Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1800 (Honda GL1800C F6C Valkyrie)

Honda GL1800 F6C Valkyrie

Модель круизера Honda GL1800 F6C Valkyrie впервые была представлена в 2013 году на токийском автосалоне, а официальные продажи начались с весны 2014 года. Модель являет собой реинкарнацию старой версии Honda GL1500C F6C Valkyrie в новом, более современном исполнении. И если старая Honda Valkyrie 1500 имела достаточно много отличий от оригинальной Gold Wing 1500 (новая рама, настройки двигателя, передаточные числа КПП, ГБЦ), то новое поколение Honda GL1800 F6C Valkyrie отличается от Gold Wing 1800 не так сильно — двигатель, рама и маятник остались без изменений. Основные отличия заключаются во внешнем виде, колесах, тормозной системе, сиденье, руле и некоторых параметрах — таких как угол вылета передней вилки, настройка выхлопа и пр.

Двигатель Honda GL1800 F6C Valkyrie представляет собой 6-цилиндровый оппозитный блок, объемом 1832 куб. см., выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 4000-5000 об/мин. Охлаждение — жидкостное. Система питания — инжектор.

Рама представляет собой алюминиевую ромбовидную конструкцию с консольным задним маятником Pro-Arm. Данный узел без изменений позаимствован от Gold Wing 1800.

Колеса — литые, размерностью 19′ и 17′. Тормозная система комбинированная, доступна ABS. Спереди 2 диска по 310 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади — 1 диск, 316 мм с 3-поршневым суппортом.

Топливный бак, по сравнению с Honda GL1800 Gold Wing, был уменьшен до 23 л.

Все вышеуказанные изменения позволили сделать максимально приближенный к классу круизеров мотоцикл, имеющий классическую низкую посадку, пониженный центр тяжести, более устойчивый на прямой и с более низкой (на 70 кг меньше, чем оригинальный GL1800 Gold Wing) снаряженной массой без внедрения радикальных переделок в конструкцию базовой версии. Фактически, небольшие отличия Honda GL1800 F6C Valkyrie от Honda GL1800 Gold Wing позволяют рассматривать современную Valkyrie F6C как одну из комплектаций Gold Wing 1800, а не как отдельный мотоцикл.

Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune

Honda NRX1800 Valkyrie Rune Honda NRX1800 Valkyrie Rune

Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста — сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:

  • версия A — «экслюзивная» (стандартная) версия мотоцикла.
  • версия B — «люксовая» (топовая) версия мотоцикла — отличается наличием хрома, рулем и другими косметическими изменениями.

На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:

  • Double Clearcoat Black — черный
  • Illusion Blue — синий
  • Candy Black Cherry — бордовый

Модель также может называться как — Honda Valkyrie Rune.

Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами (клапана, в отличие от Gold Wing, регулируются вручную), перенастроенной системой впрыска (6 дроссельных заслонок, вместо 2-х на Gold Wing) топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4500-5500 об/мин.

Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.

Основные конкуренты Honda NRX1800 Valkyrie Rune в классе:

Особенности Honda Valkyrie

Силовой агрегат представляет собой модифицированную версию шестицилиндрового Gold Wing, объём двигателя которого составляет 1832 кубических сантиметра, а мощность – 118 лошадиных сил. Крутящий момент (в 169 ньютон-метров) способен дать фору далеко не одному легковому автомобилю. Шесть карбюраторов превратились в систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), которая, в свою очередь, снабжена шестью инжекторами высокого давления и электронным управлением. К слову, именно электроника обеспечивает оптимальный расход топлива.

Уменьшение веса мотоцикла привело к тому, что тяжеловес стал быстрее разгоняться, причем настолько, что при наивысшем ускорении водителю приходится вжиматься в сиденье очень сильно, чтобы попросту из него не вылететь.

Коробка передач весьма чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение – этому способствует безмуфтовая система переключения передач. Несмотря на то что масса мотоцикла достаточно велика, а двигатель расположен низко, все 340 килограммов практически не ощущаются во время движения и при парковке.

Тормозная система и подвеска

Безусловно, достаточно большой вес мотоцикла обусловливает наличие мощной и хорошо сбалансированной подвески. Удлиненная передняя вилка увеличилась в наклоне, что, в свою очередь, привело к увеличению колесной базы до 1,7 метра. Задняя консольная подвеска и передняя вилка перевернутого типа гораздо жестче, нежели у предшественников «Хонды». Этот факт позволяет не так сильно менять клиренс на повороте и неровном асфальте.

Больший наклон вилки и диаметр переднего колеса обусловили несколько затрудненное рулевое управление. Заднее колесо несколько больше в диаметре и ширине, нежели переднее. Эффективность тормозной системы была оптимизирована за счет увеличения диаметра тормозных дисков. Так, диаметр двух передних, которые расположены по обе стороны переднего колеса, составляет приблизительно 130 миллиметров. Кроме того, еще большую эффективность тормозной системе добавляет система ABC, которая устанавливается опционально.

Стоит отметить, что все изменения отразились и на посадке пилота. Увеличение ширины руля на 17 мм, его высоты (на 37 мм), а также его дальности (на 33 мм) значительно облегчили управление во время езды, но вместе с этим существенно затруднилась парковка. Эти изменения сделали посадку водителя несколько наклонной.

«Хонда Валькирия»: технические характеристики

Начинка байка впечатляет. Хотя бы только из-за того, что значительную часть технических характеристик она переняла от своих предшественников. Тем не менее ходовые показатели, а также кубатура двигателя и его мощность в сочетании с непревзойденным внешним видом покоряют сердца даже начинающих мотолюбителей.

Двигатель горизонтального типа с жидкостной системой охлаждения обладает мощностью 119 лошадиных сил. Объем мотора составляет 1832 кубических сантиметра. Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает стремительный разгон и мягкое переключение скоростей. Мотоцикл разгоняется до 100 км/в час всего за 3,5 сек – это потрясающий показатель, особенно для такого тяжеловеса. Объем топливного бака составляет 23 литра.

В целом поездка на мотоцикле «Хонда Валькирия», фото которого красноречиво демонстрирует непревзойденную мощь и динамичность, доставляет немало удовольствия: передачи переключаются очень мягко, а тормоза, в случае необходимости, каждый раз доказывают свою надежность. «Хонда Валькирия Руна» – это самый тяжелый и самый длинный мотоцикл дорожного типа.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *