Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 обзор

Мотоциклы Honda CRF-серии выпускаются с 2000 года, придя на смену эндуро-кроссовой серии XR. В отличие от XR, новые мотоциклы CRF имеют более совершенные двигатели жидкостного охлаждения и ходовую часть (алюминиевая рама, современные подвески и пр.).

Основные модификации серии Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R – кроссовый вариант (имеет кик-стартер, не имеет зеркал, фар и другой электрики).
  • Honda CRF450F – хард-эндуро, модель аналогична кроссовой, но с другими настройка двигателя и подвесок.
  • Honda CRF450X – эндуро-вариант (имеет электростартер, зеркала и фары).

Особенностью модели Honda CRF450X является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 49 л.с. при 7500 об/мин и 46,8 Нм крутящего момента, доступного на 7000 об/мин.
Средний расход топлива на Honda CRF450X, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от настройки карбюратора, стиля езды и поверхности. Цена на б/у Honda CRF450X начинается от 100 000 рублей за модели, требующие вложений, до 530 000 рублей за новый дилерский мотоцикл.
Модель Honda CRF450 представляет собой жесткий спортивный снаряд с высокофорсированным двигателем, сверхлегким весом и внедорожными подвесками. Несмотря на то, что данный мотоцикл часто переделывают в мотард, он все равно остается спортивным снарядом, требующим более частого и периодически капитального обслуживания. Поэтому, если вам нужен городской мотард или легкий эндуро с обслуживанием как у дорожного мотоцикла, рекомендуется обратить внимание на Suzuki DR-Z400 S или SM-версии.

Мотоцикл предстает именно в том обличье, в котором он выходит с конвейера, он не подвергался модернизации. Многие владельцы серьезных аппаратов могут посоветовать новичкам именно эту модель в качестве тренировочной, промежуточной стадии между совсем простыми аппаратами и более продвинутыми чопперами и прочими мотоциклами. Во многом они правы, на сколь-нибудь серьезных соревнованиях на такой технике ничего не выиграть, а вот для набора опыта Honda CRF450F вполне сгодиться. Конечно, можно выступать в полупрофессиональных заездах и на этом мотоцикле, но человек так устроен, что чаще всего при достижении какой-либо цели, хочется достигнуть еще большего.

Honda CRF450F хорош для начального уровня, он легок, маневренный, мощный мотор объемом 500 кубиков, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент, этого набора характеристик, хватает, чтобы даже выступать на местных чемпионатах и задумываться о наградах.

Honda CRF450F в базовой комплектации не обладает практически никаким навесным оборудованием. Отсутствуют даже сигнальные лампы и фонари, то есть мотоцикл совершенно голый! Решается этот вопрос приобретением дополнительных предметов. Их можно найти с специальных каталогах и заказать. В принципе, почему Honda CRF450F лишена всех “прибамбасов”, понятно, ее хотели сделать не то чтобы простой, а максимально легкой, да и не составит большого труда поставить дополнительные сигналы, фонари и прочие вещи.

Honda CRF450F едет здорово, что и говорить, можно не вносить в конструкцию существенных изменений, но руки ведь чешутся, чтобы улучшить еще что-нибудь. К примеру, переднюю вилку можно усовершенствовать, установив новые картриджи в амортизаторы. Стандартный глушитель также можно заменить на более доведенный до ума тюнингованный вариант. Это делается в принципе не ради достижения большей мощности, а потому что его проще снимать, ко всему прочему, как это ни странно, он имеет меньший вес и гораздо более безопасен при падениях. Убранство мотоцикла спартанское, особенного тюнинга нет, это только лишь небольшая пластиковая защита, да чехол, который натянут на сидение. Honda CRF450F обладает увеличенным баком, он имеет объем в 14 литров, трехслойный воздушный фильтр, ну и задняя звездочка, которая имеет 48 зубьев вместо 50. Также присутствуют некоторые приборы.

Honda CRF450F в заездах против “крутых” мотоциклов проигрывает им по всем статьям, однако может показать свой нрав на участках, где движение затрудненно. Мотоцикл уникальный в своем роде, в комплекте с ним идет запасной поршень, который сам производитель предлагает заменить после того, как двигатель отработал более 8 часов. На самом деле, испытывая Honda CRF450F в “боевых” условиях различных трасс, не было заметно, что двигатель ведет себя как-то по-другому, все было в полном порядке.

В общем, это универсальный аппарат, который позволяет трансформироваться по усмотрению владельца, в этом нет большой трудности. Двигатель у модели четырехтактный, лишен аккумулятора, вместо него тут электростартер, коробка передач плотно структуирована, мотоцикл создан для кратковременных заездов, где требуется выкрутить мощность по полной. Пускаться на нем в длительные путешествия нет смысла, так как он проектировался совершенно для другой сферы применения. Это так называемый класс “эндуро”, который может быть переделан в неплохой мотокроссовый аппарат. Кстати многие так и поступают, благо совершить это действо можно быстро и без особых усилий.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 450 Rally других годов выпуска и информацию о них

Широко распространенная Honda CRF450R относится к Honda CRF-серии, которую в данном концерне начали выпускать в 2000 году, заменив ею менее популярные эндуро-кроссовые мотоциклы XR.

Honda CRF450R обзор, в отличие от старых транспортных средств, современная версия агрегатов оснащена усовершенствованными двигателями с жидкостной системой охлаждения. Кроме того, они обладают улучшенной ходовой частью с новейшими подвесками и легкой, прочной рамой, изготовленной из алюминия.

Honda CRF450X

На сегодняшний день существует несколько главных моделей транспортных средств Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R представляет собой кроссовую модификацию, обеспеченную кик-стартером, однако не имеющую фар, зеркала и электрических элементов;
  • Honda CRF450F – модификация хард-эндуро практически такая же, как и кроссовая, но оснащена новыми подвесками и более мощным двигателем;
  • Honda CRF450X – наиболее популярная эндуро-версия с зеркалами, электростартером и улучшенным освещающим прибором.

Honda CRF450X характеристики
Транспортное средство Honda CRF450X отличается четырехтактным механизмом с одним цилиндром. В агрегате используется система жидкостного охлаждения. Мощность мотора составляет 49 л.с.. Крутящий момент равен 46,8 Нм при 7000 об/мин. Honda CRF450X цена до 500 000 рублей за новый мотоцикл, что также обуславливает популярность данного агрегата.

Технические характеристики

Двигатель:

Объём 449 см3
Степень сжатия 12:1
Мощность 49 л.с. при 7500 об/мин
Система зажигания Управляемый компьютером цифровой конденсатор с электронным опережением зажигания и катушкой зажигания
Крутящий момент
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4

Габариты:

Ширина 821 мм
Высота 1273 мм
Высота по седлу 962,6 мм
Длина 2178 мм
Колёсa 1478,2 мм
Дорожный просвет 345,5 мм
Снаряжённая масса 122 кг

Рама:

Тип рамы Полудвойная, с двумя алюминиевыми лонжеронами

Подвеска:

Тип передней подвески Перевернутая двухкамерная телескопическая вилка Showa картриджного типа диаметром 47мм, с 16-ступенчатой регулировкой компрессии и отскока
Ход передней подвески 315 мм
Тип задней подвески Система Pro-Link с амортизатором Showa, с регулировкой компрессии для низкой скорости (13 ступеней) и высокой скорости (3,5 оборота), с 17-ступенчатой регулировкой отскока
Ход задней подвески 315 мм.

Колеса:

Тип переднего и заднего колеса: Алюминиевое, с проволочными спицами
Передняя шина 80/100 21M/C (54R)
Задняя шина 100/100 18M/C (65R)

Тормозная система:

Передние тормоза Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 3 мм, 2-поршневое тормозной суппорт, металлокерамические колодки
Задние тормоза Дисковые, с гидравлическим приводом, размер диска 240 x 4 мм, 1-поршневой тормозной суппорт, металлокерамические колодки

Топливная система:

Объём бака 7.2л.
Расход топлива От 6 до 8 литров на 100 км.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *