Skoda Octavia 1,8TSI 6AT Борт 001 ›
Logbook ›
Армированные тормозные шланги HEL Perfomance

Решили с Иваном LeviX поставить армированные тормозные шланги, так как по отзывам все в восторге. Обычным путем идти не интересно, поэтому решили усложнить и не ставить Goodridge, а заказать армированные в оплетке Hel Perfomance. Ставить поехал в сервис.
В комплекте были новые болтики:

Болтики в комплекте со шлангами

Но 2 из них не подошли, так как они идут на задние тормоза TRW скорее всего. На передние тормоза ATE и задние Bosch идут одинаковые болтики с разреженной резьбой:

Нужны болтики с разреженной резьбой

Задние болтики пришлось оставить старые:

ZoomСтарый (сверху) и новый (снизу) болты. /Фото LeviX/

В итоге получилось вот так:

ZoomПеред

ZoomПеред

ZoomЗад

Заодно поменял тормозную жидкость. Купил специально 1 литр такой же как и была у меня залита Pentosin DOT4 LV, но мне в итоге залили сборную солянку, так как в приблуду для замены тормозной жидкости замещением нужно заливать больше, плюс там что-то плескалось. В итоге у меня сборная солянка Pentosin и фирменной Ниссановской жидкости. Знал бы, что будет такая ситуация, то лучше поменял бы сам как подробно описал Vovez, за что ему огромное спасибо! При случае так пожалуй и сделаю.
Теперь об ощущениях. Как только выехал из сервиса, почувствовал, что педаль тормоза в начале хода стала более пустой. Сначала это напрягало, но через неделю езды привык и уже кажется, что так и было. Дозировать усилие и получать соответствующее торможение стало более прогнозируемо, но эффекта «ВАХ!» не почувствовал. Более заметны были изменения после установки 312 мм тормозов и прописывания этих тормозов через Васю, так как до этого были прописаны вообще тормоза 345 мм перед и 310 мм зад, я так понимаю, покойный Петя PetranVAG прописал мне на вырост, не спросив меня буду ли я такие ставить.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *