Отзывы владельцев Triumph Tiger 800

Triumph Tiger 800, 2011 г

Вчера тестировал Triumph Tiger 800. Вариант XC не дали не был готов к тесту. Я выскажу своё мнение, очень субъективное, мотоцикл меня не «зажёг». Всё на месте да что-то не так, на трассе полностью теряется ощущение , что ты едешь на эндуро, но и на спортбайк не тянет. Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов, как-то скучно. Я прикинул на миг, что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь, но мотор жужжит, на тахометре 7100, и как-то не расслабишься, хотя 6-я передача. Подъехал к дому, сделал фото, начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители. На этом месте я часто разворачивался на MZ , поэтому я сразу это почувствовал. На низах особо не тянет, я хочу сказать, что нет толчка в спину, если вдруг резко открыть газ. Он даже не вздрагивает, а просто набирает обороты. Но главное, мне не захотелось тут же отправиться в путешествие на нём. А в остальном всё на высшем уровне, сцепление хоть одним пальцем, передачи включаются чётко и мягко без ударов! Тормоза супер, два отдельных сиденья! Управляемость, динамика, качество, надёжность на 5+. И не забывайте, кто был первым, и у кого научились японцы. Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin, уже давно, то я испытал на много больше положительных ощущений. Honda был прав , на большие эндуро нужен мотор от чоппера.
Достоинства: управляемость, динамика, качество, надёжность.
Недостатки: нет изюминки.

Евгений, Лёррах (Германия)

Triumph Tiger 800, 2013 г

Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги большей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким «неасфальтам». Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не придётся тянуться носками ботинок до земли. Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом — Yamaha FJR1300. Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная — поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр — штатные вещи для всех мотоциклов. Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена — после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю. Лампочки предупреждений пока не загорались. Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011 г. выпуска в стоковой комплектации — т.е. нет ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючок надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом — все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все «допы» и опции на Triumph Tiger 800 — еще наберешь 25% от цены мотоцикла.
Достоинства: мягкий ход, качество, приборная панель.
Недостатки: не хватает стекла; кофров; ветрозащиты защиты рук; центральной подножки A9778004; нормального прикуривателя; защиты ног от грязи.

Дмитрий, Зеленоград

Triumph Tiger 800, 2014 г

Триумф Тигр 800 XC ABS, 2014 год, пробег 5000 км. Первый хозяин купил его в январе 15-го в Мажоре новым, и, сдав на права в середине 15-го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, Triumph Tiger 800 оказался для него слишком большим, тяжёлым, и он решил временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к мотоциклу отдав мне 2 шлема и защиту. С московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о Triumph Tiger 800? Это совсем не «Трансальп». Я получил то, что хотел. Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с «Трансальпом» нет смысла. Небо и земля. Это один из самых основных моментов, который меня в Тигре очень порадовал — его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике. Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов.
Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. Единственный минус – шумная работа мотора. После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый. Мощи в Triumph Tiger 800 за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На «Трансальпе» мне её не хватало. На первой можно разогнаться до 100 км/ч, при этом на 6-й можно ехать и 40 км/ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Что ещё. АБС — это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука. Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света и не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо. Пока гнал Triumph Tiger 800 к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км/ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на «Трансальпе». В общем вроде всё перечислил.
Достоинства: двигатель. Коробка передач. Комфорт. Управление.
Недостатки: шумная работа мотора.

Александр, Рязань

Технические характеристики туристического мотоцикла Triumph TIGER 800 XC

Туристу многие хотят угодить. Гостиничный комплекс, ресторанный бизнес, извозчики всех мастей, да вся мыслимая и немыслимая сфера услуг. Все облизываются на кошелек прибывшего отдохнуть! А чтобы турист не тратился на билеты и не скучал по аэропортах, так им специальные мотоциклы предлагают. Один из таких — Triumph TIGER 800 XC.

Туристический мотоцикл с трехцилиндровым двигателем. Развивает мощность у 95 лошадиных сил. Да еще силы — 79 ньютон/метр крутящего момента. Коробка передач как обычно — шести ступенчатая.

Вообще то британская компания пошла по легкому пути. Чтобы долго не мудрить, там присмотрелись на своих соседей немцев и полностью срисовали облик. Техническую часть позаимствовали у японцев. Единственное, что осталось английское, так это двигатель.

Мотоцикл сделан совершенно из новых материалов. При этом материал очень легкий. На первый взгляд можно подумать, что тонкий и хрупкий. Но оказывается, что это новый композитный материал, который используется в космических технологиях. Покрытие именно такое, как покрывают шлем для космонавтов: при падении, попадании осколков камней, материал не царапается. К дизайну этого мотоцикла и разработке приложили руки инженеры компании Maybach. Мотоцикл легкий, туристический, с низким центром тяжести. Тяговитый двигатель позволяет развивать динамику.

Корзина сцепления сделана по новой методике и при переключении передач идет мягкость и сглаженность, нет динамических рывков. Мотоцикл плавно присаживается и ускоряется.

Выхлопная система, штаны все сделано из титанового сплава, поэтому не ржавеет, не гнется, очень крепкий материал. Тормозная система надежная. Установленные диски идентичны тем, что и на спортбайках. Как для туриста, то достаточно не плохо. Информативный электрический спидометр, а дизайн тахометра что-то из разряда космоса. Подогрев ручек сделан для того чтобы согревать сухожилия. Ведь замечено, что когда сухожилия греются, руки не устают и можно проехать более тысячи километров. Алюминиевый поддон, который хорошо держит удары, масляный фильтр типовой, как и на автомобилях, легко обслуживать в любой стране куда бы путешественник ни заехал.

Действительно, у британцев получилось сделать совершенно интересный мотоцикл. Получилось по максимуму все лучшее взять у японцев, немцев и сделать совершенно свой продукт.

Технические характеристики мотоцикла

Двигатель

Число тактов 4
Число цилиндров 3
Число клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем цилиндра 799 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×61,9 мм
Наибольшая мощность 95 л.с. при 9300 об/мин
Максимальный крутящий момент 79 Н•м при 7850 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система запуска Электростартер
Система охлаждения Жидкостная

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина (мм) 2215
Ширина (мм) 865
Высота (мм) 1390
Высота по седлу (мм) 845 — 865
Колесная база (мм) 1545
Снаряженная масса 215 кг
Емкость топливного бака 19 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 220 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 215 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 308 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр (мм) 255
ABS Да
Шины
Впереди 90/90 R21
Сзади 150/70 R17
Диски
Впереди 2,5×21
Сзади 4,25×17

Эксплуатационные характеристики

Расход бензина
Смешанный цикл 3.8 л/100 км
Городской цикл 5.7 л/100 км
Загородный цикл 3.7 л/100 км

Производство

Страна изготовитель Великобритания

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *