Надежность и мощность

Мотоциклы Урал Соло отличаются высокой мощностью и надежность. Они превосходно чувствуют себя на улицах города и просторных трассах.

Техника оснащена 4-ступенчатой КПП, в которой предусмотрен задний ход, задней маятниковой и передней телескопической подвеской.

Также здесь есть электростартер, передние дисковые гидравлические и задние тормоза барабанного типа.

Хромированный бак для топлива вмещает 19 литров топлива. В целях безопасности предусмотрены специальные дуги.

Модель развивает скорость до 130 км/час. Он достаточно тяжеловесный, однако масса в 235 кг почти не влияет на удобство управляемости.

Техника остается маневренной среди автомобилей в большом городе.

Классическая посадка, прямой низко посаженый руль, хромированы спицированные 18-дюймовые колеса, а также уникальная оптика, которая предоставляет возможность контролировать ситуацию на дороге – все это уникальные особенности этого мотоцикла.

Он также может комплектоваться ветровым стеклом для водителя, а одиночные седла могут быть заменены одним общим сидением с чехлами из ткани или кожи. Все это придает комфорта во время езды.

Нужно сказать, что Урал Соло внешне разработан под мотоциклы 50-х годов, однако острота его не утрачивается.

Здесь в гармоничном сочетании присутствуют классический стиль и современные технологии.

Одним из представителей модельной линейки мотоциклов Соло является патрульный Урал «Соло-ДПС».

Он оснащается добавочным ветровым щитком, фарами для подачи сигнала, сиреной, а также специальной конструкцией для установки приборов ДПС.

Благодаря своим уникальным характеристикам, Ямаха Раптор 700 приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Отличным вариантом для тюнинга квадроцикла является это оборудование, которое обеспечивает прекрасный баланс между проходимостью и грузоподъемностью.

Удобство

Ural Solo sT укомплектован двумя трансформирующимися местами для сидения: одноместные стандартные решения имеют сидения с резиновой обшивкой или же 2-местные мотоциклы.

Также можно выбрать два одноместные сидения.

В первую очередь этот современный мотоцикл предназначается для комфортного движения по асфальтовому покрытию.

Однако он легко справляется с передвижением по дорогам поселков или при отсутствии дороги.

Трассу он держит вполне уверенно, а на поворотах отличается высокой устойчивостью.

Мотоцикл обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.

Производители обеспечили мотоциклу отличную амортизацию, поэтому небольшие неровности на дороге практически не ощущаются.

Совершенная тормозная система прибавляет этому транспортному средству высокой степени безопасности. Особенно при маневрировании по улицам города.

Отличный мотоцикл Кавасаки Версус 650, предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

Дизайн этого байка от Kawasaki, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Технические характеристики

Переходя к техническим характеристикам, стоит отметить, что они ничем особым не отличаются от обычных для большей части мотоциклов ИМЗ свойств.

Здесь прекрасно работает 2- цилиндровый двигатель, объемом 745 куб. см.

Современная микропроцессорная система зажигания предоставляет водителю возможность легко и быстро запустить двигатель.

Установлена механическая 4-ступенчатая коробка переменных передач. Заднее колесо приводится в действие с помощью карданного вала.

Топливный бак вмещает 19 литров бензина марки АИ-92. Топливо расходуется с расчетом 5-6 литров на 100 км городских улиц.

Если скорость круизная, то это примерно 105 км/час, а максимальная скорость достигает 120-130 км/час.

Технические характеристики Ural Solo (Урал Соло)

Габариты мотоцикла мм Д2300хШ850хВ1100
Масса сухая кг 234
Масса полная кг 384
Дорожный просвет мм 125
Бак для топлива л 19
Расход топлива л на 100 км 5-6
Двигатель тип оппозитный OHV, 4-тактный
Цилиндр кол. 2
Запуск двигателя тип кикстартер и электростартер
Система зажигания тип микропроцессорная
Коробка переменных передач тип 4-ступенчатая, задний ход
Главная передача тип карданная

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать — это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.
Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).
Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении — вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня — новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.
Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.
Недостатки: расход бензина.

Николай, Донецк

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *