Triumph Spitfire

Triumph Motor Company (Leyland Motors)

1962—1964, выпущено 45753 ед.

Рядный четырёхцилиндровый OHV объёмом 1147 см³

4-ступ. механическая с повышающей передачей

2108 мм

3683 мм

1448 мм

1219 мм

711 кг

Первое поколение, Spitfire 4 (Mark I) на Викискладе

Triumph Motor Company (Leyland Motors)

1965—1967, выпущено 37409 ед.

Рядный четырёхцилиндровый, объёмом 1147 см³

4-ступ. механическая с повышающей передачей

2108 мм

3683 мм

1448 мм

1219 мм

711 кг

Второе поколение, Spitfire Mark II на Викискладе

Triumph Spitfire
Общие данные
Производитель Standard
Triumph Motor Company (Leyland Motors)
Годы производства 1962—1980
Сборка Канли, Ковентри, Англия
Австралия
Класс спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет, 2‑дв. родстер
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
На рынке
Связанные Triumph Herald, Triumph Vitesse, Triumph GT6
Другое
Дизайнер Джованни Микелотти
Поколения
Первое поколение, Spitfire 4 (Mark I) Производитель Годы производства Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Полная масса Второе поколение, Spitfire Mark II Производитель Годы производства Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Полная масса
Triumph Spitfire на Викискладе

Triumph Spitfire — компактный британский двухместный спортивный автомобиль, впервые представленный на Лондонском автосалоне в 1962 году. Автомобиль был создан по проекту, разработанному для Standard-Triumph в 1957 году итальянским дизайнером Джованни Микелотти. В основу нового автомобиля, в значительной степени, легло шасси седана Triumph Herald, но кузов Spitfire получился короче. Spitfire также получил ходовую часть от Herald и двигатель Standard SC. Spitfire выпускался на заводе Standard-Triumph в Канли, Ковентри.

Первое поколение

Серийный автомобиль мало отличался от прототипа. Задний бампер был поделён на две части, огибающих задние крылья, и каждая имела свой клык. Спереди на автомобиле стояли дисковые тормоза. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1147 см³ имел по два клапана на цилиндр и два карбюратора SU. Кроме того, на автомобиле было реечное рулевое управление и передняя пружинная подвеска от Herald, любезно предоставленные бывшей компанией Alford & Alder, которая была приобретена Standard-Triumph в 1959 году. Сзади имелись поворотные оси, которые подвергались серьёзной критике, так как вызывали избыточную поворачиваемость.

Triumph Spitfire, 1963TriumphSpitfire Mk2

Spitfire был недорогим компактным спортивным автомобилем и, как таковой, имел довольно простую отделку по современным стандартам, в частности, резиновые коврики и большой пластиковый руль. Тем не менее, он считался довольно удобным, имел рулонные окна и внешние дверные замки, а также относительно полноценную панель приборов. Первые автомобили модели назывались Triumph Spitfire Mark I и Spitfire 4, в отличие от более поздних Spitfire Mark IV. Название «Spitfire 4» указывало на возможность появления шестицилиндровой версии.

Рядные четвёрки развивали мощность 63 л. с. (47 кВт) при 5750 об/мин и имели крутящий момент 91 Нм при 3500 об/мин. Это позволяло достигать максимальную скорость в 92 миль/час (148 км/ч) и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 16,4 секунды. Средний расход топлива составил 31 миль на галлон (9,1 литров на 100 км).

В 1964 году с четырёхступенчатой механической коробкой передач появилась опция овердрайв. Также были доступны спицевые колёса и жёсткая крыша (кузов типа хардтоп).

Литература

Новый Speed Triple RS демонстрирует совершенный баланс мощности, точности и отдачи. Это самый технологичный и мощный Speed Triple в истории семейства. Такая оценка определяется высочайшим уровнем оснащения модели. Это и ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла, и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля), и пять режимов электронных настроек мотоцикла, и блок управления двигателем последнего поколения, и титановый выпуск с облегченными глушителями Arrow, карбоновая отделка, ну и конечно 150-сильная версия знаменитого 1050-кубового трехцилиндрового двигателя – знаменитого британского трипла! Нет сомнений, что это мотоцикл с лучшими характеристиками и возможностями на рынке!

НОВАЯ ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Модель получила 5-дюймовый полностью цветной TFT-дисплей на котором отображается вся необходимая информация, которая поступает из бортового компьютера. Можно менять яркость и контрастность, доступны 3 режима оформления стиля и цветового профиля панели.

НОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ

У Speed Triple RS пульты управления и переключатели с подсветкой. Имеется эргономичная кнопка-джойстик и добавлена кнопка круиз-контроля. Форма и расположение кнопок проектированы с учетом новых требований эргономики и позволяют водителю интуитивно следовать по меню и управлять режимами.

ПЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЖИМОВ НАСТРОЕК

Джойстиком на левой рукоятке руля вы легко можете выбирать между пятью режимами электронных настроек мотоцикла — Rain, Road, Sport и Rider (программируемый) и спортивный Track. Каждый выставляет определенные настройки карт двигателя, ABSи системы курсовой устойчивости (трекшн-контроля) в соответствии с условиями эксплуатации и индивидуальных предпочтений.

АБС, УЧИТЫВАЮЩАЯ УГОЛ НАКЛОНА, И СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Еще больше тяги и мощности, но при этом электроника держит под контролем свой взрывной темперамент мотоцикла как при разгонах, так и при торможении. На новом SpeedTripleRSприменена система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, а также система курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Высокая эффективность этих систем обеспечивается новым блоком управления (IMU). Во время движения блок непрерывно отслеживает степень наклона мотоцикла и его положение в пространстве.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП

Теперь можно обойтись без ключа. Новая система самостоятельно при помощи «метки» открывает доступ к запуску двигателя и разблокирует рулевое управление. Система имеет возможность быстрого отключения.

ПЕРЕРАБОТАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И УЛУЧШЕННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Новое поколение 1050-кубового 3-цилиндрового двигателя самое энерговооруженное на данный момент. Мотор набирает обороты быстро, рабочий диапазон широкий. Показатель максимальной мощности равняется 150 л.с. Удалось добиться поднятия характеристики мощности на всем рабочем диапазоне, сделали ее практически линейной – для плавности и точности во время управления. С этим учетом была доработана коробка передач. SpeedTripleRSотличается также новой выпускной титановой системой с глушителями Arrow. Их звучание не оставит вас равнодушным.

ПОДВЕСКА ÖHLINS С ПОЛНЫМ НАБОРОМ РЕГУЛИРОВОК

У Speed Triple RS первоклассные компоненты подвески – спереди установлена телескопическая вилка Öhlins NIX30 перевёрнутого типа с перьями 43 мм, сзади – моноамортизатор TTX36. Эти узлы с полным набором регулировок. У модели также новое водительское седло, которое обеспечивает больше удобства и комфорта, чем обычное на версии S.

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Сдвоенные фары все также остаются визитной карточкой семейства, но они были доработана с учетом современных требований. Мотоциклы нового семейства Speed Triple получили выразительные по дизайну фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Их световой рисунок яркий и выразительный, что делает мотоциклы заметнее в потоке.

НОВЫЕ КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА

Triumph Speed Triple RS бескомпромиссный стритфайтер. Именно поэтому он получил одни из самых мощных тормозов в классе – спереди два 320-мм диска с моноблоками Brembo радиального типа. Высокую степень сцепления с асфальтом обеспечивают покрышки Pirelli Diablo Supercorsa последней модели, одетые на легчайшие литые алюминиевые диски.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Triumph Speed Triple 1050S – Сильный наркотик

    Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2016 — Не совсем полноценный тест-драйв: вопреки практике выкатывать на мотоцикле по 5-6 баков, прежде, чем судить о характере и характеристиках, с Triumph мы прошли всего пару сотен километров. Но эти километры незабвенны!
Triumph Speed Triple 1050S главный конкурент BMW S 1000 R, но с парой оговорок, которые вы найдете в самом конце текста. Так что, если нет желания читать все, мотайте вниз.


Triumph Speed Triple 1050S на тестах в Боксберге

Технический пакет, воплощенный в Speed Triple 1050S, совершенен на мой взгляд. Посадка и развесовка не такие радикально «рейсинговые», как у BMW, и должны понравится тем, кто не намерен большую часть времени проводить в позе креветки. Электронная ручка газа, неплохой бортовой компьютер, отключаемые ABS и трекшн, подвески Ohlins – вилка серии NIX30 с полным набором регулировок, двухкамерный TTX36 сзади; точнейшие тормоза Brembo M4… все это на полностью алюминиевом шасси идеально отрабатывает неровности асфальта. Заднее колесо слегка подразгружено, но переднее под четким контролем. Торможение волнительно и предсказуемо в каждый момент времени. Этого достаточно, чтобы вкратце описать набор.
Мотоцикл создавался не только для тех, кто любит открутить ручку и побороться с ветром, одев плотненький кожаный комбезик и легкий карбоновый интеграл, но и для ежедневных поездок, поэтому в универсальном текстиле Blauer и увесистом Schuberth C3 Pro было так же комфортно.
Неделю назад в одном из журналов увидел большое сравнение крутых нейкедов, где Speed Triple 1050S был поставлен в один ряд KTM 1290 Super Duke R и BMW R1200R. На самом деле, Triumph по повадкам категорически не похож ни на KTM, ни на R1200R.
Узкий бензобак Speed Triple обладает скромнейшим объемом лишь в 15 литров, но позволяет пилоту перемещаться в седле по всех четырех направлениях и даже сесть на него практически верхом, загружать front-end и выделываться в поворотах, пока не надоест. На треке, наверное, Speed Triple просто неповторим, надо обязательно попробовать. Баланс мощности и удовольствия достигается на 6000-7000 об./мин, когда можно ехать на моменте 100% времени и тормозить двигателем, практически не пользуясь рычагом.
У BMW R1200R вилка загружена сама по себе, благодаря тяжелому двигателю и низкому центру масс, поэтому езда изначально получается гораздо более спокойная и комфортная: «биммер» набирает скорость, как ракета, но плавно и вообще без вибраций. Но торможение двигателем — это не про R1200R. Оппозит просто не создан для этого, поэтому основным органом контроля на ходу являются оба рычага — сцепления и переднего тормоза.
KTM ускоряется примерно так же, но повышать обороты совсем не хочется из-за характеристик V-Twin: мощности 180 л.с. достаточно, чтобы вскидывать переднее колесо в воздух на любой передаче, 130 из них доступны уже на 4000 об./мин, так что можно басить на низах, добавляя по-чуть-чуть тут и там. И торможение двигателем здесь основной инструмент контроля скорости. BMW и KTM – оба вплывают в виражи и контролируются в них прецизионно, благодаря почти идеальной развесовке и положению моторов.

Не спроста Yamaha переходит на 3-цилиндровые моторы: узкие и невероятно моментные — это главный плюс Triumph

Совсем другое дело, BMW S 1000 R. Мотоцикл, изначально построенный на базе спортбайка и обладающий всеми его характеристиками, включая полный доступ к 198 л.с., настаивает на агрессивном взятии каждого поворота. Посадка с нависанием над приборной панелью всегда немного на любителя, но она стимулирует двигаться более динамично, как в потоке, так и на шоссе.

Однако же, Triumph в этом плане еще агрессивней: настойчиво требует атаки каждый раз, причем так, чтобы на выходе открыться пошире и рыкнуть сочнее.
Колоссальная разница между Triumph и BMW – в двигателе! Именно 3-цилиндровый «Triple» объемом ровно 1050 куб.см. и мощностью 138 л.с. делает этот мотоцикл Triumph-ом. Двигатель заводит пилота, держит его в тонусе, подстегивает, мотивирует и будоражит. От звука работы и вибраций, которые создают 3 цилиндра, мурашки по коже – просто восторг!
Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.


Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.

Супер торкающий мотор контролирует система несложного трекшн-контроля (не в пример BMW) с четырьмя режимами: Track, Sport, Road и Rain. Как следует из названия, Track создан для идеального асфальта, когда влияние электроники минимально и доступны все 138 л.с. и 113 Нм. Понимая, что мы проводим все-таки дорожный тест и в надежде, что другие тест-пилоты это понимают, я не полез в настройки – мы просто обменялись мотоциклами и поехали дальше. Отдельное «спасибо» дружище Абалакину, которому Triumph достался непосредственно до меня. Решив, что баварские проселочные дорожки достаточно ровные, чтобы назваться «треком», он выбрал именно эту настройку, да так и оставил. Все произошло совершенно неожиданно, как говорят гонщики «без предупреждения».
Наша группа шла примерно 130 км/ч по одному из извилистых шоссе, огибающих небольшую гору, за которой и расположился городок Боксберг. На перекладке перед длинной и очень живописной правой дугой заднее колесо решило отправиться в продолжительный и не слишком хорошо контролируемый занос. Разгруженное заднее колесо успело уплыть в сторону на полметра, оставив на потрескавшемся асфальте жирную резиновую полосу. Затем электроника поймала срыв и достаточно мягко обрубила подачу мощности, и все же меня подбросило в седле сантиметров на 20.
Хорошо представляю себе лица японского тест-райдера Хироси, который следовал прямо за мной на Honda и замыкающего группу инструктора на Ducati: всего в 5-6 метрах перед ними Triumph исполнил классический хайсайд. Мельком, в зеркалах видел, как Хироси и мастер-шеф вцепились в тормоза. Думаю, шоу им понравилось, а в check-list поставим галочку: трекшн-контроль на Triumph – обязателен и работает, не стоит его отключать вовсе, хотя британцы бравируют этой возможностью.

Triumph Speed Triple 1050S (2016)

P.S.

Много раз, путешествуя на запад, видел, как навстречу идут пикапы с прицепами, гружеными самыми разными «триумфами». И теперь знаю, почему владельцы делали именно так. И я рад, что мне не пришлось на Speed Triple 1050S ехать своим ходом за 2000 км, чтобы испытать все эти приятные моменты.
Speed Triple 1050S – это сильнейший наркотик, который цепляет мгновенно. Но однажды и он может показаться обыденным или того хуже, утомить. Ключевой вопрос: как быстро у владельца выработается устойчивая толерантность к этому букету ощущений от работы мотора, звука и «позитивных вибраций»? И если она появится, то как жить дальше? Какой другой мотоцикл сможет дать СТОЛЬКО эмоций? Взять покататься на день — да! Но если не хотите испортить впечатление и навсегда потерять вкус к езде, брать Speed Triple в дальнюю поездку с бесконечными прямыми автострадами в меню, наверное, не стоит.

Почему в этом смысле BMW S 1000 R интересней (помимо того, что он на 60 сил мощнее)? Он ровный и гладкий, как сам 4-цилиндровый рядный мотор. От того впечатления от езды не такие яркие — до поры. Но эта особенность иногда требуется, если хочется добраться до трека или извилистых дорожек своим ходом. А еще BMW S 1000 RR на 120 тысяч дешевле. Просто в качестве бонуса к остальным плюсам.

Характеристики Speed Triple 2005 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2005

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: Трех цилиндровый рядный

Тактов: 4

Мощность: 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9100 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 5100 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet, multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 45mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Цвета: Jet Black, Neon Blue, Scorched Yellow

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6878 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 16.6 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Single disc. 4-piston calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2007 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2007

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 132.00 л.с. (96.4 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Roulette Green

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6996 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2011 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2011

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1120 мм

Длина: 2056 мм

Ширина: 777 мм

Высота по седлу: 830 мм

Ходовая

Колесная база: 1425 мм

Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.

Угол наклона вилки: 23.5°

Трейл: 91 мм

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Характеристики Speed Triple 2012 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2012

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 135.00 л.с. (98.5 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 79.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 111.00 Нм (11.3 kgf-m / 81.9 ft.lbs) @ 7750 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 79.0 мм (3.1 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1033 мм

Длина: 2086 мм

Ширина: 728 мм

Высота по седлу: 825 мм

Ходовая

Колесная база: 1435 мм

Рама: Aluminum beam twin-spar

Угол наклона вилки: 22.8°

Трейл: 91 мм

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Black, White, Red

Прочее

Вместимость бензобака: 17.5 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4-piston 4-pad radial calipers. ABS model available.

Задний тормоз: Single disc. Nissin single 2-piston sliding caliper. ABS model available.

Выхлоп: Stainless Steel 3 into 1 into 2. twin high level stainless steel pipes.

Характеристики Speed Triple 2016 год

Двигатель

Двигатель F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Число тактов 4

Количество цилиндров 3

Количество клапанов на цилиндр 4

Конфигурация Рядный

Рабочий объем 1050 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 79×71,4 мм

Максимальная мощность 140 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 112 Н•м при 7850 об/мин

Тип впуска Инжектор

Степень Сжатия Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Свечи Зажигания NGK, CR9EK

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Сцепление Многодисковое, в масляной ванне

Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2100 мм

Ширина 780 мм

Высота 1070 мм

Высота по седлу 825 мм

Колесная база 1435 мм

Сухая масса 192 кг

Емкость топливного бака 15.5 л

Объем масла 3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Колея 91.3 mm / 3.6 in

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая трубчатая

Подвеска

Передняя Перевернутая телескопическая вилка

Ход передней подвески 120 мм

Задняя Консольный маятник с моноамортизатором

Ход задней подвески 130 мм

Тормоза

Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами

Диаметр 320 мм

Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом

Диаметр 255 мм

ABS ✓

Шины

Впереди 120/70 R17

Сзади 190/55 R17

Диски

Впереди 3,5×17

Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Загородный цикл 5.4 л/100 км

Характеристики Speed Triple 2018 год

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 1 050 см3

Кол-во цилиндров / расположение 3 / Рядный

Охлаждение Жидкостное

Количество тактов 4

Клапанов на цилиндр 4

Диаметр цилиндра × Ход поршня 71 мм × 79 мм

Номинальная мощность 135 л.с. (99 кВт) при 9 400 об/мин

Макс. крутящий момент 111 Нм при 7 750 об/мин

Тип смесеобразования Инжектор

Система запуска Электростартер

Трансмиссия 6-ступенчатая

Сцепление Многодисковое в масляной ванне

ШАССИ

Рама Алюминиевая трубчатая рама

Привод Цепь

Подвеска переднего колеса Вилка Showa перевернутого типа с регулировками отбоя и сжатия, диаметр перьев — 43 мм

Подвеска заднего колеса Моноамортизатор Showa с регулировками отбоя, сжатия и предварительного поджатия пружины

Ход подвески (перед / зад) 120 мм / 130 мм

Вынос передней вилки 90 мм

Угол наклона вилки 22 º

Колеса Литой алюминиевый многоспицевый диск

Размерность диска (перед / зад) 17 » / 17 »

Передняя покрышка 120/70 ZR17

Задняя покрышка 190/55 ZR17

Передний тормоз 2-дисковый ø 320мм

Задний тормоз ø 255мм

ABS есть

ГАБАРИТЫ

Общая длина 2 100 мм

Колесная база 1 435 мм

Высота (общая / по седлу) 1 110 мм / 825 мм

Масса 214 кг

Объем топливного бака 17 л

Расход топлива

5 л на 100 км

Датчик давления в шинах

Регулировка подвески

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *