Отзывы о трассе М7

М7. Москва-Уфа-Москва
Путь примерно, 1400 км.
Выезд из Москвы — кромешный ад. Горячие точки, говорите? Славянск и Краматорск? Забудьте — Малая Дубна и Колокша. Здесь вы убьете как минимум пару часов даже если будете выезжать с самого с ранья. Я выезжал в 5:30. Встал там в многокилометровый затор. Посылаю лучи поноса дорожникам. На ровном месте они создали дикий трэш. Когда я возвращался через две недели, то там все было еще хуже, не сделано вообще ничего. Гребаный мост через Колокшу ремонтируют уже второй год и еще будут ремонтировать. Мост через вонючий ручей. За это время можно было 10 мостов построить. Зла не хватает, мрази!
Когда я уперся в этот затор под Малой Дубной, то очень скоро понял, что до Уфы я таким макаром не доеду никогда, а световой день имеет свои пределы. Короче, я влился в дружные ряды обочечных пидоров. Двумя колесами по краю асфальтами, двумя по разбитому дерьму. И дело пошло, я по крайней мере ехал, один раз черт меня дернул встроиться в ряд, но дама на Фольксе меня забибикала и послал все к черту и поехал по обочине дальше пока не доехал до того места когда поток начал худо бедно ехать. Не создавая никому помех, я спокойно выехал на асфальт и помчался к Колокше, где все повторилось. Нас таких было много.
Общее впечатление о трассе в Уфу — бесконечный ремонт. Постоянно приходилось выезжать на участки с содранным верхним слоем асфальта, все время натыкаешься на дорожные работы, сужения дороги, объезды на встречной, от знаков с желтым фоном рябит в глазах: обгон запрещен, 70, потом 50, неровная дорога. Это напрягает, но и вселяет оптимизм, что что-то делают. Но почему, блин, вгрохали олимпиард бачинских в игрища, от которых лично мне ни холодно, ни жарко и вообще по барабану, а федеральная трасса вся в ямах?
Почему-то в нижегородской области любят красноватый асфальт. Я его прозвал «граниткой». В принципе, не самые плохие участки, но полно трещин и ямок. Самый ад в Чувашии между нижним и строительством развязки. Разбитая в хлам двухполоска. Как вообще в 21 веке федеральная трасса может быть двухполосной? Но чувашские чуваки ближе к Чебоксарам исправляются. Дорогу активно ремонтировали. То, что успели сделать — сказка. Четырехполоска с разделителями. Причем участки с двумя и четырьмя полосами чередуются. А еще у чуваков интересная фишка: трехполоска и все время чередуются участки, когда у тебя две полосы, а у встречки одна и наоборот. В принципе, выход для бедных, если все деньги просраны на олимпиаду и мосты в никуда. Главное, успеть обойти как можно больше фур до конца полосы и успеть перестроиться вправо.
В Татарстане с дорогами все очень хорошо, особенно у Казани так и вообще космос, но все утыкано Автодориями, которые высчитывают среднюю скорость. Небольшие скворечники с черным стеклом висят повсеместно. Ближе к Челнам много где параллельно старой двухполоске строят совершенно новые полосы. Поучились бы подмосковные пидоры-дорожники у татар! Масштабы циклопические, грунт вынимают на несколько метров вглубь, отсыпают с горкой, новая дорога получается заметно выше старой. Одним словом, красота. По Татарии ехать хорошо. Там построили новый мост через Вятку и пустили по нему поток на Москву. Не ищите его на Яндекс картах. Когда ехал обратно, то навигатор показывал, что я чудесным образом перелетаю реку, Навител был крайне удивлен. Еще в Башкирии после Уфы построили новую трассу так, что навигатор показывал будто я еду по какому-то полю.

В Башкирии в основном двухполоска похуже чем в Татарстане и это сразу чувствуешь как только пересекаешь границу. Много неровностей, там я единственный раз поймал здоровенную яму в каком-то селе у моста. Виды фантастические, особенно в солнечную погоду, видать далеко, холмы, бесконечные поля.
Назад ехать было полегче. Только в одном месте в Чувашии после Чебоксар собралась довольно большая пробка из фур, кажется перед строящейся эстакадой. Думал, что за фигня, проехал по обочине, оказывается просто ремонт моста. Весь мост раскурочили так, что торчат жгуты арматуры и выбоины — песец. Все проезжают его ползком, поэтому и затор.
Это мой первый дальняк и, надеюсь, последний. Нафиг мне такие приключения! Обгоны это настоящий адреналин. Узнал, когда реально нужна турба. Движение очень плотное, выгадать абсолютно безопасное окно для обгона бывает тяжело, фур полно, зачастую идешь лоб в лоб со встречным. Один раз вообще не успевал, белая ауди несется навстречу, сигналит как бешенный, я жмусь к фуре, занырнул. Другой раз ломанулся обгонять вместе с фурой, это было ошибкой, фура ушла вправо, а передо мной нарисовалась встречная фура, оттормозился с визгом шин и нырнул за фуру, которую обгонял — повезло. В остальном все нормально. По дороге из Москвы подловил гиббон, обгонял в тандеме с легковушкой и не заметил, что разметка становится длиннее, в общем возвращался уже через сплошную и, ёклмн, стоят родимые. Того чувака пропустили, а меня тормознули. «Двунтель», как выразился продавец полосатых палочек. У них там камера висела, место намоленное, видать. Вообще ментов очень мало было и туда и обратно. ДУмал, они под каждым кустом будут сидеть, но нет и такая невезуха. Считай, первый же встречный гаишник меня и оприходовал. Но это мне наука. Я как-то не сильно парился насчет разметки, но теперь смотрю вдаль и если вижу, что приближаются удлиняющиеся линии, то ну его нафиг.
По времени, то из Москвы выехал в 5:30 и заночевал в Набережных Челнах уже глубокой ночью где-то в первом часу по Москве. От Челнов до Уфы еще три часа. До обеда был на месте.
Обратно ехал 26 часов, из них 7 часов на сон и остановки, чтобы размяться.
Я по наивности думал, что сейчас сяду, втоплю хорошенько и к ночи приеду. Втопишь по такой дороге, ага. Постоянно натыкаешься на «скорбные процессии», так я их назвал, когда ползет колбаса из фур и попавших в ловушку легковушек. Не везде дорога позволяет разогнаться. По хорошим участкам ехал 110-120-130. Ещё и дождь частенько херачил что туда, что обратно. Не очень-то весело нестись, когда на дороге колеи заполнены водой и льет так, что нихрена не видно, в темноте и постоянно слепят фарами. На обратном пути, после Нижнего на свежем, ровном, прямом асфальте, ехал 160-170, но этот участок был не таким длинным, как хотелось.
Нигде по пути не столовался, еду и питье взял с собой. По пути встретил несколько фэйковых заправок под Лукойл, куча левых АЗС noname с бензином дешевле, но не сильно, на несколько десятков копеек, иногда 92 попадался по 28 с чем-то. Такие объезжал стороной. Вообще АЗС кучкуются. Либо их несколько рядом, либо едешь-едешь и ни одной. Вменяемые цены у Татнефти, 92 Евро 5 — 30,40 руб. У Лукойла 30,90 за Евро 4. Газпром самый дорогой, причем на разных заправках одного бренда цены разные. Где-то 30,90, где-то и больше 31 рубля. Башнефть 30 руб. за 92, но она почти только в Башкирии встречается. Нигде в провинции вас никто не будет обслуживать, пистолет пихаешь и жмешь сам.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *