 км/ч до моста через Каму. Там добавили друг друга в контакты и разъехались, пожелав друг другу удачи.
Проехал реку, решил дальше через бесовское лесничество, но опять бензина маловато. А заправок не видно. В кафе сказали, что ближайшая АЗС не скоро и я решил не рисковать, тем более что уже вечерело и вернулся назад к мосту, где заправился и переночевал в мотеле. Утром пораньше тронулся дальше, но поехать решил через Нурлат, дорога там все-таки лучше, чем напрямик через Базарные Матаки.
Все два дня была прекрасная солнечная, теплая погода. Поездка превратилась в этакое небольшое приключение, причем сразу на большое расстояние. Общий пробег составил 900км, проблем не было по технике. Организм не устал почти, только в пальцах дрожь от вибрации еще пару дней была ))).
Перед Самарой км за 100-150 последний раз заправился, положил кошелек с документами в рюкзак и поехал к дому. В полдень подъезжаю к гаражу, улыбаюсь во весь рот, я сделал это – мой самый большой дальняк на данный момент. Все здорово, супер!!! Снимаю рюкзак из-за спины…. И улыбка застывает, сердце екает… Рюкзак открыт и сверху пуст… Когда застегивал, то оба замка молнии поднял к верху. Они видно разошлись на дороге от тряски и что было наверху – вылетело, где — непонятно где. Не искать же 150 км… Не застегивайте так рюкзак, надо одним замком на всю длину молнии, чтобы не иметь таких проблем! В кошельке деньги, карты, паспорт, документы на 2 машины и 2 мотоцикла… Я никто… Боюсь представить если бы меня остановили ДПС: без документов на чужом мотоцикле с номерами другого региона… Убитый горем иду домой отмываться с дороги. Звоню в полицию – мол потерял паспорт, что делать – говорят ждите, вам позвонят. Примерно через час звонок в дверь – там участковый, начинаем оформлять и тут…!!! Парам-пам-пам звонит телефон и меня спрашивают, вы ничего не теряли? Дальнобойщик увидел на трассе кошель, остановился, нашел единственный телефон на квитанции из гостиницы и позвонил мне. Участковому объяснил, написал отказную и быстрей за документами, пока водитель Андрей не уехал из области. Андрей, какой же ты Человек Хороший!!! Не взял с меня ни копейки, говорю дай номер карты – не надо мол ничего… Я потом в церковь сходил – тебе, Сергею и Петру заказал за здравие, буду всегда благодарен вам, за то как незнакомые люди бескорыстно помогают.
А если про мотоцикл, то сказать можно и много, и мало. Основная характеристика – удобный, легкий, управляемый на малой скорости как велосипед и стабильный на 100. Но слабый. 16 л.с. позволяют в городе держаться в потоке, но не более того. При этом надо выработать особую привычку переключаться пораньше, передачи короткие и 5 можно включать уже на 60 спокойно, даже с 50 выезжает на 5-ой передаче. На трассе комфортный потолок 90-100. Разгонял 110, но начинаются вибрации движка ощутимые. Сбрасываешь до 90 и катишь в свое удовольствие. За 900 км не создал проблем ни другим на трассе, ни себе.
Мотоцикл для нирваны, неторопливого передвижения, возможности съехать на проселок. Но основное – внешний вид цепляет. Я даже сравнил с внедорожным скутером, очень похоже по звуку, динамике. Только посадка традиционная мотоциклетная. Ну и сидуха – широкая, удобная такая. Руль тоже широкий. По посадке кажется вполне взрослым мотоциклом. Отлично подойдет на каждый день по городу мотаться, недалеко от города выехать на выходных. Ну и он больше для одиночек, для групповых покатушек слабоват, либо искать компанию таких же тихоходов.
Через 2 дня дядя Ваня был поставлен на учет, сменил номера на Самарские, и начал ездить на нем в ущерб М-61. Просто пришел в гараж, нажал кнопку стартера, сел и поехал. С М-61 надо целый ритуал соблюсти… Не знаю, что с ним делать, то ли оставить, то ли продавать. Время покажет.

Suzuki VanVan 200

Модель скрэмблера Suzuki RV200 VanVan впервые была представлена в 2002 году, хотя серия VanVan начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Модель производится до настоящего времени и официально продается в Японии, Северной Америке и ряде других стран мира. На японском рынке модель известна под названием — Suzuki VanVan 200.

За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 см³, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 7000-8500 об/мин.

Модель Suzuki VanVan 200 отличается простейшей архаичной компоновкой — классическая стальная рама, подвески в виде обычной телескопической вилки и центрального заднего моноамортизатора, дисковые передние и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′ и 14′. Поскольку мотоцикл позиционирует себя как внедорожник, переднее колесо имеет увеличенный диаметр, а заднее — ширину 180 мм.

В настоящее время модель Suzuki VanVan 200 продается в большом количестве стран по цене от $4500, что делает её весьма доступной для покупки жителями развитых стран в качестве повседневного транспорта в регионах с плохими дорогами или любителями классических внедорожных скрэмблеров.

Основные конкуренты Suzuki RV200 VanVan в классе:

  • Yamaha TW 200 / Yamaha TW 225

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *