Содержание

Виды преобразователей ржавчины

Как известно, ржавчина на стальной поверхности появляется в результате взаимодействия воды и воздуха, чтобы исключить окружающие факторы, необходимо защитное покрытие металла, которыми являются грунт, лак и краска. Но если коррозия уже появилась, ее необходимо своевременно удалить, иначе кузов будет ржаветь даже под защитным покрытием.

Основой всей современной автомобильной химии для борьбы с коррозией является ортофосфорная кислота, в которую в определенной пропорции добавляются различные компоненты, такие как марганец и цинк. После нанесения состава на коррозийную поверхность происходит химическая реакция, ржа начинает «отъедается». Купить химическое средство можно по разной цене, на стоимость преобразователя ржавчины влияет:

  • бренд;
  • объем расфасовки (количество);
  • способ нанесения средства (обычно с распылителем баллончики стоит дороже);
  • ценовая политика продавца.

Если автохимия заказывается по интернету, она во многих случаях получается дешевле, но здесь следует учесть, что за доставку нередко приходится доплачивать. Наиболее известными производителями антикоррозийных составов являются:

  • Hi-Gear;
  • AVS;
  • «Старт»;
  • BBF;
  • MasterWax;
  • Eltrans;
  • «Агат Авто»;
  • Abro;
  • Permatex;
  • Runway;
  • «Лекар».

Это далеко не полный список марок средств для удаления ржавчины – есть лицензионные товары, также существует оригинальная российская продукция, немало автохимии производится в СПб и Москве. Нужно сказать, что не всегда цена определяет качество, в настоящее время появилось немало хороших отечественных продуктов. Поэтому нет смысла переплачивать за бренд, лучше лишний раз прислушаться к рекомендациям, почитать отзывы пользователей о товарах. Еще следует отметить, что сейчас на рынке присутствует немало преобразователей, разработанных на основе мовиля, такие средства используются в качестве антигравийного покрытия.

Средство для удаления ржавчины «Цинкарь»

Препарат «Цинкарь» производит компания «Агат-Авто», основанная в 1993 году, ее офис и производственные площади находятся в Москве. Предприятие в настоящее время выпускает более ста наименований продуктов, в основном это различная автокосметика и автомобильная химия.

В основе российского химсредства лежит ортофосфорная кислота, присутствует марганец и цинк, с помощью препарата можно обрабатывать любые стальные поверхности, подверженные ржавлению. Состав предназначен бороться с коррозийным процессом, образуя на поверхности металла фосфатно-цинко-марганцевый слой. При работе с «Цинкарем» необходимо соблюдать определенные условия и технику безопасности:

  • не допускать разогрева преобразователя ржавчины выше +55 градусов Цельсия;
  • перед применением тщательно взбалтывать емкость с жидкостью;
  • стараться не допускать попадания вещества на кожу и в глаза;
  • хранить препарат в месте, недоступном для детей, тара должна быть герметично закрыта.

Этот состав производится в двух вариантах исполнения – в обычных баллончиках для нанесения кисточкой или во флаконах с распылителем, стандартный объем тары – 60, 200, 500, 1000 мл, также средство продается в канистрах 10 л.

Инструкция по использованию «Цинкаря»

Любая «антиржавчина» не является панацеей от коррозии, поэтому следует знать, что химический состав не способен:

  • удалить толстый слой ржавчины – перед использованием средства ржу необходимо зачищать;
  • восстановить металл – если железо проржавело насквозь, оно подлежит замене (здесь есть два варианта – полностью заменить кузовной элемент, поставить (вварить) заплатку).

Инструкция по применению распечатана на самом флаконе с химическим средством, использовать нужно «Цинкарь» следующим образом:

  • коррозийную поверхность очистить от ржавчины, на ней обязательно удалить старую краску и лак;
  • нанести кисточкой или распылить состав на поврежденный участок, средство сохраняется на металле до полного высыхания;
  • после того как «Цинкарь» высохнет, смыть нанесенный слой водой, удалить волосяной жесткой щеткой, протереть сухой ветошью;
  • обработать химическим веществом участок с ржавчиной повторно, и если следы коррозии полностью удалены, можно приступать к грунтовке и покраске.

Для обработки сильно ржавой металлической поверхности операцию с использованием «Цинкаря» следует проводить несколько раз, работать с веществом необходимо в резиновых перчатках, для защиты глаз рекомендуется использовать очки. Сколько сохнет «антиржавчина», во многом зависит от температуры окружающей среды, и чем она выше, тем быстрее происходит процесс высыхания (на солнце в теплую погоду – около 30-40 минут). Данным препаратом можно обрабатывать не только части автомобиля, но и другие стальные поверхности – начиная от монет, заканчивая стальными гаражами, металлическими крышами.

Особенности использования средств типа «антиржавчина»

Даже если действовать строго по инструкции, использование преобразователя ржавчины не всегда дает желательный эффект. Чтобы эффективно и надолго избавиться от коррозии, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • использовать только проверенные бренды автохимии;
  • перед обработкой стараться очищать металл максимально хорошо (насколько это возможно);
  • наносить «антиржавчину» кисточкой, тщательно втирая жидкость, делать это даже в том случае, если преобразователь наносится распылением;
  • после высыхания рекомендуется тщательным образом удалить с поверхности металла остатки препарата;
  • обработку проводить как минимум два раза, и чем больше, тем лучше.

С хорошей стороны себя зарекомендовали такие отечественные составы как «Цинкарь», «Кольчуга» (производитель – компания «Лекар»), уничтожитель ржавчины B-52. Последнее из перечисленных средств производится в виде геля, поэтому экономнее расходуется при нанесении, лучше контактирует с металлом.

После проведения работ по удалению ржавчины и смывки остатков состава обязательно нужно наносить грунт, на «голой» металлической поверхности нормально краска держаться не будет.

Отзывы о химическом средстве «Цинкарь»

Мнения об эффективности действия этого преобразователя ржавчины есть разные, крайне отрицательные отзывы в основном оставляют те пользователи, который применяли состав с нарушением технологии, поленились качественно обрабатывать поверхность до и после применения «Цинкаря». Как и любой продукт, российское средство имеет свои преимущества и недостатки, но главный его плюс заключается в том, что он стоит недорого, практически не уступая при этом в качестве обработки зарубежным аналогам.

Андрей, Москва. Впервые обратил внимание на этот препарат, наблюдая, как мой приятель очищает стальные колесные диски, разбрызгивая жидкость из флакончика. Ржавчина таяла на глазах, а вместо нее появлялась матовая однородная поверхность. Теперь и сам перед покраской обязательно пользуюсь «Цинкарем», даже если металл не слишком «запыленный». Считаю, что такое средство должно быть у каждого автолюбителя, да и вообще в хозяйстве всегда пригодится. Недостатков не выявил, плюсы – отлично очищает поверхность, невысокая цена.

Алексей, Нахабино. «Цинкарем» пользуюсь уже не первый год, в основном с помощью его удаляю ржавчину на кузове автомобиля. Не скажу, что это супер волшебное средство, но помогает, правда, не во всех случаях и не очень надолго. После нанесения состава происходит бурная реакция с шипением и появлением пузырьков, всегда обрабатываю металлические детали по нескольку раз.

Полностью избавиться от коррозии практически никогда не удается, но процесс ржавления приостановить можно. Лично мне кажется, что цена несколько завышена, и рекламным обещанием верить не стоит, лучше следует обратить особое внимание на подготовку к покраске.

Максим, Беларусь. Работаю с «Цинкарем» при зачистке труб, листового железа, использую его даже в тех случаях, когда не вижу следов ржавчины. Что обязательно нужно сделать, так это втирать состав кисточкой, даже если пользуешься распылителем. После обработки жидкостью обязательно грунтуем металл, но перед этим очень важно дать железу как следует высохнуть. Для автомобиля препарат использую редко, предпочитаю более дорогую автохимию.

Юрий, Москва. Не знаю, кому как, а мне это «чудодейственное» средство не понравилось. Сразу после обработки появились белые точки, а через полгода после покраски опять стала проступать в этом же месте ржавчина. Интересно, что производитель ничего не сообщает о гарантированных сроках действия препарата, видимо, сами разработчики не знают, насколько эффективна эта жидкость. Конечно, «Цинкарь» стоит недорого, но время потрачено, а деньги выкинуты зря.

Влад, Москва. Для своего авто сначала купил маленькую бутылочку средства (60 мл), так как не очень верил рекламным обещаниям, оказалось, что зря. Сначала в качестве эксперимента очистил от ржавчины старую гайку, после обработки она стала выглядеть как новая. Теперь пользуюсь препаратом постоянно, считаю, что он оправдывает свою стоимость неоднократно, использую его для удаления «рыжиков» на кузове авто.

Состав и принцип действия

Под преобразователем ржавчины подразумевается особый продукт, состоящий из специальных химических соединений, которые при контакте с продуктами коррозии запускают процесс преобразования их в плотную защитную пленку, покрывающую поверхность металла. Например, частым компонентом такого средства выступает растворенная ортофосфорная кислота. У некоторых производителей, кислота заменяется солью цинка. При контакте преобразователя с ржавчиной, образуется слой из цинковых соединений. Давно известный и подтвержденный факт – оцинкованная сталь меньше поддается коррозии, нежели обычный металл.

Этот состав выпускается в трех видах:

  • раствор;
  • эмульсия;
  • суспензия.

Благодаря высокой плотности прилегания к поверхности и отличным защитным свойствам, преобразователь ржавчины применяют перед нанесением лакокрасочного покрытия в качестве промежуточного элемента.

Кислота, которая содержится в преобразователе ржавчины, воздействует на оксиды железа и превращает их в соль ортофосфат. Прочие компоненты состава тоже участвуют в химическом процессе, благодаря им образовавшийся на поверхности слой находится в устойчивом неактивном состоянии.


Преобразователи ржавчины, включающие в свой состав цинковые соединения, действуют иначе. Атомы цинка начинают связываться с атомами кислорода и в конечном итоге образуют на поверхности металла особую пленку, которая и выполняет защитную функцию от появления и дальнейшего образования ржавчины.

Применение средства

Первоначальный – подготовительный – этап заключается в обезжиривании поврежденной поверхности и ее очищении от пыли и грязи. Следующие действия зависят от формы, в которой выпущено средство. Следует аккуратно нанести его на участки кузова при помощи растворителя или кисти.

После того, как прошло не более 15 минут, и ржавчина стала серого цвета (превратилась в ортофосфат), можно смыть остатки средства. Затем подождите, пока обработанная поверхность полностью просохнет и на ней не останется вода. Затем нанесите сверху слой грунтовки, а после окрасьте металл. Допускается нанесения лакокрасочного покрытия в три слоя.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится на этикетке. От того, какой тип растворителя вы приобрели, зависит правильность его нанесения. Для некоторых требуется намочить поверхность, другие следует наносить на сухую.

Важно! Если ржавчина составляет более 0,1 мм, не рекомендуется использовать преобразователь.

Если вы обнаружили, что слой гораздо толще, его удаление нужно производить при помощи специальной шлифовальной машинки или наждачной бумагой с крупнозернистой текстурой.

Разновидности средства

Преобразователи ржавчины выпускаются в разных видах: спрей, паста или жидкость. Некоторые грунтовки для автомобилей уже содержат это вещество в своем составе.

Некоторые изготовители, производящие краски для машин, настоятельно советуют не использовать преобразователи перед покраской без консультации специалиста. Дело в том, что у некоторых красок есть ряд особенностей, которые связаны с их химическим составом.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями от производителя, перед тем как применять это средство перед окрашиванием автомобиля.

К наиболее распространенным преобразователям ржавчины можно отнести:

  • грунтовки с модификаторной функцией – благодаря им образуется основа, необходимая перед проведением окрашивания;
  • стабилизирующие составы – нестабильные элементы коррозии при контакте с ними становятся устойчивыми;
  • преобразующие – активные продукты ржавчины под их влиянием превращаются в слаборастворимые соли;
  • пенетрационные – коррозийные продукты уплотняются при обработке подобным составом.

Наиболее известные средства

Цинкарь

Этот преобразователь ржавчины чаще всего применяется при работе с определенным металлом и лучше всего он взаимодействует со сталью. Особый химический состав: соль, цинк и марганец, воздействуют на пораженный участок сразу с нескольких сторон. Он не только разрушает коррозию, но и образует на металле защитную пленку.

Для того чтобы работать с этим средством, следует действовать очень аккуратно и обязательно соблюдать правила техники безопасности.

Высокотоксичный препарат не воспламеняется, но помещение, в котором планируются работы, должно обладать действующей вентиляцией.

Кольчуга

Защитить черный металл от неблагоприятного воздействия внешних факторов поможет это покрытие. Название говорит само за себя – его можно использовать как для поврежденного металла, так и для абсолютно чистого. Производитель допускает его использование перед покраской в качестве грунтовки.

Sonax

Для безупречного удаления следов ржавчины и образования защитного слоя перед покраской следует использовать этот преобразователь. Его можно наносить на поверхность, как специальным инструментом, так и при помощи обычной кисти. Применять следует не менее двух слоев, каждый из которых полностью высохнет по прошествии не менее 12 часов.

Мовиль с преобразователем

Если вы столкнулись с небольшими проявлениями коррозии, это состав отлично с ними справится. Он поможет удалить уже появившийся очаг разрушения и защитит поверхность от влаги и не даст появиться новой ржавчине.

ЭВА-0112

Состав этого преобразователя довольно прост. В него входит ортофосфорная кислота 85 % и основа. Перед применением его следует смешать в определенной пропорции: 3 части первого вещества к 100 частям второго. Срок хранения готового раствора – сутки. В целостной упаковке состав можно хранить около полугода, при плюсовой температуре. Его можно использовать в качестве грунтовки. Он особо эффективен при взаимодействии с краской, основу которой составляет эпоксидная смола. Можно улучшить преобразователь ржавчины, добавив в его состав карбонат бария или бензидин. Примерное количество вещества 0,05 до 0,5 %.

Металл долговечен, надежен, прочен, но, к сожалению, подвержен коррозийным разрушительным процессам. Чтобы защитить материал от этого пагубного воздействия, были разработаны различные способы защиты, которые условно делятся на две группы:

  1. Электрохимические. Основаны на создании электрических потенциалов и гальванопара, заключаются в использовании более активного металла, подвергающегося разрушению, но предохраняющего основную конструкцию.
  2. Консервационные. Эти методы предполагают образование защитного слоя, который не позволяет вызывающим коррозию факторам воздействовать на металл.

Каждый способ имеет свои положительные и отрицательные моменты. Электрохимическая, как правило, применяется совместно с консервацией, а не в чистом виде. Преимущества обоих направлений защиты сочетает в себе такой продукт, как «Цинкарь», появившийся в 2002 году, пользующийся из года в год все большей популярностью.

Смывка преобразователя ржавчины «Цинкарь»

Под «смывкой» подразумевается удаление плотного серо-белого или белого цвета защитного антикоррозийного налета, образуемого преобразователем. Его убирают с помощью силиконовой смывки, уайт-спирита либо обычной воды. Налет стирают смоченной в жидкости губкой. Она должна быть слегка влажной. Чрезмерных усилий прилагать не требуется.

Частицы средства, которые не стерлись в процессе смывки, лучше не трогать. Они являются своеобразным кристаллическим — конверсионным слоем, который препятствует коррозии металла. К дальнейшей грунтовке или покраске рекомендуется приступать только после полного высыхания верхнего слоя преобразователя. Иначе он может вступить в реакцию с наносимым в последующем составом. Учитывая то, что при окрашивании, налет будет незаметен, некоторые мастера не удаляют этот слой вообще.

Если поверхность после обработки не предполагается покрывать лакокрасочным материалом, то смывку необходимо провести. Иначе обработанная конструкция или участок будет выглядеть не совсем презентабельно.

Преобразователь ржавчины «Цинкарь» – эффективность и инструкции

Коррозия на кузове автомобиля – большая проблема для каждого владельца транспорта. Авто гниет достаточно быстро, как только появляются первые следы коррозии. Это один из самых простых способов превратить машину в настоящий хлам, который даже на вторичном рынке за малую цену никому не нужен. Владельцы авто начинают использовать самые разные методы и средства для борьбы с этой проблемой, в ход идут любые методы, которые по цене оказываются ниже сварочных работ и прочих неприятных моментов. Преобразователь ржавчины Цинкарь – одно из таких средств. Этот материал получил противоречивые отзывы. Сегодня мы рассмотрим его эффективность и принципы работы.

Чтобы автомобиль был всегда на ходу и не просил сварки, нужно внимательно следить за всеми неприятными моментами в виде зарождения коррозии. Преобразователь ржавчины и различные сварочные способы устранения ржавых зачатков являются второстепенным выходом из ситуации. Цинкарь известен достаточно давно. Название этого преобразователя ржавчины говорит о том, что он якобы цинкует поверхность авто. Но здесь производитель схитрил. Конечно, никакого цинкования не происходит, и это невозможно в гаражных условиях вообще. Тем не менее, Цинкарь имеет ряд положительных отзывов, так что стоит рассмотреть его работу подробнее.

Что обещает сделать Цинкарь для вашего автомобиля?

Хороший преобразователь ржавчины борется с начальными этапами коррозии, убирает глубинные повреждения кузова и сохраняет металл, который еще не задет этим неприятным процессом. Если вам удалось вовремя заметить повреждения, а также правильно использовать преобразователь ржавчины, есть реальный шанс значительно уменьшить повреждения и риски полного выхода из строя кузовных деталей. На упаковке производителя есть несколько обещаний и описаний принципа работы Цинкаря:

  • при своей невысокой цене (около 100-150 рублей за 1л.) продукт получил отличные отзывы специалистов многих автомобильных сервисов;
  • воздействует химическое средство исключительно на коррозийные очаги на кузове автомобиля, нет неприятных воздействий;
  • инструкция по применению достаточно проста, ниже мы поясним, как использовать средство для хорошего результата;
  • есть возможность реанимации старых металлических поверхностей без их замены с дальнейшей частичной сваркой;
  • выедает повреждения Цинкарь из самых глубоких кратеров на металле, при верной обработке не остается даже следов коррозии.

Если автомобиль действительно удается восстановить, то отзывы об этом продукте должны быть колоссальными. Но на деле есть и много негативных мнений. Такой продукт далеко не все правильно используют, и это может стать проблемой. Да и стоимость одной бутылки средства оказывается довольно высокой. При работе с такими продуктами следует обратить особое внимание на личную безопасность.

Как защитить себя от влияния преобразователя ржавчины?

Если вы решили обрабатывать автомобиль Цинкарем, купите специальные резиновые перчатки с высокой защитой и гарантией слабой химической реакции. Химическая защита способствует тому, что преобразователь ржавчины не разъест вашу кожу. Активность продукта очень высокая, так что лучше не забывать о средствах личной защиты.

К тому же, важно использовать очки и маску или эффективный респиратор для защиты органов дыхания и зрения. Иначе при попадании средства в глаза можно повредить слизистую. Вдыхать продукт также не рекомендуется, это может вызвать резкое раздражение дыхательных путей и непредсказуемую реакцию организма.

Нужно ли смывать Цинкарь после нанесения?

Прежде чем приступить к описанию применения преобразователя ржавчины на кузове автомобиля, скажем, что эффективность может быть высокой только при смывании. Для этого используйте раствор соды с большим содержанием активного действующего вещества. Иначе под образовавшимся слоем металл будет гнить еще охотнее.

Автомобиль нужно обрабатывать правильно Цинкарем, иначе весь смысл применения этого продукта будет уничтожен. Ни в коем случае не наносите грунтовку, пока вся поверхность не промыта и не высушена. Иначе преобразователь ржавчины сослужит обратным образом и принесет явные неприятности.

Инструкция по работе с Цинкарем – как применить преобразователь ржавчины?

Использование таких продуктов должно точно отвечать требованиям производителя. Если инструкция по применению оказывается для вас ненужным материалом, очень сложно получить хороший результат. Даже опытные мастера кузовного дела, которые еще никогда не сталкивались с Цинкарем, внимательно изучают требования производителя перед тем, как применить преобразователь ржавчины. Существует несколько требований по работе с автомобилем:

  1. Место, которое вы собираетесь обработать, просто очищается всеми возможными средствами. Откровенные отверстия и гниль удаляются механическим способом.
  2. Далее кузов автомобиля чистится с помощью металлической щетки и болгарки или дрели. Это поможет достичь большей эффективности. Но усердствовать с этим процессом не стоит.
  3. Только затем на поверхность наносится нужное количество преобразователя ржавчины. Судя по отзывам, рекомендуемое производителем количество является оптимальным.
  4. Также следует использовать раствор соды для смывания, когда свою задачу продукция уже выполнила. После этого кузов просушивается, требуется сразу выполнить защиту.
  5. Защитный слой наносится после сварочных работ, если таковые необходимы. Проводится грунтование с помощью различных типов и кислотных составов грунтовки.

Такая инструкция достаточно проста, но она сделает процесс обработки эффективным. Цена работы с автомобилем не будет высокой, так как на точечные и даже на достаточно большие повреждения вам не понадобится слишком много Цинкаря. Интересно, что и отзывы профессионалов подтверждают эффективность применения раствора соды для смывания остатков продукта с кузова.

Грунтование и защита кузова после применения преобразователя

Чтобы уменьшить цену ремонтных работ с кузовом в будущем, следует применить хорошую защиту. Сразу после обработки таким средством и высушивания кузовных деталей можно провести сварочные работы. Все открытые места важно обработать, чтобы они не ржавели и не портились со временем. В процессе обработки применяют достаточно простые и эффективные решения. После обработки Цинкарем защита выполняется следующим образом:

  • на все обработанные поверхности автомобиля следует нанести грунтовку, выбрав хороший защитный материал;
  • при нанесении важно помнить о необходимости наложения дополнительных защитных материалов сверху;
  • если речь идет о лицевых наружных частях, грунтование и последующую покраску нужно производить в камере;
  • если перед грунтованием нормально не высушить кузов, не выйдет хорошо обработать и защитить поверхность;
  • качество грунтовки должно быть очень высоким, так как уже поврежденные детали легко ржавеют при первой возможности.

Конечно, преобразователь ржавчины не является панацеей. Скорее, это один из возможных аварийных методов решения проблемы. В большинстве ситуаций мастера на сервисе предпочитают проводить сварочные работы. Так обеспечивается более высокое качество и хорошая надежность ремонта. Тем не менее, сварочные места также стоит обрабатывать для защиты от коррозии. В любом случае, ремонтные места имеют большой риск повреждения в ближайшем будущем.

3 Как пользоваться антикоррозионным составом — раскроем все секреты

Инструкция по применению Цинкаря в первую очередь требует, чтобы все работы с ним выполнялись в спецодежде. Химическая активность препарата очень высока, а соединения, входящие в его состав, являются потенциально небезопасными для кожи человека. Нам нужно приобрести качественные перчатки из резины, не склонной к вступлению в химреакцию с кислотой, марганцем и цинком, защитные очки и одежду, исключающую риск попадания Цинкаря на тело. Работы выполняем строго в респираторе либо маске. Вдыхание паров преобразователя ржавчины может стать причиной раздражения органов дыхания.

Использовать описываемое средство следует по следующему алгоритму:

  1. Самым тщательным образом очищаем поверхность автомобиля, на которой были замечены коррозионные явления. Для этих целей разрешается применять любые абразивные средства и автохимию для мойки машины.
  2. Участки с отслаивающейся краской, места, серьезно поврежденные гнилью и ржавчиной, очищаем с помощью механических приспособлений — электродрели, болгарки. Можно использовать жесткую щетку из металла. Такую обработку выполняем уверенно, но достаточно аккуратно. Здесь нельзя переусердствовать: болгарка или дрель могут серьезно повредить кузов.
  3. Наносим Цинкарь методом распыления валиком либо кисточкой на обрабатываемую деталь. Конкретный расход средства указан в инструкции. Строго придерживайтесь рекомендаций производителя. Не пытайтесь использовать для обработки металлической поверхности большее количество препарата. Ни к чему хорошему это не приведет.
  4. Ждем, пока преобразователь не просохнет. Осматриваем авто. В случае необходимости наносим состав повторно. Если используется второй слой, защитные характеристики покрытия увеличиваются.

Инструкция по применению преобразователя ржавчины подразумевает самостоятельное выполнение работ, но требует средств индивидуальной защиты

После полной обработки кузова или иной части машины смываем преобразователь. Это важный момент. Если не смыть защитный состав с авто, под пленкой, образованной им, металл станет гнить еще более активно, чем раньше. Смывание Цинкаря производим раствором соды. Следующий шаг — просушка поверхности (высыхание должно происходить естественным путем, спецсредств использовать не нужно) и ее протирка сухой ветошью.

4 Доводим дело до конца — предупреждение повторного ржавления

Если мы хотим, чтобы кузов авто после использования Цинкаря оставался в идеальном состоянии долгое время, нужно выполнить еще несколько важных операций. Во-первых, проводим все необходимые сварочные работы. Во-вторых, тщательно грунтуем все открытые (незащищенные спецсоставами) участки на транспортном средстве. Совет. Используйте по-настоящему качественные грунтовочные составы. Экономить на них нельзя. Важно понимать, что ранее поврежденные коррозией детали будут склонны к повторному ржавлению. Хороший грунт позволит избежать таких рецидивов.

Применяем качественный грунт для укрепления результата, достигнутого при помощи состава Цинкарь

Нюанс. Наружные лицевые элементы транспортного средства грунтуются в специальных камерах (в них же осуществляется и финальная покраска). Перед этой операцией поверхности проходят предварительную сушку. Окрашивание обработанных преобразователем ржавчины поверхностей выполняется по технологии, рекомендованной производителями краски. Никаких дополнительных требований к покраске авто после нанесения Цинкаря не выдвигается.

В начале статьи мы говорили, что эффект от Цинкаря напрямую зависит от правильности подбора его компонентов. Это означает, что для защиты автомобиля нам нужно использовать исключительно сертифицированную продукцию. Не покупайте преобразователь ржавчины на рынках у неизвестных продавцов. Не заказывайте его в сомнительных интернет-магазинах. Оригинальный состав продается в трех вариантах исполнения:

  1. Емкость (500, 1000 мл) желто-оранжевого цвета с надписью Цинкарь.
  2. Флакон такого же цвета, оснащенный распылителем.
  3. Канистра (пластиковая) вместимостью 10 л с соответствующей надписью.

Требуйте у продавцов паспорт (сертификат) на Цинкарь. Обязательно удостоверьтесь в наличии инструкции по применению состава. Только тогда вы сможете совершить правильную покупку средства, которое избавит ваше авто от ржавчины.

И последнее. Цинкарь — это не панацея от всех разновидностей коррозионного поражения кузова и прочих частей автомобиля. В ряде случаев его применение не рекомендовано. Советуем вам заранее проконсультироваться на хорошем автосервисе о возможности и необходимости использования этого состава для вашего транспортного средства. Удачи!

Opel Vectra GL ›
Logbook ›
О ускоренном действии цинкаря.

Всем привет, речь пойдет о цинкаре и как я им пользуюсь. Не давно пользовался им и решил попробовать не ждать когда он высохнет, и воспользовался тех феном.

ZoomПодопытный кузов вектра а

ZoomСлекга Зачищаем пораженный участок металич щеткой как в инструкции,

ZoomНаносим цинкарь и ждем около минуты

ZoomБерем фен и на максимуме все это греем около минуты

ZoomПри нагреве цинкарь начинает закипать и становится как пена И за тем превращается в порошок как на фото

ZoomРезультат, легкий налет сразу уходит там где раковины глубже повторяем 2 3 раза

ZoomТут повторил еще раз

На последок еще один очаг ржи

«>
Пользовался так же дрелью с насадкой, такого я в нете не видел, просто попробовал и вышло не плохо, может где такое и делали до меня. Из плюсов не надо ждать высыхания долгое время, и мне кажется при нагреве цинкаря лучше эффект, хотя на бутылка написано для лучшего эффекта можно нагреть деталь, я же очень сильно грел и лучше оказалось, не большой минус если метал толстый греть долго нужно, я на балке от опель пробовал там метал 3-5 примерно так долго ждал а на кузове 30-60 сек и норм, жду коментов, и может еще кто что знает о другой технологии, советуйте всем удачи.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *