Тормозные диски TRW

Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

Внешний вид тормозного диска TRW

Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков TRW

Преимущества Примечание
Контроль состава Для получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
Износостойкость Технологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
Высокий уровень жесткости Обеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
Комплектация Большинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
Низкий уровень брака Все диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
Комплексный подход Компания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы. Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

  • небольшой вес;
  • сниженный уровень шума;
  • минимизированная вибрация;
  • оптимальная теплопроводность;
  • не подвержены искривлениям;
  • стабильные термические характеристики;
  • повышенная устойчивость к деформации;
  • практически отсутствует термическое растрескивание.

Определение подделки

Умение отличить подделку от оригинала крайне важно для автовладельца. Передний и задний диски фальсифицированного происхождения не способны обеспечить достойные тормозные характеристики и могут разрушиться в процессе эксплуатации.

Отличить подделку можно не вскрывая коробку. Для этого требуется взвесить ее. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материале, из-за чего масса оказывается меньше на 20-30%.

Также следует уделить внимание внешнему виду упаковки. На ней не должно быть явных дефектов полиграфии. Подделка часто имеет отличающийся оттенок красного, например, на фотографии ниже упаковка фальсификата слишком яркая.

Оригинальная (слева) и поддельная упаковки

При выявлении подделки внимание следует уделять и маркировке. Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата.

Маркировка оригинала и подделки

Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке. Расположение символов у фирменного изделия всегда ровное и удобочитаемое. Не допускается присутствие смазываний или неравномерных углублений при нанесении букв.

Символы на поддельном диске

Фальсифицированные диски могут иметь нарушенную геометрию. Так, например, толщина внутренней и внешней стороны расходника часто обладает различными значениями. В процессе эксплуатации такого диска будут наблюдаться биение и недостаточная интенсивность торможения.

Толщина диска чуть более 5 ммСравнение толщин внутренней и наружной частей диска

Дефекты литья и недостаточная последующая обработка расходников ведет к появлению неровностей на поверхности. Их основные примеры изображены на рисунке ниже. При выявлении любых внешних изъянов рекомендуется отказаться от приобретения изделий.

Примеры поддельных тормозных дисков

Honda Accord CL9 Type-S SE ›
Бортжурнал ›
Хочу быть евреем) замена суппортов Nissin аля «EuroR» вкруг

А почему собственно «евреем» узнаете по тексту и в конце поста)

Пришла пора замены задних тормозных дисков, но поскольку все что ни делается, все к тюнингу! Решено — ставим японские суппорта Nissin.
Не долго думая заказываю на Фарпосте ступицы в сборе от Honda Inspire UC1 по 1200/шт.
Собственно с них берем :
—Тормозные диски
Honda 42510-SFY-000, 282мм 5х114,3, ЦО 64,1мм., (против штатных европейского аккорда и сток euro-r cl7 262мм.), практически нулевые без выработки.
— Суппорта под привычным всем названием «аля Euro-r CL7» NISSIN A9CLP14S, алюминий. Те же суппорта, что на Accord CL7 Euro-r, но с другой скобой под 282мм. диск.
Попутно решаем проблему возможного закиcания ручника на сток суппортах lucas/trw.
Обслуживаем суппорта, новые резинки, пыльники, смазка направляющих TRW pfg110, её же для инсталляции поршня.

Замену производил у ребят в YouyType
Поскольку есть небольшие нюансы при установке на сток тросы, а нужного инструмента рядом не оказалось.
Из особенностей по сути подточить толщину кронштейна крепления троса 8=>5мм под сток трос, если он остается.

— Колодки Nissin NPO110WSB
А вообще благо на японские суппорта выбор колодок просто огромный, хоть Project Mu, хоть что…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ну а далее аппетит приходит во время еды, для симметрии и фен-шуЯ в Мск были приобретены:

— передние суппорта «аля Euro-r CL7» NISSIN 17CL16VN за 1500р. пара))
— колодки Ferodo FDB 905, nissin не было в наличии.

Также произведена профилактика смазки направляющих и поршня смазкой trw pfg110.
Да-да, на данных суппортах в отличии от стоковых ATE стоят нормальные направляющие) и замена колодок просто фантастически удобная, достаточно выкрутить один болт направляющей и откинуть суппорт)
Установку уже производил на даче под пивко)
Ставил на старые диски 300х25, в пути 300х28.

С учетом продажи своих сток суппортов по бабкам вышел в О. )
Вот как-то так поменял задние диски))

Не берусь сказать на сколько данные суппорта производительнее стока ate/lucas, особо не прохватывал ещё толком, но с 210 до 109 под камеру за новой Camry V6 шустро скинул)
Торможение более плавное, но тем временем прогнозируемое, цепкое. Морда меньше клюет, ручник намертво цепляет, размер 282мм. сзади посимпатичнее смотрится.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. H2015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *