Отзыв Triumph Thunderbird 2011 1600 куб.см. на механике

→ → → →
Марк
Украина
Киев
04.02.2015Triumph Thunderbird

Год, пробег: 2011, 37.600 км
Двигатель: 1600 куб.см.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Чистокровный англичанин из Хинкли. Аристократ ))). С прекрасной родословной — его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря. Два года подряд круизер года по версии американских журналов.
Господа (и дамы конечно же!), рад вам представить — Буревестник!
Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится… То к чему стремился весь прошедший год свершилось! В один момент даже обуяла паника — а что же дальше?! Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота… А дальше — новые цели и новые высоты! Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом!».
Ну и немного впечатлений, как же без них ))). Повороты проходит просто изумительно! Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости. Тяга… её не просто много, её ОЧЕНЬ МНОГО ))). Тормоза просто великолепные! Армированые шланги идут в стоке. Приятно удивило что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армироваными шлангами с завода.
Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна ))). Еще в списке аксесуаров есть ветровик, на фотографиях отсутствует.
Вообще, приятно удивило, качество всех деталей да и сборки в целом. Из пластика на мотоцикле только боковые крышки под сидением и рамка радиатора (но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.

Плюсы автомобиля:
Огромная мощь и изумительная управляемость. Очень комфортный.

Минусы автомобиля:
НЕТ.

Совет покупателю: Подойдет всем желающим иметь очень качественный и массивный круизер с удивительно легким управлением.

Небольшой отзыв о Triumph Bonneville SE

Приветствую всех почитателей мотоциклов марки Triumph в целом и отдельное приветствую любителей Bonneville.
Сразу оговорюсь Бони у меня нет и катаюсь я на Thunderbird. Почему я решил написать отзыв именно о Боне? А потому что прокатившись на Боне, я был «сражен наповал» этим мотоциклом.


Что же такого замечательно в этом гениальном мотоцикле? Прежде всего хочу отметить трудно объяснимое свойство этого мотоцикла, он немного другой, не такой как все, немного неформальный. Постараюсь объяснить мои ощущения. Управляя Боней я чувствовал себя моложе и проворней. Мотоцикл обращает на себя внимание, но как мне показалось, он воспринимается окружающими совсем по другому нежели здоровенные покрытые хромом чопперы. Он как красивая и редкая вещь. Сразу видно, что мотоцикл не футуристичный японец и не приторно строгий немец, он индивидуальный.Triumph Bonneville T100 Боня резко выделяется на фоне других мотоциклов и наиболее ярко выделяется мотор, а также можно определенно сказать, что очень грамотно реализовано цветовое решение (двухцветное сочетание смотрится очень выигрышно в совокупности с классическим стилем). От него просто веет какой-то безграничной свободой. И мотоцикл действительно дарит возможность почувствовать себя свободным и беспечным.


Коротко о чувствах написал, теперь к сути вопроса. Мотоцикл попал ко мне на время, мне его дал Филипп на время ремонта моего Фандера. Боня был в штатной комплектации и, как я понял, это единственная комплектация, поставляемая в Россию. Эргономика мотоцикла мне показалась привычной, все на своих местах, если у вас до этого был японец, то переучиваться и привыкать к мотоциклу не надо. Единственное людям выше 180 см. будет не комфортно, мне с моими 175 см. приходилось как-то непривычно сильно поджимать ноги (или это может показалось после Фандера с его довольно приличным выносом передних подножек.

Первое впечатление от мотоцикла — это как будто едешь на велосипеде с литровым мотором. В пробке в междурядье я «поливал» 120-130 км/ч и это на мотоцикле, который не так давно отметил свой 50-летний юбилей. Мотор и коробка передач не вызывает никаких нареканий.

Двигатель вытягивал в любой ситуации и на любой передаче. Особо стоит отметить коробку передач, она работает превосходно, четко и по делу. Нейтральную передачу ловишь не глядя, вот единственное, добавить бы еще 6-ю передачу (или опять это я привык на Фандере щелкать до шести передач, не знаю?). Рулится и разгоняется отменно.

В городе на Боне передвигаться одно удовольствие, он узкий и очень юркий, главное чтобы автолюбители вовремя успевали отслеживать ваши перемещения в потоке машин, иначе, ну про иначе лучше не думать, мы все знаем, что бывает если вовремя нас не видят на дороге. Кстати, на случай встречи с невнимательным автолюбителем Боня оснащен отменными тормозами, мне их хватало всегда (правда не удалось опробовать тормоза со вторым номером). Города мне показалось мало и я поехал за город по Новорижскому шоссе. Я не мог остановиться, я ехал и ехал все 160 км. пути, такого у меня не было ни с одним мотоциклом.

Он как наркотик для мотогурманов. Мотоцикл и за городом проявил себя с неплохой стороны, правда, для поездок на дальняк нужно ветровое стекло иначе на скорости свыше 130 км/ч чувствуешь себя гордо реющим флагом. Мне удалось разогнать Боню до 170 км/ч, конечно скорость по современным меркам небольшая, но ехать с такой скоростью откровенно страшно, не стоит забывать про то, что это ретроклассик, а не современный спортбайк. И тем не менее, Боня все время провоцирует на очень быстрый и активный стиль передвижения, отличная управляемость вкупе с резвым мотором доставляет удовольствие от езды.

После небольшого прохвата по шоссе я свернул на гравийную дорогу. Честно скажу, езда по гравию и грунтовым дорогам — это не его конек, но со всеми трудностями Боня справился даже лучше чем некоторые современные дорожные мотоциклы. Из всего сказанного может быть только один вывод, Боня не эндуро и предназначен для эксплуатации по асфальтированным дорогам, но при этом он способен передвигаться по гравийным дорогам и укатанным грунтовкам.

Несколько слов хотел бы сказать о дизайне мотоцикла и материалах из которых он сделан. В общем и целом мотоцикл сделан добротно, никаких недостатков я не заметил. Лично мне очень нравится дизайн Бони, но вот как-то не сочетается ретро классика с литыми дисками и отдельными пластиковыми деталями (переднее крыло и боковые накладки).

Твердо уверен для подобных мотоциклов детали должны быть сделаны из металла, колеса обязательно должны быть со спицами. А так все отлично, особенно мне понравился спидометр (чем-то он напоминает спидометр Харлея). Очень настольгирующе подействовал на меня замок зажигания, сбоку правого держателя передней фары (как когда-то на моем Урале). Расход топлива мне показался около 5 литров на сотню, во всяком случае не больше этого.

Одним словом, мотоцикл потрясающий, очень рекомендую для любителей классики. При этом оговорюсь, что Боня — это вам не спортбайк и даже не современный дорожник, его технические возможности не очень высокие по современным меркам, но ему и не надо валить за 200 и укладываться до подножек у него другое предназначение.

Автор статьи: Игорь Кузин

Fast5ru ›
Блог ›
Гранмото отзыв. Редкостные мудаки . И тем не менее Triumph Thruxton R, который они продают хороший мотоцикл.

Если не сказать пидарасы.
Рассказываю.
Записался, приехал прокатиться на Thruxton R на тестрайд. Хочу понять, что такое спокойный мотик на хороших компонентах.
Тестрайд 1 час. Это очень много, если сразу мот понравился и очень мало, если есть сомнения, или не раскусил еще

— А есть на день прокат? Нет, 5 тысяч в час — штраф за невозврат вовремя.
— А у вас чуть бэу стоит в тюнинге хорошем за 850, расскажите что за мот? Купите новый, зачем вам бэу. Так у него пробег 1600 км и тюнинга на 200 штук. И разница с новым + тюнинг 370 тыс примерно. Да это не деньги, что такое 370 тыс руб.
Это их директор александр так впаривает мотики. Ну думаю ладно, отвечу в том же стиле.
— А ты чего нью бэланс кроссовки кетайские себе купил ? А не нормальные, американские?
— А это Английские. Да ладно, выглядят как кетайские тебя обманули. Левак какой то. Если для тебя 370 тыс не деньги, купил бы Премиату тогда, а не эту кетайчатину.
— Да они 35 тыс стоят ! Тебя точно обманули, нет таких моделей.
— А мне дизайн Премиаты не нравится . А все так говорят, когда нет денег нормальную вещь купить и покупают подъебку дешевую.
Ну в общем хорошо поговорили и я понял, что у этого ублюдка я из принципа ничего не куплю. Будут отсасывать там друг у друга в кустах, как в анекдоте.

Ну ладно, сел, завел Thruxton R, зелененький такой, симпатичный. Мотор на Sport переключил сразу и поехал . Из первых впечатлений — он узкий в седле и баке, удобно. Легкий по ощущениям от управления. Коробка очень внятно работает. Четко. Ручка газа адекватная на малых скоростях. On-off отклик плавный, норм короче. Пробег пощелкал — 63 км, нулевый мот. Если бы продаван не был таким мудаком, я бы просто спокойно прокатился, не выше 4 тыс км ( отсечка 7800 по стрелке, красная зона 7000) плавно откручивая и прикрывая газ, но не в этот раз. Думаю, да пошли они на хуй и откручиваю в отсечку. Поездил в отсечке на первых 3 передачах. Прикольно. В отсечке, кстати, довольно мягко едет, ограничитель нормально срабатывает, не грубо. Рабочий диапазон оборотов у меня получился от 3 где-то до отсечки в 7800. И скажу я, что мотик к сожалению не едет нифига ((. Нет, он нормальный, адекватный режимам движения в городе, но по мне не едет совсем. В общем крутил я мотор в отсечку, как и ручку газа и ни разу он меня не напугал и не удивил.
В целом это очень хороший мотик для новичков. Как первый, вполне возможно, даже идеальный. Ну и он конечно по-своему хорош и народ оч здорово его рассматривает на светофорах. Кто хочет быть в центре внимания — берите, верный вариант. На солнце блестит и переливается. Оч стильный.

Общие моменты:
Вибраций почти нет, я не заметил. Сиденье комфортное, посадка оч удобная. Рулится легко. Тормоза с большим свободным ходом, дальше все ОК. Спишем на то, что новый, колодки не притерты. Сцепление оч легкое. Без сцепления если переключать передачи, то все происходит с ощутимыми рывками. Но см. выше — вообще похую, рвем и гнем его, не жалея. Я бы так не ездил, по хорошему. Тем более сцепление хорошо функционирует и им удобно пользоваться. Вниз с перегазовкой — очень приятно, кто не умеет вниз с перегазовками на торможении переключаться тот лашара и пердоциклист. Пробуксовывающего сцепления нет. Если подряд быстро вниз 3 передачи на торможении отстрелить то он юзит прикольно задним колесом.
Короче хороший мот для стильного райдера или для начинающего. Зеркала и руль не будут давать возможность лезть в узкое междурядье, что в целом плюс, считаю.

Полный размерTriumph Thruxton R 2019

П.С. У меня у коллеги херлей давидсон в целых 57 лс. Спортстер аж с двумя передними тормозными дисками. Так вот он очень не любит МКАД. Говорит там беспощадное валилово. Теперь я понял, почему он так считает ))). Если 97 лс не едут нихера и у них рабочий диапазон 3-7 тыс об/ мин. То его 57 лс и рабочий диапазон 2-5 тыс об / мин, это пиздец, ниже плинтуса. Хуже только советские оппозиты.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *