Тюнинг тормозных систем, обслуживание тормозных систем Москва

У Вас больше не возникнет проблем с низкой эффективностью и биением тормозной системы!

Почему именно мы ?

Качественные компоненты Кратчайшие сроки
Гарантия 3 года Выгодные цены

Огромный выбор систем

Профессиональная установка

Ваша тормозная система всегда в полной боевой готовности !

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас о всех возможностях и особенностях усиления тормозной системы вашего автомобиля.

Отправьте заявку на установку тормозов

Существует 2 вида усиления тормозной системы:

Тормозные системы в штатное место

Комплекты спортивных тормозных систем

Тормозные системы в штатное место это:

тормозные диски, колодки и армированные шланги которые полностью соответствуют спецификации штатной тормозной системы и легко устанавливаются в штатные суппорта взамен оригинальных компонентов.

В спортивных тормозных системах используются, как правило, многопоршневые суппорты, армированные тормозные шланги, составные диски с плавающим ротором, высокотемпературные колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

Данный вид спортивных тормозных систем подходит для агрессивного стиля вождения, а так же использования на треке.

Преимущества тормозных систем в штатное место:

Легкость и быстрота установки Автомобиль остается на гарантии Ощутимое увеличение эффективности торможения Увеличение срока службы компонентов.

Преимущества комплектов спортивных тормозных систем:

  • Выдерживают экстремальные нагрузки как в городе, так и на треке.
  • Минимальный вес тормозной системы.
  • Отсутствие биения, возникающего в результате перегрева.
  • Возможность использования на бронеавтомобилях.
  • Красивый внешний вид.
  • Возможность выбора цветовой гаммы.

Подробное описание

Подробное описание

Один клик отделяет Вас от безопасного торможения с любых скоростей !

Отправьте заявку

Тормозные системы в штатное место

Существует три вида спортивных тормозных дисков в штатное место:

Перфорация Насечки Перфорация + насечки.

Тормозные диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Тормозные диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Для производства тормозных дисков применяется высокопрочный серый перлитный чугун с добавление углерода и графита. За счет этого диски имеют более стабильную структуру при нагреве и охлаждении.

В отличии от большинства штатных тормозных дисков, используемых автопроизводителями, спортивные тормозные диски значительно лучше переносят постоянные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации и при правильной прикатке значительно меньше подвержены деформации.

А значит даже при активной езде шансы нарушить балансировку, что приводит к вибрациям на руле, значительно снижаются.

Спортивные тормозные колодки в штатное место

Модельный ряд высокотерпературных тормозных колодок включает в себя несколько вариантов используемых материалов.

Благодаря этому каждый водитель может подобрать колодки, которые подойдут ему по стилю и манере езды.

Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, спортивные тормозные колодки станут прекрасной заменой штатных, превосходя оригинальные колодки как в производительности, так и в долговечности.

Рабочий диапазон температур спортивных тормозных колодок от 150С и до 800С.

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги за счет своей конструкции позволяют более эффективно контролировать процесс торможения автомобиля. В отличие от обычных, армированные тормозные шланги имеют гораздо более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПВХ, находится пластиковая трубка увеличенной прочности. Такой сэндвич выдерживает большие перепады давления тормозной жидкости, предотвращая малейшую деформацию шланга. Сохраняя постоянную жесткость, армированные тормозные шланги позволяют водителю более точно чувствовать процесс торможения и дозировать его в необходимом объеме. Это также положительно сказывается на скорости реакции противозаносных и противобуксовочных систем автомобиля.

Тормозные шланги предлагаются для широкой гаммы легковых автомобилей. Точное соблюдение оригинальной спецификации тормозных шлангов позволяет получить продукт, который устанавливается на Ваш автомобиль без каких-либо доработок или модификаций.

Армированные тормозные шланги проходят тестирование под высоким давлением до 100 атмосфер, что превышает самые жесткие требования Американского стандарта DOT. Устанавливая армированные шланги, Вы получаете максимальное качество и эффективность.

Цены на тормозные системы в штатное место

Спортивные тормозные колодки в штатный суппорт от 4000р
Спортивные тормозные диски от 12000р
Армированные тормозные шланги от 6000р

Комплексная замена тормозных дисков/колодок/ шлангов на 1 ось

Легковые автомобили 3000р
Кроссоверы/внедорожники/минивены 4000р
Бронеавтомобили 6000р

Замена тормозных дисков за 1 ось

Легковые автомобили 1500р
Кроссоверы/внедорожники/минивены 1800р

Бронеавтомобили

2500р

Замена тормозных колодок на 1 ось

Легковые автомобили

1000р
Кроссоверы/внедорожники/минивены 1400р
Бронеавтомобили 2000р
Замена тормозных шлангов с прокачкой тормозной системы и расходниками на 1 ось
Легковые автомобили 2000р
Кроссоверы/внедорожники/минивены 3000р

Бронеавтомобили

4000р

Комплекты Спортивных Тормозных систем

Многопоршневые тормозные суппорта

Компания Just-Tuning предлагает на выбор множество вариантов спортивных тормозных систем, с использованием многопоршневых суппортов от 4х до 12 поршней на каждом суппорте.

Многопоршневые тормозные суппорты устанавливаются через переходные крепежные элементы, что позволяет установить их на любой автомобиль.

Многопоршневые тормозные системы отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.

Многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Спортивные 2-составные тормозные диски

В спортивных тормозных системах используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, 2-составные диски работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора.

Система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Спортивные тормозные колодки

Модельный ряд высокотерпературных тормозных колодок включает в себя несколько вариантов используемых материалов. Благодаря этому каждый водитель может подобрать колодки, которые подойдут ему по стилю и манере езды. Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, спортивные тормозные колодки в разы превосходят оригинальные колодки как в производительности, так и в долговечности. Рабочий диапазон температур спортивных тормозных колодок от 150С и до 800С.

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги за счет своей конструкции позволяют более эффективно контролировать процесс торможения автомобиля. В отличие от обычных, армированные тормозные шланги имеют гораздо более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПВХ, находится пластиковая трубка увеличенной прочности. Такой сэндвич выдерживает большие перепады давления тормозной жидкости, предотвращая малейшую деформацию шланга. Сохраняя постоянную жесткость, армированные тормозные шланги позволяют водителю более точно чувствовать процесс торможения и дозировать его в необходимом объеме. Это также положительно сказывается на скорости реакции противозаносных и противобуксовочных систем автомобиля.

Тормозные шланги предлагаются для широкой гаммы легковых автомобилей. Точное соблюдение оригинальной спецификации тормозных шлангов позволяет получить продукт, который устанавливается на Ваш автомобиль без каких-либо доработок или модификаций.

Армированные тормозные шланги проходят тестирование под высоким давлением до 100 атмосфер, что превышает самые жесткие требования Американского стандарта DOT. Устанавливая армированные шланги, Вы получаете максимальное качество и эффективность.

Установка тормозного комплекта за 1 ось (сборка и установка комплекта, прокачка системы)

Легковая 5000 руб
Кроссоверы/внедорожники/минивены 6000 руб
Бронеавтомобиль 10000 руб
Сезонное обслуживание тормозных механизмов за 1 ось (мойка, чистка рабочих элементов суппорта, проверка геометрии тормозных дисков, переборка тормозных дисков) 6000 руб
Проверка геометрии тормозных дисков 1000 руб. за 1 диск

Замена тормозных колодок

4х поршневой суппорт 2000р за ось
6ти поршневой суппорт 2500р за ось
8ми поршневой суппорт 3000р за ось
12ти поршневой суппорт 3500р за ось

Ремонт суппортов: для систем JBT-brakes (снятие-установка,мойка,чистка,разборка-сборка, замена ремкомплекта, влючая стоимость расходных материалов)

Суппорт CB4,СМ4 7500 руб. за суппорт
Суппорт CB6 9500 руб. за суппорт
Суппорт FB8 13000 руб. за суппорт
Удаление воздуха из гидросистемы: (c учетом расходных материалов) 2500 руб.
Замена тормозной жидкости: (c учетом расходных материалов) 3000 руб.

Замена тормозных шлангов с прокачкой тормозной системы и расходниками на 1 ось

Легковые автомобили 4000р
Кроссоверы/внедорожники/минивены 4500р

Бронеавтомобили

5000р
Замена крепежа тормозного диска к ступице 1500 руб. за диск
Регулировка механизма стояночного тормоза 2000 руб

Чтобы заказать тюнинг тормозной системы, вам достаточно посетить наш автосервис в удобное для вас время. Зачастую такой тюнинг включает в себя монтаж спортивных колодок и больших многопоршневых тормозных дисков. В качестве дополнительных процедур понадобится замена вакуумного усилителя и трубки тормозов. От комплектации и состояния вашего автомобиля и будет зависеть цена тюнинга тормозной системы. Повысьте безопасность своего автомобиля вместе с нами!

Регулярно посещая автосервис в целях прохождения диагностики и обслуживания тормозной системы, вы, тем самым, поддерживаете уровень безопасности своего автомобиля. Решив заказать обслуживание тормозной системы в Just-Tuning, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены профессионально. Мы знаем, что от качества нашей работы зависят жизни наших клиентов и их пассажиров, поэтому к выполнению каждого заказа мы подходим со всей ответственностью. К тому же, наша цена обслуживания тормозных систем весьма доступна, чтобы доверить эту работу специалистам!

Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Logbook ›
Покраска внешних элементов тормозной системы. Часть2. Тормозные диски и суппорта.

Лето! Благодать для всех ремонтных работ — в шортах под открытым небом до самого заката…))) В общем — самое благоприятное время для занятия с авто…
Итак, по плану было задумано вслед за тормозными барабанами покрасить тормозные диски и суппорта. Выбор краски пал на бюджетном производителе «Kudo» — качество на хорошем уровне, цена в разы ниже нежели, например, краски фирмы Motip. Для дисков взял термостойкую синюю, так как диски нагреваются конкретно при торможении, а для суппортов взял специальную «для суппортов» — также синего цвета (в теме окраски моего Дельфина). Балон краски обоих видов обошелся в 124 руб., взял по паре — на диски и суппорта. Наждачка была в наличии, обезжириватели и очистители тоже, цинкарь обязателен — взял пару флаконов с расбрызгивателем… К делу!
Самым трудным и затратным по времени оказалась зачистка суппортов со скобами… Были опасения по поводу откручивания их болтов — но все, Слава Богу, прошло гладко. Правда накануне в «Автосети-31» были приобретены вороток и головка на 18 фирмы «Автодело» — они то и помогли решить вопрос снятия суппортов без проблем. Кстати, рекомендую всем новый тип головок «Автодело» — такие гладкие без резких форм головки болта — дело делают свое классно, не соскакивают и не слизывают головки! Покупая, сначала я усомнился в таком новшестве. Оказалось — напрасно…)
Диски у меня новые Brembo в упаковке из Экзиста, поэтому проблем с покраской их не возникло — оклеил скотчем и распылил из балончика краску в три слоя (первый поверхностный, второй и третий — основательные). Краска термостойкая «Kudo» ложится ровно, без подтеков, сохнет быстро, на цвет — матовая.
Суппорта и скобы драл металлической щеткой и шкурил наждачкой жестко — за 5 лет покрылись ржой и черной окалиной конкретно. Со скобами попроще — их открутил и драил, оперев о старый стол, как мне было угодно… А вот с суппортами с тормозными шлангами пришлось обращаться бережно, дабы не повредить последние. Затем два подхода орошал Цинкарем, после первого, как подсохнет, чистил наждаком и щеткой, после второго — мыл водой с крепким моющим средством для сантехники «Sanex». И только потом, как все хорошо просохнет, обработав обезжиривателем, защитив все остальные поверхности от краски целофаном и малярным скотчем, — приступал к покраске в три слоя с промежутками в 10-15 мин.
Краска «Kudo» для суппортов оказалась капризной — жирная, дающая при малейшей передозировке на поверхность подтеки, сохнущая очень долго (по инструкции — 24 часа, реально — до 2-х суток). Но внешне, когда высохнет — очень красивой и глянцевой! Тем более, что производитель обещает мощную защиту от песка, гравия и всяких разрушительных солевых составов. Посмотрим…)
Да, обратите внимание на качественную защиту малярным скотчем от краски пыльника тормозного поршня на суппорте — его там не совсем удобно заматывать, у меня немного подкрасился на одном суппорте пыльник. Но на ощупь гибкость пыльника не уменьшилась, думаю обойдется…
Итак, представляю фото моего художественного творчества…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *