Volkswagen Golf Mkll 1.3 NZ✠✠ ›
Бортжурнал ›
Установка датчика температуры масла.

Приветствую тебя, Читатель!

Наконец-то эпопея с установкой доп. приборов VDO подошла к своему завершению. И заключительным моментом стала установка датчика температуры масла.
Вольтметр был подключен самым первым, с ним трудностей не возникло совершенно никаких.
С датчиком давления было немного сложнее, но и он был внедрен.

А сейчас покажу и немного расскажу как и куда был внедрен последний датчик, датчик температуры масла.

Изучив некоторое количество информации, послушав советов авто мастеров и слесарей, а так же опытных автомобилистов, было решено ставить его масляный поддон.

Со снятием поддоны проблем почти не возникло, разве что один болт что над внутренним шрусом довольно труднодоступен, съел он много моего времени пока его оттуда выкручивал (не хотелось шрус откручивать, а зря…)

Сняв поддон был осмотрен масляный насос:

Полный размерСеточка чистая, это радует)))

И его привод:

Полный размерВсё в порядке.

Со всеми работами мне помог timetech1991, очень порадовало его отношение к данной работе и то что это первый человек который за все годы владения мной Гольфом, не сказал мне выбросить его или по-быстрее продать, и даже не намекнул на то что я совсем больной что в Гольф с двигателем 1,3 л. пичкаю такое количество приборов, датчиков и так далее и тому подобное(!)
Низкий поклон тебе, Виктор.

Так вот, его отношение к работе:я бы просто снял поддон, пробил дырку, вварил шайбу под датчик и вернул бы всё обратной последовательности назад. Без лишних действий, без всяких там заморочек. Но не, Витя не такой — после снятия поддона вычистил щеткой, помыл растворителем и ацетоном, высверлил отверстие, аккуратно обварил шайбу аж с двух сторон, снова всё вычистил и подправил швы балгаркой, проверил растворителем на течь, намазал поддон диким герметом DIRKO, пприч чем не только поддон но и новую прокладку, открутил внутренний шрус (!), вприкрутил поддон, переварил выхлопную, звон которой он услышал еще по пути в гараж(!) и меня чаем напоил(!).
Дальше комментарии излишни:

Полный размерСнаружи

Полный размерВнутри

Полный размерЗачищено

Полный размерНовая прокладка. Не из самых качественных если честно.

Полный размерНа гермет

Полный размерГотово Полный размер.

Датчик ставил фирмы TopRan артикул: 100 854 755

По ходу дела были еще заменены масло и масляный фильтр. Масло лил Газпромнефть, как и прошлый раз 400 км назад.

После всех работ отвез Товарища домой и заодно проверил работоспособность датчика. Разогреть масло удалось до 80 град.

Полный размерНу всё, теперь стрелка не лежит мёртвым грузом))

Полный размерВсе работают.

На этом с допами покончено.
Впереди восстановление полного функционала MFA, но там есть свои хитрости и идеи)))

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *