Турэндуро средней кубатуры и высоты

Высота по седлу тур. эндур класса 650-700 кубов

Тем кто решил обзавестись турындой, но рост ниже среднего, тяжело будет найти мотоцикл данного класса с небольшой высотой по седлу. Конечно опыт вождения у всех разный и опытный мотоциклист даже с небольшим ростом может без проблем справится и с гусём 1200, но в данном случае я привожу примеры именно для тех кто не имеет большого опыта вождения.

Данные в разных источниках могут отличаться, но в целом картина такая:

BMW F650GS 765 — 820 мм

Kawasaki Versys 650 840 мм

Suzuki V-Strom 650 835 мм

Honda XL 700 V Transalp 815 мм

Yamaha XT660Z Tenere 896 мм

В общем те кто ростом не вышел к Тенери подходить с табуреткой)

К сожалению личный опыт связан только с BMW F650GS, судя по высоте сидения и общего впечатления это отличный вариант для невысоких мотоциклистов и девушек.

Самый низкорослый турында из данного списка как видите Transalp.

Вес этих мотоциклов (снаряженная масса) варьируется от 200 до 220 кг., это не намного больше легендарной Honda CB400SF с которой многие начинают, т.е. помимо высоты по седлу эти мотоциклы еще и достаточно легкие.

Мотоцикл для невысоких людей — какой он? Низкорослым байкерам порой непросто подобрать себе железного коня. Для уверенной езды желательно доставать обеими ногами до земли, и доставать хорошо, а с этим могут возникнуть проблемы, если природа наделила вас невысоким ростом. Но эту проблему несложно решить.

Высота по седлу мотоцикла сильно зависит от класса. На многих эндуро, а также на туристических мотоциклах, она зачастую такова, что человеку с ростом выше среднего эти мотоциклы будут великоваты. А вот большинство чопперов и круизеров отличаются низкой высотой, так что невысоким людям есть смысл обратить своё внимание на этот класс.

Конечно, есть чопперы, которые будут великоваты невысоким мотоциклистам, но в этом классе обычно кубатура напрямую связана с размерами мотоцикла. Большинство чопперов объёмом «до литра» по высоте и габаритам подойдут практически любому человеку небольшого роста, при этом это будут хорошие полноценные мотоциклы. Хотя, конечно, какой-нибудь круизер объёмом полтора-два литра по размерам будет, скорее всего, великоват…

Для сравнения можно упомянуть, что у большинства туристических эндуро, например, высота по седлу начинается с отметки с 800мм и выше, а у чопперов и круизеров — с 600мм, иногда меньше. Разница, согласитесь, более чем существенная.Конечно, не всем нравятся чопперы. Но большинство мотоциклов другого класса будут великоваты для невысоких людей. Конечно, всегда можно приобрести какой-нибудь малокубатурный «классик», вроде Yamaha YBR 125, но многим будет маловато возможностей подобного мотоцикла, а вот какой-нибудь 800-кубовый круизер — это уже совсем другое дело. И симпатично, и практично, и небольшой рост — не помеха.

Впрочем, порой низкорослые райдеры, желающие ездить на конкретном мотоцикле, который им, однако, не подходит из-за своей высоты, идут по другому пути — тюнинг. Занижение сиденья на каком-нибудь спорт-туристе или туристическом эндуро — тюнинг популярный, так как позволяет нивелировать связанные с небольшим ростом неудобства при езде. Но готовые решения можно найти не на все модели, и зачастую приходится, как говорится, изобретать велосипед. В любом случае, оптимальным способом будет изначально присмотреть себе мотоцикл, удобный для невысокого человека.

10 мотоциклов для невысоких водителей

Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.

Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.

Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!

10. Honda CTX700

О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.

Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.

9. Kawasaki Ninja 300

Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.

Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленький вёс и довольно скромная мощность делают эту модель идеальным мотоциклом для новичка.

8. Suzuki SFV650

Сиденье Suzuki SFV650 находится на такой же высоте от земли, что и Kawasaki Ninja 300 (785 мм.), так что это хороший выбор для того, кто хочет пересаживаться на мотоциклы среднего уровня мощнее Ninja, но в то же время иметь возможность доставать ногами до земли. 645-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель байка просто потрясающий и будет радовать как начинающего, так и бывалого водителя.

7. Zero XU

Электрический мотоцикл тоже может хорошо подойти водителю маленького роста. На Zero XU 2013 можно установить низкое сиденье, с которым высота байка по седлу составит 739 миллиметров — самый низкий показатель в модельном ряде мотоциклов Zero для обычных дорог.

Почему стоит обратить внимание на модель Zero? Если мотоцикл нужен вам просто для поездок по городу, а от дома до работы ехать меньше 65 километров (120 километров с обеими батареями), то XU подойдёт вам идеально. К тому же, не нужно переключать передачи, так как их нет вовсе — просто выкручивайте ручку газа и держитесь крепче.

6. Star V Star 1300 Deluxe

Маленький рост — не препятствие наслаждению ездой на туристическом мотоцикле. Star V Star 1300 Deluxe — как раз представитель этого класса и отличный бэггер для людей разного телосложения. Высота мотоцикла по седлу — 691 миллиметр, что меньше, чем у многих аналогичных мотоциклов с большим объёмом мотора.

Также нужно учитывать наличие всяческих удобств на мотоцикле: жёсткие сумки цвета байка, GPS, массивный обтекатель и развлекательная система. 1300 Deluxe — очень хороший бэггер для невысокого водителя, любящего кататься с комфортом.

5. Triumph America

Среди классических мотоциклов Triumph легко поддаться обаянию культового Bonneville с его богатой историей. И в то время как его 739-миллиметровая высота по седлу определённо хороша для невысокого водителя, Triumph America ещё ниже — 688 миллиметров. Этой разницы достаточно, что коренастый водитель мог испытать британскую классику.

На обеих моделях установлен одинаковый 865-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, но ножное управление на America находится впереди водителя, а не прямо под его ногами, как на Bonneville. Независимо от того, какую из этих двух моделей выберите именно вы, в вашем распоряжении окажется хороший, а главное стильный байк для поездок из точки A в точку B.

4. Harley-Davidson Fat Boy Lo

Да, иногда хочется ездить на «Харлее» и только на «Харлее». Но какую модель выбирать тем, кого природа не одарила высоким ростом? Хотите — верьте, хотите — нет, но Fat Boy Lo является мотоциклом с самым низким сиденьем Harley-Davidson, которое находится на высоте 673 миллиметра от земли. Мощности у байка тоже достаточно: он оснащён двигателем Twin Cam 103 и шестиступенчатой коробкой передач. Культовый дизайн чоппера сочетается с современными технологиями, и в итоге мы имеем хороший круизер, которым смогут управлять водители разного роста.

3. BMW G650

Найти хороший внедорожный мотоцикл, который в то же время подойдёт человеку маленького роста, очень нелегко. Таким мотоциклам для бездорожья нужен большой ход подвески и высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. BMW G650 — пожалуй, лучшая модель для невысокого водителя, желающего кататься на байке по пересечённой местности.

Если установить дополнительное низкое сиденье и занизить подвеску, высота по седлу будет составлять 770 миллиметров. В остальном G650 — типичный мотоцикл BMW с мощным двигателем, который даже удивляет свой производительностью, будучи одноцилиндровым. Шины и подвеска вряд ли подойдут для покорения самой труднопроходимой местности, в конце концов, это мотоцикл двойного назначения. Но иногда выбирать не приходится.

2. Honda Fury

На фотографии прекрасно видно, насколько близко к земле находится сиденье Honda Fury — его низшая точка на одном уровне с задней шиной! Если вам нужны точные цифры, то, по словам производителя, высота по седлу составляет 683 миллиметра. Однако складывается ощущение, что на самом деле меньше.

Fury представляет собой симпатичный и очень подходящий для низкого водителя круизер, на котором хорошо спрятаны все вспомогательные детали вроде трубок для жидкостного охлаждения V-Twin двигателя объёмом 1312 «кубиков». Если хотите приобрести надёжный и не слишком дорогой байк с дизайном чоппера, то с Honda Fury вы не ошибётесь.

1. Ducati Monster 696

Легендарный Ducati Monster покорил любителей мотоциклов по всему миру своей управляемостью, удобством и фирменным итальянским дизайном. Высота по седлу у Monster 696 равна 770 миллиметрам. Это вкупе с общей компактностью и удобством мотоцикла делает его хорошим вариантом для невысоких любителей спортивных моделей.

Его двухцилиндровый двигатель типа L-Twin с 90-градусным углом развала цилиндров очень хорош, но желающие иметь больше мощности под собой могут выбрать модель 796 или 1100. Однако и Monster 696 порадует вас своей прытью, лёгким ходом сцепления и хорошим шасси.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *