Выбираем руль на мотоцикл типа круизер (чоппер)

Снимаем всё навесное с левой стороны руля. Сперва откручиваем переключатели с зеркалом (и в моём случае кнопку доп. света), далее продеваем тонкую отвёртку под грипсу и начинаем вращать по кругу, срывая клей. Правая сторона руля разбирается проще. Откручиваем зеркало с рычагом сцепления, после переключатели с ручкой газа.

После снятия всего навесного с руля, откручиваем внизу верхней траверсы руля крепёж стоек, и вынимаем руль вместе со стойками.

Сперва, я решил поставить короткие прямые стойки руля (3 дюйма) и любимый руль «Street Low».

Рассмотрим разные типы ветровых стёкол в этом варианте.

Теперь давайте посмотрим, как на этих стойках будет смотреться стоковый руль.

Стоковые стойки высотой 5 дюймов и у них наклон, в сторону наездника, поэтому с этими стойками ваша посадка станет ниже и ближе вперёд.

Переставляем на эти стойки прямой руль – «Style Drag» и получаем прямую низкую посадку из всех вариантов.

Примеряем ветровые стёкла.

Теперь давайте прикинем с этим рулём стоковые стойки.

Ветровые стёкла.

Теперь переставим длинные стойки (5 дюймов) и начнём со стокового руля.

Примеряем стёкла по очереди.

Переставляем руль «Street Low».

Прикладываем стёкла.

Немного приподнимем это стекло и сразу другой вид (все стёкла можно регулировать в разные стороны).

Ставим руль » Style Drag» .

Ну и все стёкла, чтобы каждый мог выбрать свой стиль.

Стойки продаются без шпилек или болтов, ведь у разных мотоциклов разные размеры траверс и соответственно и длина стоек. При установке шпилек резьбу обильно смазываем герметиком резьбы, всё должно быть подогнано без люфтов, надо осознавать опасность на дороге из-за недоделок и посредственности.

Стопорим гайки, как на фото и закручиваем шпильку за внешнюю гайку. Ставим стойки в траверсу, слегка затягиваем, накидываем хомуты на стойки и протягиваем (лучше динамометрическим ключом) по-сильнее, если затяг будет слабым, то руль будет «ходить ходуном» в сален блоках траверсы, после затягиваем окончательно гайки стоек. Устанавливаем всё навесное на руль в обратной последовательности, левая грипса снова основательно проклеивается хорошим клеем.

По возникшим вопросам звоните, постараюсь помочь.

Большинство байкеров любят вешать разнообразный тюнинг на свои мотоциклы и модифицировать их, но если у любителей спортбайков чаще в ход идут новые подвески, тормоза и разнообразные наклейки, то в случае с чопперами и круизерами простор для фантазии открывается ещё более впечатляющий. Да и недостатком воображения байкеры обычно не страдают, так что порой на дороге можно увидеть совсем уж необычные мотоциклы, от напоминающих новогоднюю ёлку до выглядящих так, будто их только что собрали на городской свалке и подручных материалов.

Тюнинг на чопперы, как и на любые другие мотоциклы, делится на две категории — внешний и внутренний. Так как байки этого класса сами по себе обычно не блещут впечатляющими техническими характеристиками и инновационными технологиями, гораздо чаще мотоциклисты тюнингуют и переделывают мотоцикл внешне. В ход идёт всё, от покупки хромированных элементов обвеса по каталогам до обработки мотоцикла кувалдой и болгаркой — кому что ближе. Кто-то превращает свой чоппер в передвижную выставку хрома на колёсах, громыхающую, музыкой и мигающую цветными, лампочками, а кто-то готовит мотоцикл под дальние поездки по суровым условиям.

Чаще всего мотоциклисты, особенно из числа тех, которые не боятся отъезжать от дома дальше, чем на пару сотен километров, делают на свои чопперы тюнинг, облегчающий путешествия. В ход идут кофры, хромированные багажники, ветровые стёкла, дефлекторы, защищающие от ветра ноги, удобные платформы вместо подножек… Впрочем, во многих круизерах все эти опции идут уже «с завода». Далеко за примером ходить не надо — Yamaha Stratoliner во всех комплектациях, кроме базовой, обладает всем необходимым.

Те же мотоциклисты, кто заботится в основном о том, как выглядит их любимая двухколёсная игрушка, любят украшать мотоциклы иначе. Почётом пользуется замена штатных элементов на тюнинговые, зачастую более красивые и прямо-таки блистающие хромом. Меняются рули, зеркала, ручки руля, на мотоцикле появляются всевозможные хром-накладки… Впрочем, если это доставляет байкеру радость, то почему бы и нет?

Конечно, в России или, например, Украине в наличии тюнинга на чопперы не бывает или почти не бывает. А то, что в наличии есть, стоит обычно втридорога, поэтому мотоциклисты в основном закупаются на интернет-аукционе E-Bay или заказывают покупки в американских интернет-магазинах. Это, конечно, дольше, чем просто приехать в магазин и купить, но так и цены ниже, и выбор в сто раз больше.

Каждый переделывает мотоцикл под себя. Кому-то подавай светодиодные ленты, прямоточный выхлоп и пижонский козырёк на переднюю фару, а кому-то кофры объёмом побольше, туристическое тюнинговое сиденье, водительскую спинку и усиленный стартер. Но любой тюнинг для чопперов стоит дорого, обычно заметно дороже, чем на другие классы мотоциклов. На вышеупомянутый «Стратолайнер», например, цена за пару боковых кофров Corbin доходит до двух тысяч долларов плюс доставка. Так что тюнинг — удел энтузиастов… Особенно если это глубокий тюнинг, а не пара наклеек с хром-накладками.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *