Защита мотоциклов от угона

Существует несколько способов помешать злодею-угонщику оставить Вас без любимого мототранспорта. Подбирать системы против угона следует исходя из условий хранения Вашей мототехники. Прежде всего, стоит озаботиться о безопасности мотоцикла во время кратковременных остановок (если в остальное время Вы храните его в гараже или на охраняемой стоянке). Самые распространенные противоугонные системы для мотоциклов – механические. Использовать их рекомендуют всегда, даже когда мотоцикл стоит «под камерами», на стоянке перед офисом или кафе. Противоугонные системы для мотоциклов бывают разными: так называемые скобы, цепи и тросы. С их помощью обычно либо фиксируют мотоцикл на месте парковки, «якорят» его за имеющиеся ограждения или ограничивают подвижность колес. Также цепью или тросом можно скрепить несколько мотоциклов вместе.
Хранение и эксплуатация мотоцикла очень сложны, устройства которое на 100% убережет Ваш мотоцикл от угона пока нет. Следовательно, стоит использовать все методы борьбы. Мы рекомендуем приобрести сразу несколько противоугонных средств. Также наивно думать, что старый мотоцикл или скутер сможет избежать пристального внимания, к сожалению угон «на запчасти» все также распространен. Да, возможно Вы даже найдете потом брошенную технику, но какого-то важного механизма или облицовок увы не досчитаетесь. Использование нескольких противоугонных средств значительно снижает вероятность такой ситуации.

Угоны бывают целевые «заказные», когда мотоцикл выслеживают и спонтанные. Вот от вторых и защищают механические средства. Используя цепь-замок для защиты мотоцикла, можно закрепить его у стационарного объекта, но делать это необходимо через раму, которую сложно перепилить. Антиугонные цепи изготовляют из сверхпрочной стали, особо устойчивой к внешним механическим воздействиям. Такая цепь имеет приличный вес, но это лишь небольшой минус.
Особый вид защиты – мотосигнализации. Они бывают разного вида: с обратной связью и без нее. Мото-сигнализации с обратной связью комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла. Плюс в том, что вы в любой момент можете проверить состояние мотоцикла. Предел «обратной» связи ограничен расстоянием и наличием различных конструкций, так что такой способ хорошо работает на открытых пространствах. Доверять полностью мотосигнализации и оставлять железного коня «ночевать у подъезда» мы настоятельно не рекомендуем. Также мотоэксперты категорически против дешевых сигнализаций производства Китая, они могут негативно повлиять на электрику мотоцикла или даже подвести в самый важный момент.
Очень часто в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема. Вы будете знать, что случилось с мотоциклом: датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса), датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки, датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после «выравнивания» мотоцикла/снятия с боковой подставки.Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны. Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые – предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полуметра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны». Защищайте свой мотоцикл всеми доступными способами, а для этого изучите каталог на нашем сайте!

Цепи Abus

Тросы и цепи для мотоциклов помогают не волноваться за сохранность своего двухколесного друга в ваше отсутствие. В нашем интернет-магазине представлены разные варианты тросов и цепей. Попробуем в них разобраться.
Тросы и цепь — что лучше? Как правило цепь — это более надежная защита, ее сложнее взломать. Хотя многие тросы также имеют очень высокое сопротивление взлому, особенно тросы ABUS с дополнительной защитой в виде стальных бусин на тросе.
Использовать трос или цепь без замка не получится. Поэтому большинство товаров продаются в комплекте с замком. Однако если у вас остался старый замок, то можно купить цепь или трос отдельно и использовать с вашим замком.
Замки бывают разными, на любой вкус и цвет. Вероятно самым лучшим и надежным способом защиты будет связка замка на тормозной диск с цепью. Особенно если этот замок оснащен сигнализацией.
В нашем магазине представлены замки и цепи фирмы ABUS и Citadel. Citadel является «дочкой» ABUS, поэтому также является очень надежной фирмой. Продукция Citadel стоит существенно дешевле ABUS, хотя и несколько уступает по надежности. А замки и цепи ABUS уже много лет являются признанными лидерами с сфере защиты.
Трос для мотоцикла рекомендуется использовать даже на охраняемой стоянке. Это недорогое средство для создания трудностей в угоне вашего транспорта. Качественный противоугонный трос с замком, защищён от перепиливания втулками из закаленной стали и заключён в пластиковую оплетку, исключающую повреждение колесного диска. При эксплуатации лучше всего совмещать трос для мотоцикла с замком на диск, причем замок следует располагать как можно незаметнее. Эффективность противоугонного троса значительно увеличивается при использовании на мототехнике под чехлом, потому что угонщик будет часто не готов к наличию защиты на «присмотренном» мото. И все же производители подчеркивают, что противоугонные тросы хороши для недолговременной остановки и не регулярной, ведь если Вашей техникой заинтересуется угонщик, он за несколько дней может подготовиться. Лучше, если его встретит сразу несколько противоугонных средств, причем незнакомых. Для этого некоторые водители приобретают сразу несколько замков и цепей, поочередно меняя их на стоянке.
Противоугонная цепь для мотоцикла – важное средство механической защиты. Многие мотоциклисты предпочитают именно ее, а не трос. Порой водители думают, что достаточно достать цепь из дедушкиного гаража или приобрести подобную на строительном рынке. На самом деле это неправильно. Цепи от угона изготавливаются из закаленного металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию, а иногда и на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются в совокупности с цепью, можно найти и модели с обычными навесными замками.

Цепь от угона мотоцикла обычно размещается так, чтобы связать между собой заднее колесо и маятник, так как это не позволит недоброжелателям перемещать или закатывать мотоцикл, ограничит возможности свободного укатывания двухколесной техники. Также можно приковать цепью переднее колесо к вилке мотоцикла. Очень часто используются две, а то и три цепи – одной из них мотоцикл цепляется за раму и какой-то стационарный объект (железный столб, ограду, проушину), вторая цепь блокирует маятник.

Вариант приковывания цепью мотоцикла подходит для временной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл к специальному «якорю». Кстати стандартные противоугонные крепления, которые можно разместить в гараже, Вы можете найти на нашем сайте. Проще всего приобрести специальный противоугонный гаражный якорь, который поможет сохранить Вашу технику.

Необходимо приобретать только качественные цепи для мотоциклов, которые защищены от внешних воздействий: сверления и распила. Не все горе-угонщики имеют гидро-щипцы и гидродомкраты, поэтому подобные цепи могут остановить угонщиков, ведь качественную цепь за один раз болгаркой не распилишь, необходимо «убить» не один режущий диск.

Комбинация цепи и замка – самая распространенная и к счастью пока еще работающая защита от угона. Выбирая цепь для мотоцикла обращайте внимание на модель Вашего ТС и его длину. Цепь должна быть достаточно длинной, особенно если Вы планируете соединять колесо и достаточно длинный маятник, также длинной цепью проще пристегнуть мотоцикл к различным неподвижным объектам. Располагайте цепь как можно выше от земли, чтобы ее было трудно перерубить обычным зубилом, не натягивайте ее сильно, натянутую цепь проще перекусить или разорвать.

Современные цепи имеют специальные защитные чехлы, которые сохраняют, как саму цепь от влаги и коррозии, так и лакокрасочное покрытие и металлические части Вашего мотоцикла от царапин. Выбирайте только качественные фирменные цепи, которые доказали свою эффективность большим количеством тестов и сертификатов.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *