SkyTeam ST250 Enduro

Привет всем любителям мототехники!
Приобрёл я этот мотоцикл в ноябре 2016 года почти случайно. Друг показал объявление на авито и мы решили съездить посмотреть мотоцикл.
А мотоцикл оказался живее всех живых, несмотря на то, что при первом осмотре у него было спущено переднее колесо, разбит один поворотник и не было левого зеркала
Пробег на тот момент был 1000 км, что подтверждалось состоянием мотоцикла, тормозные диски без следов износа, не особо потерт и покоцан пластик
Было принято решение — брать!
А вот и первые фото
Теперь о впечатлениях:
Мне кажется любому человеку задумывающемуся о покупке мотоцикла интересно то, какие впечатления он получит от этого приобретения…
Предисловие: До этого ездил на всей линейке советских мотоциклов — минск, восход, юпитер, планета, урал, пару раз на яве, ну и все мопеды.
Последние 8 лет на Планете 5, собственно с ней и буду сравнивать
Отзыв о Baltmotors Enduro 200 DD после Иж Планета 5!
Забегая вперёд скажу — мотоцикл лучше!
А теперь подробно.
Посадка выше, это первое время не привычно и кажется, что мотоцикл хуже рулится, но это всего лишь дело привычки. Сидеть вполне удобно.
Он заметно легче планеты, это несомненно плюс, справляться с ним гораздо проще! Хотя я думал, что он ещё легче будет Тут действует аксиома — чем легче мопед, тем легче рулится и тащится из грязи =))
По двигателю: — Вибрация присутствует, не скажу, что она маленькая, но пока вроде не досаждала
— Двигатель отзывчивый и вкупе с относительно низким весом едет повеселей планеты
— Коробка и сцепление тут просто шик! Переключения мягкие приятные. Рукоятка сцепления выжимается 2-мя пальцами!
А теперь самое вкусное! Это конечно подвеска!
После планеты (хоть на ней и стояла воздушно — маслянная вилка — что большая редкость), на этом мотоцикле едешь как на подушке, проглатывает все неровности, вообще показался мне очень мягким!
Из плюсов вытекают и минусы — задняя подвеска слишком мягкая. Попробую увеличить жесткость преднатягом на мотоамортизаторе
Тормоза как тормоза, вроде работают неплохо.
На этом пока всё, всем спасибо за просмотр!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *