• Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Раздушка 400-тки (не 600-тки!)
    Последнее сообщение Rupreht_34 » 26 дек 2017, 09:15 Ответы: 268 Maksimus » 05 мар 2010, 13:56
    • 1
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    268 Ответы 65830 Просмотры Последнее сообщение Rupreht_34
    26 дек 2017, 09:15

  • Раздушка 600-го стида
    Последнее сообщение deemonnight » 11 ноя 2017, 13:56 Ответы: 266 brother_ilia » 28 фев 2009, 20:54
    • 1
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11

    266 Ответы 71992 Просмотры Последнее сообщение deemonnight
    11 ноя 2017, 13:56

  • Да будет Спрингер для всех и для каждого!
    Последнее сообщение KOLAYN » 03 дек 2016, 20:28 Ответы: 224 pride » 13 окт 2009, 17:21
    • 1
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9

    224 Ответы 68166 Просмотры Последнее сообщение KOLAYN
    03 дек 2016, 20:28

  • Двигатель Shadow 750 в раму Steed
    Последнее сообщение pride » 09 ноя 2016, 10:31 Ответы: 231 Rider » 24 янв 2013, 17:05
    • 1
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    231 Ответы 59220 Просмотры Последнее сообщение pride
    09 ноя 2016, 10:31

  • Нестандартные карбюраторы и фильтры
    Последнее сообщение zx6r » 26 апр 2016, 11:39 Ответы: 185 Antonio del Kaza » 13 ноя 2009, 16:02
    • 1
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    185 Ответы 45893 Просмотры Последнее сообщение zx6r
    26 апр 2016, 11:39

  • Steed + люлька?
    Последнее сообщение Ded_Smycar » 24 фев 2016, 14:27 Ответы: 114 Южный Ветер » 24 мар 2009, 20:09 114 Ответы 39234 Просмотры Последнее сообщение Ded_Smycar
    24 фев 2016, 14:27
  • Спорт комутатор от китайцев.
    Последнее сообщение AkiraDio » 11 июн 2015, 12:25 Ответы: 185 BLK » 14 ноя 2011, 20:33
    • 1
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    185 Ответы 37373 Просмотры Последнее сообщение AkiraDio
    11 июн 2015, 12:25

  • Двигатель BROS 650 в раму STEED!!!
    Последнее сообщение Алхимик » 09 фев 2015, 13:52 Ответы: 194 N_AVenger » 10 июн 2010, 22:06
    • 1
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    194 Ответы 50371 Просмотры Последнее сообщение Алхимик
    09 фев 2015, 13:52

  • Двитатель TransAlp 600 в раму Steed
    Последнее сообщение pride » 13 дек 2014, 12:07 Ответы: 151 BLK » 20 янв 2012, 14:50
    • 1
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    151 Ответы 36521 Просмотры Последнее сообщение pride
    13 дек 2014, 12:07

  • Как вынести переднюю вилку?
    Последнее сообщение mumis » 06 ноя 2013, 17:51 Ответы: 149 nikasoy » 20 июл 2010, 17:42 149 Ответы 40531 Просмотры Последнее сообщение mumis
    06 ноя 2013, 17:51
  • Гиперчарджер на Стида
    Последнее сообщение pride » 29 авг 2013, 12:11 Ответы: 140 pride » 04 апр 2010, 12:22 140 Ответы 39122 Просмотры Последнее сообщение pride
    29 авг 2013, 12:11
  • Двигатель Steed/Shadow 600 в раму VRX
    Последнее сообщение gralgar » 13 сен 2010, 23:01 Ответы: 10 gralgar » 13 сен 2010, 21:33 10 Ответы 5521 Просмотры Последнее сообщение gralgar
    13 сен 2010, 23:01
  • Карбон на Steed
    Последнее сообщение lukyanenko » 24 апр 2019, 18:43 Ответы: 58 lukyanenko » 14 янв 2019, 10:53 58 Ответы 1658 Просмотры Последнее сообщение lukyanenko
    24 апр 2019, 18:43
  • Honda steed 400VLS bobber
    Последнее сообщение fh-92-u » 15 апр 2019, 12:25 Ответы: 44 motorazza » 19 авг 2017, 13:09
    • 1
    • 2

    44 Ответы 4717 Просмотры Последнее сообщение fh-92-u
    15 апр 2019, 12:25

  • Пилим водительское сиденье под себя
    Последнее сообщение gorbatch-d » 24 мар 2019, 12:29 Ответы: 4 gorbatch-d » 04 мар 2019, 14:22 4 Ответы 258 Просмотры Последнее сообщение gorbatch-d
    24 мар 2019, 12:29
  • Установка нестандартного бака, увеличение объема у стокового
    Последнее сообщение Mad Mike » 20 мар 2019, 13:27 Ответы: 162 Vlade » 04 мар 2009, 10:52
    • 1
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7

    162 Ответы 42611 Просмотры Последнее сообщение Mad Mike
    20 мар 2019, 13:27

  • Имитация ржавчины на металле
    Последнее сообщение Коневодитель » 11 мар 2019, 14:40 Ответы: 14 tabakijackal » 04 авг 2013, 22:14 14 Ответы 5345 Просмотры Последнее сообщение Коневодитель
    11 мар 2019, 14:40
  • Упрощение строптивых.
    Последнее сообщение Maxmud » 24 янв 2019, 11:57 Ответы: 244 Andante » 02 апр 2014, 13:31
    • 1
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    244 Ответы 36281 Просмотры Последнее сообщение Maxmud
    24 янв 2019, 11:57

  • Карбоновая плёнка обклейка мотоцикла
    Последнее сообщение lukyanenko » 14 янв 2019, 10:57 Ответы: 22 Ямабуси тэнгу » 28 май 2012, 16:17 22 Ответы 5851 Просмотры Последнее сообщение lukyanenko
    14 янв 2019, 10:57
  • Оттс на Хонду Стид
    Последнее сообщение Maxmud » 30 окт 2018, 00:40 Ответы: 8 gorbatch-d » 25 окт 2018, 08:50 8 Ответы 519 Просмотры Последнее сообщение Maxmud
    30 окт 2018, 00:40
  • Автосмазчик цепи.
    Последнее сообщение lohmat » 01 окт 2018, 10:40 Ответы: 109 Slay » 28 авг 2018, 12:38 109 Ответы 4428 Просмотры Последнее сообщение lohmat
    01 окт 2018, 10:40
  • Переднее колесо
    Последнее сообщение Maxmud » 21 авг 2018, 08:12 Ответы: 43 Vikadyn » 08 фев 2012, 14:45
    • 1
    • 2

    43 Ответы 6228 Просмотры Последнее сообщение Maxmud
    21 авг 2018, 08:12

  • Экраны на прямотоки — надоело экип прожигать
    Последнее сообщение Slay » 13 авг 2018, 11:18 Ответы: 31 Slay » 06 окт 2017, 04:40
    • 1
    • 2

    31 Ответы 3682 Просмотры Последнее сообщение Slay
    13 авг 2018, 11:18

  • Из 400 -> 600 сс
    Последнее сообщение Maxmud » 28 июл 2018, 10:21 Ответы: 112 Botanik » 27 мар 2009, 16:10 112 Ответы 22837 Просмотры Последнее сообщение Maxmud
    28 июл 2018, 10:21
  • Седло — как бы сделать так, чтобы жёппа не была квадратной?
    Последнее сообщение Maxmud » 13 июл 2018, 20:48 Ответы: 18 ShaitanArba » 09 авг 2013, 21:01 18 Ответы 2896 Просмотры Последнее сообщение Maxmud
    13 июл 2018, 20:48
  • 240 каток на хонда стид
    Последнее сообщение inomarka207 » 18 июн 2018, 17:33 Ответы: 67 KIM » 03 май 2013, 12:46 67 Ответы 18503 Просмотры Последнее сообщение inomarka207
    18 июн 2018, 17:33
  • Увеличение объема бака
    Последнее сообщение ShaitanArba » 20 апр 2018, 22:57 Ответы: 142 Earnil » 24 авг 2011, 14:03 142 Ответы 28303 Просмотры Последнее сообщение ShaitanArba
    20 апр 2018, 22:57
  • Подножки пассажира
    Последнее сообщение olegdol » 08 мар 2018, 16:10 Ответы: 9 M1haVL » 07 фев 2018, 14:18 9 Ответы 1176 Просмотры Последнее сообщение olegdol
    08 мар 2018, 16:10
  • бачок с антифризом
    Последнее сообщение rsergant82 » 11 янв 2018, 12:09 Ответы: 8 rsergant82 » 08 янв 2018, 23:53 8 Ответы 1258 Просмотры Последнее сообщение rsergant82
    11 янв 2018, 12:09
  • Еще одна версия New school BOBBER
    Последнее сообщение rsergant82 » 11 янв 2018, 11:59 Ответы: 109 AlanWake » 22 мар 2013, 20:24 109 Ответы 30285 Просмотры Последнее сообщение rsergant82
    11 янв 2018, 11:59
  • Боченок с проводкой??
    Последнее сообщение rsergant82 » 09 янв 2018, 00:08 Ответы: 37 NOrMA » 27 окт 2013, 03:00
    • 1
    • 2

    37 Ответы 15382 Просмотры Последнее сообщение rsergant82
    09 янв 2018, 00:08

  • Накладка на вилку и фару?
    Последнее сообщение pride » 10 ноя 2017, 21:37 Ответы: 14 Myx35 » 07 ноя 2017, 15:50 14 Ответы 1980 Просмотры Последнее сообщение pride
    10 ноя 2017, 21:37
  • Honda Steed Captain America Style
    Последнее сообщение Rupreht_34 » 31 окт 2017, 12:27 Ответы: 52 Andrey Ezhi » 02 июн 2014, 17:44 52 Ответы 13864 Просмотры Последнее сообщение Rupreht_34
    31 окт 2017, 12:27
  • Страдания йуного кастомайзера (покраска движка и пр.)
    Последнее сообщение pride » 08 сен 2017, 16:14 Ответы: 901 Rupreht_34 » 14 фев 2014, 13:31
    • 1
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37

    901 Ответы 125152 Просмотры Последнее сообщение pride
    08 сен 2017, 16:14

  • Обтекатель фары
    Последнее сообщение VovanZe » 02 авг 2017, 09:58 Ответы: 24 godogo » 18 янв 2016, 13:59 24 Ответы 6532 Просмотры Последнее сообщение VovanZe
    02 авг 2017, 09:58
  • Установка Dynojet kit. Отчет
    Последнее сообщение pride » 30 июн 2017, 14:54 Ответы: 6 Rockman » 29 июн 2017, 18:06 6 Ответы 2047 Просмотры Последнее сообщение pride
    30 июн 2017, 14:54
  • Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска
    Последнее сообщение Шерсть » 22 июн 2017, 12:04 Ответы: 111 Rupreht_34 » 22 апр 2015, 08:07 111 Ответы 24825 Просмотры Последнее сообщение Шерсть
    22 июн 2017, 12:04
  • Руль.
    Последнее сообщение JON2oo6spb » 20 апр 2017, 21:03 Ответы: 13 BuPyZ » 20 апр 2017, 07:09 13 Ответы 2701 Просмотры Последнее сообщение JON2oo6spb
    20 апр 2017, 21:03
  • Сделать 600 кубов из 400
    Последнее сообщение pride » 29 мар 2017, 18:21 Ответы: 54 ApTem » 11 июл 2010, 14:57 54 Ответы 14586 Просмотры Последнее сообщение pride
    29 мар 2017, 18:21
  • Прямотоки на steed 400
    Последнее сообщение fallingbrick » 28 ноя 2016, 16:45 Ответы: 41 Ya.Anton » 28 июн 2016, 09:11
    • 1
    • 2

    41 Ответы 10834 Просмотры Последнее сообщение fallingbrick
    28 ноя 2016, 16:45

  • Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
    Последнее сообщение Ded_Smycar » 18 ноя 2016, 15:29 Ответы: 58 Егор Православный » 08 ноя 2016, 17:18 58 Ответы 10194 Просмотры Последнее сообщение Ded_Smycar
    18 ноя 2016, 15:29
  • Сухарь ?!
    Последнее сообщение Tryam » 18 ноя 2016, 11:35 Ответы: 58 Chik » 02 дек 2013, 21:13 58 Ответы 14960 Просмотры Последнее сообщение Tryam
    18 ноя 2016, 11:35
  • Расточка 400 под поршни 600, наговорили мне.
    Последнее сообщение Tryam » 28 окт 2016, 13:37 Ответы: 29 Sygma-Sygma-Beta » 24 сен 2016, 00:58
    • 1
    • 2

    29 Ответы 7031 Просмотры Последнее сообщение Tryam
    28 окт 2016, 13:37

  • стидо чоппер старой школы акт 2
    Последнее сообщение Rupreht_34 » 29 сен 2016, 10:22 Ответы: 58 sambaiker » 31 янв 2016, 22:37 58 Ответы 12610 Просмотры Последнее сообщение Rupreht_34
    29 сен 2016, 10:22
  • Аналоги спидометра на Стид
    Последнее сообщение JON2oo6spb » 28 сен 2016, 22:51 Ответы: 33 Боярин » 18 июл 2015, 17:10
    • 1
    • 2

    33 Ответы 8481 Просмотры Последнее сообщение JON2oo6spb
    28 сен 2016, 22:51

  • Пневмоподушка вместо заднего амортизатора (колхоз)
    Последнее сообщение ОлегSteed » 15 сен 2016, 22:50 Ответы: 9 ОлегSteed » 20 май 2016, 21:02 9 Ответы 4244 Просмотры Последнее сообщение ОлегSteed
    15 сен 2016, 22:50
  • Спидометр с магнитным приводом, приборка «all in one».
    Последнее сообщение ShaitanArba » 14 сен 2016, 13:54 ShaitanArba » 14 сен 2016, 13:54 0 Ответы 1232 Просмотры Последнее сообщение ShaitanArba
    14 сен 2016, 13:54
  • Тюнинговые катушки — целесообразность
    Последнее сообщение Demon » 13 сен 2016, 11:19 Ответы: 13 ShaitanArba » 12 сен 2016, 16:45 13 Ответы 2759 Просмотры Последнее сообщение Demon
    13 сен 2016, 11:19
  • Серый цвет
    Последнее сообщение tabakijackal » 05 сен 2016, 13:33 Ответы: 13 ShaitanArba » 05 сен 2016, 10:41 13 Ответы 3031 Просмотры Последнее сообщение tabakijackal
    05 сен 2016, 13:33
  • crazy old scool sisi bar
    Последнее сообщение sambaiker » 26 авг 2016, 21:17 Ответы: 8 sambaiker » 17 авг 2016, 11:52 8 Ответы 2620 Просмотры Последнее сообщение sambaiker
    26 авг 2016, 21:17

gessor

Я купил свою Honda Steed в 2012 году и сразу поставил на зимнюю стоянку, так как тогда еще не имел минимальной экипировки и даже шлема. В момент покупки я сфотографировал спидометр, и вот с тех пор уже пролетело больше пяти лет. Я накрутил на этот самый спидометр два полных экватора, а точнее — 85 тысяч километров. И, как знают читатели блога, побывал на своем мотоцикле более чем в 40 странах: от самой северной точки в Норвегии, до мыса Рока в Португалии и до Марокко в Африке. И ни разу мотоцикл меня не подвел! Каждый день он заводился и вез меня в любую точку, в любую погоду, в любое время. Не было ни одной хоть сколько-нибудь значительной поломки, не считая сгоревших лампочек, порванного тросика спидометра и изношенного заднего колеса. За все время в сервис я обращался только один раз с профилактической целью, а все остальные работы проводил самостоятельно в гараже. И так как я помню почти все процедуры проведенные с мотоциклом, то решил написать немного занудный пост о том, что было поменено, почищено и перебрано за все это время.

В среднем каждый год пробег одинаковый, примерно 17 тысяч км за сезон. Итого 5 сезонов с 2013 по 2017 года. Все операции буду ориентировать относительно этих годов.
Начну по порядку, с переднего колеса 🙂
Комплект резины стоит третий. Когда купил, был IRC, в конце 2015 года поставил Dunloop 401. Обе резины докатал почти до полного отсутствия протектора. сейчас в конце сезона 2017 поставил новый Shinko.
Особенно эпично я как-то самостоятельно менял резину и пять(5!) раз подряд рвал монтажкой камеру. Так до сих пор в переднем колесе стоит перелатанная камера.
Подшипники переднего колеса: не трогал, но вожу с собой запасной комплект года три. Пока с ними все в порядке: люфта, закусываний нет. Может, поменяю как-нибудь в паре с пыльниками.
Колодки передние: ходит третий или четвертый комплект. Было точно два оригинальных Honda, сейчас Vesrah.
Суппорт: полностью не разбирал, только иногда снимал и чистил выступающие части поршней и направляющие.
Тормозную жидкость обычно меняю раз в сезон.
Тормозная машинка перебрал в начале 2017 года. Полностью почистил и заменил поршень на ремонтный, хотя особой необходимости в этом не было.
Вилка: перебиралась три раза. Два раза не мной, но в моем присутствии и в 2017 году делал это полностью сам. Сальники и пыльники — стоит третий комплект. Направляющие поменял почти сразу после покупки мотоцикла перед первым путешествием в 2013 году, но старые не выкинул. А когда в 2017 перебирал вилку, то оказалось, что те новые уже так износились, что поставил обратно старые из 2013 года, ибо новых под рукой не было, а сроки уже поджимали.
Фара: один раз перегорала лампочка, и один раз открутился винтик крепления внутреннего отражателя.
Трос спидометра: порвался в путешествии 2014 года. Несколько тысяч ездил без него, потом смог заменить в Испании. Именно из-за него пробег немного по спидометру не соответствует реальному.
Рвался обратный трос газа, без которого можно даже нормально ездить. Заменил его почти сразу на всякий случай вместе с прямым тросом.
Подшипники рулевой колонки никогда не смазывались и даже не инспектировались.
Ветровое стекло стоит второе. Первое случайно разбил, когда уронил мотоцикл в гараже.

Двигатель:
В начале сезона 2017 попробовал отрегулировать клапана. Если все понял и сделал правильно, то лишь на пять соток уплыл зазор выпускного клапана.
Воздушный фильтр: меняю по мере необходимости. Периодически продуваю компрессором. Сейчас стоит, наверное, четвертый.
В начале сезона 2017 поменял саб фильтр.
Карбюраторы синхронизировались в 2013 году после покупки и потом в 2014 снимались и полностью чистились. Это тот единственный случай, когда я решил доверить работу сервису и не лезть туда самостоятельно, так как впереди предстояло большое путешествие в Марокко. Тогда же карбюраторы опять синхронизировались, и с тех пор больше ничего не трогал. Кушает мотоцикл стабильно около 5л/100км.
В начале каждого сезона снимаю и промываю бензобак.
Топливный фильтр стоит третий по счету.
Масло/фильтр меняю стабильно в начале каждого сезона и один раз где-нибудь в середине сезона, обычно в путешествии. Лью только Motul 5100 10w40. Был случай, когда не менял в течение всего путешествия когда ездил по Балканам. То есть около 15 тысяч километров. А бывало, что менял уже через 5 тысяч. Но регулярно контролирую уровень: в путешествии чуть ли не каждый день, в Москве раз в неделю.
Больше по двигателю не делалось ничего. Не трогалось сцепление, механизмы ГРМ и прочее. Я бы с радостью поменял цепи, натяжители, успокоители ГРМ или поршневые кольца, но для этого надо чуть ли не снимать двигатель с рамы, да и запчасти будут стоить немало, так что пока оставил этот узел на авось.
Жор масла несколько вырос. Так как в путешествиях постоянно контролирую его уровень, то для примера: в 2014 году за 18 тысяч пробега ушло меньше 400 грамм, то в 2017 почти полтора литра за 14 тысяч километров.

Система охлаждения:
В 2017 перебрал термостат. ОЖ меняю раз в год. После покупки в 2013 году снимал радиатор и полностью чистил о чем был отдельный пост. С тех пор в начале каждого сезона немного прочищаю радиатор от самых крупных загрязнений не снимая.
В 2015 году просто так лопнули китайские дуги безопасности, которые стояли с момента покупки мотоцикла. Просто в дороге вдруг появился какой-то звон, после чего обнаружил, что труба разломилась. Перед сезоном 2016 купил новые у одного умельца из Луховиц.
В 2016 году было одно падение. В результате сломалось крепление правого зеркала, поцарапались дуги и кофр.
Два раза срезало один болт крепления кофра. Выяснил, что это из-за смещения отверстий. Пересверлил, все исправил.
В 2016 году перешивал сиденье. Оно имело порезы, и заодно попросил немного переделать пассажирское место и сделать его покатым назад, а не вперед.
В 2014 году снимал подрамник и заменил резиновые буфера. Старые порвались. Есть идеально подходящие от Жигулей.
По неизвестной причине был перевернут задний моноамортизатор. Перевернул и поставил как положено в начале 2017 года.
Полностью выломалось крепление номера. Сначала родное, потом самодельное. Сейчас стоит уже намного более мощная конструкция.
Задние колодки: стоит второй или третий комплект
Задняя резина — третий комплект. Первые два были Dunlop, в 2016 году по причине неожиданного износа до корда в Норвегии был установлен Michelin.
Подшипники заднего колеса: с ними все в порядке, люфта, закусываний нет. У резиновых буферов в барабане заднего колеса порвались все соединяющие перемычки, но трогать ничего не стал, хотя есть мысль как их снова между собой соединить.
Цепь/звезды. Мой любимый пункт. В 2013 году в путешествии экстренно был установлен новый комплект. И эта цепь дожила до 2017 сезона с пробегом 65 тысяч километров, что для многих недостижимые цифры. И то, поменял только потому, что решил не рисковать ехать в очередное путешествие с расчетным пробегом в 15-20 тысяч км на старой цепи. Цепь стараюсь мазать регулярно исключительно трансмиссионным маслом ТАД-17.
Электрика:
Аккумулятор стоит третий. На зиму всегда снимаю, но обычно они живут два сезона.
Два года назад сломалась бибикалка. Сначала поставил от Жигулей, но потом купил б/у родную.
Два раза перегорали лампочки поворотников.
И по части электрики есть еще одна самая большая проблема, которая преследует с 2014 года. Сначала это проявлялось очень редко, сейчас ездить стало почти невозможно. Мотоцикл при включенной фаре иногда постреливал из глушителя и появлялись провалы в зажигании. Чаще это случалось в дождь. Замеры тестером показывали, что при включении фары падает напряжение в сети на 1 вольт. В этой связи менялось реле и чистились все разъемы электрики. Помогало на один день. Потом все повторялось. Проверка генератора аномалий не выявила. В этом(2017) году ездить было уже невозможно. В дождь с включенной фарой разогнаться быстрее 90км/ч было нереально. Тут есть еще один момент. Я менял свечи лишь один раз в 2013 году… Руководствовался принципом: работает — не трогай. Так что планы перед началом сезона 2018 поменять свечи, свечные колпачки и провода. Подозреваю, что дело кроется где-то в них. Если не поможет, то попробую поменять генератор.
Спустя пять лет я готов признаться, что вырос из этого мотоцикла 🙂 Я все еще считаю его хорошим для поездок в моем формате: в одиночку по Европе и без автобанов. Он вписывается во все скоростные ограничения, его хватает для езды по городу, где все движения происходят от светофора к светофору. Но мне уже начинают надоедать некоторые моменты. Среди них никакущая динамика на горных перевалах: когда я плетусь вверх по серпантину, меня обгоняют на заднем колесе КТМщики. Мотоцикла не хватает для езды с пассажиром как по скоростным качествам, так и по подвеске. Чуток больше хочется динамики для длинных и бессмысленных перегонов вроде Москва-Брест. Ну и по двигателю рано или поздно мотоцикл будет требовать большего внимания, что сопрягается с определенными рисками. Вообще, эти мысли для отдельной темы, которую надо будет обязательно написать.
В завершение хочу заметить: нельзя забывать, что мой пробег несравним с пробегом мотоцикла передвигающимся исключительно по городу. Так между Москвой и Брестом можно ехать более тысячи километров прибегая к помощи тормозов и коробки передач единичное количество раз только из-за заправок и каких-то уж очень редких светофоров. Но в остальном я просто восхищаюсь надежности Хонды и теми инженерами, которые сделали эту машину. Каждый раз в путешествии я еду и думаю: как же люди все просчитали, что мотоцикл просит только бензин, обслуживание и работает. Он просто РАБОТАЕТ! Так, как это и было задумано. Ведь 85 тысяч это только мой пробег. А до меня официальные 8 тысяч на спидометре не кажутся такой уж правдивой цифрой для двадцатилетнего мотоцикла.

Tags: honda steed 400, Дела гаражные, Опыт, Ремонт

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *